стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Снижение уровня употребления алкоголя и табака среди подростков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Копенгаген и Санкт-Петербург, 15 февраля 2013 г.

Данные, опубликованные Европейским региональным бюро ВОЗ, свидетельствуют о значительном снижении употребления алкоголя и табака среди подростков Российской Федерации. В частности, согласно последнему отчету об исследовании “Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья” (HBSC) число 13-летних девочек, которые курят не реже одного раз в неделю, снизилось почти в 3 раза. Показатели еженедельного курения среди 15-летних  девочек и мальчиков тоже снизились значительно.

Уровень употребления алкоголя, который постоянно возрастал с 1998 по 2006 г., также существенно снизился как среди девочек так и среди мальчиков.

Хотя показатели употребления алкоголя и табака в Российской Федерации и остаются высокими, в сравнении со многими из 39 стран и регионов, участвующими в исследовании HBSC, они, однако, ниже, чем в любой из стран, ранее входивших в состав СССР.

В этой связи директор Европейского регионального бюро ВОЗ Zsuzsanna Jakab отметила следующее: “Очень хорошо, что российские подростки по-видимому выбирают здоровый образ жизни и тем самым подают хороший пример своим родителям. Тем не менее, в отчете также отмечены те области, где желательно скорректировать политику и стратегии, направленные на подростков – например, с целью поощрения их большей физической активности, что необходимо для сохранения хорошего здоровья в будущем”.

Это исследование проводилось группой ученых под руководством профессора Олега Шурганова из Санкт-Петербургского научно-исследовательского института физической культуры, который сделал следующее заявление: “Правительство Российской Федерации недавно предприняло ряд шагов, направленных на снижение употребления табака и алкоголя среди подростков, и это привело к положительным изменениям в их поведении в отношении здоровья. Мы также видим, что проводимая в Российской Федерации комплексная программа укрепления здоровья в образовательных учреждениях, а также стратегия развития спорта приносят хорошие плоды, что, в частности, нашло отражение в повышении уровня физической активности среди населения в целом. Мы надеемся, что сможем достичь таких же результатов и в возрастной группе от 11 до 15 лет уже в самом ближайшем будущем”.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара top10
    21.02.1311:23:22
    Кто-то еще в трезвом будущем России сомневается?
    • 0
      Нет аватара mega
      21.02.1314:08:39
      Новости плюс. Приятная тенденцмя и правильное освещение положительного факта. С привлечением международных авторитетных экспертов.
      • 0
        ivankun ivankun
        22.02.1302:29:57
        Надо делать так, что бы курить и пить было не только "не модно" и даже "отстойно" ;)
    • 0
      Нет аватара ArtemZ
      22.02.1301:02:19
      Пить точно стали меньше, это радует. Но на самом деле важно не то, сколько пьют, а что, как и где. За пределами Москвы к сожалению, стало очень сложно найти качественный алкоголь, через интернет заказать невозможно из-за новых законов. Поэтому я вообще не пью, потому что водку и пиво с прилавков киосков и напитками то называть нельзя.
      • 0
        g-r-i-n g-r-i-n
        22.02.1301:29:30
        Поэтому я вообще не пью
        Даже если б это было правдой то все равно лучше тебе было бы бухать. Это для России полезней. Те, кто гадит на нее за деньги, должны понемногу утонуть в собственном дерьме и алкоголе. И главное - ты бухай культурно, не упивайся, и только качественный алкоголь. Чтобы твое, тебе подобное, потомство если и родится здоровым, то хоть не выросло трезвым. Ему нужен положительный пример.
        Отредактировано: g-r-i-n~01:30 22.02.13
      • 0
        Нет аватара Batut
        22.02.1309:43:18
        А чем наше пиво-то не нравится? По-моему обычное светлое пиво. Думаю, неспециалист, если поставить эксперимент, не сможет различить наше пиво и какое-нибудь чешское или немецкое (светлые сорта, конечно).
        • 0
          Нет аватара ArtemZ
          22.02.1312:23:16
          К нашему живому разливному пиву претензий нет. Но обычное светлое действительно плохое, разница значительна. Оно из концентрата насколько я знаю делается.
          • 0
            Нет аватара Batut
            22.02.1312:26:25
            Думаю, если поставить эксперимент, подавляющее большинство критиков не различит, где чье пиво.     Про себя могу сказать - я несколько лет прожил в Европе в одной весьма пивной стране, где пиво пил постоянно. Так вот, не вижу заметной разницы в светлом пиве у нас и там.
            • 0
              drHemp drHemp
              22.02.1318:32:37
              А я в Дюти фри в Праге покупал Будавайзер. Выпил, прочитал... а Сварено он в мытищах     так что разницы никакой!    
  • 0
    Akimich Akimich
    21.02.1311:25:41
    Как говорил Леонид Ильич Брежнев "отрицательной в СССР дожна быть только реакция Вассермана". Такая отрицательная статистика (снижение потребления) очень даже радует!
  • 0
    Нет аватара termometrix
    21.02.1311:29:01
  • 0
    Нет аватара Bazin_
    21.02.1312:06:18
    Я редко вижу пьяных на улице и давно не видел живого наркомана ,а красные совпатриоты утверждают,будто в "эрэфии"(как они любят называть Россию) потребляется 100500 млн тонн наркотиков в год и миллиарды дал алкоголя.Видать,очень хочется красным,чтобы так оно и было. А ещё главный наркоконтролёр загибает цифры,чтобы побольше денег из бюджета получить и украсть.
    • 0
      Ruslan Ruslan
      21.02.1312:39:26
      Я если и вижу пьяных, то это, как правило, уже сосем опустившиеся личности, ближе к бомжам.
    • 0
      Нет аватара miron7
      21.02.1319:27:57
      Таки не там ищите. Большинство нарков и алкоголиков в небольших городах без работы.
      • 0
        Нет аватара Bazin_
        21.02.1319:45:44
        Таки я не ищу.А если хорошо поискать,то,конечно,можно найти. Я,кстати,живу в небольшом городе.
        • 0
          Нет аватара miron7
          22.02.1319:59:40
          И не нужно это делать. Тут ключевое слово "без работы". Как в 90-е шахта/завод закрылась так все и начали спивать ну а молодежь уже наркотиками баловаться начала. У нас в области во многих городах процветает спид/наркотики/алкоголь, а все из-за закрытия угольных шахт ну или заводов. Хотя я даже в своем городе(областной) часто вижу наркоманов и алкоголиков. Хотя вроде и работа есть но людям чего то не хватает.
          • 0
            ertegix ertegix
            24.01.1521:51:07

            Мозгов не хватает им, думаю. В нашем городе не сказать, что работы много, но алкашей я лично стал видеть меньше, хотя если сравнивать с другими городами, в которых бывал, то всё-равно регулярно и прилично пьющих довольно много.

    • 0
      Нет аватара gurd
      22.02.1303:37:49
      Я "красный совпатриот" и утверждаю, что нынешняя молодежь употребляет значительно меньше алкоголя,по крайней мере то поколение, к которому принадлежит мой 17-ти летний сын.
      • 0
        Нет аватара miron7
        02.03.1323:12:12
        Так немодно уже пить и курить. Сейчас спорт в моде.
  • 0
    DV DV
    21.02.1312:15:22
    Очень хорошо!!!! С радостью плюсую!!!!!!!!!!!!!!!       
  • 0
    Нет аватара guest
    21.02.1312:56:25
    (рыдает) потерянное (для пивных ларьков) поколение!!! +!
    Отредактировано: A. T.~12:56 21.02.13
  • 0
    user78 user78
    21.02.1313:21:39
    Очень хорошая новость! Вот так потихоньку начинают действовать меры правительства по деалкоголизации и оздоровлению России! За последние 2-3 года число пьяных и выпивающих людей на улицах уменьшилось в разы, уже редко встретишь. А вот на спортивных площадках стало больше народу, и бассейн забит гораздо больше чем раньше.    
    • 0
      Нет аватара stasik
      21.02.1313:24:01
      да лаадно? редко где встретишь? лично я своими глазами недавно видел в питерском(!) метро ТРЁХ бомжей одновременно! а на следующий день алкоголика, который чуть меня не убил своей бутылкой(
      • 0
        user78 user78
        21.02.1313:35:32
        ТРЁХ бомжей одновременно!
        сейчас только бомжи и пьют, а раньше (особенно в 90е) пили повсеместно, даже в парках на скамеечках или в подъездах/парадных можно было встретить студентов или мужиков с бутылкой водки.
        • 0
          Нет аватара vikru
          21.02.1323:08:00
          В 90-е? Вы, наверное забыли как в 2000е распивали пиво прямо в общественном транспорте, я уже не говорю, что рядом с метро, автобусными остановками? Дети лет 10 курили открыто рядом с под"ездами. Реклама пива, праздники пива, благодарю личной заинтересованности Лужкова делали свое черное дела по привлечению средств молодых людей в карманы Лужка
      • 0
        Нет аватара guest
        21.02.1313:46:21
        в питерском(!) метро ТРЁХ
        Среди тысяч пассажиров метро трое бомжей (пьяных?) – это много или мало? Было бы превосходно, когда бы нас окружали только трезвые люди, всегда!
        • 0
          Нет аватара stasik
          21.02.1313:55:43
          поясню свою ситуацию, чтоб не подумали, что я всепросральщик. Итак, каждую пятницу я по делам езжу в питер, живу в пригороде. И НИ РАЗУ моя поездка не обходилась без того, чтоб я не встретил пьяных, бомжей, наркоманов или им подобных.
          • 0
            user78 user78
            21.02.1314:13:41
            поясню свою ситуацию, чтоб не подумали, что я всепросральщик.
            вот этот твой коммент всё отлично поясняет    
            И НИ РАЗУ моя поездка не обходилась без того, чтоб я не встретил пьяных, бомжей, наркоманов или им подобных.
            до того как недавно пересел на авто, я много лет ежедневно (!) ездил на московском метро, и ни разу не замечал наркоманов (как их идентифицировать то??), да и сильно пьяных в последние годы можно встретить пару-тройку раз в месяц, не больше. При этом московский метрополитен имеет гораздо больший пассажиропоток. Что я делал не так? Или хочешь сказать, что у вас в Питере народ более творческий и пьёт/употребляет больше?    
            Отредактировано: user78~14:17 21.02.13
            • 0
              ViPo ViPo
              21.02.1319:12:13
              Наркомана (не сидящего на игле, а покуривающего изредка травку) и не отличишь зачастую на глаз.
          • 0
            Нет аватара guest
            21.02.1314:13:44
            Конечно, пьяный люд не может исчезнуть в одночасье (хотя чудеса ещё встречаются). Процесс отрезвления общества происходит медленно, что очень печалит. Немало тех, кто уверен, что в малых дозах алкоголь даже и полезен (глубокое заблуждение, результат информационной войны). Постепенно понимание того, что алкоголь, табак и другие наркотики являются оружием геноцида, проникнет во все слои общества. Это является как целью, так и заветным желанием многих.
      • 0
        g-r-i-n g-r-i-n
        22.02.1301:39:39
        ТРЁХ бомжей одновременно! а на следующий день алкоголика, который чуть меня не убил своей бутылкой
        Это, между прочим, важно! Социальная реклама в действии: "Слышь, ты с нами или с этими трезвенниками-язвенниками?". Дядьки дело делают. Особенно последний, ему отдельная благодарность =)
        Отредактировано: g-r-i-n~01:40 22.02.13
    • 0
      misha12 misha12
      21.02.1318:39:27
      Наверное впервые с вами поспорю   Да,пить меньше стали.Да,курить меньше стали.Да,на спортплощадках очень и очень заметно выросло количество молодёжи.Но всё равно очень много молодёжи пьёт.Конечно просто идя по улице или в метро не факт,что пьющего увидишь.Просто потребление алкоголя за последние несколько лет переместилось с улиц в бары,кафе,клубы.Уже мало кто ходит по улице или сидит во дворе с бутылкой,потому,что это уже давно не модно.И финансовый достаток у населения вырос,если раньше с трудом на бутылку пива из ларька хватало,то теперь взять у родителей 500 рублей на погулять это не проблема.Но поздно вечером можно увидеть очень много пьяной молодёжи идущих из баров и кафе.В 5-6 утра толпы пьяных идущих из ночных клубов.Иногда днём зайдёшь в кафе,а там куча молодёжи прогуливающей учёбу сидит и попивает.В дневное время близлежайшие от ВУЗов скверы,дворы так же частенько переполнены пьющими.Еще один очень серьёзный момент.В последние несколько лет в среде молодёжи ведущей нездоровый образ жизни стало модным не курить сигареты,но курить гашиш.И с большой гордостью об этом заявлять.Очень большой ошибкой под словом наркоман подразумевать только героинщиков,коих стало в десятки раз меньше.Мир изменился и сегодня наркоман это тот,кто курит гашиш,ест таблетки и нюхает различные вещества,а вот таких очень много.Выйти на переменке или перерыве и дунуть плюшку,это сейчас милое дело.И достать всё это не составляет никакой проблемы,в каждом квартале,ВУЗе,колледже есть барыга.Подавляющее количество наркоманов это не героиновые наркоманы.Причём таких наркоманов по внешнему виду вообще почти невозможно отличить от нормального человека,в отличие от героинщика.Поэтому нужно очень сильно бороться именно с этими наркотиками,которые иногда называют лёгкие.Так,что работы ещё очень и очень много.Нужно бороться с наркоманией.Хотя да,опять же повторюсь,пить и курить меньше стали. P.S.Ни в коем случае краски не сгущаю,позитива в этих вопросах много,но и не так всё безоблачно.
      • 0
        Нет аватара Konsul
        21.02.1319:25:29
        только смертная казнь за распространение наркотиков и никак иначе ! К сожалению ее не применяют ....
      • 0
        g-r-i-n g-r-i-n
        22.02.1301:49:01
        Нужно бороться с наркоманией.
        Да ведь с ней бороться не сложно. Наркоман, начинающий прямо с наркотиков и не употребляющий к тому моменту спиртного - это практически нонсенс (Голландия не в счет). Есть график, выведенный из статистических данных, где первый шаг к наркомании - это банальное пиво. Грубо говоря довести уровень потребления алкоголя в России до 1 литр в год чистого спирта на человека - и наркомания перейдет в раздел редких заболеваний. А вот победить алкоголь и сложно, и просто одновременно - нужно чтобы люди, достойные подражания (в первую очередь учителя, врачи, преподаватели и мн.др.) перестали пить вовсе. Может и не ради трезвости, как таковой, но хотя бы в порядке личного подвига, ради отрезвления нации, и в первую очередь молодежи. А для этого уже существуют трезвенные движения, которые занимаются распространением научно-популярной информации о трезвом образе жизни. Правда рост участников пока не экспоненциальный =\ Но хотя бы в арифметической прогрессии =)
    • 0
      ertegix ertegix
      24.01.1521:54:52

      В бассейне мест не хватает всем, даже лыжня основная в городе забита, пробки получаются. В последнее время кол-во народу возросло резко, я давно не видел такого бума. Ну, а про алкашей верно, раньше в каждом дворе и парке сидели, а сейчас даже порой возвращаясь поздно домой редко когда вижу, последний раз одного алкаша видел в прошлое воскресенье. Целого одного!

  • 0
    Нет аватара stasik
    21.02.1313:21:42
    это временная тенденция. Посмотрите хоть на число самоубийств среди подростков. На количество разводов. На высокую(ещё) смертность и недостаточную(пока) рождаемость. На уровень доходов(доходов, а не зарплат!) граждан России. и сразу отрезвитесь
    • 0
      user78 user78
      21.02.1313:51:41
      это временная тенденция.
      нет, общество начало оздоравливаться после разрушительных либерастических 90х. Значительно ужесточился контроль за продажей спиртного (не продают ночью, не продают школьникам), повышается цена на алкоголь, убирают ларьки со спиртным, пропагандируется здоровый образ жизни, строятся многочисленные физкультурно-оздоровительные комплексы: http://sdelanou...ru/blogs/27514/ http://sdelanou...ru/blogs/27522/
      На высокую(ещё) смертность и недостаточную(пока) рождаемость.
      однако смертность уменьшается, продолжительность жизни растёт, рождаемость растёт: http://sdelanou...ru/blogs/25130/ http://sdelanou...ru/blogs/23560/ http://sdelanou...ru/blogs/21679/ http://sdelanou...ru/blogs/28766/
      На уровень доходов(доходов, а не зарплат!) граждан России. и сразу отрезвитесь
      уровень доходов граждан России выше чем официальный уровень зарплат (многие получают "серую" зарплату или не платят налоги со своих частных бизнесов и подработок). Но и средняя зарплата тоже постепенно растёт, сейчас она составляет в среднем 27 тысяч рублей в месяц. О росте благосостояния граждан могут говорить многие факторы вроде ежегодного увеличения продаж автомобилей в России, увеличения авиаперевозок, увеличения числа отдыхающих за рубежом, да и вообще кол-во магазинов, кафе, ресторанов, развлекательных комплексов и т.п. растёт как грибы после дождя - значит у народа завелись денежки.
      • 0
        Нет аватара vepr-fs
        21.02.1319:52:02
        Но и средняя зарплата тоже постепенно растёт, сейчас она составляет в среднем 27 тысяч рублей в месяц.
        Не надо средние показатели московии, по существу паразитирующей на всей стране, выдавать за общефедеральную тенденцию.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          21.02.1323:00:54
          Однако, каждый десятый в этой стране - из "московии". И не надо показатели отдельных "поселков городского типа" выдавать за общефедеральную тенденцию.
          • 0
            Нет аватара vepr-fs
            21.02.1323:18:44
            Ну вот когда эта десятая часть начнет производить соответствующую долю ВВП, включая экспортную составляющую, вот тогда я посыплю пеплом главу и задумаюсь о собственной ущербности.   
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              21.02.1323:43:16
              Оппаньки! А при чем тут прыг-скок на ВВП, когда мы всего лишь о зарплатах говорили? *Хотя, уверен, вы меня сейчас убьете заявлением, что в регионах с низким Ввп зряплаты вообще платить не нужно    
            • 0
              Нет аватара Batut
              22.02.1309:47:20
              А у нас вообще бОльшая часть страны живет за счет сырьевого экспорта.
        • 0
          Нет аватара biggreenbob
          22.02.1308:14:25
          набирите в любом поисковике: средняя зарплата по России в 2012 году в первых же двух ссылках сразу всё и увидите http://bs-life....avmire2012.html http://www.opoc...u.com/wages.htm общефедеральная тенденция оющая для всеё страны, в т.ч. и Московии
  • 0
    Нет аватара stasik
    21.02.1313:25:09
    призываю всех быть объективными! особенно ура - потреота юзера 78)
    • 0
      Нет аватара mmx
      21.02.1313:34:29
      Обьективно исследование проведенное авторитетной международной (по настоящему международной, а не прикормленной пиндостаном) организацией ВОЗ. А твои вопли субьективны.
    • 0
      Нет аватара koshak
      21.02.1313:34:34
      Как то странно, вы призываете к объективности ссылаясь лишь на свои встречи с пьяными. Тем более, что в новости говорится о снижении потребления, а не о полном отказе от алкоголя и сигарет. Лично я согласен с Юзером 78 с тем что сейчас в бассейне народу много, сам просто хожу и давно не помню чтобы на дорожке можно было спокойно одному поплавать.
    • 0
      user78 user78
      21.02.1313:38:06
      призываю всех быть объективными! особенно ура - потреота юзера 78)
      стасик, я не "ура-потриот", а просто патриот. И вполне объективен - действительно стали пить значительно меньше чем раньше, это не только моё наблюдение. В чём твоя проблема? Ну пьют какие-то единичные бомжи и опустившиеся алкоголики, они во всех странах пьют. Главное, что яление перестало быть массовым и это радует! Явно позитивная тенденция.
      Отредактировано: user78~13:40 21.02.13
      • 0
        Нет аватара zhukov
        21.02.1313:43:24
        я не "ура-потриот", а просто патриот
        именно ура-патриот....на патриота не тяните каким бы боком не повернулись властьлюбящий вы наш в ущерб стране
        Ну пьют какие-то единичные бомжи и опустившиеся алкоголики
        статистику потребления алкоголя по РФ давно не смотрели? ну так посмотрите - освежите свою память...а может быть и совесть - естьона есть конечна, в чем громадные сомнения
        Отредактировано: zhukov~13:45 21.02.13
        • 0
          user78 user78
          21.02.1313:54:01
          на патриота не тяните каким бы боком не повернулись властьлюбящий вы наш в ущерб стране
          не соглашусь. Я уважаю Российскую власть (выбранную российским народом) за те многочисленные позитивные деяния, которые наблюдаю в повседневной жизни, и которые находят отражение на страницах СУН. Не вижу в подобном уважении никакого ущерба для страны. Или какую ты там страну имел в виду?     Ты же, zhukov, стараешься подгадить в комментариях к каждой позитивной новости. От тебя исходит один негатив и недовольство, сплошные вопли "вы у себя в россии просралиполимеры, увасвсёплохо, вывсеумрёте, вовсёмвиноватавашавласть".    
          статистику потребления алкоголя по РФ давно не смотрели?

          Отредактировано: user78~14:06 21.02.13
          • 0
            Нет аватара Achtung
            21.02.1314:30:16
            Однако, заметное падение. Даешь больше драконовских мер !
            • 0
              Azazel Azazel
              21.02.1316:02:22
              Это не вы stasikу бутылкой угрожали?     а пьющих действительно становится все меньше. Встретить пьяного на улице - редкость. Курить сам с пол-года назад бросил и среди знакомых все либо уже бросившие курение, либо мечтающие об этом.
              Отредактировано: Azazel~16:09 21.02.13
              • 0
                sayanim sayanim
                21.02.1318:22:59
                все либо уже бросившие курение, либо мечтающие об этом.
                Мечтающим - Маюров А.Н Самоизбавление от табачной зависимости _http://www.youtube.com/watch?v=BUpnieUV_zI
              • 0
                Нет аватара Konsul
                21.02.1319:30:52
                а так-же к вышеперечисленным сслыкам метод академика Жданова -
      • 0
        ViPo ViPo
        21.02.1319:19:42
        Главное, что яление перестало быть массовым и это радует!
        Меньше стали - да, есть такое (на мой не сильно прямой глазомер по крайней мере). Но и далеко не только бомжи, сейчас остались пьющие. Ещё очень многие люди (в том числе и молодежь) выпивают если не ежедневно, то по несколько раз в неделю. По праздникам же пьёт большинство, за редким исключением. Так что хоть прогресс и есть, но стремиться ещё есть куда.
    • 0
      Нет аватара Strannic
      21.02.1313:40:57
      Стасик- угомонитесь, речь идёт о снижении потребления и это абсолютно всех вменяемых может только радовать. Гражданское общество начинает излечиваться от разрушительных 90-х и экономически и физически и духовно.
  • 0
    Нет аватара stasik
    21.02.1313:50:35
    я вообще не это имел ввиду, а другое. Вы проигнорировали один мой коммент выше. Короче говоря суть в чём: пьют точно не от хорошей жизни. Следовательно, если пить стали меньше, то жить стало лучше, так? Но по исследованию государственного росстата доходы россиян снизились в январе 2013 на 50(!)% по отношению к декабрю 2012. и где подвох?
    • 0
      user78 user78
      21.02.1313:56:03
      Но по исследованию государственного росстата доходы россиян снизились в январе 2013 на 50(!)% по отношению к декабрю 2012. и где подвох?
      возможно дело в премиях и "13-й зарплате", которую традиционно выплачивают под конец года? ;)    
      • 0
        Нет аватара stasik
        21.02.1314:04:55
        Убедили. Вопрос не в тему, но что такое карма?
        • 0
          user78 user78
          21.02.1314:08:13
          Вопрос не в тему, но что такое карма?
          Ка́рма, Ка́мма (санскр. कर्म, пали kamma — «причина-следствие, воздаяние», от санскр. कर्मन् karman IAST — «дело, действие, труд») — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой и применяется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования. В различных индийских религиях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы.    
          • 0
            Нет аватара stasik
            21.02.1314:09:42
            нет, на этом сайте!
            • 0
              Нет аватара stasik
              21.02.1314:10:10
              ну типа куда плюсы и минусы ставить
    • 0
      Нет аватара mega
      21.02.1314:06:40
      Ссылочку дайте, пожалуйста. Посмотрела на свои доходы, на доходы других членов семьи - не увидела спада. Одному даже оклад прибавили в январе. Правда, сдельщики в январе всегда меньше зарабатывают -рабочих дней мало.
      • 0
        Нет аватара stasik
        21.02.1314:10:32
        ссылка будет
        • 0
          Нет аватара mega
          21.02.1315:14:05
          http://www.gks....tg/dk01/5-0.htm Смотрим первоисточник, а не интерпретацию "неполживыми СМИ". И видим-да, в январе снижение...но такое же снижение было и в январе прошлого года. И позапрошлого. Такова особенность нашей экономики, сдачи объектов-в конце квартала и конце года, соотыветственно-премиальные. Число рабочих дней в январе маленькое. Короче-из года в год повторяющийся тренд. Читаем под табличкой данных ГКС: "Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по предварительным данным, в январе 2013г. по сравнению с соответствующим периодом 2012г. увеличились на 0,7%."

           © gks.ru

          Пи.Си Неполживые СМИ пора сажать на кол. Грубо работают.

          Отредактировано: mega~15:17 21.02.13
          • 0
            user78 user78
            21.02.1317:08:37
            Неполживые СМИ пора сажать на кол. Грубо работают.
            Я вот не пойму, этот стасик троллит про 50% падение доходов россиян или ему реально эти самые неполживые СМИ начисто промыли мозги? Ежели верно последнее, то увы - надо признать эффективность подобных грубых методов работы, видать находятся те, кто ведётся (особенно, среди молодёжи и пожилых людей).
            • 0
              Нет аватара stasik
              21.02.1321:17:00
              Вы всё же ура - патриот, уважаемый север, который видит всё только хорошое и игнорирует всё плохое. Как первый канал. Вы говорите мне про "промывку мозгов". Вот кому - кому, а уж вам промыть мозги давно пора - очнитесь, вы не живёте в сказочной стране Россия, где всё супер - пупер! Россия до сих пор сидит на нефтяной игле, не модернизируя свою экономику! вот вы гордитесь космосом - а что на самом деле? Советский задел! Ракеты Зенит, корабли союз... вы игнорируете мои замечания об огромном числе абортов, огромном числе разводов и самоубийств, о низкой(но растущей!) зарплате, об огромном количестве алкоголиков и наркоманов! Так ответьте! Ответьте, почему в России курит каждый третий школьник и повсеместно травятся наркотой! Ответьте! Ответьте, почему ни один наш вуз не попал в топ 200(!) мировых вузов? И почему дети ваших обожаемых членов Единой России учатся за рубежом? Ответьте же в конце концов, почему все те кто имеет в нашей стране деньги, лечатся за рубежом? Почему все наши звёзды эстрады, богачи, предпочитают лечение за рубежом? Почему Сергея Филина повезли лечиться за рубеж? а? Если у нас такая хорошая медицина? Так ответьте, Север! Я вас лично прошу.
              • 0
                Нет аватара mega
                21.02.1323:07:07
                Вы отвлекаетесь и растекаетесь "мысью по древу". Давайте по порядку. Мы с Вами обсуждали проблему снижения доходов в январе. Надеюсь, с помощью первоисточника - сайта ГКС - вы разобрались в проблеме. И не позволите разным интерпретаторам из "прайм-таймов" затуманивать Ваше сознание.
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                21.02.1323:18:39
                Я - не Север.
                где всё супер - пупер!
                Так это не повод повторять, что овно - овно! И страдать ... при каждой отрадной новости. А от печальной пребывать в спокойствии - типа, обычно.
                Россия до сих пор сидит на нефтяной игле
                За такую "иглу" люди войны ведут, человеков убивают...
                не модернизируя свою экономику!
                По-чаще сюда заходите. Или попробуйте, хоть раз, свою какую "экономику" модернизировать.
                Советский задел!
                Оппаньки! А я все думаю, и как Штаты свою электронику с нуля с Бушевского первого срока с нуля сделали...
                об огромном числе абортов
                Ментаитет, однко. В Африке, вот, голодают, но рожают исправно, в укор нашему Рыжыму.
                о низкой(но растущей!) зарплате
                пару-тройку годиков где-нить поработайте-поживите, а после этого - продолжите.
                об огромном количестве алкоголиков и наркоманов!
                Вы потребление на душу с количеством алконавтов не путаете?
                курит каждый третий школьник и повсеместно травятся наркотой!
                К своему чаду только что сходил - проверил специально после вашего поста. Бредятина.
                ни один наш вуз не попал в топ 200(!) мировых вузов?
                Не попал? Промахнулся! И очень жаль, что качество и полезность получаемых знаний не определяется рейтингами.
                дети ваших обожаемых членов Единой России
                Обожаемые члены... Не о том вы...
                все те кто имеет в нашей стране деньги, лечатся за рубежом?
                Нее, не все. А зубы - вообще стараются именно здесь.
                Если у нас такая хорошая медицина?
                А кто сказал, что она у нас самая хорошая? Что-то умеют, что-то - нет.
              • 0
                Нет аватара airaleais
                22.02.1308:03:40
                до космоса дочитал дальше не смог. какая разница как называются корабли? двигатели модернизируются постоянно, как и бортовое оборудование. или что после внесения любых изменений менять название корабля? что за бред, если он и есть союз. я в аухе=))
    • 0
      Нет аватара airaleais
      22.02.1308:00:33
      подвох в том, что ты тролль, и приводишь статистику зарплат с учетом сезонного фактора.
  • 0
    Нет аватара stasik
    21.02.1314:08:56
    27 тысяч рублей в месяц. и вы считаете это высокой зарплатой?
    • 0
      user78 user78
      21.02.1314:23:39
      27 тысяч рублей в месяц. и вы считаете это высокой зарплатой?
      смотря в каком регионе. Это же "средняя по больнице", к тому же официальная (значит не учитывает "конвертов"). В Мск на такую зп не протянешь, но здесь и получают больше (80-100 тысяч рублей уже не редкость для хороших специалистов с опытом, я сам столько получал на гос. предприятии атомной отрасли, с учетом всех премиальных). Да и у вас в Питере тоже всё не так плохо:
      Сейчас на предприятии работает более 3600 человек, зарплата высококвалифицированных рабочих – около 80 тысяч рублей в месяц.
      http://sdelanou...ru/blogs/28891/
      Отредактировано: user78~14:24 21.02.13
      • 0
        Нет аватара stasik
        21.02.1314:51:01
        это смотря где работать. а если учителем? врачём? Знаете сколько у нас в пригороде получает мелсестра в больнице? 5 тысяч рублей. Без шуток. И столько же получает мой дед - профессор, работаюший в ИТМО. Не, на самом деле он нормально получает, но он вынужден работать сразу на 3 работах и заниматься бизнесом вдобавок.
        • 0
          user78 user78
          21.02.1315:16:44
          это смотря где работать. а если учителем? врачём? Знаете сколько у нас в пригороде получает мелсестра в больнице? 5 тысяч рублей. Без шуток. И столько же получает мой дед - профессор, работаюший в ИТМО.
          да да, байка про 5 тыс. весьма популярна среди всяких всепропальщиков. Если бы у меня не было родственницы, работающей врачом скорой помощи (и зарабатывающей весьма прилично, несколько раз в год ездит отдыхать за рубеж, при этом благодарноственные деньги от пациентов не берет принципиально), то я бы может и поверил.     В реальности средние зарплаты медицинских работников в России примерно такие:

          В Москве и Питере ещё выше. В частных клиниках ещё выше. http://sdelanou...283263#comments

          Не, на самом деле он нормально получает, но он вынужден работать сразу на 3 работах и заниматься бизнесом вдобавок.
          Ну так нормально же получает, имеет такую возможность. В последние годы советской экономики многие буквально просиживали штаны за неплохую зарплату, стимулов работать с полной самоотдачей уже не было.
          Отредактировано: user78~15:23 21.02.13
          • 0
            Нет аватара stasik
            21.02.1315:55:53
            Вы идиот? Во - первых, я не всепросральщик, я просто объективно смотрю на ситуацию! Я как раз патреот! Я не сужу по средней зарплате, так как это средняя температура по больнице! Во - вторых, мой дед РЕАЛЬНО получает 5 тысяч!!! Мне уж лучше знать, чем Вам, уважаемый юзер!!! Я живу в своей семье, а не вы, и МОЙ дед получает 5 тысяч, а не ваш!!!
            • 0
              user78 user78
              21.02.1316:23:35
              стасик, у меня нет ни малейших оснований доверять тебе, особенно после всего тобой сказанного (словно по известным методичкам). И давай без оскорблений, а то быстро получишь БАН.
              я просто объективно смотрю на ситуацию!
              нет, ты как раз смотришь на ситуацию очень субъективно и однобоко, плюс ко всему сильно раздутый юношеский максимализм и наивная протестность. Например, в МИФИ профессора получают по 70 тысяч рублей, в РГУИТП 96 тысяч. http://www.kp.r.../25989/2920314/
              Во - вторых, мой дед РЕАЛЬНО получает 5 тысяч!!!
              Фамилия, имя, отчество деда, должность, реально выполняемые им функции (количество часов лекций и семинаров, участие в научных проектах и т.п.). Будем разбираться. Или сбежишь в кусты? Я за то, чтобы зарплату получали не за звание профессора, а за реальную работу.
              Отредактировано: user78~16:31 21.02.13
              • 0
                Нет аватара stasik
                21.02.1316:30:59
                Тозик Вячеслав, зав. кафедрой КИКГ в ИТМО. Довольно? Или опять напишешь, что я всепросральщик?
                • 0
                  user78 user78
                  21.02.1316:36:45
                  Тозик Вячеслав, зав. кафедрой КИКГ в ИТМО. Довольно?
                  пока достаточно.
                  Или опять напишешь, что я всепросральщик?
                  это написал не я, а ты сам: http://sdelanou...286874#comments http://sdelanou...286909#comments Пытаешься тут показать, что на самом деле якобы радоваться нечему, мол везде пьют (даже бомжи в питерском метро!!), снижение употребления алкоголя якобы временное явление (при этом ты никак это не доказываешь), зарплаты якобы низкие и вообще "всёплохо всёпропало, чему радуетесь, отрезвитесь". Короче, типичное подгаживание в позитивных новостях.
                  Отредактировано: user78~16:41 21.02.13
                  • 0
                    Нет аватара stasik
                    21.02.1317:13:44
                    Зарплаты не якобы, а низкие. И это факт. Пьют реально много, и наметившаяся тенденция - пока всего лишь тенденция Не передёргивай. Я вовсе не говорю, что всёплохо всёпропало. Это не так, ты сам прекрасно знаешь. Мы молодцы в космонавтике, ракетостроении, судостроении, агропроме и т.д. Но в то же время не всё идеально, и есть к чему стремиться. Я всего лищь хочу сказать, что есть отрасли экономики и общ жизни, где у нас не всё хорошо, например огромный уровень пьянства, абортов, разводов... Но я надеюсь, что Россия решит эти проблемы!
                • 0
                  Нет аватара guest
                  21.02.1316:55:18
                  Да, сейчас в век интернета некоторые вещи очень легко проверить, и так что же мы имеем, "Тозик Вячеслав Трофимович кандидат технических наук (1978), доцент (1983). Работает в университете (1982): доцент кафедры Начертательной геометрии и черчения (Инженерной и компьютерной графики) (1982-99), заведующий кафедрой Инженерной и компьютерной графики (с 1999 года), проректор по дополнительному образованию (1997-2001), директор Межотраслевого института повышения квалификации (МИПК) при ЛИТМО (1997-2006). Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования за 2003 год. Автор более 140 научных и учебно-методических трудов, в том числе 7 изобретений, 5 учебных пособий. Разработчик учебного плана подготовки по специальности «Профессиональное обучение «Инженерная и компьютерная графика». Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2000). " http://www.ifmo.../person_13.htm, то есть ты хочешь сказать что почетный работник высшего образования, кандидат технических наук, лауреат государственной премии, автор большого числа научных работ получает 5 тысяч? Мне тут видится два варианта, либо ты недоговариваешь и твой дед работает не на полную ставку, либо мы имеем перед собой случай так называемого вранья, что кажется мне более чем вероятным
                  Отредактировано: Ванек Олофинский~17:01 21.02.13
                  • 0
                    user78 user78
                    21.02.1316:59:07
                    то есть ты хочешь сказать что почетный работник высшего образования, кандидат технических наук, лауреат государственной премии, автор большого числа научных работ получает 5 тысяч? Мне тут видится два варианта, либо твой дед работает не на полную ставку, либо мы имеем перед собой случай так называемого вранья, что кажется мне более чем вероятным
                    Официальный запрос в ИТМО уже направлен, скоро узнаем правду про Тозика Вячеслава Трофимовича и его внука стасика.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      21.02.1317:05:21
                      Хорошо что в блоге есть товарищи с надежными источниками информации   
                      • 0
                        Нет аватара mrSergey
                        21.02.1320:54:23
                        И у меня, как доцента, в институте зарплата 3500 руб. Преподаю начерталку. Приходится на 4 работах работать. Не сплю, не ем, семью не вижу. Вот и сейчас не вижу, семья в другой комнате. Не ем, хочу сбросить лишнего. Не сплю, днем прикорнул. (шёпотом, чтобы никто не слышал) правда, преподаю я 8 академчасов в месяц.    Поэтому есть возможность и на 5 работ устроиться. Но, дети подросли, и нам хватает.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          22.02.1300:33:58
                          Вот и я о том же, просто не может такой зарплаты быть у профессора, который на полную ставку работает, моя мать( а живу я в Украине, где зарплата значительно ниже) которая работает помощником воспитателя(а по простому няней) получает больше)
                    • 0
                      Sabotaznik Sabotaznik
                      22.02.1309:43:32
                      Может он stasik'у и не дед совсем, а завалил его на экзамене, вот и подставить хочет старика.       
                  • 0
                    Нет аватара stasik
                    21.02.1317:20:40
                    мне из первых уст было сказано про ставку в 5 тысяч рублей
                    • 0
                      bukyak bukyak
                      21.02.1318:03:31
                      стасик уже заднюю включает    
                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      21.02.1318:39:40
                      Вообще-то ставка и ЗП на руки это сильно разные вещи. У моего отца, который до недавнего времени работал в налоговой инспекции тоже ставка была порядка 5 тыс. рублей, но со всеми прибавками, добавками, надбавками, выслугами, премиями, за стаж, за должность, за еще какую-нибудь хрень выходило в 4 раза выше, а именно порядка 20000 рублей, что, в принципе, для нашего города и региона вполне нормальная ЗП. Такая же ситуация ставка/ЗП наблюдается почти во всех учреждениях, связанных с гос. службой. Ставка это лишь базис от которого рассчитывают заработную плату, а отнюдь не сам заработок.
                      Отредактировано: MagiRus~18:45 21.02.13
                    • 0
                      ivankun ivankun
                      22.02.1302:41:58
                      Мопед не твой, ты просто разместил обьяву?    
                • 0
                  Нет аватара fales
                  21.02.1318:21:13
                  Как то сложно представить, чтобы он получал 5 000 руб. За кандидатскую степень доплачивают 3 000 руб. То есть для получения суммарных 5 000 будучи кандидатом, надо получать 2 000 рублей.
                • 0
                  Нет аватара oleg_go
                  22.02.1320:49:59
                  "Рекордные доходы основного персонала в декабре 2011 года оказались в Петербургском государственном университете информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) — 81,6 тыс. рублей в среднем" Читайте далее: http://izvestia...1#ixzz2LeCdTgD1 Ваш дед говоря, что получает 5 тыс, забыл сказать что это в долларах.
              • 0
                Нет аватара stasik
                21.02.1316:33:50
                походу все несогласные с "единственно верным" мнением юзера получают какие то ярлыки
                • 0
                  Hitagara Hitagara
                  21.02.1319:44:29
                  Если бы вы были несогласны по объективным причинам... Вам приводят фактические данные, а вы говорите что они не такие потому что вам так кажется и у вас возможно даже пример найдется, причем по части приводите непосредственные подлоги, т.е. пытаетесь обмануть, не понятно только себя или всех.
            • 0
              Нет аватара guest
              21.02.1316:33:41
              Вы идиот?
              Я как раз патреот!
              Патриотизм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Отстаивать интересы Родины можно только сообща, если кто-то считает, что он лично может это сделать (типа Рембо и других персонажей комиксов), отталкивая других, то его ждёт глубокое разочарование. Пока мы едины – мы непобедимы.
            • 0
              auriga auriga
              21.02.1317:05:14
              Я кроме основной работы (семью кормить), работаю в НИИ. Полставки даже не МНС, а инжинера - около 7.5 тысяч. Так что ваши слова о зарплате завкафедрой принять не веру не могу.
            • 0
              CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
              21.02.1317:34:34
              и МОЙ дед получает 5 тысяч, а не ваш!!!
              А в час сколько?
            • 0
              Нет аватара airaleais
              22.02.1308:05:23
              а моя тетя в перми получает 37тысяч. терапевт. ;)
            • 0
              чебурашка1974 чебурашка1974
              27.05.1720:46:05

              А какая пенсия у ВАШЕГО деда?

          • 0
            Нет аватара stasik
            21.02.1315:59:33
            он нормально получает, в целом, но это НЕНОРМАЛЬНО, когда профессор работает ещё на трёх работах!
          • 0
            ViPo ViPo
            21.02.1319:28:10
            да да, байка про 5 тыс. весьма популярна среди всяких всепропальщиков.
            Ну почему ж. Встречается. http://kursk.re...xMCUwMQ2&page=3 Не в Москве конечно, там на такие деньги не выживешь, но в регионах встречается.
        • 0
          Нет аватара zhukov
          21.02.1317:17:14
          смотря где работать. а если учителем? врачём? Знаете сколько у нас в пригороде получает мелсестра в больнице? 5 тысяч рублей. Без шуток
          в Москве, если судить по http://rabota.y...0%D0%B0&rid=213 на основании 1478 вакансий по вакансии медсестра - то 27 тыс. рублей в месяц...в Питере уже 20 тыс....в регионах еще меньше.... для сравнения в штатах http://yamedses...d=127&Itemid=50 зарплата медсестры при стаже 1-4 года варьируется от 34 до 69 тыс. долларов в год, то есть в переводе на нашу валюту от 85 тыс. до 170 тыс. рублей в месяц....если стаж больше, то и зарплата еще выше.....
          • 0
            Toliamba Toliamba
            21.02.1317:56:40
            Приведите стоимость основных клинический исследований в США и РФ, а так же стоимость пребывания в стационаре, ну так чисто для сравнения.
            Отредактировано: Toliamba~17:57 21.02.13
    • 0
      Нет аватара mega
      21.02.1315:19:12
      27 тыс. А что Вы умеете делать? На сверлильном можете?
      • 0
        Нет аватара stasik
        21.02.1315:56:18
        причём здесь мои умения?
        • 0
          Нет аватара mega
          21.02.1315:59:23
          А за что Вам платить-за красивые глазки. что ли7 Нужен человек на конкретный станок, вот и спрашиваю.
          • 0
            Нет аватара stasik
            21.02.1316:32:06
            я к вам не устраиваюсь на работу. Кто вы такой? Знайте своё место!
            • 0
              Нет аватара B-Ura
              21.02.1317:32:06
              "я не всепросральщик" - типичный, с ВОднокласнегов. "И НИ РАЗУ моя поездка не обходилась..." - лживый. "меня бесит" - понимаем, но своих бесов пускай среди других бесноватых. "я просто объективно смотрю на ситуацию!" - это невозможно, потому как клиент обитает в субъективном мире и слабо соприкасается с реальностью. Виртуальное изделие. "это НЕНОРМАЛЬНО, когда профессор работает ещё на трёх работах!" - это нормально, это судьба подавляющего большинства научников. Научная деятельность, преподавание, написание книг и т.д. "Мне уж лучше знать" - отнюдь в силу отсутствия желания. Иначе поучился бы уму-разуму у деда. "Знайте своё место!" - мелкий наглый дятел разлива "Пепси". ПС. Причина явления проста. Общество стало слишком богато и позволило себе массово штамповать виртуальные "личности" (точнее - личины). "Причём здесь мои умения?" (c) Statik-и. Но столкновение с реальностью неизбежно и от реальности их корёжит.
              Отредактировано: B-Ura~18:06 21.02.13
              • 0
                Нет аватара stasik
                21.02.1321:58:21
                лживый
                на себя посмотрите!
                это невозможно, потому как клиент обитает в субъективном мире и слабо соприкасается с реальностью. Виртуальное изделие.
                как раз я обитаю в реальном мире - каждую пятницу я езжу на курсы в реальном метро, каждый месяц мой реальный дед получает реальные 5 тысяч за реальную работу в вузе.
                это нормально, это судьба подавляющего большинства научников. Научная деятельность, преподавание, написание книг и т.д.
                как раз таки это ненормально, так как профессор долженприлично зарабатывать на своей работе и уделять ей максимум времени
            • 0
              Нет аватара mega
              21.02.1323:12:56
              Дык...после такого выпада кто ж Вас возьмет -хоть на работу, хоть на подработку? Даю бесплатный совет - не плюйте, Стасик, в колодец, пригодится воды напиться. И...хотя бы из любопытсва, а также для расширения круга знакомых работодателей поинтересовались бы, что за работа и сколько платят.
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      21.02.1317:32:17
      27 тысяч рублей в месяц.
      Кому как, я был бы доволен. Нас следует мерить по Курганской области, самой нам близкой: http://www.riar.../610486725.html "Рейтинг российских регионов по качеству жизни или кому на Руси жить хорошо" РИАРЕЙТИНГ. Обсудили мы среди профессионалов-кинологов, и пришли к выводу: в самом большом пессимизме пребывают представители самых зажиточных областей. А менее успешные замечают повышение качества жизни не только в сравнении с 10-ю и 20-ю годами ранее.
      Отредактировано: CapitanoJ-LH~17:38 21.02.13
    • 0
      Нет аватара airaleais
      22.02.1308:08:28
      а я 30ку зарабатывают, недавнотоже 27 было, в Перми, и мне вообще комфортно =) Более того с учетом всех расходов на жизнь я откровенно заявляют что 30ка в месяц в Перми это выше чем доходы среднего класса граждан в США =)
  • 0
    Нет аватара stasik
    21.02.1314:18:05
    ещё по инвестициям http://1prime.r.../761282605.html
  • 0
    sayanim sayanim
    21.02.1315:06:55
    Тысячу лет Русь преследовал враг: Битвы, пожары терзали страну. Мы не сдавались врагу просто так — Нам объявили другую войну. Без автоматов и взрывов гранат Нас полонил хитрый враг — алкоголь. Здесь полегли миллионы солдат, Вызвав у прочих сочувствия боль. Мы, молодёжь, выбираем свой путь, Все мы — солдаты в Великой войне. С трезвой тропы нам уже не свернуть. Мы победим — будут счастливы все!
    • 0
      user78 user78
      21.02.1315:22:01
      Мы, молодёжь, выбираем свой путь, Все мы — солдаты в Великой войне. С трезвой тропы нам уже не свернуть. Мы победим — будут счастливы все!
         
      • 0
        sayanim sayanim
        21.02.1316:05:10
        «Человечество могло бы достигнуть невероятных успехов, если бы оно было более трезвым». И. Гете «Трезвость кладет дрова в печку, мясо в кастрюлю, хлеб - на стол, кредит - государству, деньги - в кошелек, силу - в тело, одежду - на спину, ум - в голову, довольство - в семью». Б. Франклин Любой успех в жизни начинается с трезвости, после опьянения только падение (маленькое или большое зависит от дозы алкоголя).
        • 0
          user78 user78
          21.02.1316:38:45
          Любой успех в жизни начинается с трезвости
          Полностью согласен и поддерживаю.
          • 0
            sayanim sayanim
            21.02.1316:58:48
            Приветствую соратника! Всегда, в любом деле очень важно иметь единомышленника (соратника) для достижения лучшего успеха! Либо мы научимся сосуществовать во взаимодействии и сотрудничестве, либо послужим причиной собственного вымирания. Если вы не верите в сотрудничество, посмотрите, что происходит с повозкой, потерявшей одно колесо.
            • 0
              user78 user78
              21.02.1317:11:15
              Опять же согласен, очень здорово на эту тему написал выше Бовин Михаил:
              Отстаивать интересы Родины можно только сообща, если кто-то считает, что он лично может это сделать (типа Рембо и других персонажей комиксов), отталкивая других, то его ждёт глубокое разочарование. Пока мы едины – мы непобедимы
                 
              • 0
                sayanim sayanim
                21.02.1317:26:23
                Пока мы едины – мы непобедимы
                Очень точное выражение! Полная поддержка! Лозунг всей жизни для каждого (должен быть)!
    • 0
      edsw edsw
      21.02.1322:40:25
      Красиво!Лови "+" в карму.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.02.1315:09:59
    Да, есть такая тенденция. Все больше людей из знакомых и друзей проникаются идеей ЗОЖа. Спортивный зал, отказ от алкоголя, курения, фастфуда, вредной пищи. Хорошая тенденция, однако мне вот на работе сложно с такими принципами. Когда все вокруг тебя пьют на каждый день рождения и каждый гос. праздник, а на непьющих косо смотрят, не очень хорошо себе чувствуешь в такой атмосфере.
    • 0
      Нет аватара Konsul
      21.02.1320:07:31
      перестаньте обращать на это внимание, продвигайте здоровый образ жизни, если друзья и знакомые на вас косо смотрят и не хотят понимать очевидных вещей, от которых напрямую зависит здоровье не только их самих, но и их детей - то спосите себя, зачем вам такие люди , которые не могут правильно и объективно оценивать ситуацию..... На работе , только у себя на установке за 2 года из 11 курящих отучил курить 5 человек только пропагандируя ЗОЖ и рассказывая о вреде курения и алкоголя , да и выпивать народ меньше стал, по крайней мере заметно после работы.
    • 0
      Нет аватара pontika
      22.02.1306:00:15
      Когда я отказывался пить на корпоративах и в армии, мне всегда первый вопрос задавали "Болеешь чем-то?" Сейчас уже такого нет. Некоторые последовали моему примеру. А когда какой-то праздник намечается, то у меня спрашивают, какой сок лучше тебе купить. Т.е. я к тому, что по первому времени выглядишь белой вороной (но это при условии если вообще ни грамма, даже за здоровье именниника), а потом все привыкают и никакого дискомфорта ни с моей ни с их стороны.
  • 0
    Vikont Vikont
    21.02.1316:08:16
    Большинство пьют на селе и в деревнях. Так как там элементарно нечем заняться. В последнее время стали запускать производство на селе и открывать спортивные комплексы. Народ стал чем-то заниматься и следовательно времени пить нету и лучше сходить в волейбол поиграть чем калдырить. ну я так думаю.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара zhukov
    21.02.1317:22:10
    Зарплаты не якобы, а низкие. И это факт.
    http://hghltd.y...00240f4&keyno=0 по данным статистики, среднемесячная заработная плата 14,4 млн. человек, работающих в учреждениях здравоохранения, социального обслуживания и образования только за последние четыре года выросла в 1,75 - 1,8 раза. Каковы же результаты этого роста? Как утверждают, в настоящее время младший медицинский персонал получает мене половины от средних региональных зарплат. Например, в Санкт-Петербурге младший медицинский персонал получает в среднем 15,8 тысячи рублей в месяц. На сегодняшний день детской больнице имени Филатова в Пензе требуется, в частности, 21 медсестра. Официальная зарплата медсестры с выслугой лет — примерно 6 тыс. рублей в месяц, предоставление жилья не гарантируется. По словам депутата Чистопольского райсовета Евгения Князева, зарплата медсестры в местной больнице - 5,8 тысячи рублей. Евгений Князев отметил: «Им надо в ноги поклониться, что работают за такую зарплату!» По словам директора департамента финансов Тольятти Григория Гильгулина, с 1 ноября 2012 года на 50 % была поднята зарплата медсестрам, которые работают в дошкольных учреждениях. Как утверждает главный врач Русско-Полянской ЦРБ Владимир Леляк, зарплата медсестры в Омской области составляет семь-восемь тысяч рублей. В октябре 2012 года на 6,5% была повышена зарплата медсестер в Красноярском крае. Но такое повышение даже не ощутили. В больницах дефицит медперсонала, потому что на такую зарплату идти работать никто не хочет – санитарки получают 4 тысячи рублей. Рассчитывать на повышение зарплаты в 2013 году также пока не приходится. В проекте бюджета на 2013 год, принятого в первом чтении депутатами Законодательного собрания Красноярского края, заложены расходы на повышение зарплаты бюджетникам еще меньше, чем в этом году - всего на 5,5%. На отчётно-выборной конференции Мичуринского городского местного отделения партии "Единая Россия" в Тамбовской области начальник отдела здравоохранения Л.В. Дудников рассказали о положительных переменах в городском здравоохранении: зарплата врача выросла до 27 тысяч рублей, зарплата медсестры - превысила 10 тысяч рублей.
    • 0
      Нет аватара pontika
      22.02.1306:08:14
      На сегодняшний день детской больнице имени Филатова в Пензе требуется, в частности, 21 медсестра. Официальная зарплата медсестры с выслугой лет — примерно 6 тыс. рублей в месяц, предоставление жилья не гарантируется.
      У меня сестра врачом в этой больнице работает. Проблема имеет место быть. Но только с недавнего времени когда у них путинские отменили. Официально они звучали как-то, за модернизацию здравоохранения. А это около 6-и тысяч в минус. Работать стало реально некому. Если раньше врачи получали около 15, плюс за выезды в районы бывало и до 20тысяч сверху начисляли. Поэтому про среднюю зарплату для врачей, представленную Юзером, считай правда. Если судить по сестре. Сейчас осталлось только 9. Медсестры возможно и 6, но что не знаю не скажу. Но сестра жалуется, что накупили дорогой техники, а реально работать некому. Многие врачи после среза зарплаты уволились и разошлись по частным клиникам. Но она молодец, не ноет, а устроилась еще на 3-х работах. Как она везде успевает, я недоумеваю, но факт остается фактом. Работает на 4-х работах и на финансовое состояние уже не жалуется. Но реально обидно и мне, нафига у врачей-то было отнимать. Правда обещали с февраля по новой формуле зарплату считать, говорят в министерстве зравоохранения по области - озолотитись. Вот сейчас они ждут, что все таки срезка зарплаты была временной.
      Отредактировано: pontika~06:12 22.02.13
  • 0
    Нет аватара guest
    21.02.1318:15:51
    Мои одногодки (50 лет) пить стали и не больше, и не меньше. Тем кому сейчас под 30 попили не слабо, жертвы рекламы "Клинского". На "пиво" посадили пол-страны: 1,5-2 литровые бутылки сомнительного пойла с составом: китайские спирт + порошок (заменитель солода) + водопроводная вода. Нынешняя молодежь продолжает пить это пойло, ибо дешево и сердито. Хочется верить, что запрет на торговлю в ларьках, пропаганда здорового образа жизни, реально снизит потребление алкоголя. Пьянство в деревнях - да не большинство это и не потому, что нечем заняться, от лукавого это ИМХО. По работе часто бываю в Ю.Корее в частности в Пусане. Глядя на то, сколько Корейцы выпивают свой "Соджу" ни от одного нашего соотечественника слышал:-"И эти люди говорят, что русские много пьют?". Не знаю как у клерков и пр., но простой работяга не сядет обедать без "соджика", порою бесплатно, от профсоюза, в частности у докеров.
  • 0
    Нет аватара germanych
    21.02.1318:17:47
    А что теперь нам споют наши бандеровские "братики" по поводу "пьяного в стельку старшего брата"? К братьям-малоросам это не относится.   
    • 0
      Нет аватара zhukov
      21.02.1318:28:40
      по данным ВОЗ на Украине пьют не больше чем в РФ.....
      • 0
        Нет аватара germanych
        21.02.1318:58:13
        Я имею ввиду детей.На Украине с этим делом полный швах.Из статьи следует,что по детям у нас лучшая ситуация на всём бывшем СССР,не?   
  • 0
    Altex Altex
    21.02.1318:56:39
    Я тоже уже практически не замечаю пьяную молодежь. С куревом правда посложнее...но все же уже многие выбирают здоровый образ жизни. Из моих друзей многие уже и от алкоголя отказываются и сигарет, чтобы их детки не видели плохой пример.
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,