стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
A_SEVER 07 февраля 2013, 18:40 7

Ракетный крейсер «Москва» вернулся в Севастополь

@sdelanounas_ru

Вчера в Севастополь вернулся гвардейский ракетный крейсер «Москва», а сегодня я, как и обещал, сообщаю некоторые подробности операции ВМФ России.

После выхода ГРКР «Москва» из Севастополя и прохода им проливов Босфор и Дарданеллы в начале ноября минувшего 2012 года, по дипломатическим каналам одной из стран Латинской Америки представителям США была передана информация, что на борт ракетного крейсера перед походом были погружены несколько противокорабельных ракет со специальной боевой частью. Якобы, эту информацию послу этой страны на Украине сообщил один из офицеров МО Украины со ссылкой на свои источники в штабе Черноморского флота.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.02.1309:55:23
    "Москва" конечно мощный корабль, хоть и не первой свежести
    «Сметливый» - 1969 «Дуайт Эйзенхауэр» - 1977 «Москва» - 1982 «Ганстон Холл» - 1989 «Иводзима» - 2001 «Нью-Йорк» - 2009
    Только вот что-то странно все же
    Почему странно? ВМС США не собирался противостоять ВМФ России в принципе! Стрельба по берегу как в тире это одно, а уничтожение русского ракетного крейсера с ненулевой вероятностью получить в борт ответную ПКР с СБЧ это совсем другое! И это даже без учёта дальнейшего развития событий!
    Былая такая возможность щелкнуть по носу
    Безнаказанно - нет! И они это чётко понимали!
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      08.02.1311:33:11
      «Дуайт Эйзенхауэр» - 1977 «Ганстон Холл» - 1989 «Иводзима» - 2001 «Нью-Йорк» - 2009
      И это не считая еще некоторого количества Иджис-крейсеров или Эсминцев (состав АУГ найти не получилось). «Дуайт Эйзенхауэр» - 1977 - не думаю, что тут стоило указывать возраст, т.к во-первых Американцы для подобных типов кораблей закладывают длительный срок эксплуатации изначально,во-вторых ДЭ постоянно модернизируется (крупная модернизация середины 90-ых стоившая под 3 млрд. долларов), модернизация в середине 2000-ых продлила срок службы ориентировочно до 2025 года. Наш ГРКР "Москва" к сожалению эти похвастаться не может    
      Стрельба по берегу как в тире это одно, а уничтожение русского ракетного крейсера
      Вот тут у меня как раз вопросы и возникают: Предположим Суперхорнеты ВМС США и Хариеры КМП США начинают утюжить Сирийские берега (не нашу базу!!!), Эсминцы дают залп Томагавками итд. Причем здесь наш крейсер?Стоит и пусть себе стоит в зоне видимости, я сомневаюсь, что при таком развитии конфликта ГРКР "Москва" даст залп 3-4
      ПКР с СБЧ
      ? Это самоубийство и м.б начало ядерной войны из-за Сирии!
      ненулевой вероятностью получить
      А вот это уже вопрос еще тот. Если сравнивать наличествующее количество ПКР на "Москве" то это очень сильно меньше того, что закладывали советские генералы для уничтожения АУГ (Без ТЯО). Причем шансов уйти живым у "Москвы" практически не будет, даже если даст залп на пределе дальности пуска.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.02.1312:25:04
        И это не считая еще некоторого количества Иджис-крейсеров или Эсминцев
        Чем сильнее противник - тем больше честь! И почему крейсера "Иджис", а эсминцы просто эсминцы?
        «Дуайт Эйзенхауэр» - 1977 - не думаю, что тут стоило указывать возраст
        Почему? Если мы указываем возраст, то для все - это объективно! «Дуайт Эйзенхауэр» будет ходить до вступления в строй «J.F.K.», подъём флага на одном означает спуск флага на другом...
        Наш ГРКР "Москва" к сожалению эти похвастаться не может
        1991-1999 капитальный ремонт в Николаеве.
        Предположим...
        А если пуски ракет и подъём палубной авиации русские воспримут как атаку на себя и ответят? Кто знает, как тактическая обстановка отражается на их "ламповых" радарах и что у них в голове? Вы отвлекитесь от клавиатуры и поставьте себя на мостик американского флагмана! У Вас есть 100% гарантия, что «Москва» будет нейтральна? Если русские говорят одно, а делают явно совсем другое!
        Это самоубийство и м.б начало ядерной войны
        Потому и отрезвляет «горячие головы»!    
        это очень сильно меньше того, что закладывали советские генералы
        По советским расчётам для уничтожения АУГ надо 12 тяжёлых ПКР, у «Москвы» их 16
        шансов уйти живым у "Москвы" практически не будет
        Да, вероятно... Но ещё раньше она вынесет десантные корабли, и американский флот переживёт второй Пёрл-Харбор... Оно им надо? Однозначно нет!
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          08.02.1313:40:30
          И почему крейсера "Иджис", а эсминцы просто эсминцы?
          Не так знаки препинания расставил   
          Почему? Если мы указываем возраст, то для все - это объективно!
          Я считаю, нет т.к в авианосца американцы закладывают заметно больший модернизационный потенциал и срок эксплуатации, чем в своиже эсминцы или мы в свои эсминцы/крейсера. Точных значений для проектного срока эксплуатации "Москвы" не приведу но уверен процентов на 95%,что они заметно меньше чем для АВ, да ивозможности по модернизации "Москвы" видимо не сильно велики (если не вкладывать хреналион денег) УДК и корабли-доки тоже долгожители, так как эволюцию средств десантирования не сильно отражается на их конструкции (палуба она и есть палуба, у авианосца тоже самое на Энтерпрайзе сначала Скайхоки взлетали, потом Суперхорнеты), так что тут имеет смысл сравнивать только корабли сходного назначения.
          «Дуайт Эйзенхауэр» будет ходить до вступления в строй «J.F.K.», подъём флага на одном означает спуск флага на другом...
          Мне кажется вы немного ошибаетесь:
          The Eisenhower is currently scheduled to be eventually be replaced around 2025 by the Gerald R. Ford–class aircraft carrier USS Enterprise, CVN-80 (!!!). The exact date of the ship's inactivation and decommissioning will likely depend on Defense Department funding considerations.
          1991-1999 капитальный ремонт в Николаеве.
          На нем же тогда "Вулканы" появились?
          А если пуски ракет и подъём палубной авиации русские воспримут как атаку на себя и ответят? Кто знает, как тактическая обстановка отражается на их "ламповых" радарах и что у них в голове? Вы отвлекитесь от клавиатуры и поставьте себя на мостик американского флагмана! У Вас есть 100% гарантия, что «Москва» будет нейтральна?
          Интересная мысль, возможно так и было. Вы думаете они считают, что у нас есть человек, который может отдать такой приказ? Мне кажется, что они еще не избавились от ассоциаций с Россией 90-ых.
          По советским расчётам для уничтожения АУГ надо 12 тяжёлых ПКР, у «Москвы» их 16
          Прорвавшихся или выпущенных? Странно обычно я видел заметно боьшие цифры, т.е ни один РКР ни ТАРК не могли справиться с АУГ (по рассчетом) обычно в сочетании с "Батоном" или Ту-22М и постановка помех итд. Но если жахнуть внезапно и первыми то шанс есть    Кстати особого смысла стрелять "Вулканами" на дальность максимального пуска нет - выше вероятность того, что его собьют.
          Оно им надо? Однозначно нет!
          Естественно нет    Для них даже небольшие потери - трагедия и повод свернуть все действия.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.02.1316:14:19
            в авианосца американцы закладывают заметно больший модернизационный потенциал и срок эксплуатации
            Но это никак не влияет на возраст авианосца! ;)
            они еще не избавились от ассоциаций с Россией 90-ых
            Что привело их к ошибке в расчётах в августе 2008...    
            Мне кажется вы немного ошибаетесь:
            Отнюдь - финансовые ограничения вынуждают американцев иметь не более 10 авианосцев, исключение - период от вступления в состав ВМС новостроя до исключения из состава ветерана. Поэтому менять его будет не CVN-80, а CVN-79. Другое дело, что строительство может затянутся и в итоге действительно выйдут на 2025 год! Впрочем, авианосные амбиции Китая могут повлиять на американские планы.
            Прорвавшихся или выпущенных?
            На момент строительства ракетных крейсеров это было почти равнозначно! Что касается современных вероятностных оценок, то они под грифом, что даёт широкую возможность для толкования. Впрочем, всё это теория...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.02.1314:12:48
          А если пуски ракет и подъём палубной авиации русские воспримут как атаку на себя и ответят? Кто знает, как тактическая обстановка отражается на их "ламповых" радарах и что у них в голове?
          Где-то я это уже читал... А!!! u-96.livejournal.com/1632827.html
          – А что там вокруг нас творится? Тумаков невольно поморщился: - Попытка выскользнуть из-под колпака не получилось. Осуществляющая после «Шока и трепета» переход из Персидского залива в Пёрл-Харбор группа «Констеллейшена» не отлипает от нас ни на шаг. Особенно нахален один «Перри», судя по бортовому номеру – «Вандергрифт». Так и норовит подлезть поближе, так и норовит! - А остальные, значит, не норовят? – ехидно поинтересовался Орлов. - Нет. Предпочитают далеко из ордера АУГа не выбегать. - Боятся, – с удовлетворением сказал Орлов, - И это правильно. Я бы на месте янки нас тоже боялся… - Почему, тащ контр-адмирал? - А потому что хрен его знает, Серёжа, что нам в голову взбредёт. Загадочная русская душа… Она, знаешь ли, деморализует почище, чем макака с гранатой!
                   
    • 0
      Нет аватара guest
      09.02.1301:29:03
      ненулевой вероятностью получить в борт ответную ПКР с СБЧ это совсем другое!
      Сообщение Первого канала было бы таким: "ВНЕЗАПНО Американский авианосец перешел в газообразное агрегатное состояние" Северу плюсище, 18 БДК-ходок это круто. Асаду счетик за "доставочку" с ядерным эскортом не слабый предъявят
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,