Лого Сделано у нас
74

Второй Суперджет отправился в Венецию

8 февраля самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95024, вылетел из Комсомольска-на-Амуре в Венецию для монтажа салона и покраски. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года и предназначен для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Перелёт выполняется с посадками на дозаправку в Новосибирске и Жуковском, на время перегона самолёт получил временную регистрацию RA-97007.

Это уже второй самолёт, переданный российско-итальянскому СП «SuperJet International». Первый (с/н 95023) прибыл в Венецию 6 октября прошлого года.

RA-89011 авиакомпании «Якутия», регулярный рейс Якутск-Новосибирск-Якутск:

Фото Андрея Чурсина с сайта russianplanes.net  Аэропорт «Толмачёво», 8 февраля 2013 года.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.02.1318:17:49
    Цитата из статьи по Вашей ссылке:
    Лайнеры аналогичного класса, соответствующие отечественным условиям эксплуатации, Ан-148 и Ту-334, напротив, всячески «прячут» от пассажира, не дают развивать массовое производство.
    Если количество Ан-148, эксплуатируемых в России, в настоящий момент равно количеству эксплуатируемых SSJ100 - по 12 самолётов каждого типа - на чём основано это утверждение? Кстати, почему Вы свои комментарии всегда оставляете под новостями о Суперджете и упрямо игнорируете новости о новых Ан-148: http://sdelanounas.ru/blogs/28753/ Почему Вы в своих комментариях не упоминаете о госзаказах на Ту-214, Ил-96-300 и Ан-148? И как можно добить Ту-334, который и так не выпускается, проиграв более совершенному Ан-148? Нельзя добить то, что и так умерло!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,