Лого Сделано у нас
225

Лаос получил первый Суперджет!

Сегодня в Ульяновске после завершения наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Sukhoi Superjet 100 RDPL-34195 (заводской номер 95026) авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Контракт с лаосской авиакомпанией «Lao Central Airlines» на поставку трёх самолётов SSJ100 в базовой конфигурации был подписан в мае 2011 года. Головной самолёт по этому контракту совершил первый полёт 12 декабря прошлого года, а уже 14 декабря прибыл в Ульяновск для установки интерьера и покраски.

Салон самолёта выполнен в компоновке 8 мест в бизнес-классе и 85 мест в эконом-классе.

«Lao Central Airlines» стала третьей зарубежной компанией после «Armavia» (Армения) и «Sky Aviation» (Индонезия), получившей отечественный самолёт Sukhoi Superjet 100.

Сегодня самолёт вылетел из Ульяновска и около 16 часов по Москве приземлился в аэропорту столицы Лаоса Вьентьяне.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара gjhnym
    15.02.1320:54:23
    Дык а чего сравнивать - не с чем - дримлайнер стоимость 200-250 лямов,суперджет стоимость 35 лямов - совершенно разные самолеты.Ну давай сравним - супер первый полет 2008,дримлайнер 2009.Джетов поставлено заказчикам 15,дримлайнеров 49,причем поставки аэрофлоту 10-и штук - скорее пиар акция за счет фирмы и ее основного акционера - борты то менять придется,причем безвозмездно,а аэрофлотовское уг всучат опять же основному акционеру - скорее всего мо или мчс - кому еще они нужны.Эх,грехи наши тяжкие - ну давай радоваться своим успехам,тем более пятница,можно и нажраться с тоски.
    • Комментарий удален
      • 0
        ViPo ViPo
        05.03.1309:42:29
        Еще один мат в комментариях - забаню. Словесный же понос ваш удаляю - выражайте мысли нормальным языком.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1321:50:10
      Дык а чего сравнивать
      Дык я предлагаю сравнить не количество построенных самолётов и заработанных денег, а на сколько декларируемые планы совпали с реальными!
      борты то менять придется, причем безвозмездно
      Но «Аэрофлот» доплатит разницу за расширенную комплектацию, а ГСС может повторно продать борта после доработки. Но пока «Аэрофлот» не изьявил желания вернуть первую десятку, поживём - увидим! ;)
      пятница,можно и нажраться с тоски
      Не смею препятствовать!    
    • 0
      Нет аватара ultra_novice
      15.02.1322:30:15
      Сравнивать надо хотя бы самолёты одного класса - а не B787 и SSJ100. Вы хотя бы сравнивали SSJ100 с Embraer, Bombardier ну и Ан-148(последний уже начинает сильно отставать, несмотря на имевшуюся у него временную "фору") - и то первые годы их проектирования и запуска в производство.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,