Тюмень набрала невиданные темпы дорожного строительства
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Тюменские мостостроители в 2012 году совершили "трудовой подвиг"
построив развязку "клеверный лист" всего за 6 месяцев, такой
скорости в России раньше не знали. Но на этом они останавливаться
не намерены, сдав один объект они взялись ещё за два.
Строительство транспортной развязки "Эстакада над кольцом" на
пересечении улиц Широтной и Мельникайте в самом разгаре. Работы
не прекращаются ни днем, ни ночью, ни в морозы. Общая
протяженность развязки составит более четырех километров.
Сейчас, можно сказать, начало работ, готовы только четыре опоры.
Всего построят шестнадцать. Бетон нагревают прямо на стройке.
Есть трудности. Возвести одну из опор мешает подземная
теплотрасса. Её нужно переносить. Но только, когда закончится
отопительный сезон. «Решаем вопросы с тепловыми сетями по
переносу теплотрассы и 110 киловольтной линии, чтобы выполнить
работы в комплексе», – говорит главный инженер ТФ «Мостоотряд-36»
Андрей Лазарев.
Сейчас на очереди – монтаж пролетов. Расстояние каждого – 42
метра. Цельная плеть состоит из трех блоков. Сначала потрудились
сварщики, теперь качество поддерживают монтажники. На сегодня
укрупнили уже двадцать балок на четыре пролета. Огромные плети
будут перевозить на место стройки в выходные по ночам. «Основная
сварка пролетных строений начнется на монтаже, когда блоки будут
соединены между собой и объединены автотропными плитами», –
рассказывает Андрей Лазарев.
Затем нанесут асфальт. По плану это будет в конце лета. А уже
весной ожидается сужение полос движения. В сторону торгового
центра «Лента» останется три полосы, возле центра «Южный» и того
меньше – только 4,5 метра дороги. Водителям придется терпеть
неудобства до осени, пока развязка не будет готова.
Хроника строительства.
Сентябрь.
Октябрь.
Ноябрь.
Декабрь.
Январь.
Темпы конечно поменьше, но и строительство ведётся зимой а не летом, в отличии от "клеверного листа".
Наиболее сложный и грандиозный проект - развязка на ул.Монтажников. Она пересечёт несколько улиц и Транссиб.
Для строительства путепровода через Транссиб необходимо возвести новый пешеходный переход, а на месте старого пройдёт мост, сейчас эти работы завершаются.
Там, где старый пешеходный переход не мешает уже вовсю строятся опоры.
Готовятся ростверки опор.
Опоры для съезда
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.02.1316:12:14
08.02.1316:48:33
08.02.1317:09:57
09.02.1312:54:47
08.02.1316:59:17
08.02.1317:42:14
08.02.1317:44:48
08.02.1319:31:01
08.02.1318:46:38
08.02.1319:33:03
08.02.1319:47:37
08.02.1320:42:22
08.02.1321:40:09
09.02.1307:51:24
09.02.1307:53:07
09.02.1313:52:51
08.02.1321:19:10
09.02.1312:48:11
09.02.1313:29:22
09.02.1303:00:29
za_russia09.02.1312:12:23
11.02.1315:50:29