стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Совершающий "Африканскую Одиссею" фрегат "Паллада" ушел в Порт-Луи

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фрегат "Паллада" покинул Владивосток 22 января и отправился в "Африканскую Одиссею" по Тихому и Индийскому океанам, посвященную Всемирному дню водных ресурсов. За время рейса "Паллада" пройдет по маршруту Владивосток - Сингапур - Порт-Луи (Маврикий) - Дурбан (ЮАР) - Порт-Луи (Маврикий) - Сингапур - Пусан (Южная Корея) - Владивосток.

  • Российский фрегат «Паллада» завершает экспедицию по Тихому океану
  • Российский фрегат «Паллада» завершает экспедицию по Тихому океану

ВЛАДИВОСТОК, 12 фев — РИА Новости. Российский парусный фрегат "Паллада", совершающий "Африканскую одиссею" по Тихому и Индийскому океанам, покинул Сингапур и взял курс в Порт-Луи островной республики Маврикий, сообщил РИА Новости представитель Дальневосточного государственного рыбохозяйственного университета, которому принадлежит парусник.

Фрегат "Паллада" покинул Владивосток 22 января и отправился в "Африканскую Одиссею" по Тихому и Индийскому океанам, посвященную Всемирному дню водных ресурсов. За время рейса "Паллада" пройдет по маршруту Владивосток — Сингапур — Порт-Луи (Маврикий) — Дурбан (ЮАР) — Порт-Луи (Маврикий) — Сингапур — Пусан (Южная Корея) — Владивосток. Учебное плавание совершают более 70 курсантов Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета и Владивостокского морского рыбопромышленного колледжа.

"Сингапур стал первым портом, куда зашел фрегат, совершая "Африканскую одиссею". Стоянка совпала с празднованием Нового года по восточному календарю. Участники экспедиции стали свидетелями новогодних фейерверков. Поскольку на праздник были закрыты музеи, курсанты свободное время посвятили изучению парусного искусства и получили допуск к самостоятельному подъему на мачты", — рассказал собеседник агентства.

Кроме того, были проведены учения.

"Во время стоянки экипаж "Паллады" пополнил запасы продовольствия и воды. Капитаном судна были проведены инструктажи по режиму увольнения, правилам поведения в соответствии с правилами и обычаями порта Сингапур", — уточнил он.

Следующей остановкой "Паллады" станет Порт-Луи, куда судно прибудет 12 марта.

Фрегат "Паллада" построен на верфи польского Гданьска, флаг на паруснике был поднят 4 июля 1989 года. "Паллада" занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самое быстроходное парусное судно в мире.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    iva153 iva153
    12.02.1322:22:17
    До чего же красив фрегат!
    • 0
      user78 user78
      12.02.1322:32:07
      +! Очень красив. Кстати, тоже "сделано у нас", в Санкт-Петербурге в 1831-1832    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.02.1322:44:27
        тоже "сделано у нас", в Санкт-Петербурге в 1831-1832
        Тот, что на фото, построен в Гданьске (Польша) в 1989 году!     Как и все парусники этой серии!    
        Отредактировано: A_SEVER~22:48 12.02.13
        • 0
          user78 user78
          12.02.1322:56:51
              перепутал с другой Палладой     Точно ведь Польша. Но всё равно красавец, согласись!
          Отредактировано: user78~22:58 12.02.13
          • 0
            iva153 iva153
            12.02.1323:02:50
            Та, первая Паллада, осталась ещё тогда на Дальнем Востоке.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.02.1310:46:05
            перепутал с другой Палладой
            "Другая" лежит на дне Советской гавани, между той и этой были бронепалубный и броненосные крейсера РИФ (оба погибли).
            Но всё равно красавец, согласись!
            Соглашусь!     Доводилось видеть её систершипов - "Мир" и "Надежду" - они великолепны!
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          12.02.1322:58:13
          Так сделано-то ДЛЯ НАС и сейчас РАБОТАЕТ У НАС    
          • 0
            user78 user78
            12.02.1323:17:59
            Так точно!    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.02.1310:48:59
            Так сделано-то ДЛЯ НАС
            Но стоит вместо "Паллада" написать А-320 или "Ивеко"...    
  • 0
    Нет аватара gid
    13.02.1307:28:55
    А у нас в России (не помню сколько) все красивые парусники. Кто то из них даже регаты выигрывал.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.02.1310:50:55
      А у нас в России (не помню сколько) все красивые парусники
      И кроме копии "Шдандарта" все иностранцы!    
      • 0
        Нет аватара gid
        13.02.1311:31:28
        И кроме копии "Шдандарта" все иностранцы!
           Да мне по барабану их национальность и место рожденья. Мне интересен сам факт, что сейчас они наши и радуют мои глаза и душу   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.02.1311:35:10
          Мне интересен сам факт, что сейчас они наши и радуют мои глаза и душу
          Мне понятна Ваша точка зрения. Но есть люди, которых интересуют подробности - для них я и написал!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.02.1311:40:56
      Кто то из них даже регаты выигрывал.
      1974 Советские парусники «Крузенштерн» и «Товарищ» впервые приняли участие в международной парусной регате Op Sail-74 («Операция Парус-74») на Балтийском море. В гонке Копенгаген (Дания) — Гдыня (Польша) «Крузенштерн» завоевал 4-е место. Капитаном тогда был И. Г. Шнейдер. «Крузенштерн» был награжден серебряной моделью парусника Cutty Sark за наибольший вклад в развитие международного сотрудничества, взаимопонимания и дружбы между молодыми людьми разных стран мира. За всю тридцатилетнюю историю (1974—2003 г.г.) существования этой самой престижной награды для судов учебно-парусного флота «Крузенштерн» является единственным из советских и российских парусников обладателем приза «Cutty Sark». 1976 Барк «Крузенштерн» принял участие в международной парусной регате " Op Sail-76 «, посвященной 200- летию Декларации независимости США. В первой гонке Плимут (Англия) — Санта Круз де Тенерифе (Канарские острова) судно заняло 2- е место. В гонке через Атлантический океан от Санта Круз де Тенерифе до Бермудских островов барк занял 2- е место. В гонке по маршруту: Бермудские острова — Ньюпорт (США) судно было 9- м. Капитаном судна являлся И. Г. Шнейдер. 1978 Судно приняло участие в международной парусной регате Op Sail-78 в Северном море. В гонке Осло (Норвегия) — Гарвич (Англия) занял 1- ое место. Капитаном тогда был Я. А. Смелтерис 1980 Барк принял участие в международной парусной регате Op Sail-80 на Балтийском море. В гонке Киль(Германия) — Карлскруна (Швеция) занял 4-е место. Капитаном барка был А. Б. Перевозчиков. 1986 Барк „Крузенштерн“ принял участие в международной парусной регате Cutty Sark Tall Ships Races-1986 в Северном море. В гонке Ньюкасл (Англия)- Бремерхафен (Германия)- Ларвик (Норвегия) — Гетеборг (Швеция) судно заняло 1- е место. Капитаном судна был Г. В. Коломенский 1989 Парусник принял участие в международной парусной регате Сutty Sark Tall Ships Races-1989 в Северном море. В гонке Лондон (Англия)- Гамбург (Германия) барк занял 2- е место. Капитан судна на тот момент — Г. В. Коломенский. 1990 Судно приняло участие в международной регате Cutty Sark Tall Ships S Races-1990 В гонке от Бордо (Франция, Бискайский залив) до Зеебрюгге (Бельгия, Английский канал) судно заняло 2-е место. Капитаном судна был Г. В. Коломенский. 1992 „Крузенштерн“ принял участие в морском событии мирового масштаба — в Grand Regata Columbus-92 Quincentenary (Гранд Регата Колумбус 92- Пятисотлетие»), посвященном 500-летию плавания Колумба к берегам Америки. В рамках регаты проводилось несколько гонок. В первой гонке по маршруту Лиссабон (Португалия)- Кадис (Испания) «Крузенштерн» занял 3- е место среди судов класса А". В переходе через Атлантику по маршруту Кадис (Испания)- Канарские острова — Пуэрто-Рико (США) барк финишировал седьмым. В трансатлантической гонке Бостон (США) — Ливерпуль (Великобритания) судно заняло 1- е место. В этой гонке «Крузенштерн» достиг рекордной скорости за все время его эксплуатации с 1961 года — 17, 2 узла. Капитаном барка был Г. В. Коломенский. 1994 Судно приняло участие в международной регате Сutty Sark Tall Ships Races-1994. В гонке Веймут (Англия, Английский канал)- Ла-Корунья (Испания, Бискайский залив) судно заняло 1- е место. Капитаном судна был Г. В. Коломенский 1995 Барк принял участие в международной регате Cutty Sark Tall Ships Races-1995. В гонке Эдинбург (Шотландия)- Бремерхафен (Германия) судно заняло 1- е место. Капитаном тогда был Г. В. Коломенский. 1998 Барк «Крузенштерн» принял участие в международной регате Cutty Sark Tall Ships Races-1998. В гонке Фалмут (Англия, Английский канал) — Лиссабон (Португалия, Атлантика) судно заняло 1- е место. В гонке Виго (Испания)- Дублин (Ирландия) барк занял 3- е место. Капитаном судна был О. К. Седов. 1999 Парусник принял участие в международной регате Cutty Sark Tall Ships Races-1999. В гонке Сен-Мало (Франция) — Гринок (Шотландия) судно заняло 4- е место. В гонке Леруик (Шотландия, Шетландские острова) — Ольборг (Дания) барк занял 3-е место. Капитаном судна на тот момент был Г. В. Коломенский. 2000 «Крузенштерн» принял участие в международной трансатлантической регате Tall Ships Races-2000. В гонке Саутгемптон (Англия)- Кадис (Испания) «Крузенштерн» занял 3-е место . В гонке через Атлантику по маршруту Кадис (Испания) — Бермудские острова судно заняло 3- е место. Капитаном судна был О. К. Седов. В трансатлантическом переходе Галифакс (Канада) — Амстердам (Нидерланды) барк занял 1 — е место. Капитаном барка был Г. В. Коломенский.
      В 1991 году в парусной регате «Cutty Sark» Tall Ships' Races барк "Седов" занял 1-ое место. В 1995 году в ней же также занял 1-ое место.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:41 13.02.13
      • 0
        Нет аватара gid
        13.02.1314:38:36
        Слов нету +++ Спасибо!!!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.02.1310:51:27
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    13.02.1316:14:56
    Интересно почему фрегат? У него батарейнная палуба не бутафорская значит?    
    Отредактировано: laperuz.livejournal.com~16:15 13.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.02.1316:40:20
      Бутафорская. Вот на этой фотке хорошо видно, что орудийные порты нарисованы (каритнка кликабельна)

       © dalrybvtuz.ru

      Просто

      Назван в честь фрегата «Паллада» русского военного флота который в 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского совершил с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина плавание из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В этом рейсе участвовал писатель И. А. Гончаров.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,