MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 139
81

ТВСЗ выпустил первую партию вагонов на инновационных тележках, став монополистом в СНГ-Балтии

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ), Ленинградская область, выпустил и направил заказчику, Сибирской угольной энергетической компании, первую серийную партию вагонов на инновационных тележках конструкции Барбер с нагрузкой в 25 т на ось:

По заказу российского ТВСЗ, над созданием тележки усердно трудилась американская компания Standard Car Truck - и именно тихвинцам принадлежат все права не только на эту тележку, но и на вообще все тележки этой конструкции в постсоветских странах - на пространстве 1520 (по ширине колеи). Американские инженеры поработали на нас неплохо. Сейчас пока - они отдыхают.

Не случайно в презентации этой первой партии вагонов приняли участие более 100 официальных лиц и специалистов из всех стран СНГ-Балтии и Грузии - им теперь десятилетиями с этой нашей продукцией работать:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshak21.02.13 19:15:03
    ЦНИИ-ХЗ прежде всего устарела морально, она не предназначена для таких осевых нагрузок (до 25 т/ось), максимальные осевые, с которыми она сейчас бегает 23 т/ось. Но и это не главное, у нее динамика даже с такими нагрузками не очень хорошее, были случаи, когда схлопывался рессорный комплект и вагон превращался в огромную необрессоренную массу, что крайне сильно разбивает путь. Плюс у нее последнее время участились изломы боковой рамы, это возможно вызвано некачественным литьем, но тем не менее эта телега давно отжила свой век, сколько десятилетий она выпускается и сказать страшно
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo21.02.13 19:56:08
      СПАСИБО за просто изложенную инфу! Сам не стал бы искать, а ж/д всегда интересовался.
      • 0
        Нет аватара koshak21.02.13 20:58:13
        Всегда пожалуйста, я на самом деле так, галопом по европам, с точки зрения путейца описал. Кстати, забавно я всегда авиацией интересовался   
    • 0
      Нет аватара guest21.02.13 20:22:26
      Изломы происходят от дефекта литья и отсутсвия запаса прочности у боковых рам коробчатого типа. А так называемая Ханинская тележка имела и запас прочности и ломалась гораздо реже.
      • 0
        Нет аватара koshak21.02.13 20:56:55
        По-большому счету вы правы, но причин излома может быть и больше, чем только от некачественного литья. Просто эти тележки последнее время действительно много ломаются, хотелось бы чтобы было бы реже
        • 0
          El13 El1322.02.13 18:21:39
          А что происходит когда вот так вот тележка на ходу ломется? или не на ходу, а во время испытаний?
          • 0
            Нет аватара koshak22.02.13 23:32:52
            Если на ходу то это гарантированный сход, в зависимости от того какая тележка сломалась может и крушение произойти
            • 0
              El13 El1323.02.13 13:15:36
              Вот и мне так казалось, тогда расскажите поподробнее (если не сложно), что стоит за Вашими словами:
              Просто эти тележки последнее время действительно много ломаются, хотелось бы чтобы было бы реже
              они на испытаниях ломаются? а как они испытываются?
              • 0
                Нет аватара koshak23.02.13 16:27:15
                Насчет того что часто ломаются: только за январь текущего года было несколько изломов (сколько точно было не могу сказать, всей статистики не видел) и это на самом деле много, в былые годы изломов практически не было буквально один-два за весь год. Вероятнее всего это вызвано некачественным литьем, а не недостатками конструкции самой тележки. Как я говорил излом рамы тележки это гарантированный сход, если сломалась на достаточно высокой скорости и в начале состава может произойти серьезное крушение, поэтому таких изломов быть не должно. Как они испытываются сказать не могу просто никогда этим не интересовался, давят всего скорей с большой силой, но как что и при каких условиях не расскажу.
                • 0
                  El13 El1324.02.13 01:50:28
                  Т.е., если говорить Вашими словами, то за январь было несколько сходов (без крушений, раз СМИ молчат)?
                  • 0
                    Нет аватара guest24.02.13 10:07:11
                    На сегодня по сети РФ имеем 14 случаев изломов боковых рам, один из которых привел к смерти локомотивной бригады. Сми об этих случаях упоменают.
                  • 0
                    Нет аватара koshak24.02.13 11:47:00
                    В СМИ вообще редко говорят о сходах, только о пассажирских крушениях и о случаях смертельного травматизма. А так вполне может быть что за этот год было столько случаев излома
                • 0
                  Нет аватара guest24.02.13 10:05:02
                  Все заводы одновременно не могут нарушать технологию плавки. Значит дело все таки в самой конструкции?
                  • 0
                    Нет аватара koshak24.02.13 11:54:12
                    Честно говоря не могу назвать точных причин такого большого количества изломов, есть конечно кое какие мысли, но я их при себе оставлю, а вообще вы правы, делать что-то нужно и чем скорее тем лучше
                    • 0
                      El13 El1324.02.13 12:50:26
                      Спасибо за ответы, поставыл бы плюсы, но пока не могу - маленький ыщё.
        • 0
          Нет аватара guest24.02.13 10:02:55
          Сказать что много ломается это значит ничего не сказать. Из 500000 изготовленых боковых рам забраковано 80000 это АРХИ много. Руководство ПИДа должно в полном составе уйти в отставку, а и заодно ввести монополию на подвижной состав (убрать частные операторские компании) и ремонт.