Новый тяговый модуль вагонов представлен на ЧТЗ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
На ЧТЗ состоялась презентация новой машины Уралвагонзавода, которая может двигаться по рельсам и по асфальту, сообщает пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК".
Открывая презентацию, заместитель генерального директора ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" Андрей Сентябов сообщил, что, начиная с 2013 года, новая машина будет выпускаться как в головной компании корпорации, так и на площадке Челябинского тракторного завода.
Сам тяговый модуль представили главный специалист КБ МАП Андрей Анохин и руководитель проекта по ТМВ-2 Леонид Зелепухин. Гостям они рассказали, что машина задумывалась как эффективная альтернатива маневровому тепловозу, но сегодня сфера ее деятельности шире.
Как сообщает пресс-служба, новый модуль применяется не только при формировании составов, выполнении маневровых и поездных работ на территории железнодорожных предприятий, он зарекомендовал себя и на внутрипортовых перевозках. Может также использоваться при уборке дворовых территории от мусора и снега. Если машину оснастить специальными насадками, например, смонтировать кран-манипулятор, электрогенератор или гидравлический домкрат, диапазон применения увеличиться еще больше.
"Модуль произвел благоприятное впечатление, - заметил после демонстрации Александр Макаренко, начальник отдела технического развития и информации ООО "Магистраль" из Перми. - Это новое слово в развитии техники". "В нашей республике таких агрегатов не выпускают, - продолжил приехавший из Казахстана директор ТОО "Centre Commerc" Аскар Иманалиев. - На моем предприятии их тоже нет, но они бы там пригодились".
На Уралвагонзаводе изготовлена первая партия из пяти тяговых модулей, сообщил главный специалист КБ МАП Андрей Анохин. Один в январе 2013 года проходил испытания в Кургане. Полигоном стала "Вагонная ремонтная компания-3", где ТМВ-2 в течение двух недель перемещал по рельсам полувагоны, цистерны, платформы. Еще одна машина была отправлена в ЗАО "Челябинское рудоуправление", что в Увельском районе. Там работает в карьере, откуда перевозит огнеупорную, керамическую и формовочную глину.
Сегодня корпорация ведет подготовку производства для выпуска 50 тяговых модулей вагонов. К работе намечено приступить в апреле.
Тяговый модуль вагонов ТМВ-2
Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 в исполнении на комбинированном рельсо-колесном ходу предназначено для:
- работ на предприятиях, имеющих железнодорожные пути, при выполнении маневровых и поездных работ на территории предприятия;
- работ в вагонных депо по транспортировке по железнодорожному пути до 15 порожних грузовых вагонов, доставки их до ремонтного предприятия, постановке и уборке грузовых вагонов на позиции ремонта;
- использования в качестве силового агрегата для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, ремонта верхнего строения пути, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ;
В исполнении на пневмоколесном ходу предназначено для транспортировки грузов на грузовой платформе или прицепе по автодорогам.
Шасси имеет возможность установки плиты DIN-15432:2008 для фронтального навешивания рабочего оборудования, используемого при ремонте и содержании элементов пути, осуществления очистки производственных территорий (вагонных депо) и междупутий от снега, грязи и мусора, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания мостовых и тоннельных сооружений, как на автомобильных, так и на железнодорожных коммуникациях, а так же ликвидации последствий черезвычайных ситуаций различного характера.
Климатическое исполнение - У по ГОСТ 15150.
Тип | универсальное транспортное средством рамной конструкции с двумя ведущими мостами, с управляемыми передними и задними колесами, с передними и задними направляющими железнодорожными колесами. |
Двигатель | дизель TCD 2013 L04 2V, отвечающий экологическим нормам «Tier-3» |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 122 (165) |
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) | 20 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 32 |
Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч | 42 |
Скорость движения по рельсовому пути при номинальном тяговом усилии на 5 % подъеме, км/ч | 12 |
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу, м | 30 |
Диаметр ж-д. колеса по кругу катания, мм | 260 |
База шасси, мм | 3200±10 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 380 |
Габаритные размеры, мм | |
- ширина | 2445±50 |
- длина с плитой DIN-15432:2008 и задней автосцепкой | 6600±50 |
- длина с передней и задней автосцепкой | 7100±50 |
- высота | 3415±50 |
Колея, на колесном ходу, мм | 1590±20 |
Колея, на железнодорожном ходу, мм | 1520 |
Масса самоходного шасси , кг: | |
- конструкционная (сухая) | 8350±250 |
- эксплуатационная | 9000±250 |
Максимальная грузоподъемность кузова, кг | 2000 |
Тип автосцепки | совместимый с СА-З |
Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм | 1060±20 |
Наибольшие преодолеваемые препятствия: | |
- подъем и спуск | 18 |
- продольный угол проходимости | 40 |
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля, моточасов, не менее | 16 |
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус 40 °С), мин, не более | 30 |
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.02.1319:41:20
22.02.1320:03:41
22.02.1320:52:11
25.02.1313:30:14