MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 февраля 12
47

Marussia F1 Team представила журналистам свою гоночную машину 2013 г.

Сегодня перед началом первого дня тестов в Хересе, Испания, команда Marussia F1 Team представила журналистам свою гоночную машину 2013 г.

MR02 представляет собой всестороннюю эволюцию машины 2012 г., которая оказалась наиболее удачным пакетом за три года участия команды в чемпионате, которая была выношена в результате постепенного развития в течение последней половины прошлого сезона. Некоторые элементы нового шасси претерпели изменения в конструкции, чтобы расположить новые важные разработки, направленные на дальнейшее улучшение скорости. Кроме того MR02 является первой машиной, полностью созданной с помощью философии CFD (вычислительной динамики жидкости и газа) и дополненной тестами в аэродинамическом туннеле. Хотя разработки команды в течение 2012 г. подготавливались именно таким образом, изначально MR01 был создан с использованием исключительно технологии CFD.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.marussiaf1team.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Webbert06.02.13 18:39:46
    Специально зарегистрировался, чтоб сказать какую ахинею написали местные комментаторы к данной статье ( кстати ,которая не отвечает принципам сделано у нас). Лучше жевать,чем говорить Добавлю минусерам - а) Это не есть проект российский - это проект господина Фоменко и его неизвестного богатенького друга ,а именно проект Маруша б)инженеров, механиков, разработок или деталей российских-в болиде нет и по-ходу вряд ли появятся. Основа всего британскиая команда Манор с Джоном Бутом ,соотвественно с британской инфраструктурой в) Проект гражданских авто и проект Ф1 -совсем разные вещи...(опять же по моим данным сборка в Москве полностью свернута -вроде завод планируют открыть в Финляндии и в Бельгии) г) Больше скажу Маруша лишь акционер компании Манор и формально называть ее российской нельзя (хотя она и получила лицензию российскую) д) Уже сейчас у Маруша Ф1 есть серьезные проблемы с финансами о чем Фоменко уже говорил
    Отредактировано: Webbert~20:06 06.02.13
    • 0
      Slava Slava06.02.13 20:18:26
      угу...угу...    а я здесь был! И не раз    
      Отредактировано: Slava~21:43 06.02.13
      • 0
        Нет аватара Webbert06.02.13 20:32:23
        Были и когда последний раз были? и причем это к команде Ф-1 и новости , представленной вами.
        • 0
          Slava Slava06.02.13 20:38:00
          Были
          Да, был. Что-нибудь по факту пожалуйста     угу? если уж пытаетесь здесь что-то доказать
          • 0
            Нет аватара Webbert06.02.13 20:42:48
            Доказать? Что Маруша Ф-1 есть российский проект за рубежом ...пожалуйста умоляю найдите там что-нибудь русское,кроме денег и имени... Я уже вам сказал ,что вы полный профан ( я не спец ,но за Ф-1 слежу и все-таки знаю и больше и лучше о этой теме)
            • 0
              Slava Slava06.02.13 20:48:50
              выше все написано, повторять как попугай не буду и вас попрошу не сорить пустыми комментами
      • 0
        Нет аватара Elagabal07.02.13 00:57:25
        Ну и был и где их разрекламированный шоурум на Тверской, открыли а потом сразу закрыли. Д а и дать ссылку где видно как ее скрипит-
        • 0
          Нет аватара Webbert07.02.13 07:04:53
          А у вас нет данных по производству гражданских спорткаров?
        • 0
          Slava Slava07.02.13 10:14:08
          шоурум на Тверской, открыли а потом сразу закрыли.
          Прямо уж сразу     Был на тверской стал в Монако и Новосибирске + в Москве так и остался, просто переехал и пока на реконструкции. Был 1 стало 3. Неплохо так сворачиваются... При этом, сам Фоменко изначально так и говорил что тверская у нас на первое время - аренда просто безумная и находится там сплошной убыток, скорее выпендреж чем нужда. Шоурум в Монако в разы больше и все равно дешевле чем на тверской...так что ваша радость совсем не обоснована
    • 0
      Нет аватара Elagabal07.02.13 01:26:18
      Ну скорее всего спустят все деньги на формулу-1, продадут или закроют команду а потом и прекроют и производство спорткаров. Вот примерная аналитика по команде- http://www.cham...-formule-1.html Да сейчас взяли пилотов, которые по слухам обеспечат половину бюджета.
      • 0
        Slava Slava07.02.13 11:01:30
        .... спустят ... продадут или закроют .... а потом и прекроют ...
        Прогноз ыксперта? Или просто надеетесь на это?     Если так случится, тогда и порадуетесь, а пока...мы не нуждаемся в ваших прогнозах
        • 0
          Нет аватара Elagabal07.02.13 11:40:16
          Ну вы батенька ничего не знаете, так не говорите.... В формулу один приходили многие производители, да так ничего добившись спешно покидали гошки. Пример- Тойота, у них был был астрономический бюджет в 500 млн. долларов в год , но они так не добились даже победы в гонке и ушли. Был допустим Спайкер, выступил год а потом продался и стал индийской Форс Индией. А всяких энтузиастов было пруд пруди.... Просто ту же Маруся, которую раньше звали Вирджин просто кинули.Вообще то они пришла под такие условия. Когда начался кризис в 2008 году, начали уходить автопроизводители- Хонда, БМВ, Тойота. И в то время президент ФИА Макс Мосли предложил увеличить количество участников новым регламентом. Давалось право что ты можешь иметь неограниченный бюджет но ограничен по регламенту или у тебя бюджет 60 млн. долларов но полная свобода по регламенту. и под эти условия пришли. Но Мосли ушел, пришел президент Тодт и все это отменили. Сейчас ведутся только разговоры как ограничить бюджет. И команду оказалось в глубокой попе.