стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Marussia F1 Team представила журналистам свою гоночную машину 2013 г.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня перед началом первого дня тестов в Хересе, Испания, команда Marussia F1 Team представила журналистам свою гоночную машину 2013 г.

MR02 представляет собой всестороннюю эволюцию машины 2012 г., которая оказалась наиболее удачным пакетом за три года участия команды в чемпионате, которая была выношена в результате постепенного развития в течение последней половины прошлого сезона. Некоторые элементы нового шасси претерпели изменения в конструкции, чтобы расположить новые важные разработки, направленные на дальнейшее улучшение скорости. Кроме того MR02 является первой машиной, полностью созданной с помощью философии CFD (вычислительной динамики жидкости и газа) и дополненной тестами в аэродинамическом туннеле. Хотя разработки команды в течение 2012 г. подготавливались именно таким образом, изначально MR01 был создан с использованием исключительно технологии CFD.

Самое основное изменение произведено в сердце болида - оно было вызвано требованием разместить систему KERS, которая стала новинкой в пакете этого сезона. Это привело к тому, что конструкторам пришлось поработать больше, чем обычно, поскольку они стремились интегрировать систему, а в то же время сократить общий вес шасси, поддерживая жесткость и выполняя необходимые требования краш-тестов Международной автомобильной федерации. Команда с удовлетворением отмечает, что все эти требования удалось выполнить, в том числе благодаря тесному партнерству между инженерным отделом Marussia F1 Team и первоклассной поддержкой, предоставленной Williams Advanced Engineering в отношении примененной системы KERS.

Команда продолжает также пользоваться плодами эффективного сотрудничества со своими партнерами Cosworth и Xtrac. Опытные инженеры Cosworth продолжают неустанно работать над улучшением надежности, мощности, управляемости и потребления топлива двигателя в рамках строгих параметров, определенных техническими нормами Формулы-1. Болид MR02 в этом сезоне будет иметь двигатель от фирмы Cosworth CA2013K. Партнер команды, разрабатывающий систему трансмиссии компания Xtrac, вводит изменения в дизайн коробки передач 2012 года, особое внимание уделяя повышению жесткости подвески.

Техническое партнерство с McLaren Applied Technologies продолжает обеспечивать команду некоторыми инструментами, позволяющими Marussia F1 Team конструировать и разрабатывать все более конкурентоспособную гоночную машину, в частности благодаря применению аэродинамического туннеля и симулятора. Новая форма покрышек от Pirelli P Zero на 2013 г. стала существенным фактором, повлиявшим на конструкцию, заставившим команду с особой тщательностью подойти к процессу ее моделирования в полном масштабе для оценки в аэродинамическом туннеле.

Еще одной сферой особого внимания с точки зрения аэродинамической разработки MR02 является достижение повышенной охлаждающей способности, и таким образом улучшение выхода воздуха через заднюю часть болида. Это особенно заметно в новом конструкционном решении понтона и более агрессивной выхлопной системе с эффектом Коанда, которая, как ожидает команда, будет основной сферой разработок в 2013 г. Как и многие на питлейне, команда получит сообщения об основных аэродинамических показателях к финальному дню тестов, чтобы иметь как можно больше времени для проверки данных, полученных в туннеле.

Таков был характер прогрессивной программы разработок команды в 2012 г., особенно в таких областях, как передняя и задняя подвеска. Определенные элементы механической конструкции MR01 были перенесены в MR02, чтобы максимально сосредоточиться на других важных аспектах, в частности на KERS.

Сейчас команда приступает к первому дню тестов в этом году, планируя провести четырехдневную программу на Автодроме в Хересе. Макс Чилтон впервые протестирует скорость нового болида, выполняя программу, начинающуюся с сегодняшнего утра.

Джон Бут, руководитель команды Marussia F1 Team

"Мы приступаем к первому дню тестов перед началом сезона 2013 с очень положительным настроем по поводу нашей машины - MR02 - и того, что ждет нас впереди этого важного раздела в развитии команды Marussia F1 Team. Мы провели некоторые изменения в течение зимы, однако одна сфера, которая позволила достичь нам прогресса - наша стабильность - способствовала разработке гоночной машины 2013 года под руководством нашего технического директора Пэта Симондса. Постепенные шаги, предпринимаемые нами в последней половине прошлого сезона, вселили в нас уверенность не только в способности бороться за 10е место в Кубке конструкторов, но также мы получили подтверждение того, что мы выбрали в целом правильное направление, которое и послужило основой для разработки машины, которую мы сегодня выведем на трассе в Хересе.

Мы уверены в MR02, который является плодом преобразованных элементов прошлогоднего пакета в сочетании с интеграцией с новой системой KERS. В 2012 году мы многократно подчеркивали, что несмотря на внушительный прогресс, которого мы достигли в других сферах, KERS - а скорее отсутствие этой системы - стал решающим фактором, определившим нашу позицию по отношению к ближайшим конкурентам. До сих пор KERS был стратегическим упущением в нашем пакете; мы стремились делать основной упор на аэродинамику, поэтому тогда, когда мы были в состоянии внедрить эту систему в машину, мы уже имели очень сильную базу, и интеграция этой системы прошла довольно гладко. Наша команда инженеров в течение зимы усовершенствовала наши возможности и подготавливалась к внедрению KERS, чтобы мы могли с этой недели начать работать с этим эффектом и использовать это короткое время тестов для оптимизации машины к гонке в Мельбурне.

Это только начало нашей программы разработок перед сезоном, но команда очень оптимистично смотрит на то, что ожидает нас впереди. А потому сегодня с утра мы с нетерпением ждем увидеть дебют MR02 на трассе."

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Slava
  • 84
  • 0
    Slava Slava
    06.02.1310:19:05
    Кстати, по споркарам...старьё, но кто не в теме - будет интересно
  • 0
    user78 user78
    06.02.1310:31:20
    Жаль, что Маруся не взяла оставшегося без команды Петрова.. была бы российская команда с российским пилотом.
  • Комментарий удален
    • 0
      Yuri Yuri
      06.02.1310:52:29
      думаю, что название и количество денег, уходящее в команду в ф1. В составе команды нет ни одного русского, только Фоменко в директорах. База команды расположена в англии и т.д. http://www.maru...f1-team-article
      • 0
        Slava Slava
        06.02.1310:59:13
        сам Фоменко не однократно упоминал о том что в процессе всегда участвуют и российские специалисты с производства в Москве....в конструкторском бюро их около 50 человек и на производстве около 250
        Отредактировано: Slava~11:05 06.02.13
        • 0
          Yuri Yuri
          06.02.1311:12:10
          Вы пишете что спорткары В1 и В2, которые как видно из ссылки делают у нас. это безусловно хорошо. Но речь в статье о формульной команде. Там российская сторона выступает в качестве финансового партнера
          • 0
            Slava Slava
            06.02.1311:37:05
            Нет, не только финансовые партнеры!обсуждали уже    
            • 0
              Нет аватара Webbert
              06.02.1320:13:51
              Только финансовый, не говорите того чего не знаете
              • 0
                Slava Slava
                06.02.1320:21:02
                убедили    
                • 0
                  Нет аватара Webbert
                  06.02.1320:26:35
                  Ну и какую же тогда роль играет Маруша в команде?
                  • 0
                    Slava Slava
                    06.02.1320:50:21
                    см. ниже и выше    
                    • 0
                      Нет аватара Webbert
                      06.02.1320:56:19
                      См.выше и ниже -не более ,чем ваш бред...(кстати полностью не потвержденные ничем)сходите на профильные сайты и вам растолкуют ,что и как... Гражданские маруши не имеет в технологическом понимании ничего общего с болидом Ф-1 и никак не пересекаются
                      • 0
                        Slava Slava
                        07.02.1311:08:36
                        у вас такие аргументы, что не поспоришь!     просто деваться некуда
    • 0
      Slava Slava
      06.02.1310:55:16
      от обилия иностранных букв в глазах рябит
      не удивительно, Россия представила свою первую команду в ф-1 спустя почти 80 лет их проведения. Но Маруся - российская компания, первый российский производитель спорткаров. Производство расположено в Москве. В создании B1 и B2 не участвовало ни одного иностранного специалиста. Идея, дизайн, сварка рам, заготовка матриц, фрезеровка всех деталей, покраска, фонари, резина, подвеска, амортизаторы, сиденья, панель, все кнопочки, ручки, электронная начинка....Россия. Совместно (с англ.) разрабатывался двигатель и кп - повторюсь - совместно     Я лично разглядывал этот аппарат даже надписи Cosworth не нашел. Так вот эта команда по крайней мере принимает участие в создании сего болида
      Отредактировано: Slava~13:17 06.02.13
      • 0
        Нет аватара Webbert
        06.02.1320:17:10
        (Россия) также в 2006 году представила первую российскую команду Мидланд))) РОССИЙСКУЮ!!!! Только найдите там русское 80 лет после начала проведения Ф-1? Какая досада ,а я думал Ф-1 первый свой сезон провела лишь в 1950 году
        • 0
          Slava Slava
          06.02.1320:20:06
          вот это для меня "новость"    ... пс речь идет про опыт, конструкторскую школу и т.д., которая фактически в 30-е уже развивалась и совершенствовалась, а не о слове Ф-1 и первом чемпионате 1950 г.
          Отредактировано: Slava~20:32 06.02.13
          • 0
            Нет аватара Webbert
            06.02.1320:31:33
            опять "новость" - прежде что-то писать вы бы хотя бы сначала прочли ,что такое Ф-1 ...и что сам Фоменко заявлял,что его проект не есть российский проект его проект интернациональный ,расчитанный на весь мир. А именно его задача сделать рекламу такому бренду как Маруша во всем мире ...А в данном члучае для спорт-каров ничто лучше формулы нет лучше и грандиозней ( ну еще кузовные гонки ,но они не так популярны). Фоменко хочет,чтобы его машины покупали во всем мире,а не только в России. Правда о гражданской Маруше последнее время ни слуху ни духу...
            • 0
              Slava Slava
              06.02.1320:34:49
              А именно его задача сделать рекламу такому бренду как Маруша во всем мире ...А в данном члучае для спорт-каров ничто лучше формулы нет лучше и грандиозней ( ну еще кузовные гонки ,но они не так популярны). Фоменко хочет,чтобы его машины покупали во всем мире,а не только в России. Правда о гражданской Маруше последнее время ни слуху ни духу...
              с этим пожалуй соглашусь    
          • 0
            Нет аватара Webbert
            06.02.1320:38:37
            О какой конструкторской школе вы говорите? У вас ,что ни слово то бред. Маруша Ф1 -российская конструкторская школа?? бугага... Опыт чего ?
            • 0
              Slava Slava
              06.02.1320:45:51
              Будьте внимательней! Вы спросили откуда 80 лет мирового опыта? Я вам ответил, что гонки фактически проводились уже 30е и даже раньше, то что из этого вышло в 1950 и называлось Ф-1. Что не понятно?
              Отредактировано: Slava~20:46 06.02.13
              • 0
                Нет аватара Webbert
                06.02.1320:52:42
                Слава, я бы не писал ,если в вашем комментарии не было написано впервые за 80-ет в Ф-1(с)(Только пожалуйста не надо отнекиваться-прочитайте и поймете)...Гран При не есть равно Ф-1...Тем более куда раньше они появились))) Все мимо и мимо ...у вас проблемы с восприятием информации, я конечно понимаю ,что вы о гонках вообще услышали чуть ли не вчера ...но как бы вы очень смешите и дезинформируете людей своими словами..
                • 0
                  Slava Slava
                  06.02.1321:05:50
                  Ф-1 обязаны своему появлению именно тем гонкам,как ПАК ФА СУ-27ому. Я вам про накопленный опыт, а вы опять про название...Не думаю что вы не понимаете меня, думаю прицепится больше не к чему
                  Отредактировано: Slava~21:07 06.02.13
                  • 0
                    Нет аватара Webbert
                    06.02.1321:09:26
                    У вас ,как в анекдоте " я не пукну ,я не пукну..." Фраза прозвучала Ф-1 и более 80-лет, Гран При ...2 грубейшие ошибки, указанные выше... Ставит ваши слова в ранг 0 Факты притянутые за уши...
                • 0
                  Нет аватара Elagabal
                  07.02.1301:10:54
                  Вы не много не правы, в первые сезоны Формулы-1 еще использовали несколько модернизированные но довоенные машины, например чемпионская Альфа Ромео.
  • Комментарий удален
    • 0
      Slava Slava
      06.02.1311:11:33
      журналисты (особенно первое время) часто задавали этот вопрос Николаю, он говорил примерно следующее : "да, участвуют и российские инженеры...в том числе мы работаем и над электроникой, над программированием многих систем...работаем совместно, активно внедряемся..."
      Отредактировано: Slava~11:12 06.02.13
      • 0
        Yuri Yuri
        06.02.1311:18:08
        получается, что перенимают опыт у иностранных коллег. вполне возможно, что это потом выльется в что-то своё, уже без участия англичан
        • 0
          Slava Slava
          06.02.1311:33:39
          да, конечно, не начинать же "с нуля" все эти десятилетия мировой эволюции Ф-1     что-то проверенное лучше просто перенять из мирового опыта
        • 0
          Slava Slava
          06.02.1311:51:25
          еще     думаю вам будет интересно Смотрите все кто не знает где, кто и как создают B1 и B2
          Отредактировано: Slava~11:55 06.02.13
          • 0
            Yuri Yuri
            06.02.1312:01:15
            Отличная статья, видно весь производственный процесс! Благодарю за ссылку!    
            Отредактировано: Yuri~12:02 06.02.13
            • 0
              Slava Slava
              06.02.1312:05:05
                  да, приятно смотреть на такое производство
          • 0
            28@2010 28@2010
            06.02.1313:42:32
            Slava: еще думаю вам будет интересно Смотрите все кто не знает где, кто и как создают B1 и B2
            Спасибо за статью. Реально интересная и нужная. Ибо где-то читал, что "Марусю" будут производить финны, а показано (не словами сказано), что не так. .
            • 0
              Slava Slava
              06.02.1313:52:47
              нет, они может быть будут собирать из комплектующих из Москвы    
  • 0
    Нет аватара guest
    06.02.1311:53:25
    Кто знает, может в будущем Маруси будут составлять острую конкуренцию Феррари и остальным топовым производителям суперкаров !
    • 0
      Slava Slava
      06.02.1311:57:10
      Я от души желаю Н. Фоменко удачи и надеюсь что так и будет
      • 0
        Нет аватара Starik
        06.02.1315:54:25
        А ведь если бы не занялся делом, а плясал бы до сих пор, мог оказаться в числе белоленточников. Или не мог? В любом случае я его просто обожаю за дело, которым он занимается!
    • Комментарий удален
  • 0
    obormot obormot
    06.02.1312:10:12
    Ну вот и хорошо! Есть у России свой болид, а в 2014 г. будет и своя трасса F1 в Сочи.
    • 0
      Slava Slava
      06.02.1312:19:20
      Есть у России свой болид,
      Пока частично
      а в 2014 г. будет и своя трасса F1 в Сочи
      тут не поспоришь    
  • 0
    28@2010 28@2010
    06.02.1313:48:00
    В "формульных" делах я не очень разбираюсь, потому не могу сказать ничего весомого, но давно хочется, чтобы спорткары "Маруся" по-настоящему "выстрелили" в мире. Чтоб не только в журнала-обзорах-выставках появлялись, а и какие-нибудь звёзды холивудские на них ездили    . Ну ведь классная же машина получилась!
    • 0
      Slava Slava
      06.02.1313:55:09
      Ну ведь классная же машина получилась!
      спору нет     ...произведение искусства просто. Она вся с иголочки, очень четкая...заходил к ним разглядывал лично. Машина моей мечты     Дело в подходе. Парни реально выкладываются на все 100. Каждый винтик, кнопочка...все на своем месте. Дизайн заточили до совершенства. Любой огрех и малейший недочет исправляется в следующем авто. Очень радует такая работа
      Отредактировано: Slava~14:07 06.02.13
  • 0
    Нет аватара guest
    06.02.1314:11:29
    А на какой стадии сейчас проект спорткаров "Маруся"?
    • 0
      Slava Slava
      06.02.1314:21:29
      B1 и B2 серийные автомобили, прошедшие все необходимые краш тесты и сертификации, давно продаются в России и Европе в салонах в Москве, Новосибирске и Монако.
      • 0
        Нет аватара guest
        06.02.1314:50:00
        Прекрасно! Я, видимо, перестал следить за темой   
      • 0
        Нет аватара Elagabal
        07.02.1301:19:28
        Только шоурума то на Тверской уже нет.
        • 0
          Slava Slava
          07.02.1311:12:16
          Написано же
          в салонах в Москве, Новосибирске и Монако.
          Так вот метро Курская - это Москва. И если он сейчас на рекострукции это не значит что его нет
  • 0
    Нет аватара gzakh
    06.02.1316:31:52
    А вот это действительно сделаноУНАС, хотя сборка частей/агрегатов осуществляется за пределами нашей Родины. Прекрасная новость!
    • 0
      Slava Slava
      06.02.1316:51:51
      Если вы про спорткары, то они и производятся и собираются в Москве. Ну а к болидам это относится в меньшей степени. Понятно лишь совершено точно что создание болида и программирование его систем не обходится без российских специалистов. На счет конкретных комплектующих для ф-1 из Москвы - возможно, но точной информации нет.
      Отредактировано: Slava~17:07 06.02.13
      • 0
        Нет аватара Elagabal
        07.02.1301:06:38
        И какие это программируемые системы. Сейчас по регламенту у команд единый блок управления ECU Mclaren. И что они там вносить могут мне не понятно. Тем более в нынешних болидах нет всяких примочек в виде активной подвески и трекшн-контроля. Тем более у них стоит Косворт, а это полный ужас. В 2011 году когда команды программировали системы под выдувной диффузор, у моей любимой команды Уильямс возникли проблемы как раз из-за Косворта, так как его нельзя было перепрограммировать, и команда отставала от лидеров секунды на две. А сейчас стоит рено и в том году выиграли гонку.
      • 0
        Нет аватара Elagabal
        07.02.1301:39:19
        Ну а бред про комплектующие из Москвы я то даже комментировать не буду.
  • 0
    Нет аватара Webbert
    06.02.1318:39:46
    Специально зарегистрировался, чтоб сказать какую ахинею написали местные комментаторы к данной статье ( кстати ,которая не отвечает принципам сделано у нас). Лучше жевать,чем говорить Добавлю минусерам - а) Это не есть проект российский - это проект господина Фоменко и его неизвестного богатенького друга ,а именно проект Маруша б)инженеров, механиков, разработок или деталей российских-в болиде нет и по-ходу вряд ли появятся. Основа всего британскиая команда Манор с Джоном Бутом ,соотвественно с британской инфраструктурой в) Проект гражданских авто и проект Ф1 -совсем разные вещи...(опять же по моим данным сборка в Москве полностью свернута -вроде завод планируют открыть в Финляндии и в Бельгии) г) Больше скажу Маруша лишь акционер компании Манор и формально называть ее российской нельзя (хотя она и получила лицензию российскую) д) Уже сейчас у Маруша Ф1 есть серьезные проблемы с финансами о чем Фоменко уже говорил
    Отредактировано: Webbert~20:06 06.02.13
    • 0
      Slava Slava
      06.02.1320:18:26
      угу...угу...    а я здесь был! И не раз    
      Отредактировано: Slava~21:43 06.02.13
      • 0
        Нет аватара Webbert
        06.02.1320:32:23
        Были и когда последний раз были? и причем это к команде Ф-1 и новости , представленной вами.
        • 0
          Slava Slava
          06.02.1320:38:00
          Были
          Да, был. Что-нибудь по факту пожалуйста     угу? если уж пытаетесь здесь что-то доказать
          • 0
            Нет аватара Webbert
            06.02.1320:42:48
            Доказать? Что Маруша Ф-1 есть российский проект за рубежом ...пожалуйста умоляю найдите там что-нибудь русское,кроме денег и имени... Я уже вам сказал ,что вы полный профан ( я не спец ,но за Ф-1 слежу и все-таки знаю и больше и лучше о этой теме)
            • 0
              Slava Slava
              06.02.1320:48:50
              выше все написано, повторять как попугай не буду и вас попрошу не сорить пустыми комментами
      • 0
        Нет аватара Elagabal
        07.02.1300:57:25
        Ну и был и где их разрекламированный шоурум на Тверской, открыли а потом сразу закрыли. Д а и дать ссылку где видно как ее скрипит-
        • 0
          Нет аватара Webbert
          07.02.1307:04:53
          А у вас нет данных по производству гражданских спорткаров?
        • 0
          Slava Slava
          07.02.1310:14:08
          шоурум на Тверской, открыли а потом сразу закрыли.
          Прямо уж сразу     Был на тверской стал в Монако и Новосибирске + в Москве так и остался, просто переехал и пока на реконструкции. Был 1 стало 3. Неплохо так сворачиваются... При этом, сам Фоменко изначально так и говорил что тверская у нас на первое время - аренда просто безумная и находится там сплошной убыток, скорее выпендреж чем нужда. Шоурум в Монако в разы больше и все равно дешевле чем на тверской...так что ваша радость совсем не обоснована
    • 0
      Нет аватара Elagabal
      07.02.1301:26:18
      Ну скорее всего спустят все деньги на формулу-1, продадут или закроют команду а потом и прекроют и производство спорткаров. Вот примерная аналитика по команде- http://www.cham...-formule-1.html Да сейчас взяли пилотов, которые по слухам обеспечат половину бюджета.
      • 0
        Slava Slava
        07.02.1311:01:30
        .... спустят ... продадут или закроют .... а потом и прекроют ...
        Прогноз ыксперта? Или просто надеетесь на это?     Если так случится, тогда и порадуетесь, а пока...мы не нуждаемся в ваших прогнозах
        • 0
          Нет аватара Elagabal
          07.02.1311:40:16
          Ну вы батенька ничего не знаете, так не говорите.... В формулу один приходили многие производители, да так ничего добившись спешно покидали гошки. Пример- Тойота, у них был был астрономический бюджет в 500 млн. долларов в год , но они так не добились даже победы в гонке и ушли. Был допустим Спайкер, выступил год а потом продался и стал индийской Форс Индией. А всяких энтузиастов было пруд пруди.... Просто ту же Маруся, которую раньше звали Вирджин просто кинули.Вообще то они пришла под такие условия. Когда начался кризис в 2008 году, начали уходить автопроизводители- Хонда, БМВ, Тойота. И в то время президент ФИА Макс Мосли предложил увеличить количество участников новым регламентом. Давалось право что ты можешь иметь неограниченный бюджет но ограничен по регламенту или у тебя бюджет 60 млн. долларов но полная свобода по регламенту. и под эти условия пришли. Но Мосли ушел, пришел президент Тодт и все это отменили. Сейчас ведутся только разговоры как ограничить бюджет. И команду оказалось в глубокой попе.
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    06.02.1323:16:23
    Я всё же думаю, что делается это не просто так, а чтобы получить доступ к высоким технологиям.
    Отредактировано: vostok1982~23:16 06.02.13
    • 0
      Нет аватара Webbert
      06.02.1323:24:03
      Высокие технологии хм...связи между гражданскими машинами и болидами Ф-1 не будет никакой ...Маруша не того ранга,что Феррари ..тем более кем она является в команде уже писал ...пока это лишь финансовая сторона
      • 0
        vostok1982 vostok1982
        06.02.1323:27:32
        То, что сегодня в Ф1 через 30 лет будет, грубо говоря, в гольфе.
        • 0
          Нет аватара Webbert
          06.02.1323:32:27
          Опять одно будет может и будет ,а может и не будет ...только каким боком это к Маруше... Я уже писал ,что Николай Фоменко жаловался на финансовые проблемы и думаю после 2014 года будет решаться вопрос о смене владельца,если финансовая сторона не решится.
          • 0
            vostok1982 vostok1982
            06.02.1323:37:29
            Каким боком? Наши инженеры получают доступ к технологиям, вот каким боком.
            • 0
              Нет аватара Webbert
              06.02.1323:39:09
              Какие ваши инженеры? Забудь нет там русских инженеров , вообще Ф1 специфический вид спорта ,чтоб воровать технологии или их получать не ищите связи между инженерами гражданской версиии и гоночной команды ...связи просто нет , у них разные задачи
              Отредактировано: Webbert~23:40 06.02.13
              • 0
                vostok1982 vostok1982
                07.02.1309:51:07
                Связь совершеннейшая, буквальнейшая. За доступ к этим технологиям и платится большое бабло. Будут эти технологии потом использоваться в спорткаре маруся или ладе калина - этот вопрос уже частный. Главное их получить.
              • 0
                Slava Slava
                07.02.1310:27:37
                Какие ваши инженеры? Забудь нет там русских инженеров ,
                да, русские инженеры, и конструктора, и дизайнеры, и фрезеровщики     Немного, но есть!

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                 © picshare.ru

                    Некоторые регулярно бывают в Бэнбери, бы-ва-ют     хотите верьте, хотите нет, если уж так больно смирится с этим    

                Отредактировано: Slava~10:32 07.02.13
                • 0
                  Нет аватара Webbert
                  07.02.1311:09:51
                  Нет, нет и еще раз нет...Дядя либо очень глупый,либо очень тупой -в команде нет ни одного русского инженера .точка То что Слава приводит в качестве русских инженеров и т.д. -не есть команда Ф-1..Не устраивайте клоунаду .вам тут уже не один человек сказали ,что там спецов наших нет...вы даже своим мозгом понять по-ходу не можете ,что Маруся Моторс и Маруся Ф-1 -это две разные структуры, которые не пересекаются
                  • 0
                    Slava Slava
                    07.02.1311:18:42
                    Маруся Моторс и Маруся Ф-1 -это две разные структуры
                    ежу понятно
                    которые не пересекаются
                    Пересекаются чуть меньше чем Mercedes в Германии с Mercedes AMG Petronas Formula One Team который, кстати, тоже почему-то находится в Брэкли в Англии     Скажите еще, что не немецкая компания    
                    Отредактировано: Slava~11:31 07.02.13
                    • 0
                      Нет аватара Webbert
                      07.02.1311:32:00
                      Хыхы...мне как то даже смешно говрить с человеком ,который ничего не знает ,но делает вид ,что он павлин...Мерседес сам создавал эту команду ( соответственно там есть в том числе немецкие инженеры и частично сама мерседес может воплощать идеи в гражданских машинах(сравни возможности Мерседеса и Маруси), Маруся извини нет. Если ты знаешь то в принципе ничего в самой спорткаре инновационного нет, машина построена на технологиях вприницпе уже устаявшихся и общеизвестных (они неплохие ,я бы даже сказал очень хорошие и дешевые),но уровень маруси гражданской это извини Нобл, Аскари, но не Феррари и Мерседеса. Маруся купила чужую команду для своего пиара, Фоменко конечно хочется и технологического прорыва,но его слова пока остаются словами ...В команде даже механиков русских не появилось
                      • 0
                        Slava Slava
                        07.02.1311:39:27
                        Кто сравнивал возможности Мерседеса и Маруси???!!! %) Возможности - небо и земля! Вы сами подняли тему инновации, уровня, возможностей - сами же и посмеялись     Ну и удачи! Развлекайтесь...
                        • 0
                          Нет аватара Webbert
                          07.02.1311:45:26
                          Это вы вынося на обсуждение презентацию болида ,сначала смешали в кашу гражданский проект со спортом, потом окончательно запутались начали давать мифические интервью Фоменко (цитаты- тот же самый мотор ,я помню то интервью и сотрудничетво с Косуорсом). заупталисьгде спорт и где гражданское ,втянули других -вам объяснили,что вы не правы там нет ни русских инженеров ,ни технологий .Маруся на данный момент пиар-проект (возможно что то изменится удачи Фоменко). Говорите про русских инженеров, но приводите пример инженеров гражданской версии...У вас тупо каша в голове и лозунги,лозунги,лозунги.
                          • 0
                            Slava Slava
                            07.02.1311:58:05
                            Теперь еще и я запутался     ну ну...
                            • 0
                              Нет аватара Webbert
                              07.02.1312:01:42
                              не надо перекладывать с больной головы на здоровую...клоун
                              • 0
                                Slava Slava
                                07.02.1312:25:57
                                Я вас не оскорблял, прошу и вас не поддаваться эмоциям. Тем более вы нарушаете правила сайта
                                • 0
                                  Нет аватара Webbert
                                  07.02.1312:49:51
                                  Я вас не оскорблял , я назвал вас соответственно вашему поведению...В обычной жизни просто бы послал,но тут все люди тонкой душевной натуры
                                  • 0
                                    Slava Slava
                                    07.02.1314:05:49
                                    я вас предупредил
                                    • 0
                                      Нет аватара Webbert
                                      07.02.1314:09:08
                                      читайте правила внимательно,учите русский язык и докажите ,что слово клоун есть оскорбление
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                07.02.1315:04:58
                                Дядя либо очень глупый,либо очень тупой
                                клоун
                                Убедительная просьба не переходить на личности!
                • 0
                  Нет аватара Elagabal
                  07.02.1311:23:49
                  Ты бы Славам троллингом не занимался и всякую чушь не писал. Я что московский ангар от завод в Англии не отличу.
                  • 0
                    Slava Slava
                    07.02.1311:26:59
                    а где написано что фото из Англии???     Вы читали сообщение??? Я лишь сказал что некоторые из них периодически летают туда!
                    Отредактировано: Slava~14:59 07.02.13
  • 0
    Gubichev Gubichev
    07.02.1310:59:53
    Минус ставить не стану, но эта новость здесь ни к чему. Над болидом работают исключительно забугорные спецы и к нам это не имеет никакого отношения. Ну а тот факт, что команда принадлежит русскому богачу - не делает её русской.
    • 0
      Slava Slava
      07.02.1311:21:19
      Минус ставить не стану, но эта новость здесь ни к чему.
      Был готов к подобной реакции и на много плюсов и не рассчитывал...Ваше право
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,