стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
Дмитрий Гунин 09 февраля 2013, 19:21

КнААПО завершило приемку правильного пресса правки и формообразования элементов обшивки SSJ-100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С 28 по 31 января на Савеловском машиностроительном заводе (Тверская обл.) работала комиссия из представителей Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина, которая проводила приемку уникального правильного пресса с ЧПУ. СПП-250М (так называется этот станок) предназначен для правки и формообразования элементов обшивки самолета. Его основная задача, по словам заказчиков, увеличение выпуска самолетов Sukhoi Superjet 100. Приемочные испытания прошли успешно. После незначительных доработок в ближайшее время правильный пресс отправят заказчику.

Специальный правильный пресс предназначен для правки и гибки панелей одинарной кривизны (шириной до 2500 мм и длиной до 14000 мм). При этом скорость подачи заготовки - 2-3 метра в минуту, суммарная мощность электродвигателей 45 кВт. Правка и гибка деталей производится оператором в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режиме от ЧПУ.
Масса пресса 108 000 кг.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    iva153 iva153
    09.02.1320:34:17
    Я правильно понимаю, что с вводом в строй этого пресса, доля российских частей в Суперджете увеличится?
    • 0
      Нет аватара eugene771
      09.02.1321:11:20
      Я думаю это не последнее оборудование, которое устанавливается в этом году.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.02.1321:38:03
      Я правильно понимаю
      Нет, не правильно - планер самолёта, включая обшивку, и раньше был целиком отечественного производства. Цель модернизации производства - увеличить объём выпускаемой продукции!
      • 0
        Нет аватара guest
        09.02.1322:20:59
        замечательно, чем больше серия, тем меньше цена... тем меньше будут платить жители нашего шарика за перелёты по нему....а для нас больше сбыта наших товаров.... "Мы работаем а вы отдыхаете".... хороший рекламный слоган....я хочу что бы весь мир отдыхал, а мы на мир работали.... вопрос только откуда мир денег на наши товары будет брать..     но это их проблемы.
      • 0
        iva153 iva153
        10.02.1301:32:37
        Цель... - увеличить объем выпускаемой продукции!
        Понял. Тоже дело нужное. А плюс я еще раньше поставил!   
      • 0
        Нет аватара kcrotor
        11.02.1300:18:46
        А правильно ли я понял что этот отечественный пресс будет делать работу (часть работы по крайней мере), которую сейчас делает вот этот импортный?:

         © dc590.4sync.com

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.02.1321:38:47
    "+"    
    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      09.02.1321:42:52
      Спасибо)Хотя я был бы больше рад,если бы эту новость раструбил тот же МК или печально знаменитые "Известия".Могу поставить что угодно,ни одно СМИ кроме пресс-службы Савеловского машиностроительного эту позитивную новость не опубликовало.А оборудование серьезное...
      • 0
        zoj-82 zoj-82
        09.02.1321:45:48
        А сам пресс Российского производства? просто интересно.
        • 0
          Борис Ташлыков Борис Ташлыков
          09.02.1322:13:18
          С 28 по 31 января на Савеловском машиностроительном заводе работала комиссия из представителей Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина, которая проводила приемку
          Отредактировано: Борис Ташлыков~22:13 09.02.13
          • 0
            zoj-82 zoj-82
            10.02.1301:19:59
            вот тогда действительно плюс, я думал пресс откуда нибудь из Германии.
      • 0
        Нет аватара dp
        09.02.1323:26:29
        Потому что новость ни о чем вообще. По крайней мере для тех кто не в теме. Ну, подумаешь, какой-то станок на каком-то заводе поставили. Рассказали бы хотя бы понятным языком что этот пресс делать позволит (предположим, удвоить выпуск суперджетов). Лицо какое-нибудь официальное заявление бы сделало. Тогда была бы какая-никакая новость. Так что незачет пресс-службе.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Cinik
    09.02.1322:20:32
    ДАЁШЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРЕССЫ ДЛЯ ПРАВИЛЬНЫХ САМОЛЁТОВ!    
    • 0
      Нет аватара guest
      11.02.1313:26:39
      Сейчас набегут белые-белые, и закидают вопросами "а раньше был НЕправильный?"     +
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    10.02.1300:29:24
    Савеловский машиностроительный завод со времён ВОВ выпускает станки, на которых производится всё, что летает в бывшем СССР, в том числе и в космос.
  • 0
    Нет аватара kaa1
    10.02.1300:35:17
    Наконец-то действительно есть хорошая новость! Суперджет как двигатель станко строения! для этого и нужны высокотехнологичные области, так как они тянут за собой другие.. Всегда бы так... а то грустно читать про отвратную надежность и проблемы супаера
  • 0
    Нет аватара bormental
    10.02.1306:54:28
    детали фюзеляжа и так у нас делали-сейчас я понимаю просто их делать будут больше и с меньшими трудозатратами
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1314:09:58
      Надо ускорять производство Суперджетов!
      Да, но вначале вылечив детские болезни! А сделать это можно, получив практический опыт эксплуатации и внеся изменения в конструкцию. При этом самолёты первой партии придётся ставить на доработку. Вот тут и есть главная задача - найти золотую середину! Затянешь с доводкой и развёртыванием серии - проиграешь! Поспешишь с доводкой и поставишь авиакомпаниям большое количество самолётов с косяками - проиграешь!
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    10.02.1315:31:17
    Огромный плюс тому факту,что пресс произведен в России. Побольше бы таких новостей     КАКОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ,СКОЛЬКО НА СТЕРЛИТАМАКСКОМ ЗАВОДЕ ВЫПУЩЕНО СТАНКОВ В ПРОШЛОМ ГОДУ?
    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      10.02.1318:11:53
      КАКОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ,СКОЛЬКО НА СТЕРЛИТАМАКСКОМ ЗАВОДЕ ВЫПУЩЕНО СТАНКОВ В ПРОШЛОМ ГОДУ?
      около 1000 до банкротства в августе   А правопреемник бывшего ОАО,ООО НПО "Станкостроение"Довольно закрытая организация,разве что у работников примерные цифры по спрашивать...
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        10.02.1320:50:43
        Где же их разыскать? А это официальная инфа про 1000? или личные наблюдения?
        • 0
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          10.02.1321:22:08
          Нет не официальная,я бы даже сказал конфиденциальная была,долго и упорно я вытягивал ее из зама главного инженера уже бывшего ОАО "Стерлитамак-М.Т.Е",в принципе можете посмотреть официальный годовой отчет за 2012 когда он выйдет в июле этого года,если выйдет конечно,тк в этот год на предприятии была введена процедура конкурсного производства,и данные о выручки итд,возможно стали конфиденциальными...
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            10.02.1322:01:15
            Сам завод-то продолжает свое существование? Оборудование,надеюсь,не распродают?
            • 0
              Нет аватара Robadzi
              11.02.1300:36:58
              Какое оборудование? То, которое надо для производства (а также краны в цехах и даже водопровод), Жаринов вывел из баланса завода, выкупив всё за 3 копейки. Зато на то барахло, что осталось, стоимость взвинтил в разы. Сам Жаринов уже с полгода прячется от следователей в Германии.
              • 0
                RussianIndustry RussianIndustry
                11.02.1301:30:53
                Конечно оборудование,необходимое для пр-ва и нормального существования завода. Просто хочу побольше узнать информации о стратегическом для России заводе(ведь они производят станки для авиационного двигателестроения). На сайте инф-ия пугающая,в википедии еще хуже...
                • 0
                  Нет аватара Robadzi
                  11.02.1307:26:28
                  http://www.sled...ews/172970.html Нормальному существованию завода мешал сам его директор. А за качество.. спросите на АМЗ, где уже 2,5 года стерлитамакские станки запустить не могут. И ещё ссылка: http://sterlita...dog-new-tricks/
                  • 0
                    RussianIndustry RussianIndustry
                    11.02.1317:23:36
                    Странно,вроде как я знаю, года 2 назад УМПО оборудовало лопаточный цех этими станками, на "Сатурне" их много.. Как Вы на это смотрите??
                    • 0
                      Нет аватара Robadzi
                      11.02.1321:50:15
                      В Уфу и в Рыбинск поставки были не 2 года назад, а в 2005 году.
                      • 0
                        RussianIndustry RussianIndustry
                        12.02.1316:16:07
                        Ого,устарела моя инфа... А то-то я подумал,что станки отличаются внешне от современных моделей. а каково качество тех станков? Сотрудники не жалуются? И вот четко дайте мне понять: завод действует или нет? Персонал сокращают? Или из-за конфиденциальности НПО Станкостроение это тяжело понять?
                        • 0
                          Нет аватара Robadzi
                          12.02.1317:00:51
                          Какая разница? Где-то через полгода всё равно всё изменится. Абсолютно всё. Думаю здесь об этом напишут точно    
                  • 0
                    RussianIndustry RussianIndustry
                    18.02.1300:41:24
                    АМЗ?Что за завод?
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Taras_Shev
    19.04.1308:58:03
    Что ж, господа! Как говорится, по просьбам трудящихся, прокомментирую вопросы и высказывания о Стерлитамакском станкостроительном.
    1. Завод работает. И не прекращал работу. Все процедуры внешнего управления и банкротства на производстве не отражались никак. Это лишь в прессе описывали армагеддон и катаклизмы. Кстати, на момент пика истерии в прессе на предприятии проходило повышение зарплаты ))
    2. Темпы производства и продаж растут. Но это больше связано со стабилизацией экономической ситуации в стране и в мире.
    Из последних заграничных поставок - Индия, Пакистан, Германия (да-да), Белоруссия.
    Ну и по стране, разумеется. Недавно специалисты завода были приглашены на УралВагонЗавод. Обсуждали поставки и модернизацию существующих.
    3. Жаринов В.Н. нигде "уже полгода" не прячется. Откуда инфа? Сразу после лечения вернулся и на больничном находился по адресу прописки. После чего вышел на работу и продолжает работать.
    Что касается уголовного дела, которое было заведено с мутными формулировками и о котором трубила "профильная" пресса. После разбирательства и проверок дело закрыли за отсутствием причин возбуждения, но почему-то об этом газеты не кричали. Главное ведь обвинить, правда же?
    4. УМПО давний партнер завода. Регулярно покупает оборудование. Про 2005 год последних покупок ложь. Кстати, буквально на днях руководство УМПО в очередной раз приезжало на станкостроительный, обсуждали в том числе и очередную партию станков. Так же регулярно станкостроительный производит модернизацию станков УМПО. В большинстве - станки серии 500VB.
    5. Что касается Арзамаса - станки туда поставляла организация "Станкомонтаж", которая и заключала договор на невероятных условиях, в нереальные сроки и в невыполнимом количестве. Состояние отправленных станков можно назвать "пре-альфа версия". Дособирали на АМЗ. Этот случай и был одной из основных причин судебных тяжб Станкостроительного и Станкомонтажа. Как обычно - решение этих проблем с АМЗ досталось станкостроительному. Кстати, большую часть травли в прессе как раз директор Станкомонтажа и заказывал. Привозил журналистов ,камеры, устраивал театральные постановки на проходной.
    Так что все в порядке. Планы на 2013-14 гг грандиозные и по итогам первого квартала можно уже с оптимизмом судить о текущем курсе.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,