Лого Сделано у нас
15

Российская система динамического позиционирования на ледокол проекта 22600


Компания "Навис" подписала контракт на поставку резервированной (DP2) системы динамического позиционирования на заложенный в конце прошлого года на "Балтийском Заводе" новейший ледокол проекта 22600. 
Для обеспечения функционирования системы динамического позиционирования и входящих в её состав элементов в экстремальных ледовых условиях будет реализован ряд конструктивных решений. В частности, в связи с тем, что судно будет иметь двойной корпус, предусмотрено специальное решение для вывода в подводное состояние антенны гидроакустической системы позиционирования: cквозь оба корпуса будет проложена шахта с двойным перекрытием соответственно на уровне первого и второго корпуса. 
Помимо этого, все входящие в состав системы динамического позиционирования датчики будут иметь подогрев, что позволит ледоколу проекта 22600 использовать систему в суровых погодных условиях российского севера.
Поставка будет производиться под надзором РМРС.
Судно, сдача которого запланирована на 2014 год, будет использоваться для ледовой проводки караванов по Северному морскому пути и обеспечения работ на шельфе.
Система динамического позиционирования – программно-аппаратный комплекс, позволяющий с высокой точностью автоматически удерживать заданное положение и курс судна за счет его собственного пропульсивного комплекса. ООО "Балтийский завод - судостроение" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 10 октября 2012 года заложил дизель-электрический ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт для ФГУП "Росморпорт". 
Решение передать Балтзаводу контракт на строительство серии дизель-электрических ледоколов было принято на совещании под руководством Президента России Владимира Путина. Контрактами предусматривается строительство одного линейного дизель-электрического ледокола нового проекта 22600 мощностью 25 МВт, а также трех линейных дизель-электрических ледоколов нового проекта 21900 М мощностью 17,4 МВт. Общая стоимость контрактов составляет 20,4 млрд рублей. 
Проект 22600 - это линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25. Он уникален тем, что по мощности (25 мегаватт) вдвое сильнее ледоколов серии "Капитан Сорокин", являющихся в настоящее время основой дизельного ледокольного флота России. Его ледопроходимость составляет 2 м. Новый тип дизельного ледокола востребован в Арктике как при ледовой проводке караванов по Севморпути, так и в работах по освоению шельфа. ЛК-25 может самостоятельно проводить караваны судов или работать в связке с атомным ледоколом-лидером.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    08.02.1311:53:53
    Компания "Навис" подписала контракт на поставку резервированной (DP2) системы динамического позиционирования на заложенный в конце прошлого года на "Балтийском Заводе" новейший ледокол проекта 22600.
    И не только на ледокол
    В январе 2013 года 28 автотранспортных предприятий Республики Татарстан с общим количеством транспортных средств более 500 единиц были оснащены бортовыми терминалами ГЛОНАСС/GPS и подключены к системе Навионис. Подключены бортовые терминалы Сигнал S-2117 и Сигнал S-2115, а так же оборудование сторонних производителей.
    http://www.navi...u/news_248.html
    Компания «Навис» подписала контракт с французской компанией Bourbon на поставку шести резервированных систем динамического позиционирования (класса DP2) на серию из 6 новейших скоростных судов доставки персонала (FSIV), строящихся на вьетнамской верфи Piriou SEAS.
    http://www.kora...-postavit-shest
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,