MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 февраля 87
35

Учебно-боевой самолет Як-130: русский «ураган»


Российский учебно-боевой самолет (УБС) углубленной подготовки пилотов Як-130 в июле 2012 г. дебютировал на двух крупных авиационных шоу — Royal International Air Tattoo на базе ВВС Великобритании Фейрфорд и на авиасалоне в Фарнборо в Хэмпшире. В Великобритании демонстрировался Як-130 с бортовым номером «01» (серийный номер 62-00-01) производства НАЗ «Сокол» из Нижнего Новгорода. Самолет впервые полетел 30 апреля 2004 г., и б/н «01» является старейшим из четырех опытных Як-130, которые находятся в летном состоянии. Другими являются б/н «02» и «04», построенные на НАЗ «Сокол», и «134» — первый выпущенный в Иркутске. Як-130 пилотировался летчиками-испытателями КБ Яковлева Василием Севастьяновым и Андреем Воропаевым.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: periscope2.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ViPo ViPo07.02.13 17:23:11
    Только взлетел, - воздухозаборники прикрыты чтобы не всасывать всякий мусор с полосы.
    • 0
      Forester Forester07.02.13 17:39:59
      Это понятно. но при взлете двигатель работат на полную мощнеость соответственно и воздуха ему надо по максимуму. как он не задыхается? Если ему и так хватает зачем там вообще нужны возухощаборники?
      • 0
        Hitagara Hitagara07.02.13 18:48:12
        Почему двигатель на полную при взлете?
      • 0
        Schtirliz Schtirliz07.02.13 20:49:21
        При взлёте и помойму при посадке... http://4put.ru/...526/1618567.jpg
        После набора высоты воздух поступает по основным каналам...
        Отредактировано: Schtirliz~20:50 07.02.13
      • 0
        Нет аватара Lyudov07.02.13 20:52:23
        При взлёте он забирает воздух через верхние воздухозаборники, которые при маневрировании по земле и при взлёте открыты (основные закрыты). А далее полёте их использовать нельзя, поскольку двигатель через них не сможет получить необходимое количество воздуха, т.к. поток воздуха будет воздухозаборники верхние огибать. Вроде так
        Отредактировано: Lyudov~21:19 07.02.13