стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
Doc 14 февраля 2013, 18:26

Катав-Ивановский завод (Челябинская обл.) выпустил первый квадроцикл

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Сборку новой техники запустили на Приборостроительном заводе. Стальной мотовездеход целый день простоял у заводской проходной, привлекая всеобщее внимание, передает газета «Авангард».

Идея открытия нового производства возникла у генерального директора ЗАО «К-ИПЗ» Динара Сагдетдинова, являющегося заядлым охотником. Покупателю новинки будут предложены четыре разновидности квадроциклов и мотовездеходов. Двигатели у них бензиновые, объемом от 500 кубов до 1 литра. Максимальная разрешенная скорость — 65 км/ч, хотя физически технику можно разогнать до 110—120 км/ч.

Стоить такой транспорт в зависимости от модели и комплектации будет от 200 до 500 тысяч рублей. Первая партия имеет полную комплектацию, а в дальнейшем базовая модель будет дорабатываться по желанию заказчика.

«Мотовездеход UTV – это наш первенец! В целом же пробная партия состоит из 10 единиц. К декабрю  планируем выйти на показатель 1000 штук в год. Пока у нас открыто только сборочное производство. Детали заказываем из Китая, и скоро наши ребята поедут к производителю на обучение. В дальнейшем отдельные детали планируем производить сами», — рассказал заместитель генерального директора по внешнеэкономическим связям Алексей Семенов.

 На транспортные средства имеются российские сертификаты. К квадроциклам и мотовездеходам прилагается дорожный комплект: фонари, поворотники, стоп-сигналы и гудок, что позволяет использовать их и на дорогах общего пользования.

Добавим, чтобы легально управлять мотовездеходами, необходимо иметь специальные права на квадроцикл, которые можно получить в Гостехнадзоре.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Rockets
    14.02.1319:54:17
    Надо бы исправить Журналюги жгут.. Мотовездеход UTV Utility Task Vehicle - Транспорт для Хозяйственных Нужд Это не квадроцикл Вот это квадроцикл или ATV

     © t1.gstatic.com

    На картинке UTV Есть ещё ROV ROV (Recreational Off highway Vehicle, Транспорт для Внедорожного Отдыха

     © dlm3.meta.ua

    Отредактировано: Rockets~20:00 14.02.13
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      15.02.1320:15:54
      Какието это всё легко ломучии игрушки. Но их всё больше в осортименте. Нехватает в этом размене, но с более крепкими агригатами, с 2-3цилиндровым индустриальным дизельком. С колёсиками поболее, и позубастее. Но главное с навесными агригатами. Культиваторами,снегоуборочниками,и пр. Вобщем мобильную техничку. Типа японских минитракторов, но с нормальной подвеской. Скоростью до 50кмч.
  • 0
    Нет аватара guest
    14.02.1321:28:39
    Дорого, нет в нем ничего такого чтоб он стоит как целая четвёрка.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.02.1322:02:45
      Охотникам в лес вполне пойдет, так что вы не правы. Если зимой это снегаход то летом квадроцикл или UTV. Хотя сам бы не променял своего козла ни на какой квадроцикл.) В лесу незаменим. А вот снегоходы вещь в нашей стране дельная и нужная, а главное пользуется спросом, лучше бы их производили.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.02.1322:13:48
        лучше бы их производили
        Их не только производят, но экспортируют. Тут были темы по этому поводу ;)
        • 0
          Нет аватара guest
          15.02.1304:38:41
          Имел ввиду конкретно эту компанию а не РМ
          Отредактировано: Ivanov Ivan~04:39 15.02.13
    • 0
      Нет аватара Rockets
      14.02.1322:25:50
      Дорого,
      Кому щи жидковаты, кому алмазы мелковаты.^^ Может кто из наших вояк со временем обратит внимание и наши спецвойска получат что то такое типа MRZR-

       © cdn.polarisindustries.com

      Или Desert Raider

       © jedsite.info

      • 0
        Нет аватара eugene771
        15.02.1300:24:01
        Мы лучше на вертолетах. Намного надежнее.
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy
        15.02.1306:01:30
        Боже, что это?    
      • 0
        Нет аватара InetRU
        15.02.1306:48:03
        С тактической точки зрения толку от такого багги на поле боя НОЛЬ. Защиты никакой нет т.е. считай это просто средство передвижения. Подозреваю, что полезность такой штуки равна полезности двух мотоциклов с коляской. Проходимость точно хуже старого гусеничного БМД. Более того, пригоден сей транспорт только в ТЁПЛЫХ условиях т.к. отсутствует кабина. Посмотрите на чувака на крыше -- в кого он там вообще может с такой мачты попасть? ВС РФ такое чудо не нужно задаром.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.02.1309:02:27
          С тактической точки зрения толку от такого багги на поле боя НОЛЬ.
          офицер 45-го отдельного гвардейского орденов Кутузова и Александра Невского разведывательного полка специального назначения, гвардии подполковник спецназа ВДВ Герой Российской Федерации Анатолий Вячеславович Лебедь с Вами не согласен    

           © pics2.pokazuha.ru

           © s017.radikal.ru

           © s39.radikal.ru

           © img.zoneland.ru

          Самодельное багги на агрегатах Нивы

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:39 15.02.13
          • 0
            Нет аватара InetRU
            17.02.1301:34:18
            Вы не совсем поняли. Армейские джипы используются во всю еще с древних времён и во всех армиях мира, но, в основном, для задач обеспечения и сугубо тыловых. Однако покажите мне БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ например такого чуда, как на последней картинке. Речь шла о багги с путемётной вышкой. У вас есть данные об опыте боевого применения такой конструкции? У меня нет. А чисто логически нетрудно заключить, что я бы лучше прокатился на броне БМД, чем в таком жестяном тазике.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.02.1313:22:51
              Однако покажите мне БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ например такого чуда, как на последней картинке.
              Мне так кажется о прогулках 45 полка Вам врятли кто расскажет. Про их прогулку в Поти уже больше, чем надо рассказали. Но чудится мне у Лебедя хватает компетенции и опыта решить надо оно ему или нет ;)
              Речь шла о багги с путемётной вышкой
              На лебедевской багги как раз пулеметчик стоит ;) Что же касается квадроциклов. Да, на учениях их использовала разведка ВДВ. Никто мотострелков на них пересаживать не собирается. Багги тоже используют далеко не резервисты. У каждой машины свое назначение. Для информации: у МО есть тема на разработку легкого багги для их нужд    

               © avtosreda.ru

              Начало пробега "Сделано в Тольятти 2012" у НТЦ ВАЗа ;)

              • 0
                Нет аватара InetRU
                17.02.1321:49:29
                Что же касается квадроциклов. Да, на учениях их использовала разведка ВДВ. Никто мотострелков на них пересаживать не собирается.
                Вот именно, что не собираются. А теперь взгляните на Desert Raider на картинке. На этом Багги целых 3 пулемётных вышки. Для спецопераций???     Да куда там. Он позиционируется примерно в одной нише с Хаммером (вернее в качестве его альтернативы).. Да, да, с тем самым, на который, при всей его бронированности, в Ираке вешают еще пол тонны мешков с песком, что бы хоть как-то защититься от древних калашей и осколков. А теперь вот представьте такое чудо типа Desert Raider с нулевой бронезащитой     Одна автоматная очередь -- 3 трупа. Поэтому я и говорю, что на поле боя от него толку - ноль. Хаммер, Тигр и т.п. -- гораздо более предпочтительны. Передвижение в колонне? Есть гораздо более дешёвые и проверенные средства для этого. Спецоперации? 2 квадрацикла вместо одного багги -- легче, проще, мобильнее. Ну а то, что у вас на последней картинке, это вообще создаётся впечатление, что выйдет из строя от одного выстрела из ПМ    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.02.1308:29:14
                  Хаммер, Тигр и т.п. -- гораздо более предпочтительны.
                  К слову сказать, им тоже на поле боя делать нечего. Это не БТР и не БМП.
                  2 квадрацикла вместо одного багги -- легче, проще, мобильнее.
                  Тем не менее, я не слышал, что у МО есть тема на разработку квадроцикла, а вот на разработку багги точно есть. ;)
                  Ну а то, что у вас на последней картинке, это вообще создаётся впечатление, что выйдет из строя от одного выстрела из ПМ
                  Не выйдет. Если только будет убегать от ПМа     Там двигло сзади
        • 0
          Clausson Clausson
          15.02.1311:31:40
          Да вы круче чем генштаб СССР! ;) А как же ЛУАЗ очень хорошо зарекомендовавший себя в войсках (этим американским игрушкам до ЛУАЗА как от Пекина до Луны!).

           © upload.wikimedia.org

          • 0
            Нет аватара InetRU
            17.02.1301:35:00
            Дружище, это обычный армейский джип, а не багги    
            • 0
              Clausson Clausson
              17.02.1316:21:26
              Благодарю вас за разъяснение. Только поясните разве багги это больше не легкий внедорожник?
              • 0
                Нет аватара InetRU
                17.02.1321:33:07
                Багги еще и автомобиль, так что теперь, говорить об автомобилях в армии? Мой изначальный пост ставил под сомнение целесообразность именно багги (причём на поле боя т.к. пулемётная вышка говорит от поле применения), а не лёгкого внедорожника вообще    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.02.1311:42:32
          Кстати, МО Вас тоже почему-то не слушает    

           © echo.msk.ru

          http://www.echo...op/710590-echo/ Учения ВДВ

          • 0
            Нет аватара InetRU
            17.02.1301:42:05
            Слушает слушает, именно поэтому такой хрени на поле боя никогда и не будет     Скажу вам больше, её не будет даже в мотопехоте на марше т.к. для этого есть гораздо более подходящие и дешёвые средства. Увидел вашу картинку, и сразу вспомнились грузины на квадроциклах ...     Ну возможно для спецназа ВДВ, такие квадроциклы и имеют смысл (для спец. операций), когда БМД в вертолёт запихнуть проблематично. Но багги, это не квадроцикл всё таки. Смысла в нём в войсках по-прежнему не вижу.
  • 0
    voila voila
    14.02.1323:43:06
    от 50 кубиков - это же уже права нужны?
  • 0
    Bdd Bdd
    15.02.1307:12:40
    новое производство -хорошо, но не верю я китайской технике. Мы им двигатели на самолеты поставляем, а такие более простые вещи - завозим. чтож удивляться темпам роста китайской экономики
  • 0
    Нет аватара vitas
    15.02.1312:40:29
    Новость о запуске отвёрточной сборки предметов РОСКОШИ... не кажется мне достойной упоминания на ЭТОМ сайте.
    • 0
      Нет аватара someuser
      15.02.1314:51:50
      Что плохого в предметах роскоши-то? Лучше уж собирать, чем завозить в сборе.
      • 0
        Нет аватара vitas
        16.02.1317:40:14
        Плохого - ничего, но новость не того калибра, что бы радоваться этому ЗДЕСЬ   
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара elwood
    18.02.1317:52:38
    Слишком дорого для местного производства. При этом это опытная партия, никакого опыта и традиций, никаких наработок, и самое печальное - нет нашей инженерной мысли. Тупо купили детальки под отверточную сборку, причем в Китае. Уже готовые подобные квадроциклы из Китая стоят у нас в пределах 150 тыс. Тут точно нечем гордиться. Давайте наши оригинальные идеи и наши технологии по приемлемым ценам. Купим.
  • 0
    Нет аватара elwood
    18.02.1317:55:08
    Вот эти наши ребята реально мыслят и внедряют свои идеи, приятно посмотреть - http://техн...n/summer/Microb
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,