стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82
almi77 07 февраля 2013, 11:28

Самая модная: стюардессы «Аэрофлота» признаны самыми стильными в Европе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Опрос: Стюардессы «Аэрофлота» признаны самыми стильными в Европе. Вы согласны с такой оценкой?

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
Да
Нет

Стюардессы «Аэрофлота» признаны самыми стильными бортпроводницами Европы. Их форма цвета «красный мандарин» заслужила наивысшее доверие европейских пассажиров, что позволило россиянам обогнать в рейтинге самых модных авиакомпаний таких перевозчиков, как Air France и British Airways.

В преддверии Лондонской недели моды, которая стартует в британской столице на следующей неделе, поисковик Skyscanner выяснил у европейских авиапассажиров, бортпроводниц каких авиакомпаний они считают самыми модными и элегантными. Первое место досталось стюардессам «Аэрофлота». 

Всего было опрошено 1200 респондентов, которым предлагалось оценить униформу авиакомпаний по пятибалльной шкале. В итоге эффектные костюмы бортпроводников «Аэрофлота» заслужили наивысшее доверие у европейских авиапассажиров и позволили этой авиакомпании занять лидирующее место в рейтинге.

Второе место после русских получила авиакомпания British Airways, форма которой выполнена в цветовой гамме государственного флага — красно-сине-белой. Немецкая авиакомпания Lufthansa со своими синими костюмами и желтыми шарфами на одну позицию обогнала традиционно элегантных французов Air France и заняла третье место. Замкнула пятерку самых стильных европейских авиакомпаний финская Finnair.

Надо сказать, что еще три года назад стюардессы «Аэрофлота» не входили и в пятерку самых стильных в аналогичных опросах. Например, в рейтинге 2010 года лидерами среди европейских перевозчиков были бортпроводницы Air France, после них шли их коллеги из British Airways, форму для которых разработал дизайнер модного дома Givenchy Джулиен Макдональд.

Смена формы стюардесс «Аэрофлота» была одним из первых решений нового гендиректора компании Виталия Савельева, который занял этот пост в апреле 2009 года. В одном из интервью он говорил, что старая униформа (синего цвета), по словам психологов, отталкивает клиентов.

В интервью Bloomberg в 2010 году Савельев заверял, что сломает устоявшийся стереотип о том, что крупнейший перевозчик России — «неприветливая компания с разваливающимися самолетами». «Аэрофлот» начал отправлять бортпроводниц на стажировку в Сингапур и нанял им стилистов. Савельев рассказал, что, по мнению сингапурских тренеров, основная проблема «Аэрофлота» — недостаточная коммуникация между пассажирами и стюардессами. «Они были недостаточно доброжелательны, — пояснил генеральный директор авиакомпании. — Теперь мы это исправляем», — заверил он.

Кроме того, стюардессы получили стилистов, которые консультируют их по вопросам поведения, макияжа, ухода за кожей и т.д. «Это очень дорого стоит, — признал Савельев. — Но мы уверены, что эти инвестиции окупятся».

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • almi77
  • 66
  • 0
    Armine Armine
    07.02.1311:30:05
        Отличная новость.
    • 0
      Armine Armine
      07.02.1314:35:10
      Merci beaucoup, тому несомненно прекрасному незнакомцу, что поставил мне плюсик в карму.   
      • 0
        Slava Slava
        07.02.1315:05:43
        ...да ерунда    
        Отредактировано: Slava~15:22 07.02.13
      • 0
        user78 user78
        07.02.1315:34:01
        тоже добавил +, новость позитивная и приятная    
        • 0
          Slava Slava
          07.02.1315:41:58
          угу, а автор кто?     ц ц ц...
          Отредактировано: Slava~15:43 07.02.13
          • 0
            user78 user78
            07.02.1315:53:10
            у автора + давно уже стоит     Кстати, в голосовалке кто-то 1 минус поставил.. наверное из оппозиционных меньшинств    
            Отредактировано: user78~15:54 07.02.13
            • 0
              Slava Slava
              07.02.1316:16:38
              ну...меньшинств уж точно, а каких там...    и Armine тоже...пол года наверно как поставил    
              • 0
                Нет аватара mfede
                08.02.1300:06:49
                Пол года у нас женский или мужской?
                • 0
                  Нет аватара womuz
                  08.02.1313:30:54
                  Сидят взрослые мужики и плюсиками обмениваются как школьницы на "одноклассниках", самим не противно? Губки еще не красите часом?
                  • 0
                    Нет аватара mfede
                    08.02.1321:42:01
                    Надеюсь, это Вы не мне комментарий писали.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.02.1311:56:42
    "+"    
  • 0
    Slava Slava
    07.02.1312:08:07
    "+"    
  • 0
    MagiRus MagiRus
    07.02.1312:51:09
    "+"    
    Отредактировано: MagiRus~12:51 07.02.13
    • 0
      Slava Slava
      07.02.1315:03:46
      Можно ставить только белый, синий, красный!        
      • 0
        MagiRus MagiRus
        07.02.1318:38:34
        Да уж, белый будет смотреться замечательно!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.02.1319:18:33
        Можно ставить только белый, синий, красный!
        Я старался под цвет формы...    
        • 0
          Slava Slava
          07.02.1320:33:41
          да ты мой плюсик поставил! Вот и я у тебя один синенький спер    
  • 0
    Нет аватара yamalec
    07.02.1313:24:29
    Чего то я запутался в нижней фотографии, хотя, хотя, да, чёрт побери, дайте две, то есть обеих!!
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    07.02.1314:03:45
    +, нравится красная форма) Еще бы за проводниц РЖД принялись   ))
    Отредактировано: Eugene_B~14:05 07.02.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Egurtov
    07.02.1314:58:30
    Главное чтобы сервис и обслуживание в самолетах было хотя бы как в Lufthansa. А как там они будут одеты - вопрос вторичный. Впрочем естественно, что победили - самые красивые женщины ведь у нас живут, а когда их принарядили, так вообще отпад стало))))
    • 0
      user78 user78
      07.02.1315:36:48
      Главное чтобы сервис и обслуживание в самолетах было хотя бы как в Lufthansa. А как там они будут одеты - вопрос вторичный.
      по сервису и качеству услуг Аэрофлот тоже на первом месте: http://www.sdel...ru/blogs/22854/
      Отредактировано: user78~15:37 07.02.13
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      07.02.1315:44:46
      Если под "сервисом" понимать опоздания, ставшие чуть ли не нормой, пластиковые улыбки, за которыми при малейшем отклонении от заученного алгоритма появляется каменистая стойкость недоуродившейся нибелунгенши, и жалостливые попытки что-то провякать про орднунг, то Ганза - один из лидеров.
      • 0
        Нет аватара guest
        07.02.1315:57:03
        ну и ценник еще не забудьте. совершенно дикие цены на перелеты. Никогда не летал аэрофлотом и не буду. По России S7, по Европе Люфтганзой.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          07.02.1316:01:43
          Я как раз писал про Ганзу. Претензий к Аэрофлотовскому сервису у меня - на порядок меньше.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.02.1316:09:13
            Извините, не дочитал ваше сообщение до конца. С сервисом у аэрофлота порядок, ну а все остальное не особо нравится. Ценовая политика, все время косяки с бонусными милями, лоббирование своих интересов в ущерб лоукостерам. Авианова не без их "помощи" загнулась.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              07.02.1316:13:31
              А, вот, про Аэрофлотовские (с итальянскими их недообанкроченными друзьями) цены абсолютно с вами соглашусь! Везде, где появляется возможность побеспредельничать - не упустят своего.
              • 0
                user78 user78
                07.02.1317:56:57
                Это рынок - спрос рождает предложение и формирует цену. Пустые самолёты не летают, более того - ежегодно у аэрофлота растёт пассажиропоток. http://sdelanou...ru/blogs/27422/ Кстати, не такие уж и огромные цены у Аэрофлота, многие билеты скорее всего продаются в убыток (дотируемые). Например, Москва-Владивосток туда обратно стоит 6 287р (смотрел на февраль, позже наверное еще дешевле можно найти). Это что так дорого, учитывая огромное расстояние?
                Отредактировано: user78~18:04 07.02.13
            • 0
              dominion dominion
              07.02.1316:39:57
              Верните "Авианову"    
              • 0
                Нет аватара guest
                07.02.1316:43:59
                К сожалению таким Авиакомпаниям негде базироваться в крупных городах в России. Для лоукостеров нужны небольшие аэропорты. Шереметьево и прочие три шкуры дерут с авиакомпаний.
                • 0
                  Нет аватара womuz
                  08.02.1313:34:14
                  Шереметьево - государственная компания, государство не заинтересовано в дешевых авиабилетах для граждан, вот и выдавили Авианову. Тем более в терминали В, где базировалась Авианова, что-то нет ажиотажа других авиакомпаний.
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        07.02.1316:06:27
        Ну, друзья, может быть мне просто не везло, но с аэрофлотом у меня проблемы возникали в том числе и с задержкой рейса. Обслуживание тоже "на отвали". Что касается рейтингов, которые составляют разные издания и т.д., то это по сути субъективное мнение - смотря по каким критериям велась оценка.
  • Комментарий удален
    • 0
      Slava Slava
      07.02.1315:15:06
      не, не! Серп и молот еще     все правильно!     пмсм
    • 0
      user78 user78
      07.02.1315:35:22
      красная форма еще лучше    
      • Комментарий удален
        • 0
          user78 user78
          07.02.1318:08:27
          Я видел их в старой синей форме (летал аэрофлотом и в советское время, и в 90-е, и в начале 2000-х). Неплохая, но современная красная смотрится намного лучше. Было:

           © cs1356.vkontakte.ru

          Стало:

           © s018.radikal.ru

          По-моему, стало элегантнее и красивее    

          Отредактировано: user78~18:17 07.02.13
          • 0
            Hitagara Hitagara
            07.02.1318:31:25
            Если это сравнивать то очевидно так и есть. Но новость скорее для "Мелочь а приятно".
          • 0
            Нет аватара lubopytny
            08.02.1300:46:49
            Ну тут дело вкуса, мне вот тоже больше старая нравится
  • 0
    Нет аватара a_l_e_k
    07.02.1315:23:27
    Уж чего чего, а никакая власть не испортит руссих женщин. Они самые красивые и не волнует.   
    Отредактировано: a_l_e_k~15:23 07.02.13
  • 0
    Нет аватара walt
    07.02.1315:50:45
    Ого подозреваю, что Тема Татьянович будет в ярости
    • 0
      Нет аватара guest
      07.02.1316:50:31
      Тема хоть и Татьянович, но в красоте разбирается. Вот только признаться хоть раз к любви к нашему российскому - его имиджу как серпом по яйцам.
  • 0
    Нет аватара guest
    07.02.1316:43:24
    Наши мужчины никогда не сомневались, что самые красивые в мире - это наши русские (или российские кому больше это слово нравится) девушки и женщины. На первом месте всегда в наших сердцах. Немного иногда перегрубляют с эффектностью взамен красоты души, но может время такое. Тем не менее стильная красивая форма наших стюардесс - это престиж России. Как и военная форма. Это же имеет глубокое символическое значение. Красивая форма - это уважение к человеку и его профессии. Это все заложено настолько глубоко. Сотни поколений. Вот почему сотни тысяч глупых девчонок ищут одежду покрасивей, они просто хотят уважения от общества. Но общество видит диссонанс между красивой внешностью и пустым внутренним миром этих девчонок, и не дает им уважения. Форма должна соответствовать содержанию. Как-то так.
    Отредактировано: Denis Winter~17:20 07.02.13
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара ak262
    07.02.1317:10:39
    Вот уж "Эрфрансковских" стюардесс никогда бы не назвал элегентными. Вообще "Эрфрансовцы" всегда удивляли своим расхлюстанным видом, вплоть до засаленной (в прямом, а не переносном смысле) формы, м.б. это и считается элегентностью? А вообще оценка сильно зависит от того, какими линиями летаешь. У того же "Аэрофлота", к примеру, с перерывом в месяц смотался в Токио - стюардессы "як нова копийка", и в Пекин - такое ощущение что на рейсе собраны все предпенсионеры и укомлпектованы формой по принципу "что осталось на складАх". Рейсы "Люфтганзы" на моей памяти кардинально различались на Рим и Москву, на Римском направлении какие-то довольно обтрюханные раззвезлдяи, на Московском - подтянутые и отдресированные.
  • 0
    voila voila
    07.02.1318:59:57
    Баба-Яга против, в опросе нет пункта "можно всех посмотреть?" )
  • 0
    krotozer krotozer
    08.02.1302:37:01
    Плюс! Кстати, на фотографиях - только красная форма. Хотелось бы увидеть упомянутую триколорную.
    Отредактировано: krotozer~02:37 08.02.13
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    08.02.1311:04:09
    "+" конечно. ЗЫ они бы еще своих стюардесс построже держали! А то одна факи показывает пассажирам, другая радуется падению ССЖ в ИНдонезии
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      MADem MADem
      10.02.1319:10:54
      Спасибо за пояснение, это тоже здорово!
  • 0
    Нет аватара womuz
    08.02.1313:22:33
    Все-таки в цивилизованных странах не принято разводить модельное агенство на борту. Пассажиры это ведь не только молодые мужчины, но и женщины, которых могут раздражать образцово-показательные красотки.
    • 0
      krotozer krotozer
      08.02.1313:33:31
      А вот это уже - их проблемы) По мне, так внешний вид бортпроводников - это как часть интерьера. Всё-таки, самолёт в массовом сознании - не столь надёжный аппарат, как тот же автобус. Дескать, последний если даже и сломается, то падать ему некуда. Поэтому пассажирам нужен контакт с людьми, чтобы понапрасну не нервничать. И чем приятнее эти люди выглядят - тем лучше. А что касается женщин: Им что важнее? Осознавать, что они красивее "этих клуш", или же видеть опрятный обслуживающий персонал? Да ещё и не совсем понятно, при чём тут какие-то "цивилизованные страны"? Вообще, что в Вашем понятии есть "цивилизованная страна"? Если уж говорить о цивилизации, то модельный вид - есть её прямое следствие.
      Отредактировано: krotozer~13:36 08.02.13
      • 0
        Нет аватара womuz
        08.02.1313:41:44
        Под цивилизованными странами я имел в виду те страны, где не пиушт в вакансиях "строго от 18 до 28", где стюардессой может работать вобщем-то не молодая и не очень модельной внешности женщина, где нет дискриминации по возрасту и внешним данным. И да, не путайте опрятность, вежливость и коммуникабельность персонала с модельной внешностью.
        • 0
          krotozer krotozer
          08.02.1318:12:08
          Давайте, тогда, и спортсменам отменим возрастные рамки (facepalm). Есть определённые работодателем характеристики профпригодности. Или это нынче называется "дискриминацией"? Не повторяйте за США - ни к чему хорошему не приведёт. А если не согласны - закупайте самолёты, заключайте договора на обслуживание, нанимайте персонал, разворачивайте рекламную компанию. В общем, становитесь идеальным, с Вашей точки зрения, авиаперевозчиком. Стране как раз нужна малая авиация.
          И да, не путайте опрятность, вежливость и коммуникабельность персонала с модельной внешностью.
          «Аэрофлот» начал отправлять бортпроводниц на стажировку в Сингапур и нанял им стилистов. Савельев рассказал, что, по мнению сингапурских тренеров, основная проблема «Аэрофлота» — недостаточная коммуникация между пассажирами и стюардессами. «Они были недостаточно доброжелательны, — пояснил генеральный директор авиакомпании. — Теперь мы это исправляем», — заверил он.
          Мне, вот, не суждено работать в Роскосмосе на должности космонавта. Я же не говорю, что это дискриминация)
        • 0
          Нет аватара runix
          09.02.1311:01:17
          Ну не такая уж у них модельность. У нас почти все девушки такие, что теперь - специально отбирать "менее таких"? ;) К тому же там и юноши весьма и весьма. И форма у них отличная!
    • 0
      Нет аватара guest
      08.02.1313:49:09
      да вы задрали, был совок - вы недовольны, что совок. ведь в "цивилизованных" вон оно как красиво... сделали красиво, теперь не нравится, что в "цивилизованных" странах более сдержанно.
      • 0
        krotozer krotozer
        08.02.1318:22:56
        Думается мне, подобная реакция проистекает от личной неудовлетворённости того, кто не смог себя самореализовать согласно мечтам и/или предпочтениям. Но нельзя же руки опускать. Никогда не знаешь, где и кем в жизни придётся работать. Вдруг найдётся другой интерес? Рынок труда - это игра в "Царь горы". Отвратительно? Возможно. Но ничего лучше пока не придумали...
    • 0
      Нет аватара runix
      09.02.1310:58:09
      Вы не правы, т.е. совершенно - конкуренты "Аэрофлота", т.е. авиакомпании класса национальных перевозчиков всегда разводили и будут разводить модельное агентство на борту, это традиция и это ход который работает сейчас так же как 60 лет назад. И поверьте, если что-то не получается, то не потому что не хотят - у всех свои условия на рынке труда и так далее. И главное, вы не поняли о чем новость. Аэрофлот поставил задачу, а решили ее отечественные модельеры и отечественные швейные предприятия. Решили на все 100%! Хотя наверняка на восприятии формы в опросах сказывается и персональная работа стилистов и тренинги стюардесс в Сингапуре.
      • Комментарий удален
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,