MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 марта 289
134

Судостроительные заводы России

Предлагаю Вашему вниманию обзор, посвящённый судостроительным заводам России. Заводы приведены в алфавитном порядке с указанием актуальных производственных программ. Небольшие заводы по строительству катеров, лодок и яхт в обзоре не рассматривались.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER13.03.13 22:20:25
    Не скромничай, смотря по каким параметрам смотреть...
    По любым - по числу, по тоннажу, по стоимости... Китай + Ю.Корея + Япония = 90% мирового судостроения!
    Очень мало стран в мире
    Но они есть! Другое дело, что среди нашего относительно небольшого (по мировым меркам) объёма есть суда или корабли сложные, наукоёмкие, а иногда и просто уникальные!
    • 0
      user78 user7813.03.13 22:25:02
      Китай + Ю.Корея + Япония = 90% мирового судостроения!
      Да, ты перечислил ещё 3 ведущие судостроительные державы помимо России. При этом Ю. Корея во многом скупила европейское судостроение.
      По любым
      Насколько я знаю, Ю.Корея и Япония не обладают технологиями атомного судостроения. Как надводного, так тем более подводного.    
      есть суда или корабли сложные, наукоёмкие
      и это очень важно! Одну подлодку проекта 955А или 885М построить сложнее и дороже чем десяток гигантских океанских танкеров.
      Отредактировано: user78~22:36 13.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER13.03.13 22:33:26
        ты перечислил ещё 3 ведущих державы помимо России
        Ты не понял - оставшиеся 10% это все остальные страны мира, в т.ч. и Россия. При таком раскладе о каком лидерстве может идти речь?
        Ю.Корея и Япония не обладают технологиями атомного судостроения
        Да, не обладают! Но им это не мешает зарабатывать деньги!
        • 0
          user78 user7813.03.13 22:39:04
          При таком раскладе о каком лидерстве может идти речь?
          А я разве писал о лидерстве (1-е место) по зарабатываемым деньгам? Россия - одна из ведущих судостроительных держав по совокупности факторов (включая военное судостроение). Пока не супердержава, к сожалению.     Но позитивные тенденции по возвращению лидирующих позиций есть!
          В военном кораблестроении позиции России гораздо сильнее - Россия имеет 12% в мировом военном кораблестроении и занимает 2-е место после США. ОАО «ОСК» по объему выпуска продукции в военном кораблестроении занимает 7 место в мире. При достижении приемлемой конкурентоспособности судостроения, целенаправленном и комплексном планировании и управлении развитием в отрасли Россия в десятилетней перспективе может иметь долю в мировом судостроении в 3-5%, занимая 6-8 место по объемам судостроения. Причем этот рынок – только возврат российских заказчиков в страну. Реализация данной программы направлена на устранение данного недостатка в развитии отрасли.
          (С) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ СУДОСТРОЕНИЯ НА 2013-2030 ГОДЫ"
          Отредактировано: user78~22:44 13.03.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.03.13 00:05:20
            Военным судостроением рынок не ограничивается. А в гражданском пальму первенства держат Корея и Китай. И даже Турция.
            • 0
              user78 user7814.03.13 01:35:20
              Военным судостроением рынок не ограничивается. А в гражданском пальму первенства держат Корея и Китай. И даже Турция.
              Ничего, подвинем и этих азиатов с басурманами, дай срок!    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.03.13 01:45:06
                Зачем? Ну, разве что чуть-чуть подвинем     Те же бурурмане не умеют строить кораблики с неограниченным районом плавания в Арктике ;)
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~01:45 14.03.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER14.03.13 01:50:13
                подвинем и этих азиатов с басурманами
                Нет, Китай нам уже не догнать, в т.ч. в кораблестроении - по числу корветов, фрегатов и эсминцев он уже нас обходит, и свой авианосец заложит раньше (если уже не заложил), тем более база для него уже построена. А Турцию пнём, факт!
                • 0
                  user78 user7814.03.13 02:16:44
                  Нет, Китай нам уже не догнать, в т.ч. в кораблестроении - по числу корветов, фрегатов и эсминцев он уже нас обходит, и свой авианосец заложит раньше (если уже не заложил), тем более база для него уже построена.
                  важно и качество. Я почему-то не верю в "Великий Китай". Всё как-то искусственно у них, вторично, достижения ради достижений.    
                  по числу корветов, фрегатов и эсминцев он уже нас обходит
                  А по крейсерам? ;) Их новейшие эсминцы типа 052C примерно соответствуют по боевой мощи нашим фрегатам проекта 22350, а их фрегаты проекта 054 примерно соответствуют нашим корветам проекта 20385.     По атомным подлодкам у китайцев как-то всё мутно, но сомневаюсь, что у них есть что-то по уровню технологий сравнимое с нашими 955А и 885М.
                  Отредактировано: user78~02:17 14.03.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER14.03.13 02:57:07
                    Всё как-то искусственно у них, вторично, достижения ради достижений
                    За все сферы жизни говорить не буду, но ВМС НОАК развивается последовательно и динамично, и всё больше является образцом для подражания. С моей точки зрения, Китай строит очень сбалансированный флот и почти не допускает ошибок.
                    А по крейсерам?
                    Крейсеров у них нет. Но есть эсминцы 052D, у которых 64 ячейки УВП (у 22350 - 48).
                    фрегаты проекта 054 примерно соответствуют нашим корветам проекта 20385
                    054 крупнее и мореходнее 20385, и соотношение 16:1 не в нашу пользу. Дальнейшая перспектива обоих проектов пока не ясна - «Гремящий» может остаться в гордом одиночестве, а строительство фрегатов тип 054 может быть завершено, а может быть продолжено темпом 2-3 шт. в год.
                    По атомным подлодкам у китайцев как-то всё мутно
                    Особенно учитывая переход на АПЛ новых проектов - 095, 096 и 097, о ТТХ которых можно только гадать! И ещё - у Китая уже 3 ККС и один в постройке, а у нас пока даже проекта нет...    
                    • 0
                      Нет аватара kedraxlad14.03.13 12:17:09
                      ККС - Корабль комплексного снабжения?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER16.03.13 13:26:05
                        .
                        Корабль комплексного снабжения?
                        Да.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.03.13 00:20:30
      есть суда или корабли сложные, наукоёмкие, а иногда и просто уникальные!
      От этим и предложено заняться вместо толкания попами    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.03.13 00:41:36
        От этим и предложено заняться
        Так это понятно!