стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Тюмень набрала невиданные темпы дорожного строительства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Тюменские мостостроители в 2012 году совершили "трудовой подвиг" построив развязку "клеверный лист" всего за 6 месяцев, такой скорости в России раньше не знали. Но на этом они останавливаться не намерены, сдав один объект они взялись ещё за два.

Строительство транспортной развязки "Эстакада над кольцом" на пересечении улиц Широтной и Мельникайте в самом разгаре. Работы не прекращаются ни днем, ни ночью, ни в морозы. Общая протяженность развязки составит более четырех километров.

Сейчас, можно сказать, начало работ, готовы только четыре опоры. Всего построят шестнадцать. Бетон нагревают прямо на стройке. Есть трудности. Возвести одну из опор мешает подземная теплотрасса. Её нужно переносить. Но только, когда закончится отопительный сезон. «Решаем вопросы с тепловыми сетями по переносу теплотрассы и 110 киловольтной линии, чтобы выполнить работы в комплексе», – говорит главный инженер ТФ «Мостоотряд-36» Андрей Лазарев.
Сейчас на очереди – монтаж пролетов. Расстояние каждого – 42 метра. Цельная плеть состоит из трех блоков. Сначала потрудились сварщики, теперь качество поддерживают монтажники. На сегодня укрупнили уже двадцать балок на четыре пролета. Огромные плети будут перевозить на место стройки в выходные по ночам. «Основная сварка пролетных строений начнется на монтаже, когда блоки будут соединены между собой и объединены автотропными плитами», – рассказывает Андрей Лазарев.
Затем нанесут асфальт. По плану это будет в конце лета. А уже весной ожидается сужение полос движения. В сторону торгового центра «Лента» останется три полосы, возле центра «Южный» и того меньше – только 4,5 метра дороги. Водителям придется терпеть неудобства до осени, пока развязка не будет готова.

  Хроника строительства.

  Сентябрь.

  Октябрь.

 

 

  Ноябрь.

 

 

  Декабрь.

 

 

 

 

 

 

  Январь.

 

 

 

 

 

 

 

   Темпы конечно поменьше, но и строительство ведётся зимой а не летом, в отличии от "клеверного листа".

 

 

 

 

Наиболее сложный и грандиозный проект - развязка на ул.Монтажников. Она пересечёт несколько улиц и Транссиб.

 

 

Для строительства путепровода через Транссиб необходимо возвести новый пешеходный переход, а на месте старого пройдёт мост, сейчас эти работы завершаются.

 

 

 

 

 

 

Там, где старый пешеходный переход не мешает уже вовсю строятся опоры.

 

 

 

 

 

 

Готовятся ростверки опор.

 

 

 Опоры для съезда

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.vsluh.ru/

  • 0
    vladkrav vladkrav
    08.02.1316:12:14
    "+"
  • 0
    Нет аватара yamalec
    08.02.1316:48:33
    Второе кольцо после Рощинского убирают, что категорически верно!
    • 0
      lapshin-89 lapshin-89
      08.02.1317:09:57
      Кольцо останется, просто часть транспорта пойдёт по эстакаде.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.02.1312:54:47
        Кольцо в аэропорт тоже убрали? Опа... Я по ходу уже только по карте найду места моей молодости    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.02.1316:59:17
    "+" В очередной раз рад за Тюмень!
    • 0
      Нет аватара gzakh
      08.02.1317:42:14
      ☻☻☻ Жаль Тюмень и её жителей... ибо закатают всё в асфальт, потом запаркуют, застроят автомойками-шиномантажками, развязками-вылетнымизалетнымиполосами-перехватывающими паркнгами, а после этого общиплют население % по автокредитам и будут гробить в ДТП жечь нервы в пробках, а дышать газами Евро5... тупичковый путь в принципе...☻☻☻
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.02.1317:44:48
        Ваши предложения?
      • 0
        user78 user78
        08.02.1319:31:01
        Если не строить и не ремонтировать дороги, то такие же хомячки заноют "Жаль Тюмень и её жителей, совсем забросили транспортную инфраструктуру, незабудемнепростим". Антироссийским хомячкам лишь бы поныть и в каждой позитивной новости добавить негатива..    
        Отредактировано: user78~19:44 08.02.13
  • 0
    Bdd Bdd
    08.02.1318:46:38
    здорово! у нас в Красноярске взялись за мост и видимо про развязку на предмостной придется забыть ( хотя там вообще не представляю как можно построить - перекрыть все придется)
  • 0
    user78 user78
    08.02.1319:33:03
    Новости жирный плюс! Рад за Тюмень и её жителей     Причем дорожное строительство активно ведется по всей стране. И это здорово - один из способов ускорить темпы экономического развития, а также просто повышает комфорт жизни.
    • 0
      lapshin-89 lapshin-89
      08.02.1319:47:37
      Поражаюсь откуда у города средства берутся, ведь всё строится без поддержки из федерального бюджета.
      • 0
        user78 user78
        08.02.1320:42:22
        Наверное из областного бюджета тоже перепадает    
        В связи с находящимся на ее территории большим количеством месторождений полезных ископаемых Тюменская область является одним из наиболее зажиточных регионов России. По объёму произведенной промышленной продукции область занимает 1 место в России.
        • 0
          Нет аватара checkpoint
          08.02.1321:40:09
          ХМАО и ЯНАО в Тюменскую Область давно уже не входят, соответственно ни копеечки от добычи природных богатств с Тюменского Севера нам не перепадает. Тюменская область сейчас это более чем на половину - аграрная территория. Недавно начали добычу нефти в Уватском районе, но это пока что экспериментальные месторождения. Еще у нас строят нефтехим в Тобольске и металлургический комбинат в Тюмени, но доход с них местная казна получит в лучшем случае лет через десять (освобождение от налогов, льгодные кредиты и инвестиции из бюджета). Так, что про 1е место у вас информация несколько не верная, точнее, представлена вместе с северами.
          • 0
            lapshin-89 lapshin-89
            09.02.1307:51:24
            Округа по прежнему в области. Взять хотя бы то, что в парламент области избираются представители ХМАО и ЯНАО.
        • 0
          lapshin-89 lapshin-89
          09.02.1307:53:07
          Это конечно правда, но больше 90% доходов стекает в бездонную дыру Москвы.   
          • 0
            Нет аватара checkpoint
            09.02.1313:52:51
            С одной стороны это конечно печально, но с другой... Представте что было бы в Хантах, если бы им позволили оставить в местном бюджете 50% доходов от нефтянки ? Я думаю, что при такой концентрации денежной массы на душу население там бы начали унитазы и золота отливать в общественных туалетах. В целом, я очень рад за Тюмень - город кормит себя сам, при этом деньги от нефтянки доходят к нам опосредовано - у нас много проектных и прочих обслуживающих организаций в сфере нефтегаза, сохранилось и развивается производство н/г оборудования, есть переработка (Антипинский НПЗ), процветает Тюменский Аккумуляторный Завод, в Тюменском районе хорошо поднято сельское хозяйство.
  • 0
    Нет аватара checkpoint
    08.02.1321:19:10
    Как счастливый житель г. Тюмени хочу вот что сказать. Строят действительно много и ударно - 6 месяцев на развязку типа "клевер" это круто (хотелось бы верить, что качество не пострадало). Помимо этого, в прошлом году расширили центральную улицу (ул. Республики), теперь там по три ряда в каждую сторону с полосами для осуществления поворота. Очень много и постоянно ремонтируют и реконструируют - почти как в Сочи    . Но, темпы "автомобилизации" горожан просто зашкаливаю. Если лет 5-7 назад я мог легко "сгонять по делам" в любой конец города в любое время (кроме час П), сейчас я не то, что сгонять, я просто боюсь выезжать из гаража - аварийная ситуация на дорогах совершенно не нормальная, места для парковки нет - днём в центре найти парковочное место СОВЕРШЕННО НЕ РЕАЛЬНО! Упарковано абсолютно все - дороги, тротуары, пешеходные переходы, все дворы и прилегающие территории. Эта проблем совершенно убивает весь деловой настрой в городе. И местные власти, вместо того, что бы строить платные парковки, тольки усиливают репрессии - гигантские штрафы, принудительная эвакуация на штрафстоянки и т.д. - но проблемы это не решает ни как, только злит народ! Вопрос - какого хера ? Когда в городе начнут строить платные многоярусные крытые стоянки ? А ведь какие тут могли быть плюсы: 1) понижение накала страстей, 2) освобождение проезжей части и тротуаров от транспорта, как следствие - повышение проп. способности улиц и меньшая аварийнось, 3) и конечно же дополнительная копеечка в казну города. Аналогичная ситуация с парковкой "на ночь". Автомобили ночуют как угодно и где угодно - на тротуарах, на газонах... на головах друг у друга. Вечером невозможно заехать к себе во двор, что бы привезти ребенка из садика - ВСЁ НАЧИСТО УПАРКОВАНО! Причем так плотно, что пешеходу не протиснуться. Я понимаю, что приобрести гараж или подземну стоянку сейчас стоит в два-три раза дороже чем сам автомобиль. По этому, властям надо озадачиться строительством тех же самых многоярусных парковок в спальных районах и сдавать парковочные места в аренду. Я сам лично и большинство моих друзей и знакомых легко отдавали бы по 4000р в месяц, лишь бы не иметь проблем с тем, что бы приехать ночью, скажем, с тренировки и спокойно припарковать свой авто в 3-х минутах ходьбы от дома. Еще хотелось бы, что бы начали пробивать тупиковые улицы и открывать их для сквозного проезда. У нас в городе таких улиц предостаточно даже в центре.
    • 0
      Нет аватара guest
      09.02.1312:48:11
      Есть около научной библиотеки (самый центр) многоярусная парковка. Не знаю как там с ценами и условиями, но она вечно полупустая. Знаю как минимум 2 строящиеся многоярусные парковки в центре. Есть программа сноса ветхих домов в центре и строительства парковок [http://www.vsluh.ru/news/auto/260892]. Только на те деньги, на которые можно построить парковку в центре или пробить тупиковую улицу можно пару-тройку развязок построить на пока еще свободной земле. Если Вы видели градостроительные планы [http://www.tyumen-city.ru/files/genplan_web1.jpg], то должны понимать, что новые деловые и торговые центры будут размещаться вдоль нынешней объездной, где как раз сегодня и строят развязки. Что касается тезиса - "негде паковаться", так это не причина вставать на пешеходных переходах/дорожках и полосах общественного транспорта. Зачастую в спальных районах можно найти пустырь или иногда платную стоянку в 5-15 мин ходьбы, однако дворы от этого упаркованы ничуть не меньше. Людей готовых платить не так уж и много. Лично я по Тюмени езжу в основном общественным транспортом, и за последний год перемены к лучшему очень даже заметны. Еще бы выделенные автобусные полосы через основные мосты и улицы с 3-х полосным движением, и было бы вообще прекрасно. Хотя и вопросов хватает и по самим автобусам, и по расположению остановок.
      Отредактировано: Dmitry Vlasov~12:48 09.02.13
      • 0
        Нет аватара checkpoint
        09.02.1313:29:22
        Спасибо за ссылку на новость. Похоже, что мои слова попали прямо Богу в уши:
        Как отметил губернатор Тюменской области Владимир Якушев, вопрос пробок и припаркованных автомобилей, создающих заторы, — проблема номер один в Тюмени, что подтверждают социологические опросы. «Если решить вопрос с парковочными местами, проблема пробок решится на 50%. Центр перегружен административными учреждениями, в которых работает большое количество людей, многие из которых ездят на автомобилях. Это создает проблемы: улицы работают не в том режиме, в котором должны — полосы превратились в стояночные площадки. С каждым годом проблема обостряется. Выезды из дворов создают проблемы местным жителям. Это создает нервозную ситуацию», – отметил губернатор.
  • 0
    Нет аватара guest
    09.02.1303:00:29
    Все все понимают, но поделать с собой ничего не могут... Наши города не предназначены для такого количества автомобилей. Их количество превышает все разумные пределы. Любой гражданин России могущий приобрести автомобиль его обязательно приобретает. Нужен он ему или нет. Даже живя в черте города и имея возможность добраться до работы и обратно за полчаса общественным транспортом за 20 руб. в день, упорно тратит полтора - два часа и 70 руб. в день добираясь туда и обратно на ЛИЧНОМ автомобиле. Моим "московским" приятелям (понаехавшим) живущим в ближнем Подмосковье и работающим в Москве не приходит мысль оставить "пепелац" на перехватывающей парковке, они обязательно теряют время и деньги добираясь до офиса в центре. Даже осознание того, что человек ежедневно повторяет на своем автомобиле маршрут автобуса или трамвая, не заставит его отказаться от ежедневных поездок на СВОЕМ автомобиле... Именно мы, со своим стремлением "доказать" свой статус демонстрацией автомобиля, вынуждаем городские власти строить новые и новые путепроводы и кольца. Именно мы поощряем это бесконечное строительство и такие же бесконечные "откаты" и "распилы"..
    • 0
      Нет аватара za_russia
      09.02.1312:12:23
      Мне кажется, Вы глупость сказали.
      • 0
        Нет аватара devill
        11.02.1315:50:29
        Нет, в этом он как раз прав.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,