Лого Сделано у нас
31

Российский газовоз «Великий Новгород» оснащен средствами навигации производства «Транзаса»

Самый современный российский газовоз «Великий Новгород», строящийся на южнокорейской верфи STX по заказу ОАО «Совкомфлот», был спущен на воду в январе. В рамках долгосрочного партнерства с ОАО «Совкомфлот» и верфью STX, Группа «Транзас» выполнила поставку комплекса радионавигационного оборудования для оснащения судна. Всего в рамках партнерства «Транзас» поставит комплексы радионавигационного оборудования для 4+2 однотипных газовозов, включая «Великий Новгород» и «Псков», для которых поставки уже осуществлены.

Комплекс оборудования «Транзаса» позволяет эффективно решать задачи судовождения и обеспечения безопасности мореплавания с высокой степенью интеграции систем и уровнем автоматизации, соответствующим лучшим мировым образцам. «Великий Новгород» оснащен многофункциональными дисплеями Navi-Sailor 4000 ЭКНИС с системой Track control, оборудованием связи, ГМССБ, спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS, регистратором данных рейса РДР («черный ящик») и комплектом электронных карт.


После проведения специалистами «Транзаса» пусконаладочных работ и прохождения ходовых и швартовых испытаний, запланированных на лето 2013 года, судно в течение следующих 6 месяцев будет подвергаться комплексу грузовых испытаний, в ходе которых, в частности, будет тестироваться и навигационное оборудование.

Группа «Транзас» производит широкий спектр судового оборудования, которое имеет сертификаты типового одобрения международных классификационных обществ DNV, BSH, Российского морского регистра судоходства (РМРС), и позволяет компании успешно конкурировать с ведущими мировыми поставщиками, участвуя в судостроительных проектах как на российских, так и на зарубежных верфях.


По словам руководителя морского направления Группы «Транзас» Андрея Белентьева, «успешная реализация этого и других международных проектов лишний раз подтверждает, что российские поставщики высокотехнологичного оборудования для судостроительной отрасли уверенно вошли в когорту основных игроков этого рынка, участвуя в самых сложных судостроительных проектах и укрепляя имидж России как экономики, способной обеспечивать экспорт интеллектуальных продуктов и услуг».

«Великий Новгород» - современный газовоз типа Atlanticmax (ледовый класс Ice2 (1С), грузовместимость около 170,000 куб. м.) специального дизайна с комплексом оборудования для работы в условиях низких температур. Способен осуществлять круглогодичные транспортировки газа практически со всех существующих терминалов СПГ. Сдача судна в эксплуатацию запланирована на декабрь 2013 года.

Группа «Транзас» - известный российский разработчик, производитель и поставщик широкого спектра бортовой электроники, морских и авиационных тренажеров и иной инновационной, наукоемкой продукции гражданского, двойного и военного назначения.

Предприятие было основано в 1990 году в Санкт-Петербурге. Общий штат сотрудников предприятий, входящих в Группу «Транзас» сегодня, превышает 2000 человек. Дистрибьюторская сеть компании развернута в 130 странах мира. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001.

Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире судоходных компаний в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает в себя 159 судов общим дедвейтом около 12 млн тонн. Треть из них имеют высокий ледовый класс. Совкомфлот участвует в обслуживании крупных шельфовых энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», Tangguh, Escobar, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае. 

  • 0
    Нет аватара ravenyd123
    08.02.1318:43:32
    Фига. Я даже и не знал, что у нас подобное существует. Как-то за всю свою жизнь его ни разу не видел (
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.02.1323:43:50
      Хы... По ходу Навис и Транзас на полном серьёзе собрались захватить мир    
  • 0
    Lera Kalashnikova
    08.02.1318:51:30
    Невероятно красивый...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.02.1323:44:45
      К сожалению не наш проект и не у нас строился     Но пахать на нас будет! ;)
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    08.02.1318:53:40
    Этой новостью я обязан Роману Кокшарову, за что ему отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!   
  • 0
    user78 user78
    08.02.1319:17:54
    Симпатичный! Скоро такие и у себя будем строить (на дальневосточных верфях).
  • 0
    Александр Ермаков
    08.02.1320:24:31
    Это хорошо, что оборудование поставлено. Но я не знал, что эта дурепа уже плавает.    Это, типа, первый российский газовоз? Он на Дудинке будет отсасывать, тьху ты, загружаться? Как говориться, под килем и в корму.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.02.1323:52:20
      Ващет его 17 января спустили на воду (ему еще достраиваться). А перед ним был "Псков" ;)
      • 0
        Миша Михалыч Миша Михалыч
        24.05.1415:18:02
        Псков не был, а будет, примерно сентябрь-октябрь текущего года.
  • 0
    GreyWind GreyWind
    08.02.1323:07:04
    Могучая штучка! Внушает. +
  • 0
    Нет аватара Patrol
    08.02.1323:27:06
    В Южной Корее на верфи STX Offshore&Shipbuilding Co. Ltd спущен на воду ультрасовременный газовоз СПГ «Великий Новгород», заказанный ОАО «Совкомфлот» для работы по долгосрочному соглашению с Gazprom Global LNG (входит в ОАО «Газпром»). «Великий Новгород» - первый из двух судов, заказанных Совкомфлотом у верфи STX Offshore&Shipbuilding Co. Ltd. Завершение его строительства запланировано на декабрь 2013 года. В конце июня 2012 года состоялась резка стали для строительства второго газовоза «Псков» этой же серии. Приёмка второго судна состоится в 2014 году. Дизайн ультрасовременных газовозов типоразмера «Atlanticmax» с ледовым классом Ice2 (1С) грузовместимостью около 170.000 куб. м. с комплексом оборудования для работы в условиях низких температур позволит судам осуществлять круглогодичные транспортировки газа практически со всех существующих терминалов СПГ, в том числе, с первого российского проекта СПГ – «Сахалин-2». Семь лет назад СКФ начал самостоятельно эксплуатировать суда-газовозы для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), совершив прорыв в новый сегмент рынка, ранее недоступный для российских компаний. География работы газовозов СКФ глобальная и охватывает все основные регионы производства и потребления СПГ. Суда задействованы в различных российских и международных проектах, осуществляют доставку и перевалку СПГ, в том числе по технологии ship-to-ship (перевалка СПГ на регазификационное судно). В составе флота СКФ работают 8 газовозов СПГ и СНГ, которые задействованы в российских и международных проектах. Ещё шесть газовозов строятся в рамках долгосрочных тайм-чартерных соглашений с крупнейшими мировыми нефтегазовыми компаниями.
  • 0
    Нет аватара tsiv1878
    09.02.1316:18:18
    Пароход конечно крутой,только вероятность того что в нем имеются какие-нибудь неприятные закладки очень высокая.И стоит нам поссориться с кореей на этом пароходе произойдет какой-нибудь несчастный случай.
  • 0
    Нет аватара fendolf
    09.02.1318:10:14
    да конечно жаль что не у нас построили, но я думаю все в переди. и разумееться позитив что такие суда Россия покупает, и они будут работать на нас. где то фото видел что в нутри у этого гиганта, поражает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,