MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 февраля 25
46

Ил-96-400Т впервые доставил груз из США по знаменитому "чкаловскому" маршруту

Впервые груз из США доставлен в Россию на самолете Ил-96-400Т, полет проходил по знаменитому «чкаловскому» маршруту. Российский лайнер «Вячеслав Саликов» авиакомпании «Полет» доставил из Хьюстона в Южно-Сахалинск около 40 т нефтепромыслового оборудования, рассказал сегодня ИТАР-ТАСС заместитель коммерческого директора компании по российскому региону Дмитрий Удовиченко.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.02.13 13:10:48
    Ну user78 не соглашусь...это не только символ...походу с Мрии должны были запускать Буран...то есть нужно возобновить программу "Воздушный старт"...так как я понимаю именно под Буран Мрии и делали... А как по мне нужно новый делать...а не из згнившего лепить пулу...правда спецов не так то и много осталось после 20 лет гнобления украинского авиапрома...
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI27.02.13 14:10:47
      "Мрию" разрабатывали исключительно для перевозки "Бурана" и компонентов "Энергии", как более дешёвую в эксплуатации альтернативу ВМ-Т. Воздушный старт всерьёз прорабатывался для более более ранней "Спирали" (со сверхзвуковым бомбардировщиком Т-4 в качестве разгонщика).
    • 0
      user78 user7827.02.13 15:08:18
      походу с Мрии должны были запускать Буран...
      нет, Буран слишком большой для запуска с Мрии. Мрия служила только для транспортировки Бурана. А для запуска был придуман космический самолётик поменьше - МАКС. Вот для сравнения Буран:
      и МАКС:
      А как по мне нужно новый делать...а не из згнившего лепить
      не так то и много осталось после 20 лет гнобления украинского авиапрома...
      главное, чтобы все чертежи остались целы, а специалистов найти можно и в России.