стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
A_SEVER 26 февраля 2013, 15:45

Первый Суперджет «Sky Aviation» отправился в Индонезию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня 1-ый самолёт Sukhoi Superjet 100 индонезийской авиакомпании «Sky Aviation», имеющий регистрационный номер РК-ЕСL (заводской №95022), вылетел из Ульяновска в Джакарту.

Самолёт совершил первый полёт 20 октября прошлого года, а уже 26 октября прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск для монтажа интерьера и покраски.

Салон самолёта выполнен в компоновке 12 мест в бизнес-классе и 75 мест в эконом-классе.

29 декабря 2012 года самолёт был передан заказчику. «Sky Aviation» стала второй зарубежной компанией после «Armavia» (Армения), получившей отечественный самолёт Sukhoi Superjet 100

Контракт с индонезийской авиакомпанией «Sky Aviation» на поставку 12 самолётов SSJ100 в базовой конфигурации был подписан 16 августа 2011 года во время Международного авиационно-космического салона МАКС-2011. В настоящий момент на завершающей стадии строительства в Комсомольске-на-Амуре находится второй самолёт (заводской №95027).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    26.02.1315:52:17
    +, + и еще раз+! А говорили всякие " откажутся ",ан нет, будут всетаки Индонезийцы наслаждаться нашем красавцем!   
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      26.02.1316:07:05
      Там просто две индонезийские компании заказывали Скай Авиэйшен 12 шт и Картика аж 30 шт. Так вот, заморозили второй, который на 30, а на 12 действует
      Отредактировано: Vasisualiy~16:08 26.02.13
      • 0
        Нет аватара guest
        26.02.1316:56:25
        Картика заказывала 15 плюс опцион на 15. Осенью прошлого года они вроде бы били себя пяткой в грудь что, мол мы не отказываемся, но хотим дождаться итогов расследования майской катастрофы. Но новых сообщений с тех пор вроде бы не было... Но вообще эта Картика - странная авиакомпания. Флот из 8 самолетов, летает только внутри Индонезии (международные рейсы отменены), забанена для полетов в Евросоюзе... и вдруг сразу 30 Суперджетов берет. Но, вообще, в этом мире все возможно...
        Отредактировано: don-tigro.livejournal.com~16:57 26.02.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.03.1311:53:37
            ГСС с Вами не согласен. Говорит, что на 5 марта сего года им не поступало официальных документов на прекращение деятельности Картики и переговоры с ними продолжаются ;) https://twitter.com/ssj100_ru/
            • 0
              Нет аватара ak262
              07.03.1312:08:14
              ГСС с Вами не согласен. Говорит, что на 5 марта сего года им не поступало официальных документов на прекращение деятельности Картики
              Это немного разные вещи, документы могут поступать или не поступать. Но по факту АК не работает Запись в реестер aairfleets. Переговоры продолжать, конечно, можно. Прекращение операционной активности не означает прекращения деятельности компании отныне и навсегда, главное, чтоб большая печать в сейфе лежала    . Наск. помню, на "Картику" надежда была, т.к. предполагался какой-то мегаадминистративный ресурс. Пожуем - увидим.
  • 0
    AleksM AleksM
    26.02.1315:53:24
    "+"
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    26.02.1316:04:05
       
  • 0
    Нет аватара guest
    26.02.1316:40:00
    Иллюзии. А вот правда: http://kroupnov...13/02/17/11061/
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1316:48:46
      А вот правда
      Это не "правда", а очередной наброс! КРУ не публикует свои доклады, это подделка!    
    • 0
      Нет аватара totoro21
      26.02.1316:57:14
      Угу, куда уж правдивее.
      45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3 процентов.
      Дримлайнеру вон вообще летать запретили, но показатели у Боинга все равно лучше!    
    • 0
      user78 user78
      26.02.1316:57:33
      А вот правда: http://kroupnov...13/02/17/11061/
      уже обсуждали эту "правду" от антироссийских либеральных блогеров-оппозиционеров     Потрудитесь ознакомиться: http://superjet...iki:krupnov-doc Ох как белоленточным либероидам и прочим предателям не нравится, когда у России получаются успешные проекты. Ничего, привыкайте.    
      Отредактировано: user78~17:02 26.02.13
      • 0
        Нет аватара guest
        27.02.1301:54:24
        Среди ненавистников ССЖ много разных людей, как левых, так и правых. Я хоть и не считаю себя сторонником Крупнова, но к бело ленточному -цензура- его разве можно относить?
    • 0
      Нет аватара guest
      26.02.1316:59:48
      А вот правда про "правду": http://superjet...iki:krupnov-doc
    • 0
      Нет аватара guest
      26.02.1317:32:50
      Хе-хе. "Документ" размещен на сайте господина Крупнова - известного "суперджетофоба": журналиста, человека без авиационного образования и без какого либо опыта работы в авиации. Данный индивид достаточно известен тем, что рвется во власть на деньги спонсоров. Судя по свойствам вышеупомянутого doc-файла, его редактировал некто varaksin - скорее всего это Константин Вараксин, функционер крупновского "Движения развития" и главред его же журнала "Вестник ДФО".
  • 0
    Нет аватара guest
    26.02.1316:57:46
    Ну, и?... 1. 26.02.2013 2. 29.12.2012 3. 03.12.2012 4. 21.11.2012 5. 20.10.2012 Прошу обратить особое внимание на эту ссылку: тут некто patriot раскрывает всю подноготную ваших приписок, когда один с горем пополам вымученный аэроплан проходит по вашей отчётности 5 раз, создавая впечатление не очень серьёзного производства - всего по одному самолёту в неделю. На самом же деле всё гораздо лучше: выпускается аж по одному самолёту в месяц! Ура, товарищи ура!-патриоты! Предлагаю нарастить "производство" самолётов ещё на 40%! Через пару дней напишите, как он прибыл в Индонезию, ну а потом расскажите о его первом рейсе    Кстати, в вышеозначенной ветке была предпринята попытка выяснить, кто же на самом деле балаболка?..- сейчас, думаю, вопросы отпали сами собой?..   
    Отредактировано: openid.mail.rumail69_privet~17:06 26.02.13
    • 0
      user78 user78
      26.02.1317:05:38
      тут некто patriot раскрывает всю подноготную
      так это ж ты и есть!     Тебя забанили разок, опять лезешь погадить?    
      На самом же деле всё гораздо лучше: выпускается аж по одному самолёту в месяц!
      Уже по 2! ;) В феврале выпущено 2 суперджета. Сейчас, судя по реестру, ещё 2 находятся на высокой степени готовности (более 86% ) и за март оба скорее всего успеют взлететь: http://superjet...ot.com/register
      Отредактировано: user78~17:09 26.02.13
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.02.1317:28:19
        Уже по 2!
        Не говори гоп! Ноябрь - 1 Декабрь - 2 Январь - 0 Февраль - 2 5:4=1.25
        за март оба скорее всего
        Лучше в качестве доказательства использовать факты, а не предположения! ;)
        • 0
          user78 user78
          26.02.1317:52:20
          Январь - 0
          ты же знаешь почему - "новогодние праздники бессмысленные и беспощадные" (С)!     Плюс освоение нового LR.
          Лучше в качестве доказательства использовать факты, а не предположения!
          согласен. Но я сильно удивлюсь, если при таком уровне готовности 2-х бортов уже в феврале, за весь март их не поднимут в воздух. Посмотрим ;)
          Отредактировано: user78~17:56 26.02.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.02.1318:03:51
            если при таком уровне готовности 2-х бортов
            95032 имел готовность 100% ещё в середине января, 95025 - к концу. Но решили ещё раз всё проверить, и самолёты взлетели позже. Т.ч. не будем торопить события! ;)
            • 0
              user78 user78
              26.02.1318:09:25
              Т.ч. не будем торопить события!
              ок    
    • 0
      Нет аватара guest
      26.02.1317:06:11
      Да в общем в курсе все что по самолету в месяц выпускают, или у вас желаемое за действительность выпятилось? Ну или как обычно набросить надо, а с фактами не очень?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1317:18:29
      Ну, и?
      Мы с Вами про какой самолёт говорили? Про 95025, а это 95022!
      один с горем пополам вымученный аэроплан проходит по вашей отчётности 5 раз
      Моя отчётность вот: http://sdelanounas.ru/blogs/25482/ Никаких приписок тут нет, всё чётко - регистрационный и серийный номер, даты первого полёта и передачи!
      была предпринята попытка выяснить, кто же на самом деле балаболка?
      А в результате выяснили - Вы врёте! За что и получаете заслуженный бан!    
      • 0
        Нет аватара guest
        26.02.1318:46:25
        За что и получаете заслуженный бан!

         © ih0.redbubble.net

        Отредактировано: Lera Kalashnikova~18:51 26.02.13
      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.02.1319:44:10
          ты так заволновался, что даже забанил человека?
          Пользователь получил бан за ложь!
          съезжая на 95025
          Всё с точность до наоборот - мы говорили о самолёте 95025, что по этому борту следующий пост будет о передаче его заказчику, а человек привёл 95022. Налицо подмена понятий!
          шло пристальное наблюдение за 95022
          Меня радует, что Вам небезразлична судьба именно этого самолёта!     Да, теперь на сайте о нём рассказано в 4-х постах - первый полёт, первое фото в новой ливрее, передача заказчику и перегон. Пост о монтаже интерьера удалён как не имеющий большого значения (набрал менее 10 плюсов)
          Не красиво ты поступил... не по-мужски
          Спасибо за Ваше мнение! Просьба не повторять ошибки Ваших прежних реинкарнаций!    
        • 0
          Нет аватара guest
          27.02.1303:24:18
          Согласен. Я новость 3-ий раз размещал и то я написал, что самолёт передан авиакомпании (до этого были просто фотки и что подписан Акт сдачи-приёмки) и ещё новость про самолётик. Там уже шли обсуждения, но он удалил оба поста, потому как нехер лезть не в своё дело, я тут царёк и я тут всё размещаю и куча пополижущих клонов собрал. Непонятно только зачем тогда на этом сайте дана возможность размещать всем новости. Поступок с баном действительно девчачий... я обиделась   . Не удивлюсь если он меня и за это забанит или пост удалит.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.02.1308:09:45
            я написал, что самолёт передан авиакомпании (до этого были просто фотки и что подписан Акт сдачи-приёмки)
            Подписание акта сдачи-приёма и есть факт передачи самолёта заказчику! Вы написали о том, о чём информация уже была на сайте!
            Непонятно только зачем тогда на этом сайте дана возможность размещать всем новости.
            Перед размещением новости надо убедиться, что эту новость уже не опубликовал другой автор! ;)
            Не удивлюсь если он меня и за это забанит или пост удалит
            Нет Сергей, Вам это не грозит!
          • 0
            Нет аватара Dron
            27.02.1311:22:52
            Ты своему бойфренду пожалуйся! Он ему скажет, что он пративный!   
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      26.02.1319:52:31
         
      проходит по вашей отчётности 5 раз, создавая впечатление не очень серьёзного производства - всего по одному самолёту в неделю.
      Я, наверное, что-то не понимаю. Креаклы приравнивают отчетность к количеству упоминаний? Так если в гугле про SSJ-100 набрать, то B-737 - это штучное изделие получится, если оценивать выпуск SSJ-100 таким образом.
    • 0
      Нет аватара Dron
      27.02.1311:19:10
      Хоть усрись, а Суперджетов все прибывет и прибывает!   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.02.1311:26:29
        Хоть усрись
        Фууу...    
        • 0
          Нет аватара Dron
          27.02.1311:33:38
          Ну а как еще можно охарактеризовать эту натуральную истерику очередного суперджетоненавистника, кроме как словесный понос? Его потуги именно так и выглядят. Неэстетично конечно, но заболевания редко выглядят эстетично.   
          Отредактировано: Dron~11:33 27.02.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Cinik
    26.02.1321:01:20
    И почему никто не вспомнил, что этот самолёт планируется для полётов в Папуа? Это ж какой шикарный аргумент пропадает! Что Суперджет годится только для перевозки папуасов. Нет, не умеют, всё-таки, анти-сухисты задорно спорить. Скучно с ними.    
    Отредактировано: Cinik~21:06 26.02.13
  • 0
    Нет аватара InetRU
    26.02.1321:10:37
    Эх, жалко плюсов не осталось ...     Мне, как тонкому ценителю бессильной истерики белоленточных инфузорий и большому гурману скрежета зубных коронок брайтоновских интеллигентов было крайне приятно этим зимним вечером в очередной раз понаблюдать, как трясутся поджилки и фибры их жалких душонок    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1322:34:22
      Эх, жалко плюсов не осталось
      Проголосовать можно в течении 3-х суток!    
    • 0
      user78 user78
      27.02.1310:00:33
      Мне, как тонкому ценителю бессильной истерики белоленточных инфузорий и большому гурману скрежета зубных коронок брайтоновских интеллигентов было крайне приятно этим зимним вечером в очередной раз понаблюдать, как трясутся поджилки и фибры их жалких душонок
      как я вас понимаю, коллега    
    • 0
      Нет аватара Dron
      27.02.1311:26:04
      Как излагает!! Учитесь, Киса!         
  • 0
    Александр Ермаков
    26.02.1322:12:49
    Как понимаю, это первый (реально) самолет переданный за рубеж? Очень +
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1322:32:50
      это первый (реально) самолет переданный за рубеж?
      Ошибаетесь - 15 февраля 95026 ушёл в Лаос! ;)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1322:40:34
      Хотя первым 19.04.11 за рубеж ушёл EK-95015 «Юрий Гагарин» - самый первый серийный самолёт! Правда, его эксплуатация в Армении завершилась, и самолёт вернулся на Родину.
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        27.02.1311:13:01
        Как звучит
        «Юрий Гагарин» вернулся на Родину
        Даже как-то не по себе стало.
        Отредактировано: Sanek80~11:13 27.02.13
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.02.1323:45:33
    Что-то СССР долго нет...    
  • 0
    Нет аватара rusi4
    27.02.1302:00:11
    Вот уж кого не было давно так это Мига. Даже скучать по нему стал.На фоне педеральных баранов он выгодно отличался в лучшую сторону.Видно было что человек хотя бы пытается разобраться в темах, а не просто говно льет.
    Отредактировано: rusi4~03:26 27.02.13
    • 0
      Нет аватара kynda
      27.02.1308:21:37
      Его хоть и заминусовали жестко, да и иногда он откровенно говорил отсебятину, основанную лишь на собственных анализах без всяких фактов, но по крайней мере говорил хоть по делу и знал что говорил, т.е. хотя бы имел представление о чём речь. Все эти нынешние подражатели с киселем вместо мозгов только идиотские заезженные ссылки кидают, сами даже маленько ни бум-бум о чем речь, начитались таких же идиотов как сами и думают что теперь всё знают и нереально умные стали. Теперь офтоп по теме. Знаю, вопрос поднимался, но скажу еще раз - давайте уже как то сократим новости о SSJ-100, можно лишь ограничиться одной новостью что новый самолет передан в такую то авиакомпанию с фото с ливреей и все на этом, а то реально 1/3 новостей про SSJ-100, причем новостей 20, а самолета 4. А когда выйдут на проектную мощность по 70 ВС в год, то тут больше половины новостей будет SSJ-100. Я понимаю когда он реально первый раз поднялся в воздух, когда первый серийный пошел, это можно и нужно освещать, но не также, как у нас - первый раз взлетел очередной SSJ-100, улетел на покраску, прилетел, покрасили, установили салон, передан заказчику, улетел заказчику, совершил первый регулярный рейс. Смысл то одно да потому?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.02.1308:56:56
        первый раз взлетел очередной SSJ
        Это будет всегда, как и про любой другой самолёт - это очень важный этап! Самолёт может быть опытным и не передаваться заказчику, или у авиакомпании могут измениться планы и самолёт зависнет на заводе - как узнать тогда, что такой самолёт был сделан?
        улетел на покраску
        О перелёте на покраску в Ульяновск или Остраву отдельных постов нет. Есть посты о перелёте в Венецию, т.к. это не просто покидание самолётом нашей страны без последующего возврата, но и передача самолёта от ГСС SJI - от одного соисполнителя работ другому!
        покрасили
        Только в том случае, если борт впервые красится в цвета новой авиакомпании - это интересно!
        установили салон
        Да, такой пост был - когда салон первый раз установили в Ульяновске. Во втором случае это было рассказано в посте о новой окраске для авиакомпании "Якутия". Больше об этом постов нет - это уже обычное дело!
        передан заказчику
        Это будет всегда. Как правило, в этом посте есть информация и о времени перегона. Если время перегона неизвестно и самолёт задерживается на заводе надолго (как в случае с 95022) - приходится делать отдельный пост.
        совершил первый регулярный рейс
        Ну а как ещё доказать, что самолёт пригоден к эксплуатации даже в самых суровых климатических условиях?
        Смысл то одно да потому?
        Какой смысл СМИ публиковать любой слух о чём-то негативном, связанном с Суперджетом? Сертификат у 4-х Суржиков возобновили, но журналисты ещё 100500 раз об этом упомянут. Почему тогда мы должны стыдиться позитивных новостей? Впрочем, может уважаемые пользователи думают иначе?
        • 0
          Нет аватара kynda
          27.02.1309:08:03
          Я писал, что как раз передан заказчику нужно новость освещать, когда первый полет как SSJ-100LR - это тоже важная новость и должна быть опубликована, но в остальном не согласен - у боинга и аэрбаса каждые три дня новый самолет поднимается в воздух, тоже так освещать ихним патриотам? У нас когда выйдут на проектную мощность по 5-6 ВС в месяц - так же будем? Первый регулярный рейс - он если не состоится, тут не захочешь узнаешь, будут по всем каким есть СМИ трубить. У СМИ говорить негатив - их заработок в одном случае и инвалидность в другом. У нас нет не того, не другого, я за здоровый патриотизм, а не параноидальный. Ругаем СМИ за перепечатывание негативных новостей друг у друга, а сами скатываемся к тому же, когда можно несколько новостей объединить в одну, но пишем все отдельно.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.02.1310:07:41
            у боинга и аэрбаса каждые три дня новый самолет поднимается в воздух
            Справедливости ради - у каждой из этих кампаний новые самолёты поднимаются в воздух ежедневно, а иногда и не по одному. За прошлый год Boeing поставил 601 самолёт, Airbus - 588!
            тоже так освещать ихним патриотам?
            Это дело самих американцев и европейцев! Но у них работает хорошо отлаженный конвейер, где всё новое уже давным давно произошло, если не считать запуск новых моделей. А нам после обвала и разрухи каждый шаг к возрождению авиапрома радостен!
            когда выйдут на проектную мощность - так же будем?
            Нет, банально надоест!    
            он если не состоится, тут не захочешь узнаешь
            Вот именно! Если что-то плохое произойдёт - сообщат, а если хорошее - ни гу-гу! Это мы и пытаемся исправить!
            • 0
              Нет аватара guest
              27.02.1311:46:13
              Нет, банально надоест!
              Надеюсь к этому времени МС-21 подтянется, будем его обсуждать
          • 0
            user78 user78
            27.02.1310:08:13
            У нас когда выйдут на проектную мощность по 5-6 ВС в месяц - так же будем?
            вот когда выйдем на 6 Суперджетов в месяц, тогда и посмотрим - имеет ли смысл так подробно расписывать про каждый борт или достаточно ежемесячного дайджеста. Вот вам аналогия.. когда рёбенок только родился, растёт, делает первые шаги - счастливые родители фотографируют и снимают его на видео по несколько раз в день.. а когда ребенок постепенно взрослеет, то снимают его всё реже, реже.. Так и с самолётами.    
          • 0
            Нет аватара osv
            27.02.1310:36:53
            Не пойму, чем плохо освещение всех основных этапов работы над самолетом после окончания сборки. Человеку нравится тема авиации. Тем более это один из немногих авторов, кто сам пишет тексты, причем грамотно, а не копирует готовые статьи. Если Вам не интересен материал, можно его не читать.
      • 0
        user78 user78
        27.02.1310:04:37
        первый раз взлетел очередной SSJ-100, улетел на покраску, прилетел, покрасили, установили салон, передан заказчику, улетел заказчику, совершил первый регулярный рейс. Смысл то одно да потому?
        а почему бы нет, если это интересно людям? Суперджетовские новости всегда набирают здесь много плюсов. Рекорд сайта по всенародной любви (количеству плюсов) тоже принадлежит новости об этом самолёте.. причем даже не о первом полёте очередного борта, а о передаче Лаосу: http://sdelanou...ru/blogs/29086/ Нам просто очень интересно и радостно следить за судьбой этого проекта, поэтому и хочется побольше новостей.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    27.02.1310:46:16
    Уже прибыл     http://www.scac...7-02-2013/2013/

     © scac.ru

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mda80
    27.02.1319:09:31
    Друзья, подскажите, количество заказов на ССЖ осталось на уровне 2011 г. или новые покупатели прибывают?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,