стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
A_SEVER 09 февраля 2013, 16:20

Фотофакт. Новые Су-35С для ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Истребители Су-35С на авиабазе «Шагол», 9 февраля 2013 года, перегон в ГЛИЦ:

Фото Ильи Пономарёва с сайта russianplanes.net 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    09.02.1318:45:24
    Отличная машина "+" Есть мнение, что СУ-35С может бесфорсажно "суперкрузить" при определенных условиях.
    • 0
      user78 user78
      09.02.1319:40:57
      Есть мнение, что СУ-35С может бесфорсажно "суперкрузить" при определенных условиях.
      может. Это было доказано во время испытаний:
      В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук". При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на "сверхзвуке" при режиме работы двигателей "максимал". Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен "суперкрейсерский" режим полета (super cruise - полет на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, из всех серийных истребителей им обладают только МиГ-31 и F-22A Raptor. - Прим. ред.).
      http://www.sukh...ws/smi/?id=1713
      Отредактировано: user78~19:41 09.02.13
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        09.02.1320:27:58
        полет на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, из всех серийных истребителей им обладают только МиГ-31 и F-22A Raptor
        Гы.. и тут американцы отстали    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        10.02.1309:38:13
        Это было доказано во время испытаний:
        На переоблегчённой опытной машине, пускай и не в той же степени, как П-42 в своё время.
        из всех серийных истребителей им обладают только МиГ-31 и F-22A Raptor
        Ещё "Лайтнинг" и Ту-128, помимо истребителей ещё Ту-144 и "Конкорд".
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          10.02.1311:58:00
          МиГ, я вас уважаю. И это без шуток.
          • 0
            Нет аватара Starik
            10.02.1313:28:26
            Вот и встретились два одиночества...
            • 0
              Нет аватара WriteThrough
              10.02.1314:12:01
              В отличии от вас МиГ толковые комментарии дает. Есть что пообсуждать...
              • 0
                Нет аватара vvv
                11.02.1319:57:21
                )) ага )) только его отличительная черта - мешать правду и лож да так искустно замешивать - то очень трудно разобраться неспециалисту...... - вот в этом он мастер!!!
        • 0
          user78 user78
          10.02.1314:58:28
          На переоблегчённой опытной машине, пускай и не в той же степени, как П-42 в своё время.
          блажен кто верует. Это был обычный опытный Су-35С, ничего из него ради облегчения не выкидывали (как на П-42), краску не сдирали, двигатель дополнительно не форсировали. Даже цели поставить рекорд или проверить максимальный суперкруз не было, его заметили "случайно", во время обычных испытаний. На 1.1М было принято решение ограничить скорость, хотя разгон мог продолжаться. Какова максимальная бесфорсажная скорость Су-35С неизвестно, но явно больше 1.1М    
          Ещё "Лайтнинг"
          нету у Ф-35 бесфорсажного сверхзвука и никогда не было.

           © i066.radikal.ru

          Military Power - максимальная тяга без форсажа. F-35 - это не самолёт 5-го поколения. Возможно в переоблегченном виде в идеальных условиях и с улучшенным двигателем он и сможет преодолеть звуковой барьер без форсажа, но малейшая нагрузка вооружением или топливом - и прощай 5-е поколение, здравствуй прошлый век.     Процитирую модератора с паралая allocer'a:

          Чтобы дать суперкруз пингвину, нужно либо ставить ещё один двигатель (хряпе примерно со сравнимой взлётной и оптимизированной под суперкруз аэродинамикой и силовой установкой (другая степень двухконтурности), его дают два движка с бесфорсажной тягой по 10 тонн, а у пингвина один движок на 12,5 тонн без форсажа), либо полностью переделывать планер. Нет у пингвина суперкруза и не планируется. Даже больше - и никогда не планировалось. Хотели "коротконогого ударника" - получили коротконогого ударника.
          http://paralay....=5&p=119192
          Отредактировано: user78~15:21 10.02.13
          • 0
            Hasky Hasky
            10.02.1315:32:44
            Возможно речь шла о британском истребителе Бритиш Электрик "Лайтнинг"Т.4 Но у него крейсерская скорость 920 км/ч.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            11.02.1308:44:04
            Это был обычный опытный Су-35С, ничего из него ради облегчения не выкидывали
            Ничего не выкидывали, а просто не устанавливали. Испытательные полёты такого рода производятся без подвешенного вооружения (которое в случае с семейством Су-27 весит от 600 кг: минимум 2 Р-27 или 6 Р-73) и с уменьшенным запасом топлива (до 30% вместо типичных для боевого вылета 60%,что даёт разницу в 4-5 тонн). Кроме того, не совсем ясно, использовали ли на первом прототипе массо-габаритный макет вместо отсутствовавшей на тот момент РЛС Н035 (а это ещё несколько сот килограмм разницы). А теперь вспомните, на каком этапе полёта оказывается истребитель с менее 50% топлива от исходно залитого и сильно ли нужна ему в этот момент техническая возможность преодолеть звуковой барьер без использования форсажа.
            Даже цели поставить рекорд или проверить максимальный суперкруз не было, его заметили "случайно", во время обычных испытаний. На 1.1М было принято решение ограничить скорость, хотя разгон мог продолжаться.
            Подобные испытания ставят целью именно проверку лётных качеств самолёта во всех режимах, включая и потенциально опасные. Но вряд ли в них входит проверка скоростных показателей при почти израсходованном запасе топлива.
            нету у Ф-35 бесфорсажного сверхзвука и никогда не было.
            Как несложно догататься по последовательности названий, имелся ввиду британский перехватчик "Лайтнинг", на котором данный режим был впервые достигнут.
            Возможно в переоблегченном виде в идеальных условиях и с улучшенным двигателем он и сможет преодолеть звуковой барьер без форсажа, но малейшая нагрузка вооружением или топливом - и прощай 5-е поколение, здравствуй прошлый век
            Это актуально для Су-35С и Т-50, в случае с F-35A сверзвуковая скорость достижима только в случае переоблегчённой рекордной машины, которой нет и не планируется. Как и в случае с сходным по назначением с F-35A Су-34, подобный режим на котором не будет достигнут даже в случае установки двигателей "Изделие 117", на данный момент не планирующейся.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        11.02.1320:19:28
        Тащемта, сверхзвук принято считать с М=1,2. У F-22 бесфорсажный суперкруз, для сравнения, М=1,78.
  • 0
    Нет аватара top10
    09.02.1319:08:02
    Шедевральный изгиб     Сложно сравнивать с конкурентами по тех оснащению, но по красоте равных этому самолету нет.)
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      09.02.1320:23:12
      Я бы не был столь категоричен.    

       © allaircraft.ru

      • 0
        Нет аватара guest
        09.02.1320:30:12
        Красивый самолёт. Но мне Су-35 тоже больше всех нравится. Профиль у него какой-то хищный.
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          09.02.1320:34:03
          Профиль у него какой-то хищный.
          Вот черт дернул же кого-то сказать из высших чинов про "расплющеную лягушку". Смеяться или плакать не знаю.    
          • 0
            Нет аватара guest
            09.02.1320:39:04
            Нет, это ни при чём. Моё мнение сформировалось задолго до этого высказывания.
            • 0
              Нет аватара WriteThrough
              09.02.1320:45:45
              Но разваленные кили в линию с воздухозаборниками выглядят очень круто, круче чем торчащие ушки у СУ-35.    
              • 0
                Evgenij Evgenij
                10.02.1317:51:59
                Круче Су-27, пока что ничего не сделали!!! В смысле- красивее
                Отредактировано: Evgenij~17:52 10.02.13
          • 0
            Нет аватара guest
            09.02.1321:11:06
            А можно поподробнее про "лягушку"? зы - семейство су27 больше нра.
            • 0
              Нет аватара dale
              09.02.1322:22:55
              ИМХО, "расплющенная лягушка" относилось к ПАК ФА. Во время первой выкатки Т-50-1 кто то из инсайдеров КнААПО, кажись, "groomi", хотя могу ошибаться, сказал, что "полтинник" похож на "расплющенную лягушку", но в хорошем смысле этого слова, типа, такой весь распластанный.
          • 0
            vostok1982 vostok1982
            09.02.1323:08:52
            "Расплющенная лягушка" А раптор я бы и не упоминал тут рядом с СУ-35 и Т-50. Вот F-14 был красавец - красивейший из пиндосов.
            • 0
              Нет аватара WriteThrough
              10.02.1311:19:19
              F15-SE - вот красавец.    
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                10.02.1312:06:15
                А еще F-4 фантом - прекрасный самоль. Не - мне нравятся образцы авиации и противников, если они шедевры!
              • 0
                vostok1982 vostok1982
                10.02.1312:11:13
                в F-15 нет ничего необычного - просто нормальный самолёт, не выдающийся. Из всех пиндосов только F14 можно без стыда рядом с нашими поставить.
                • 0
                  Нет аватара WriteThrough
                  10.02.1312:14:19
                  Отличный самоль, рабочая лошадка. Мне нра...     ЗЫ: да, кстати фу-14 почил в бозе. на нет и суда нет.
                  Отредактировано: WriteThrough~12:16 10.02.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    10.02.1312:22:26
                    да, кстати фу-14 почил в бозе
                    А ВВС Ирана в курсе?    
                    • 0
                      Нет аватара WriteThrough
                      10.02.1312:27:18
                      Ёрничайте дальше.... Как они там с запчастями то? Сколько в строю?
              • 0
                Evgenij Evgenij
                10.02.1317:53:07
                Из пиндосов-В 1 хорош.
          • 0
            Нет аватара walt
            10.02.1315:43:53
            это не высший чин, а некий Г. Авантюровский пользователь с допуском к тогда еще секретному ПАК-ФА, за несколько дней или недель до Премьеры
      • 0
        Нет аватара top10
        09.02.1321:32:45
        Что вы мне анфас т-50 показываете, профиль су-35, вот сила и изящество.     Ваше фото просто - хладнокровный убийца.
        Отредактировано: top10~21:33 09.02.13
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          10.02.1310:03:48
          Ну а Су-35 - благородный мусье    

           © army.lv

          Отредактировано: WriteThrough~14:25 10.02.13
      • 0
        iPolonium210 iPolonium210
        10.02.1311:00:55
        Ну и зачем ты здесь выложил? Это фото у меня и так на фоне.
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          10.02.1311:08:08
          Ну и зачем ты здесь выложил?
          А че типа нельзя? И с каких это пор мы с тобой на "ты" перешли?
          • 0
            iPolonium210 iPolonium210
            10.02.1311:30:25
            Прошу прощения увожаемый, за то что оскорбил ваши великомерные чуства. Неужели я был так с вами невежлив?
            • 0
              Нет аватара WriteThrough
              10.02.1311:35:35
              Неужели я был так с вами невежлив?
              Не льстите себе, а в следующий раз отправляйте ваши комментарии, не в манду и красную армию, а ровно адресату. И люди к вам потянутся.
  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    09.02.1319:27:03
    Если я не ошибаюсь в прошлом году КнААПО передало ВВС России 8 данных самолетов,все они пошли в ГЛИЦ,когда планируют их начать поставлять в строевые части?Неужели только после завершения испытаний в 2015м?
    • 0
      user78 user78
      09.02.1319:43:46
      Как минимум 6 из произведенных в 2012 году пойдут в строевые части. Это уже не опытные машины, а серийные строевые. Испытания завершены, с 2012 начаты поставки в войска. http://sdelanou...ru/blogs/27125/ http://ruknight...35---2012-.html http://ria.ru/d...;relto=comments 2015-2016 - это годы принятия на вооружение и начала поставок в строевые части ПАК ФА, а не Су-35С.
      Отредактировано: user78~20:01 09.02.13
      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        09.02.1320:14:00
        Здорово,спасибо за подробное разъяснение   
      • 0
        Нет аватара guest
        09.02.1320:33:09
        Испытания завершены, с 2012 начаты поставки в войска.
        Уточню: завершены летные испытания, испытания вооружения продолжаются. Если бы они были завершены, то об этом во-первых объявили бы, а во-вторых (что важнее) эти машины пошли бы не в ГЛИЦ, а в Липецк (куда их, вероятно, и перегонят где-то в этом году) Но и Липецк, если подходить строго, это не совсем "строевая" часть, точнее не классическая) Так что поступления в "обычные" части ждем года через полтора, не раньше
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.02.1321:25:39
      когда планируют их начать поставлять в строевые части?
      Поставка в строевые части начнётся только после окончания испытаний и принятия на вооружение. Для того, чтобы это произошло как можно быстрее, все 10 серийных истребителей Су-35С переданы ГЛИЦ, хотя крайние 6 формально принадлежат Липецку. Планируется, что уже в этом году испытания будут успешно завершены, и выпущенные в этом году истребители в начале следующего будут переданы в Крымск.
      • 0
        Нет аватара guest
        09.02.1323:08:21
        Планируется, что уже в этом году испытания будут успешно завершены, и выпущенные в этом году истребители в начале следующего будут переданы в Крымск.
        Сомнения берут. Липчане-то успеют их обкатать за сколько там времени до конца года останется? + переобучение крымских на новый тип
  • Комментарий удален
  • 0
    CyH CyH
    09.02.1321:49:56
    До чего же красивые птицы!!!
  • 0
    Нет аватара womuz
    10.02.1300:31:08
    Сложно поверить что каких-то 25-30 лет назад самолеты выпускались сотнями, а сейчас каждая новая серийная машина уже событие, уже специальный репортаж.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1300:43:14
      Сложно поверить что каких-то 25-30 лет назад самолеты выпускались сотнями
      А каких-то 10 лет назад десятками и все шли на экспорт!    
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара baur
      10.02.1301:48:06
      и еще каких-то 70-75 лет назад военные самолеты выпускались десятками тысяч (надеюсь понятно почему).
      • 0
        Нет аватара kirin
        10.02.1314:55:05
        25 лет назад сотнями выпускались те же самые МиГ-29 и Су-27, которым сейчас и десятку рады. Причём выпускались в серийной комплектации, а не как сейчас, что невозможно две одинаковых машины найти.
        • 0
          Нет аватара baur
          10.02.1315:07:14
          Кажется, не дошло. Фурсенко совсем безмозглых вырастил. 70 лет назад была горячая война, поэтому штамповали тысячами, 25 лет назад была холодная война поэтому штамповали сотнями. А сейчас вроде какой-никакой мир, поэтому делают десятками (просто чтобы постепенно обновлять старые)
          Отредактировано: baur~15:17 10.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.02.1315:09:12
          невозможно две одинаковых машины найти
          Т.е. из 10 переданных в декабре Су-34 все 10 имеют различную комплектацию? С 10 Су-35С ситуация аналогичная?
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара KPVT
      11.02.1307:35:39
      Сложно поверить что каких-то 25-30 лет назад самолеты выпускались сотнями, а сейчас каждая новая серийная машина уже событие, уже специальный репортаж.
      ОГА. А еще вся страна работала на военно-промышленный комплекс.
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    10.02.1300:40:33
    Красавец!!!
  • 0
    Нет аватара protonuxt
    10.02.1301:15:53
    И третий для полного комплекта: http://russianp...nes.net/id97088
  • 0
    Нет аватара beenign
    10.02.1304:03:26
    он просто афигенский!!!
  • 0
    Нет аватара Denrdv
    10.02.1311:48:25
    По мне так самым красивым самолетом был вот этот: http://img3.nnm...08c199_full.jpg
  • 0
    Нет аватара guest
    10.02.1312:21:19
    Какое новое современное вооружение типа "выстрелил-забыл, не входя в зону поражения реального противника (НАТО, США)" для бесконтактного уничтожения в данный момент серийно производится, чтобы "повесить" прямо сейчас на уже произведенные образцы Су-35?
    Отредактировано: Konstantin~12:22 10.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1312:25:32
      Какое новое современное вооружение
      С этим вопросом в Ахтубинск! ;)
      • 0
        Нет аватара kirin
        10.02.1314:56:52
        хах, фейл, это был риторический вопрос же, такого не существует. вчитайтесь внимательно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.02.1315:04:00
          вчитайтесь внимательно
          Что тогда испытывать, если вооружения или вообще нет, или ему 30 и более лет?
    • 0
      Нет аватара icyborn
      11.02.1320:37:17
      Скорее всего, Х-59М всех ее модификаций, если без входа в зону поражения. Тут фотка у нас проходила - Су-30МК* как раз с Х-59МК2

      Отредактировано: icyborn~20:38 11.02.13
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,