MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 февраля 28
82

Показан модернизированный самолет дальнего радиолокационного дозора и управления

 

 

 

 

Российской прессе продемонстрировали модернизированный самолет дальнего радиолокационного дозора и управления А-50У и предоставили возможность сравнить его с аналогичной машиной предыдущего поколения.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.02.13 14:52:08
    В шестидесятых тоже так думали и убрали пушки с самолетов, но потом зачем-то вернули и убирать до сих пор не собираются ;)
    • 0
      Нет аватара Eugene_B13.02.13 17:12:44
      Американцы опять пытаются - на F-35B нету. Да и 150 патронов к нашей ГШ-301 тоже не назовешь прям уж таки серьезным боекомплектом   
      • 0
        ivankun ivankun14.02.13 01:22:14
        Ну все же не патронов, а 30 мм фугасных снарядов. Да и по весу (всего 50кг) и скорострельности (1500/мин) она одна из лучших в мире.
        • 0
          Нет аватара Eugene_B14.02.13 10:07:31
          Ну все же не патронов,
          Опечатался.
          Да и по весу (всего 50кг) и скорострельности (1500/мин) она одна из лучших в мире.
          Но сравнивать её с той же ГШ-6-23 и ГШ-6-30 по огневой мощи, то сравнение явно будет не впользу ГШ-301
          Отредактировано: Eugene_B~10:07 14.02.13
          • 0
            ivankun ivankun14.02.13 13:30:46
            В этом плане они друг с другом не конкурируют. ГШ-6-23 выигрывает по скорострельности и величине боекомплекта, но проигрывает по калибру и массе. Ну а ГШ-6-30 просто в 5 раз тяжелее, и не авиационная.
            • 0
              Нет аватара Eugene_B14.02.13 13:43:08
              Ну а ГШ-6-30 просто в 5 раз тяжелее, и не авиационная.
              Ошибаетесь, а что по вашему на МиГ-27 подвешено?
              • 0
                ivankun ivankun14.02.13 13:49:16
                Это ГШ-6-30А - авиационный вариант, укороченный, существенно облегченный и без системы принудительного охлаждения. http://www.airw...uns/gsh630.html
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B14.02.13 13:56:24
                  Т.е без литера "А" вы не поняли о чем речь идет?
                  • 0
                    ivankun ivankun14.02.13 14:15:44
                    Сейчас понял, хотя согласитесь - отличия существенные ;)
    • 0
      Нет аватара icyborn13.02.13 18:58:08
      В 60-х ракеты были хреновые. Крайне низкая вероятность поражения (всего 0,1 для тогдашней модификации ракеты "Спэрроу"), незащищенность от искусственных и низкая защищенность от естественных помех, ракеты с ИК ГСН навстречу нельзя было пускать вообще. И это еще у амеров, которые были тогда лидерами. У СССР было и того хуже.
      Отредактировано: icyborn~19:02 13.02.13
      • 0
        Нет аватара Poll13.02.13 20:23:17
        По какой методике вероятность поражения цели "Спарроу" первого мода стала 0,1? По методике моделирования и испытаний 70гг. В 60 гг еще не было систем постановки помех. Ракетную атаку в ППС на малой дистанции, где можно применять УРВВ с ИК ГСН, в 60 гг не рассматривали. И задачи такой не ставили. Как стало ясно в небе Вьетнама, что стройная теория сверхзвукового воздушного боя не совсем соответствует практике "собачьих свалок" на дозвуке, так достаточно быстро сделали.
    • 0
      CyH CyH13.02.13 20:01:34
      Ну привет    Ты чего мне минусы рисуешь? Мне на само деле не понятно, ты работаешь на АВТОВАЗе и не смог подготовить пару фотосесий сюда? Еще раз минус нарисуешь - леща дам    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.02.13 20:09:29
        Еще раз минус нарисуешь
        Не получится. Поставил бы за хамство, но можно только раз минусовать.
        леща дам
        Рискни...
        Мне на само деле не понятно, ты работаешь на АВТОВАЗе и не смог подготовить пару фотосесий сюда?
        Я уже сказал. Заказные фотосесси пришлых специально оформляются и их водят по определенным местам. Мне надо пронос фотоаппарата оформлять отдельно. Это со всякими согласованиями с месяц займет. А то и просто зарубят ибо мне по работе оно нафиг не надо (я ведь с дуру могу и фотку какого секретного документа счелкнуть     . При этом оформив фотик меня никто за ручку водить не будет и показывать, что можно, а что нельзя снимать. А соблазн есть