MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 февраля 5
30

Новости со стройки трассы Адлер (февраль 2013)

На 33-м км трассы ведется строительство автодорожной насыпи по особой технологии

Завершен монтаж пролетов второго по протяженности автодорожного моста

                                                                   + 6 фото

 

 На 36-м км строящейся совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» завершен монтаж пролетов одного из самых сложных автодорожных мостов.

Мост протяженностью 1249 м дважды пересекает русло реки Мзымты. Строительство моста осложнялось наличием поблизости объектов Краснополянской ГЭС, в связи с чем работы велись в соответствиями с актами допуска в зоны повышенной опасности.

– Монтаж пролетов данного моста был сложным и с точки зрения соблюдения директивного графика строительства, – заявил Дмитрий Королев, начальник производственного отдела сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». – Для того, чтобы уложиться в заданные сроки, монтаж отдельных пролетов велся с использованием двух аванбеков одновременно. Это достаточно сложная технология, однако она позволяет существенно сократить сроки монтажа. Сейчас на мосту ведутся работы по устройству гидроизоляции и монтажу перильного ограждения.

В целом на сегодняшний день на мостах совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» смонтировано свыше 104 тысяч тонн металлоконструкций, что составляет более 99 процентов от планового объема. Полностью монтаж пролетов планируется завершить к началу марта нынешнего года.

В то же время сооружение земляного полотна на 33-м км автодороги совмещенной трассы Адлер ведется по новой для российского дорожного строительства технологии – здесь возводится насыпь «обжатого» профиля с использованием железобетонных плит.

Насыпь «обжатого» профиля представляет собой армированное земляное полотно, укрепленное справа по ходу пикетажа облицовочными бетонными панелями.

Крепление бетонных плит в насыпь «обжатого» профиля производится посредством геосинтетических лент, расположенных между слоями насыпи. Этим и достигается распределение нагрузки между бетонными панелями и насыпью.

– Условия сооружения подходов к автодорожному мосту протяженностью 581 метр в процессе проектирования оказались настолько сложными, что потребовали принятия нетипичных инженерных решений, – заявил Максим Франчук, ведущий инженер производственного отдела сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». – В процессе производства работ выяснилось, что склон выемки сильно обводнен, поэтому необходимо предпринять серьезные меры по укреплению тела насыпи. Применение бетонных облицовочных панелей в сочетании с ленточными анкерами различных прочностных характеристик позволяет решить эту проблему и обеспечивает необходимую целостность конструкции.

По мнению специалистов, метод достаточно сложен в применении, так как монтаж бетонных панелей и ленточных анкеров производится поэтапно, в четко заданной последовательности. В итоге получается не только прочный, но и красивый откос земляного полотна.

В настоящий момент ведется монтаж второго яруса облицовочных плит одного из трех участков насыпи, где планируется применить новую технологию. Работы данного типа будут проводиться до конца апреля.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skmost2014.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    lapshin-89 lapshin-8922.02.13 13:05:42
    Несколько раз перечитал, но так и не понял как плиты держатся.     Ленты ведь тоже с другого конца должны за что-то крепиться.
    • 0
      Нет аватара mmx22.02.13 14:34:47
      По идее в насыпи ленты должно зажимать лучше любого крепления.
      • 0
        lapshin-89 lapshin-8922.02.13 15:16:22
        Тоже была такая мысль, что насыпь сама себя держит.
  • 0
    Нет аватара stasik22.02.13 15:52:55
    "+"
  • 0
    Doc Doc22.02.13 15:57:06
    "+" за репортаж.    
  • Комментарий удалён
  • 0
    user78 user7822.02.13 20:35:06
    Отличные фотографии. Видно, что работа кипит!    
    Отредактировано: user78~20:35 22.02.13
  • 0
    Нет аватара Dm900022.02.13 21:48:50
    Потрясающее чувство испытываешь, проезжая 50 км сплошной стройплощадки от Адлера до Поляны. Причем сооружения жутко сложные и очень красивые!
    • 0
      MagiRus MagiRus24.02.13 14:22:13
      Совершенно согласен, сам был поражен масштабами происходящего.    
    • 0
      Нет аватара Nex25.02.13 11:06:37
      Подтверждаю, ездил и масштабы стройки поразили. Надо на экскурсии туда школьников возить.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER22.02.13 23:11:43
    "+"    
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара ts23.02.13 12:21:29
    Насыпь имеет якорьки на стальных тросах, с одной стороны крепящиеся к бетонным блокам, а с другой уходящие вглубь насыпи. Якорьки держатся трением о грунт.
  • Комментарий удалён