Лого Сделано у нас
74

Второй Суперджет отправился в Венецию

8 февраля самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95024, вылетел из Комсомольска-на-Амуре в Венецию для монтажа салона и покраски. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года и предназначен для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Перелёт выполняется с посадками на дозаправку в Новосибирске и Жуковском, на время перегона самолёт получил временную регистрацию RA-97007.

Это уже второй самолёт, переданный российско-итальянскому СП «SuperJet International». Первый (с/н 95023) прибыл в Венецию 6 октября прошлого года.

RA-89011 авиакомпании «Якутия», регулярный рейс Якутск-Новосибирск-Якутск:

Фото Андрея Чурсина с сайта russianplanes.net  Аэропорт «Толмачёво», 8 февраля 2013 года.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара se05
    09.02.1307:31:03
    Погосян, безусловно, способный инженер, руководитель, политик. Он знает законы входа в чужие рынки. Даже беглый анализ основных стран/фирм западных поставщиков и удивительно низкий уровень локализации SSJ 50% доказывают, Европа и США в числе потенциальных покупателей. Надеюсь, победа будет на стороне SSJ.
    Отредактировано: se05~07:35 09.02.13
    • 0
      MAF MAF
      09.02.1307:51:37
      Вы ошиблись в проценте локализации - она выше 50% (по двигателям там 50%), но это ни чего не меняет. К примеру вероятность поставок SSJ в Штаты я считаю даже не нулевой а отрицательной, поскольку там все еще живут во времена холодной войны и до сих пор гуляет поговорка: лучше быть мертвым чем красным. Так что увы. Та же ситуация с Канадой. Так что тоже увы. Европа и азия, точнее Азия и Европа вот возможные рынки сбыта.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        09.02.1309:07:19
        А вот я думаю ненулевая. Запускают же они свои Атласы на тоталитарных РД-180.
        • 0
          MAF MAF
          10.02.1306:12:41
          альтернативы нет, бо просрали полимеры    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,