MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 11
100

Не зерном единым…

По последним статданным, Россия вошла в число мировых лидеров по производству и экспорту не только зерновых. Так, с 2012 года – впервые за многие десятилетия – она также среди мировых лидеров в производстве и экспорте продуктов птицеводства, продуктов переработки сахарной свёклы и подсолнечного масла. Причём высокие качественные стандарты этих товаров признаны международными специализированными организациями. Это подтверждает и тот факт, что Евросоюз с января 2013 года разрешил экспорт продуктов российского птицеводства в регион ЕС. Подчеркнём, что такого решения Евросоюз никогда не принимал в отношении не только России, но и СССР.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.moderniz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7819.02.13 10:38:36
    "в 2012-м до 90% спроса на мясо птицы в стране обеспечивалось – впервые – внутренним производством".
    Именно так, за последние несколько лет производства мяса птицы в России увеличилось в разы!
    В этом году скорее всего выйдем на полное самообеспечение и начнём заваливать птицей Европу. Этому будут способствовать новые мегафермы: +115 тыс т курятины и 90 млн яиц в год в Башкирии: http://sdelanou...ru/blogs/26334/ +100 тыс т курятины и 84 млн яиц в год в Тамбовской области: http://sdelanou....ru/blogs/9808/ +120 тыс т курятины и 86 млн яиц в год в Курской области: http://sdelanou...ru/blogs/23206/ +70 тыс. т курятины в Челябинской области: http://sdelanou...ru/blogs/20468/ +200 тыс т курятины в год в Марий Эл: http://sdelanou....ru/blogs/26566 Только эти 5 птицеферм уже дают + 600 тыс. тонн курятины! При общей оценке производства мяса птицы в России в 2012 3.4-3.6 млн тонн в 2012 году, то есть сразу + 17%! А ведь строится и множество других птицеферм и птицефабрик, пусть и не таких масштабных     Например, реконструируются и расширяются существующие: http://sdelanou...ru/blogs/28242/ Наблюдается также бум производства индейки: http://sdelanou...ru/blogs/24210/ http://sdelanou...ru/blogs/21305/ http://sdelanou...ru/blogs/26699/ P.S. Интересный факт - мяса птицы Россия производит уже в 2 раза больше чем производил РСФСР (ред.) в лучшие свои годы и даже немного обошли весь СССР:
    http://sdelanou....ru/blogs/4152/ http://prorus.i...eformi-003-026/
    Отредактировано: user78~16:09 19.02.13
    • 0
      Slava Slava19.02.13 10:43:34
      %)...круто
    • 0
      Нет аватара termometrix19.02.13 12:51:01
      Животноводство в СССР http://istmat.info/node/488 Инфляционный индекс 1 сов.рубль=93 российских 1990г.:Капитальные вложения в АПК -41 млрд. сов.руб.X 93 = 3.82 трлн.рос.руб. http://istmat.info/node/482
      Отредактировано: termometrix~13:28 19.02.13
    • 0
      Нет аватара guest19.02.13 13:15:24
      Это (в смысле график) какая-то ошибка. На пике, в 1989 году в СССР было произведено 3,4 млн.т. мяса птицы в убойном весе. В 2011 году в России было произведено 3,2 млн.т. мяса птицы в убойном весе. За 2012 год произведено в живом весе птицы на убой 4842,2, что составит примерно 3,5-3,6 млн.т. в убойном весе. Хотя производство птицы действительно превысило уровень производства птицы в СССР (это - достижение, без шуток!), но произошло это не в таких масштабах, как на графике, и только в этом году. Думаю, автор просто перепутал категории весов: убойный и живой.
      Отредактировано: A. T.~13:16 19.02.13
      • 0
        Нет аватара ardenoux19.02.13 13:59:44
        Батенька, безусловно, равнение современной России на СССР это серьезная задача. Жаль только, что Россия и СССР совсем по своим возможностям не схожи. И, таким образом, превышение советских показателей в производстве - огромное достижение безо всяких, уменьшающих значение и важность, "хотя".
        • 0
          Нет аватара guest19.02.13 15:04:53
          Мне не совсем понятно, а с чего это вдруг нынешняя Россия должна при анализе получать какие-то бонусы? Что, российским гражданам кушать можно меньше, чем советским?
          • 0
            Нет аватара Dmitry_ri19.02.13 15:10:20
            Например, потому что СССР это 15 республик, в которые входила РФ под название РСФСР.
            • 0
              Нет аватара guest19.02.13 15:35:04
              Скидку на масштаб делать нужно. Т.е. если считать производство продовольствия - то на нос (ну или хотя бы на республику), это верно. По птице РФ побеждает СССР с большим перевесом. Но если считать все мясо, то РФ пока проигрывает РСФСР (10 мт в 1990 против 7,5 мт в 2011).
              • 0
                Нет аватара vitas19.02.13 16:26:33
                П.1. производство свинины, а тем более говядины чисто технологически не может расти темпами, сравнимыми с пр. птицы - по тому и не успели наверстать упущенное    П.2. не знаю как с производством, а вот с потреблением - точно была БЕДА! Мяса в Казани в конце 80-х просто небыло   
              • 0
                Нет аватара Dron21.02.13 13:12:34
                О да, я прекрасно помню эти благодатные времена! В особенности по мясу и курам! Куры с длинными ногами, варить надо было не менее трёх часов, а с мясом вообще просто чудо! После работы, часика два в очередях, милое дело. При чем не факт, что удастся купить, а уж про качество... Зато цифрами о " неуклонном повышении уровня жизни советских трудящихся" снабжали регулярно!
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара Dron21.02.13 13:41:04
                    А что сейчас у нас курятина из пластика? Или вы думаете, что тогда кур не кормили комбикормом и не использовали минеральных удобрений? Не надо этих сказок. Мясо зачастую продавалось из стратегических запасов после 20-летнего хранения в глубокой заморозке, и то за счастье было "достать". Вы действительно думаете, что в рацион коров не входили хим. добавки? Не надо сказок, не надо!
                    Отредактировано: Dron~13:41 21.02.13
                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара Dron21.02.13 13:46:11
                        Да все я прекрасно помню! Не надо только самовнушением заниматься! Кстати для жарки куры продавались замороженные из стран соцлагеря, Венгрии, Болгарии. Наших кур лучше было варить и подольше, иначе не угрызёшь.
          • 0
            Нет аватара ardenoux19.02.13 15:12:01
            Что, российским гражданам кушать можно меньше, чем советским?
            Нет. У Российских граждан всего лишь меньше площадь страны, чем у советских, в нее не входят многие очень неплохие с/х регионы, и статистика нашей страны не включает в себя окружающие бывшие советские республики. В остальном, сравнительный анализ это сила. Можно еще СЭВ с РФ посравнивать. Тоже, какое "хотя" получим.
          • 0
            user78 user7819.02.13 15:24:34
            Мне не совсем понятно, а с чего это вдруг нынешняя Россия должна при анализе получать какие-то бонусы?
            Всё же большая часть животноводческих комплексов и большая доля плодородной пашни СССР были сконцентрированы в Украине и Белоруссии.
            Что, российским гражданам кушать можно меньше, чем советским?
            Ну если считать по потреблению того же мяса птицы на душу населения, и сравнивать с СССР, то российские граждане кушают больше чем советские    
      • 0
        user78 user7819.02.13 15:31:38
        Думаю, автор просто перепутал категории весов: убойный и живой.
        Скорее всего, имелось в виду производство мяса птицы в РСФСР, а не всём Союзе (всё же Украина с Белоруссией - это житница страны). http://prorus.i...eformi-003-026/ То есть современная Россия по производству мяса птицы в 2 раза обошла достижения РСФСР и чуть-чуть обошла производство всего СССР.
        • 0
          Нет аватара guest19.02.13 15:36:29
          Да. Но по общему производству мяса пока отстаем.
          • 0
            user78 user7819.02.13 15:54:09
            Но по общему производству мяса пока отстаем.
            Тенденция явно позитивная, постоянный рост, потихоньку догоняем и по общему производству: 2005 - 4972 2006 - 5259 2007 - 5790 2008 - 6268 2009 - 6720 2010 - 7167 2011 - 7520 Скачкообразный рост будет наблюдаться после 2014, когда будут запущены на полную мощность новые гиперфермы, о которых я упоминал выше.
            Отредактировано: user78~15:55 19.02.13
            • 0
              Нет аватара guest19.02.13 16:00:52
              Да, конечно. Более того, память о советских "синих птицах" у меня еще осталась, так что, думаю, эти 10 мт 90-го года содержат некоторое лукавство. Вроде все вопросы прояснили. С уважением, А.Т.
              • 0
                user78 user7819.02.13 16:14:29
                Более того, память о советских "синих птицах" у меня еще осталась, так что, думаю, эти 10 мт 90-го года содержат некоторое лукавство.
                согласен, я тоже помню очереди, помню и замороженных голландских кур (своих не хватало, приходилось даже импортировать). К тому же многое мясо шло в армию и всевозможные столовки, а для частного потребления на прилавки уже "выбрасывали" по остаточному принципу.
              • 0
                CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH19.02.13 19:53:09
                Советский анекдот: Встречаются две курицы на прилавке, импортная и отечественная. Импортная и говорит: Посмотри на себя, вся синяя, не ощипанная... - Зато я своей смертью умерла! Только из анекдотов мы и знали, что курица бывает импортной. А отечественные не в каждый город долетали. Оказывается, курица - перелетная птица.
          • 0
            Нет аватара Dron21.02.13 13:14:12
            Смотреть надо не на цифры, а на наличие в магазинах.
    • 0
      Вот, обратите внимание: если полностью убрать экспорт, то потребление бройлеров (это не вся курятина!) упадет до уровня 2006 г. Досадно, но не критично. Это не ситуация 1997г. А новости несомненный +. Действительно, еще пару лет и РФ достигнет не только продовольственной независимости (фактически, кроме говядины, это уже произошло), но и выйдет в крупные и крупнейшие экспортеры. Жрать то хотят все, а в Азии народу много живет.
    • 0
      Нет аватара guest19.02.13 14:33:10
      +10005000000000   за информацию
    • 0
      Doc Doc19.02.13 16:05:45
      Вот умеете вы, батенька, порадовать.