Российская система динамического позиционирования на ледокол проекта 22600
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Компания "Навис" подписала контракт на поставку резервированной (DP2) системы динамического позиционирования на заложенный в конце прошлого года на "Балтийском Заводе" новейший ледокол проекта 22600.
Для обеспечения функционирования системы динамического позиционирования и входящих в её состав элементов в экстремальных ледовых условиях будет реализован ряд конструктивных решений. В частности, в связи с тем, что судно будет иметь двойной корпус, предусмотрено специальное решение для вывода в подводное состояние антенны гидроакустической системы позиционирования: cквозь оба корпуса будет проложена шахта с двойным перекрытием соответственно на уровне первого и второго корпуса.
Поставка будет производиться под надзором РМРС.
Судно, сдача которого запланирована на 2014 год, будет использоваться для ледовой проводки караванов по Северному морскому пути и обеспечения работ на шельфе.
Система динамического позиционирования – программно-аппаратный комплекс, позволяющий с высокой точностью автоматически удерживать заданное положение и курс судна за счет его собственного пропульсивного комплекса. ООО "Балтийский завод - судостроение" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 10 октября 2012 года заложил дизель-электрический ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт для ФГУП "Росморпорт".
Решение передать Балтзаводу контракт на строительство серии дизель-электрических ледоколов было принято на совещании под руководством Президента России Владимира Путина. Контрактами предусматривается строительство одного линейного дизель-электрического ледокола нового проекта 22600 мощностью 25 МВт, а также трех линейных дизель-электрических ледоколов нового проекта 21900 М мощностью 17,4 МВт. Общая стоимость контрактов составляет 20,4 млрд рублей.
Проект 22600 - это линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25. Он уникален тем, что по мощности (25 мегаватт) вдвое сильнее ледоколов серии "Капитан Сорокин", являющихся в настоящее время основой дизельного ледокольного флота России. Его ледопроходимость составляет 2 м. Новый тип дизельного ледокола востребован в Арктике как при ледовой проводке караванов по Севморпути, так и в работах по освоению шельфа. ЛК-25 может самостоятельно проводить караваны судов или работать в связке с атомным ледоколом-лидером.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.02.1311:53:53