Marussia F1 Team представила журналистам свою гоночную машину 2013 г.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСегодня перед началом первого дня тестов в Хересе, Испания, команда Marussia F1 Team представила журналистам свою гоночную машину 2013 г.
MR02 представляет собой всестороннюю эволюцию машины 2012 г.,
которая оказалась наиболее удачным пакетом за три года участия
команды в чемпионате, которая была выношена в результате
постепенного развития в течение последней половины прошлого
сезона. Некоторые элементы нового шасси претерпели изменения в
конструкции, чтобы расположить новые важные разработки,
направленные на дальнейшее улучшение скорости. Кроме того MR02
является первой машиной, полностью созданной с помощью философии
CFD (вычислительной динамики жидкости и газа) и дополненной
тестами в аэродинамическом туннеле. Хотя разработки команды в
течение 2012 г. подготавливались именно таким образом, изначально
MR01 был создан с использованием исключительно технологии CFD.
Самое основное изменение произведено в сердце болида - оно было
вызвано требованием разместить систему KERS, которая стала
новинкой в пакете этого сезона. Это привело к тому, что
конструкторам пришлось поработать больше, чем обычно, поскольку
они стремились интегрировать систему, а в то же время сократить
общий вес шасси, поддерживая жесткость и выполняя необходимые
требования краш-тестов Международной автомобильной федерации.
Команда с удовлетворением отмечает, что все эти требования
удалось выполнить, в том числе благодаря тесному партнерству
между инженерным отделом Marussia F1 Team и первоклассной
поддержкой, предоставленной Williams Advanced Engineering в
отношении примененной системы KERS.
Команда продолжает также пользоваться плодами эффективного
сотрудничества со своими партнерами Cosworth и Xtrac. Опытные
инженеры Cosworth продолжают неустанно работать над улучшением
надежности, мощности, управляемости и потребления топлива
двигателя в рамках строгих параметров, определенных техническими
нормами Формулы-1. Болид MR02 в этом сезоне будет иметь двигатель
от фирмы Cosworth CA2013K. Партнер команды, разрабатывающий
систему трансмиссии компания Xtrac, вводит изменения в дизайн
коробки передач 2012 года, особое внимание уделяя повышению
жесткости подвески.
Техническое партнерство с McLaren Applied Technologies продолжает обеспечивать команду некоторыми инструментами, позволяющими Marussia F1 Team конструировать и разрабатывать все более конкурентоспособную гоночную машину, в частности благодаря применению аэродинамического туннеля и симулятора. Новая форма покрышек от Pirelli P Zero на 2013 г. стала существенным фактором, повлиявшим на конструкцию, заставившим команду с особой тщательностью подойти к процессу ее моделирования в полном масштабе для оценки в аэродинамическом туннеле.
Еще одной сферой особого внимания с точки зрения аэродинамической разработки MR02 является достижение повышенной охлаждающей способности, и таким образом улучшение выхода воздуха через заднюю часть болида. Это особенно заметно в новом конструкционном решении понтона и более агрессивной выхлопной системе с эффектом Коанда, которая, как ожидает команда, будет основной сферой разработок в 2013 г. Как и многие на питлейне, команда получит сообщения об основных аэродинамических показателях к финальному дню тестов, чтобы иметь как можно больше времени для проверки данных, полученных в туннеле.
Таков был характер прогрессивной программы разработок команды в 2012 г., особенно в таких областях, как передняя и задняя подвеска. Определенные элементы механической конструкции MR01 были перенесены в MR02, чтобы максимально сосредоточиться на других важных аспектах, в частности на KERS.
Сейчас команда приступает к первому дню тестов в этом году, планируя провести четырехдневную программу на Автодроме в Хересе. Макс Чилтон впервые протестирует скорость нового болида, выполняя программу, начинающуюся с сегодняшнего утра.
Джон Бут, руководитель команды Marussia F1 Team
"Мы приступаем к первому дню тестов перед началом сезона 2013 с очень положительным настроем по поводу нашей машины - MR02 - и того, что ждет нас впереди этого важного раздела в развитии команды Marussia F1 Team. Мы провели некоторые изменения в течение зимы, однако одна сфера, которая позволила достичь нам прогресса - наша стабильность - способствовала разработке гоночной машины 2013 года под руководством нашего технического директора Пэта Симондса. Постепенные шаги, предпринимаемые нами в последней половине прошлого сезона, вселили в нас уверенность не только в способности бороться за 10е место в Кубке конструкторов, но также мы получили подтверждение того, что мы выбрали в целом правильное направление, которое и послужило основой для разработки машины, которую мы сегодня выведем на трассе в Хересе.
Мы уверены в MR02, который является плодом преобразованных элементов прошлогоднего пакета в сочетании с интеграцией с новой системой KERS. В 2012 году мы многократно подчеркивали, что несмотря на внушительный прогресс, которого мы достигли в других сферах, KERS - а скорее отсутствие этой системы - стал решающим фактором, определившим нашу позицию по отношению к ближайшим конкурентам. До сих пор KERS был стратегическим упущением в нашем пакете; мы стремились делать основной упор на аэродинамику, поэтому тогда, когда мы были в состоянии внедрить эту систему в машину, мы уже имели очень сильную базу, и интеграция этой системы прошла довольно гладко. Наша команда инженеров в течение зимы усовершенствовала наши возможности и подготавливалась к внедрению KERS, чтобы мы могли с этой недели начать работать с этим эффектом и использовать это короткое время тестов для оптимизации машины к гонке в Мельбурне.
Это только начало нашей программы разработок перед сезоном, но команда очень оптимистично смотрит на то, что ожидает нас впереди. А потому сегодня с утра мы с нетерпением ждем увидеть дебют MR02 на трассе."
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
06.02.1310:19:05
06.02.1310:31:20
06.02.1310:52:29
06.02.1310:59:13
06.02.1311:12:10
06.02.1311:37:05
Webbert06.02.1320:13:51
06.02.1320:21:02
Webbert06.02.1320:26:35
06.02.1320:50:21
Webbert06.02.1320:56:19
07.02.1311:08:36
06.02.1310:55:16
Webbert06.02.1320:17:10
06.02.1320:20:06
Webbert06.02.1320:31:33
06.02.1320:34:49
Webbert06.02.1320:38:37
06.02.1320:45:51
Webbert06.02.1320:52:42
06.02.1321:05:50
Webbert06.02.1321:09:26
Elagabal07.02.1301:10:54
06.02.1311:11:33
06.02.1311:18:08
06.02.1311:33:39
06.02.1311:51:25
06.02.1312:01:15
06.02.1312:05:05
28@201006.02.1313:42:32
06.02.1313:52:47
06.02.1311:53:25
06.02.1311:57:10
06.02.1315:54:25
06.02.1312:10:12
06.02.1312:19:20
28@201006.02.1313:48:00
06.02.1313:55:09
06.02.1314:11:29
06.02.1314:21:29
06.02.1314:50:00
Elagabal07.02.1301:19:28
07.02.1311:12:16
06.02.1316:31:52
06.02.1316:51:51
Elagabal07.02.1301:06:38
Elagabal07.02.1301:39:19
Webbert06.02.1318:39:46
06.02.1320:18:26
Webbert06.02.1320:32:23
06.02.1320:38:00
Webbert06.02.1320:42:48
06.02.1320:48:50
Elagabal07.02.1300:57:25
Webbert07.02.1307:04:53
07.02.1310:14:08
Elagabal07.02.1301:26:18
07.02.1311:01:30
Elagabal07.02.1311:40:16
07.02.1311:52:09
06.02.1323:16:23
Webbert06.02.1323:24:03
06.02.1323:27:32
Webbert06.02.1323:32:27
06.02.1323:37:29
Webbert06.02.1323:39:09
07.02.1309:51:07
07.02.1310:27:37
Webbert07.02.1311:09:51
07.02.1311:18:42
Webbert07.02.1311:32:00
07.02.1311:39:27
Webbert07.02.1311:45:26
07.02.1311:58:05
Webbert07.02.1312:01:42
07.02.1312:25:57
Webbert07.02.1312:49:51
07.02.1314:05:49
Webbert07.02.1314:09:08
07.02.1315:04:58
Elagabal07.02.1311:23:49
07.02.1311:26:59
07.02.1310:59:53
07.02.1311:21:19