стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83
tumanova 28 февраля 2013, 19:41

Обзор новых производств: январь-февраль 2013 г.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Представляю обзор новых производств, открытых за первые два месяца 2013 года. В обзор включены как производственные объекты, построенные «с нуля», так и новые линии, запущенные на действующих предприятиях.

  •  © Фото из открытых источников

1 января

В Аргаяшском районе Челябинской области начал работу мясоперерабатывающий завод «Здоровая Ферма Деликатесы» (компания «Здоровая ферма»). Площадь завода — 5 тыс. кв. метров. Ежедневная выработка составляет 140 тонн, а годовой объем с выходом на полную мощность летом 2013 года достигнет 30 тысяч тонн. Поставщиками сырья выступают Аргаяшская птицефабрика и Родниковский свинокомплекс.

  •  © Фото из открытых источников

Инвестиции в проект составили 480 млн. рублей. Проектирование и строительство завода с нуля позволило учесть все технологические и логистические особенности мясоперерабатывающего предприятия и применить лучшие мировые достижения.

  •  © Фото из открытых источников

18 января

В Серпуховском районе Московской области открыт новый завод по нанесению гальванических покрытий компании «Гальванические технологии». Cпециалисты завода могут наносить защитные покрытия на любые предметы из металла.

  •  © Фото из открытых источников

Штат сотрудников состоит из 80 человек. Завод уже приступил к выполнению первого заказа от монетного двора — нанесению покрытий на заготовки для десятирублевых монет.

  •  © Фото из открытых источников

22 января

В индустриальном парке «Шексна» (Вологодская обл.) открыт биотехнологический завод «Биотек». Его главная задача перерабатывать отходы птицеводческих и животноводческих ферм. В итоге получается два продукта: мясокостная мука и технический жир. Первую, богатую протеином, используют в пищевом рационе животных, а жир идет для нужд парфюмерной промышленности. Производство экологически безопасное.

Мощность предприятия до 100 тонн сырья в сутки. Общая сумма инвестиций в проект составляет 364 млн. рублей.

«Биотек» стал вторым биотехнологическим предприятиям в России. Ранее подобный завод был открыт в Белгородской области.

23 января

Единственное в России производство полиарилатов запущено на ФКП «Завод имени Свердлова» в г. Дзержинске (Нижегородская обл.). Объём бюджетных инвестиций составил 177 млн. рублей. Производство открыто в рамках выполнения оборонного заказа.

Создание производства полиариата годовой мощностью 30 тонн полностью обеспечит потребности российского рынка в термостойких термопластах для ведущих поясков патронов и снарядов. Применение полимерных материалов взамен металлических позволяет не только повысить ресурсные характеристики стволов малокалиберного оружия, но также снять ограничения по их режимам работы.

Областями применения полиарилатов также являются электроника и электротехника, машино — и приборостроение.

25 января

На заводе «Курскрезинотехника» запущена новая линия по выпуску высокопрочной резинотканевой конвейерной ленты. Инвестиции в проект составили 150 млн. рублей. Всего, начиная с 2007 года, в модернизацию курского предприятия инвестировано 500 млн. рублей.

В г. Артем Приморского края открыт завод по производству электротехнического оборудования Hyundai Heavy Industries. Завод, рассчитанный на производство 350 ячеек КРУЭ ( комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией) 110 — 500 кВ в год, сможет обеспечить до 50% потребности Федеральной сетевой компании (ФСК ЕЭС) в данном виде оборудования.

  •  © Фото из открытых источников

Применение КРУЭ позволяет в три-пять раз уменьшить площадь подстанций, в два раза снизить эксплуатационные расходы, защитить подстанционное оборудование от воздействия внешней среды, обеспечить выполнение самых современных экологических требований.

  •  © Фото из открытых источников

26 января

В Дзержинске (Нижегородская обл.) состоялось открытие обойной фабрики ООО «А.С. и Палитра». Фабрика расположена на участке земли площадью 6 га. Это совместное предприятие двух компаний: ООО «КОФ-Палитра» и немецкой фирмы «А.С. Креацион». Предприятие будет производить современные виниловые обои на бумажной и флизелиновой основах. Общий объем инвестиций составил 1,39 млрд. рублей. Создано 110 рабочих мест.

  •  © Фото из открытых источников

В 2013 году объем производства ООО «А.С. и Палитра» составит 400 тыс. еврорулонов обоев в месяц. К 2014 году предприятие выйдет на проектную мощность и будет производить до 500 тыс. еврорулонов обоев в месяц. В 2015-2020 годах производство увеличится до 600 тыс. еврорулонов обоев, а годовой оборот составит 1,5 млрд. рублей.

28 января

В Челябинске начат выпуск 100-тонных карьерных самосвалов. Самосвалы стали первым продуктом совместного предприятия «RM-Terex», созданного на базе завода «Челябинские строительно-дорожные машины» (завод им. Колющенко) российским холдингом «Русские Машины» и Terex Corporation (США).

  •  © Фото из открытых источников

Объем инвестиций в производство составит 400 млн руб. В 2013 году намечен выпуск первых 30 самосвалов. Максимальная мощность производственной линии — 200 машин ежегодно. Над сборкой новой техники будут трудиться 300 рабочих при общем количестве сотрудников предприятия 1086 человек. В течение года локализация производства должна быть доведена до 60%.

29 января

На «Курскхимволокно» запущен новый производственный участок высокоскоростного формования. Новые мощности позволяют снизать себестоимость продукции, улучшить качество и потребительские свойства выпускаемой нити, а также расширить ассортимент.

Ввод нового участка, оснащенного современным оборудованием — важный этап в реализации программы развития и модернизации производства, разработанной на предприятии и рассчитанной до 2020 года. С 2008 года и по сегодняшний день в техническое перевооружение вложено 1,8 млрд. рублей.

Более 40% выпускаемой «Курскхимволокно» продукции поставляется на экспорт в 25 стран мира. 15% объема технической нити остается в Курской области, обеспечивая развитие внутриобластной кооперации.

30 января

Совместное предприятие «Ростех» и Pirelli запустило вторую производственную линию на Воронежском шинном заводе. В ближайшее время на Воронежском шинном заводе откроется и логистический центр.

  •  © Фото из открытых источников

80% произведенных шин будут продавать в России, а 20% отправятся на экспорт. Общий объем инвестиций в воронежское предприятие к 2015 году составит около 100 млн евро. В марте 2013 года на новой линии начнется производство смесей резины Pirelli, необходимых для выпуска премиальных шин, в том числе зимних.

  •  © Фото из открытых источников

В 2012 в Воронежский шинный завод было инвестировало 56 млн евро — средства были направлены на покупку нового оборудования. Еще 44 млн евро планируется инвестировать до 2015 года. К этому моменту должна быть завершена основная часть работ по повышению качества и увеличению выпуска продукции. Объем производства Воронежского и Кировского шинных заводов (оба вошли в СП Pirelli Tyre Russia) составит 10,5 млн покрышек в год, а объем продаж вырастет до 500 млн евро.

5 февраля

Компания General Motors СНГ и «Группа ГАЗ», входящая в группу «Базовый элемент» запустили производство Chevrolet Aveo на мощностях Горьковского автомобильного завода (г. Нижний Новгород).

  •  © Фото из открытых источников

Планируемый годовой объем выпуска составляет 30 тысяч машин. Произведенные автомобили будут реализовываться на российском рынке. Производство Aveo в Нижнем Новгороде включает сварку, окраску, сборку. На линии создано 348 рабочих мест.

6 февраля

В селе Верхний Бузан Красноярского района Астраханской области открыт завод по производству натуральных продуктов питания. В сутки здесь будут выпускать до десяти тонн продуктов из натурального молока, а также хлебобулочные и макаронные изделия.

  •  © Фото из открытых источников

На данном этапе реализации проекта создано более 50 рабочих мест. Второй этап реализации проекта — работа по подготовке площадок для выращивания овощной продукции как в открытом, так и в защищённом грунте.

  •  © Фото из открытых источников

7 февраля

Новый производственно-логистический комплекс «СВАП-Юг» подготовил к отгрузке первые 55 км. труб для подводных трубопроводов крупнейшего на Каспии месторождения имени Владимира Филановского. На трубы наносят бетонное отяжеляющее покрытие для придания отрицательной плавучести и защиты от повреждений.

  •  © Фото из открытых источников

Комплекс «СВАП-Юг» запущен в г. Астрахань при участии Московского трубозаготовительного комбината и предприятия «Балластные трубопроводы СВАП». Конструкции,которые производят по российским инновационным технологиям с использованием российских материалов, отличаются от зарубежных аналогов большей прочностью и экологичностью.

  •  © Фото из открытых источников

Сейчас завод производит один километр труб в сутки, на нем занято 350 работающих. Со временем мощность будет увеличена. В планах открытие производства теплоизоляционных труб.

11 февраля

ООО «Концерн Медведь» (г.Кострома) открыло литейное производство. Предприятие ведет реконструкцию производственных помещений общей площадью 28 тысяч кв. метров. В итоге в Костромской области появится современное машиностроительное предприятие по выпуску вентиляционно-отопительного оборудования. Литейное производство позволит освоить производство насосной продукции стального, чугунного и нержавеющего литья.

  •  © Фото из открытых источников

Первый пусковой комплекс рассчитан на производительность в 25 тонн литья в месяц, второй — до 50 тонн. Сумма инвестиций в производство составила 56 млн. рублей.

15 февраля

Новозыбковский машиностроительный завод (Брянская обл., открыт в 2007 г.) запустил производство полувагонов.

  •  © Фото из открытых источников

На заводе так же планируется производство крытых вагонов, проект которых уже разработан, а также цистерн, тележек и платформ. В год будет выпускаться до 10 тысяч вагонов различной модификации.

18 февраля

Компания ЧЕТРА сообщила о начале серийного производства многофункциональных коммунально-строительных машин на заводе САРЭКС ( г. Саранск, Мордовия).

  •  © Фото из открытых источников

Совместное предприятие ОАО «СОЛЛЕРС» и Mitsui & Co («СОЛЛЕРС-БУССАН») запустило во Владивостоке серийное производство Toyota Land Cruiser Prado.

  •  © Фото из открытых источников

На первом этапе, предполагаемые объемы производства СП составят около 1 тысячи автомобилей в месяц. Собранные на Дальнем Востоке автомобили будут по железной дороге поставляться по всей России.

  •  © Фото из открытых источников

19 февраля

ЗАО «Далур» ( Курганская обл., входит в Урановый холдинг «АРМЗ») запустило опытную установку по попутной добыче коллективного концентрата редкоземельных металлов (РЗМ) из продуктивных растворов, извлекаемых при производстве урана.

  •  © Фото из открытых источников

Коллективный концентрат РЗМ с ЗАО «Далур» для переработки и получения конечной продукции (99,9% оксид скандия и алюмо-скандиевая лигатура) будет направляться на расположенный в г. Лермонтове (Ставропольский край) гидрометаллургический завод компании ООО «Интермикс Мет», которая выступает партнером предприятия в рамках проекта, обеспечивает инвестиции и оплачивает услуги по добыче.

В реализацию проекта в 2012 г. инвестировано порядка 35 млн руб. В 2013-2023 годах общий размер инвестиций должен составить 500 млн руб. Объем производства планируется увеличить с 24,5 т. концентрата в 2013 году до 134 т. к 2023 году. Потребителями конечной продукции будут предприятия авиационно-космической отрасли России, а также ряд российских и иностранных промышленных холдингов.

20 февраля

Проектная компания РОСНАНО ЗАО «МЕТАКЛЭЙ» (г. Карачев,Брянская обл.), выпускающая наносиликаты и полимерные нанокомпозиты с их применением, начала выпуск нового продукта — модификатора ударной вязкости. Такие модификаторы широко применяются в химической промышленности в качестве добавки для улучшения потребительских свойств конечных продуктов. Производство является импортозамещающим. Объем рынка составляет около 500 т/год.

  • открытие завода МЕТАКЛЭЙ (февраль 2012 г.)
  • открытие завода МЕТАКЛЭЙ (февраль 2012 г.)
  •  © Фото из открытых источников

Завод «МЕТАКЛЭЙ» открыт в феврале 2012 года. Срок выхода предприятия на проектную мощность — 2015 год. Цель проекта — производство композиционных материалов для кабельной, нефтегазовой, автомобильной, упаковочной, трубная отраслей.

21 февраля

Тихвинский вагоностроительный завод (Ленинградская обл.,открыт в 2012 г.) выпустил первые серийные вагоны на инновационных тележках Барбер. Грузовые вагоны ЗАО «ТВСЗ» на тележках Барбер получили допуск к эксплуатации в межгосударственном сообщении, в частности стран СНГ и Балтии.

  •  © Фото из открытых источников

Подписано соглашения, которые предусматривают создание на базе вагоноремонтных предприятий стран СНГ сервисных центров по обслуживанию вагонов производства Тихвинского ВСЗ. Первые серийные грузовые вагоны нового поколения, оборудованных тележками Барбер отправлены ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания».

22 февраля

В г. Белёв (Тульская обл.) состоялось открытие крупнейшего в Центральном Федеральном Округе гальванического цеха. Общая площадь цеха ОАО «Трансмаш» составляет около 4 тысяч кв. метров. В его строительство предприятие инвестировало 600 млн. рублей.

  •  © Фото из открытых источников

Предприятие выпускает тормозные системы для всех видов грузовых вагонов, пассажирских вагонов, электричек, метро и локомотивов.

  •  © Фото из открытых источников

Возможности нового оборудования так же позволяют производить гальванообработку большой номенклатуры продукции, включая детали автомобилей.

26 февраля

В Новокузнецком районе Кемеровской области состоялся запуск шахты «Ерунаковская-8» (филиал ОАО «ОУК «Южкузбассуголь», входит в «Евразхолдинг»). В 2013 году предприятие добудет 1,2 млн тонн угля. На проектную мощность шахта выйдет в 2014 году.

  •  © Фото из открытых источников

В строительство и оснащение шахты компания уже инвестировала 6 млрд. рублей, закуплена новейшая техника от ведущих мировых и отечественных производителей горно-шахтного оборудования, в том числе и Юргинского машзавода. Особое внимание при строительстве «Ерунаковской-VIII» было уделено вопросам охраны труда и промышленной безопасности. Построен современный административно-бытовой комбинат.

  •  © Фото из открытых источников

Создано более 1000 рабочих мест. К началу 2014 года планируется закончить строительство погрузочно-складского комплекса на станции «Казанковская», который позволит вывозить практически весь добываемый на шахте уголь железнодорожным транспортом. Общий объём инвестиции в проект составит более 13 млрд. рублей.

Первый тестовый вагон-хоппер с кузовом из высокопрочного алюминиевого сплава выпущен ЗАО «Промтрактор-Вагон» (г. Канаш,Чувашия,входит в концерн «Тракторные заводы»). Вагон-хоппер предназначен для перевозки зерна и сыпучих грузов, нуждающихся в защите от атмосферных осадков.

Кузов вагона-хоппера сделан из нового алюминиевого сплава 1565ч разработанного специалистами Алкоа Россия.

  •  © Фото из открытых источников

К совместному инновационному продукту компании Алкоа Россия и машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» проявили интерес операторы железнодорожного подвижного состава России, стран Балтии и СНГ.

27 февраля

В Урупском районе Карачаево-Черкесии запущен в эксплуатацию дробильно-сортировочный комплекс по добыче и переработке серпентинита ЗАО «Рустона». Предприятие будет выпускать высококлассный щебень и песок. Производительность составляет 750 тыс.тонн продукции в год.

  •  © Фото из открытых источников

Численность рабочих на начальной стадии производства составляет 70 человек, далее с наращиванием проектной мощности численность людей, задействованных в производстве, увеличится до 120 человек.

  •  © Фото из открытых источников

Следующий этап реализации проекта — строительство цементного завода и ряда предприятий по производству других строительных материалов — извести, сухих строительных смесей, облицовочного камня.

На ОАО «Ардатовский светотехнический завод» (Мордовия) открыт новый технологиченский комплекс по производству зеркальных растровых светильников. Комплекс включает в себя три новые производственные линии: первая — по изготовлению корпусов светильников, другие две линии — вспомогательные (производство комплектующих для зеркальных отражателей).

Стоимость оборудования — 162 млн.рублей. Эти линии будут ежемесячно производить свыше 100 тысяч светильников. Новое производство создает на предприятии 120 дополнительных рабочих мест.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Starik
    28.02.1321:09:19
    Спасибо, +!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.02.1322:12:30
    +
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:12 28.02.13
  • 0
    Slava Slava
    28.02.1322:47:56
    "+"     Я так понимаю здесь не все? Вы только крупный брали?
    • 0
      Нет аватара tumanova
      28.02.1323:17:05
      Здесь только средние и крупные производства, с более-менее существенным объемом инвестиций и количеством созданных рабочих мест. В прошлом году за этот же период было открыто на 11 производств больше http://sdelanou...ru/blogs/14697/ мой дебют в качестве составителя обзоров.)))
  • 0
    Нет аватара guest
    28.02.1323:28:42
    Даже конца месяца до дождались...     А сколько получается? Я имею ввиду всего - представленных я и сам могу посчитать.    
    Отредактировано: Tariko~23:29 28.02.13
    • 0
      Нет аватара tumanova
      28.02.1323:38:52
      Даже конца месяца до дождались...
      Так сегодня (28 февраля) ничего не открылось. Смысла ждать не было.
      А сколько получается?
      Около 30, не больше. Вместе с небольшими производствами и реконструированными объектами. В этом обзоре - 25.
      • 0
        Нет аватара guest
        28.02.1323:41:23
        Ну, вдруг... Вон ещё минут плюс в Калининграде час )) Шучу, конечно. Короткий февраль и половинчатый Январь, конечно портят статистику, но я как-то думал, что будет всё-таки чуть больше...
        • 0
          Нет аватара Cinik
          01.03.1300:36:35
          Короткий февраль и половинчатый Январь, конечно портят статистику, но я как-то думал, что будет всё-таки чуть больше...
          Избаловались! Три автосборочных производства, три произвдства подвижного состава для ж/д, шикарное производство шин, нехилый электротехнический заводик, ну и по мелочи - биотехнологии, нанотехнологии, редкоземельные металлы. А вам всё "маловато будет!"    
          • 0
            Нет аватара guest
            01.03.1310:30:15
            Я ж не в этом смысле!.. Блин... Это всё супер. По секрету - я ссылки на этот сайт в онлайн-баталиях(aka срачах) использую и вот там как раз очень удобно иметь 50-70 средних и не очень производств - смотрится внушительнее. ;) Хотя, конечно оппоненты обычно не верят даже в то, что открываются 1-2 новых заводика, либо утверждают, что всё, что есть это полуподвальные микро-"заводики" с 3-мя рабочими, клепающими тумбочки на коленке или микро-"мануфактуры" с десятком китайцев за древними швейными машинками, клепающими abbibas. Тогда любая ссылка рвёт шаблон и начинается "Это только в интернете, а в жизни этого завода нету!"(трудно описать моё состояние, когда я этот аргумент услышал впервые, наверняка на этот смайл со стороны был похож:    ).
            • 0
              Нет аватара Cinik
              01.03.1317:09:44
              я ссылки на этот сайт в онлайн-баталиях(aka срачах) использую
              Успехов в борьбе!    
              "Это только в интернете, а в жизни этого завода нету!"(трудно описать моё состояние, когда я этот аргумент услышал
              Ничего необычного. Мне одна знакомая из провинции рассказывала, что будучи ребёнком не верила в существование Москвы, пока сама в неё не попала. Думала, что в новостях по телевизору просто какой-то макет показывают. А другая моя знакомая верила в то, что Путин выращивает людей в пробирках и заселяет ими Россию. Что уже половина людей ненастоящие. Она по этому поводу даже жаловаться куда-то ходила на "путинский произвол". Ну просто у людей есть свой взгляд на мир.    
              • 0
                Alex63 Alex63
                01.03.1318:20:42
                Ну если первое легко понять(я сам был впечатлен метро,пробками,ценами и зоопарком),то второе это уже клиника...
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  01.03.1319:02:42
                  я сам был впечатлен метро,пробками,ценами и зоопарком
                  Хых. Мою старшую в свое время Московский Зоопарк и сами станции метро впечатлили гораздо меньше эскалатора в метро     В нашем провинциальном Тольятти эскалаторов еще нигде не было    
                  • 0
                    Alex63 Alex63
                    01.03.1319:20:11
                    А метро стало быть было?Так куда же дели?   .Хотя эскалаторы тоже впечатлили,но не их наличие а сам факт насколько они длинные.
                    Отредактировано: Alex63~19:20 01.03.13
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      01.03.1319:25:03
                      Не, не было     Просто сейчас эскалаторы есть в торговых центрах. А эскалаторы впечатлили именно наличием. Если бы не турникеты, то дочь бы целый день на них по кругу гоняла    
                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:25 01.03.13
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.03.1319:00:09
                Ну просто у людей есть свой взгляд на мир
                По ходу это уже клиника    
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  04.03.1304:25:13
                  Да ладно! Вы то сами поверите в то, что мне будет обыденное, а Вам, как и многим другим - фантастика? Прежде чем судить других, поглядите на себя с разных сторон. Хотя... это с опытом приходит
              • 0
                Нет аватара guest
                01.03.1320:44:37
                Я бы понял, если бы это были школьники, гламурные кисы или обитатели глухой глубинки. Но нет же. На первый взгляд серьёзные люди, все с высшим техническим. Просто воспитанные современным интернетом, где в основном кричат о том, что ничего этого нет.
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  01.03.1322:35:32
                  На первый взгляд серьёзные люди, все с высшим техническим. Просто воспитанные современным интернетом, где в основном кричат о том, что ничего этого нет
                  Ну тогда придётся признать их правоту. В интернете ничего этого, действительно, нет. Если человек сознательно ушёл жить в виртуальную реальность, приходится с этим считаться. Это как уважение к чужим религиозным убеждениям - нельзя их оскорблять ссылками на грубую физическую реальность. Зато там у них, наверное, Майкл Джексон с Элвисом ещё живы.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.03.1322:43:39
                  Да с каким высшим техническим. Я вон с ребятами из Авиационного своего когда спорю - они могут начинать с "ничего нет, просрали все полимеры", но не спорить с экспериментальными данными технарей все-таки учат :D
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    04.03.1312:09:10
                    Допускаю. Но - как всегда - есть нюанс. Эксперимент это посещение завода и/или наблюдение за его постройкой. Присутствующие же здесь статьи это отчёты об экспериментах. И вот как раз в их достоверности люди и сомневаются. Основные аргументы: *Это недоразграбленные заводы времён совка, чудом выживающие вопреки воле кровавого тирана Путина, которые выдают за новые(вероятно, оно даже не работает, народ просто возят автобусами сняться в роли массовки). *Это заводы иностранцев, на которых работают деревенское быдло(иногда подразумевается обыдливание бывших интеллигентов иностранным руководством) за бутылку водки в день. *Это всё фотошоп, липа и фальсификации. Т.е. в любом случае - новых заводов нету, но иногда допускается, что подмели на старом, купили станок(обязательно импортный, обычно Б/У) и тому подобное. Ну и, разумеется, тотальный распил, из-за чего построили(вернее купили, ибо строить не умеют) говно, зато начальник построил себе дачу(в случае с частником - особо весело - ведь он украл у себя сам). Логику этого всего я понимаю очень смутно, но сталкиваюсь регулярно. Из найденных объяснений: Либераст Жопоголик Ксенопатриотизм дофаминовая наркомания И традиционные самоутверждение за счёт опускания всего окружающего("я крут ибо в такой обстановке смог добиться хоть чего-то") либо самооправдание("это не я лузер, просто в окружающем говне невозможно что-либо сделать").
      • 0
        Winnypux Winnypux
        01.03.1311:49:18
        А еще открылось новое производство водки в Саранске!    http://www.vsar...oe_proizvodstvo 26 февраля один из ведущих российских операторов алкогольного рынка - группа компаний «Кристалл-Лефортово» - открыл в Саранске две новые производственные линии    
        • 0
          Нет аватара guest
          01.03.1311:58:32
          Роман не любит такие вещи, поэтому на сайте мараторий на новости об алкогольной и табачной промышленности. И я его в этом поддерживаю.
      • 0
        voila voila
        01.03.1312:50:33
        Вот, открылось ) http://www.omk....f6-0eb7404a230e
        • 0
          Нет аватара tumanova
          01.03.1313:30:02
          Хороший заводик, жаль нельзя включить в обзор.
  • 0
    user78 user78
    01.03.1301:25:07
    +!    
    • 0
      Нет аватара IgorP
      01.03.1309:31:10
      Дать бы эти материалы почитать товарищам из так называемой КПРФ. А то по ихним словам в стране идёт только уничтожение промышленности, а если что и работает, то это чудом выжившие предприятия буквально на последнем издыхании.    
      • 0
        Нет аватара Strannic
        01.03.1309:54:21
        Не упрощайте. В КПРФ как раз системная оппозиция и патриоты. Критикуют за дело, а вот поддерживающие либеральное болото и дерьмократов- намного опаснее, они не признают очевидного- Россия выбралась из провальных 90-х.
        • 0
          user78 user78
          01.03.1310:05:52
          В КПРФ как раз системная оппозиция и патриоты. Критикуют за дело
          нет, часто и КПРФ (особенно, их бессменный лидер тов. Зюганов) увлекаются не критикой, а критиканством и популизмом, лживыми лозунгами "в России при Путине не построено ни одного крупного завода! Каждый год всё только разваливают! Всёпропало, просралиполимеры!". Вот лишь некоторые цитаты Зюганова:
          "За 10 лет господин Путин не построил ни одного современного крупного наукоемкого предприятия"
          "за 10 лет единороссы с Путиным не построили ни одного современного завода, вдумайтесь, за 10 лет ни одного. Прежде чем мочить в сортире, вы для начала его постройте"
          Как же это разнится с вот этими цифрами:
          в 2012 году в России начали работу 325 различных производственных объектов, из них 112 построены "с нуля"
          http://sdelanou...ru/blogs/14697/ http://sdelanou...ru/blogs/15821/ http://sdelanou...ru/blogs/17140/ http://sdelanou...ru/blogs/18083/ http://sdelanou...ru/blogs/19106/ http://sdelanou...ru/blogs/20222/ http://sdelanou...ru/blogs/21366/ http://sdelanou...ru/blogs/22867/ http://sdelanou...ru/blogs/24541/ http://sdelanou...ru/blogs/25791/ http://sdelanou...ru/blogs/27160/ http://sdelanou...ru/blogs/29730/ Более 300 крупных (!) и сложных новых промышленных предприятий открывается в России ежегодно, а тов. Зюганов как попугай продолжает вопить свои антипутинские лозунги "за 10 лет единороссы с Путиным не построили ни одного современного завода". При этом, он возглавляет партию, которая не только стоит за неплохим развитием СССР с 30х по 80е, но также отвечает и за фактически сдачу страны в начале 90-х, которая по ряду показателей была даже вреднее чем Великая Отечественная (Россия в конце 90-х реально могла прекратить своё существование и превратиться в кучку независимых княжеств, только благодаря умелым действиям Путина, который ещё не был президентом, удалось разрядить обстановку).
          они не признают очевидного- Россия выбралась из провальных 90-х.
          Этого не признаёт и КПРФ. Причем не признают и то, что Россия выбралась из провальных 90-х и даже по кое-каким показателям уже обошла весь СССР (а не только РСФСР) именно благодаря нынешней власти, против которой они сражаются и настраивают народ.     А ещё КПРФ никогда не признают, что Китай начал развиваться семимильными темпами именно благодаря капиталистам, которые вложили в него огромные деньги, дали технологии, а взамен получили дешёвый товар. Теперь Китай уже давно не коммунистическое/социалистическое гос-во, в нём уже давно процветают капиталистические корпорации, капиталистические подходы к организации труда, капиталистические ценности и способы мотивации работников (деньги деньги деньги). Короче, КПРФ нужно срочно менять название на ППРФ (профсоюзная партия Российской Федерации), т.к. все их лозунги (из числа адекватных) сводятся лишь к защите прав трудящихся, а социалистические методы в экономике уже неприменимы в нынешних условиях. Ну и чем больше Зюганов будет визжать "при Путине не построено ни одного завода!", тем больше отвращения будет вызывать его партия у народа. Такую наглую ложь и лицемерие Российские люди не прощают ни прозападным антироссийским белоленточникам, ни похожим на них по грязным методам информационной войны "коммунистам".
          Отредактировано: user78~11:15 21.03.13
          • 0
            Нет аватара Dron
            01.03.1312:17:22
            Совершенно верно! Реформы КПК начались в 1970 г! Вот когда! У Дэн Сяо Пина хватило ума чтобы понять тупиковость коммунистического развития и соображения, что бы начать поворачивать этот корабль очень постепенно и осторожно! Даже математически можно было просчитать( кстати что и было продемонстрировано) , что если такую большую систему резко повернуть, она неизбежно распадется.( читал давно, еще в конце 80-х, поэтому ссылку привести не могу). У тогдашних КПССных вождей на это ума как раз и не хватило, хотя программу реформ предлагал тогдашний Предсовмина и умнейший человек А.Н. Косыгин! Именно тогда в 1972 г. была разработана система перехода на самоокупаемость предприятий ( так называемый хозрасчет), приданию предприятиям экономической самостоятельности и уходу от командно-распределительной системы ведения хозяйства. И что же? На пленуме ЦК программа была в клочья разнесена главным идеологом В.М. Сусловым, как ревизионистская и не соответствующая ленинскому курсу. Брежнев не поддержал. Косыгина подвергли остракизму, вскоре он умер от инфаркта. Тогда же Дэн Сяо Пин тоже подвергся резкой критике, был обвинен в ревизионизме и начался второй этап ухудшения отношений с КНР! Вот когда надо было начинать реформы! Андропов попытался было что-то изменить, но все свелось исключительно к серии полицейских облав ( для поднятия трудовой дисциплины)и выпуску дешевой водки ( Андроповка или "Юркины Рассветы"   ) для латания дыр в бюджете из-за войны в Афгане и затратной экономики. Горбачевская перестройка уже опоздала, да и проведена была бездарнейшим образом. В результате СССР как страна был утрачен! Поэтому эти стоны комуниздонов , что Ельцин развалил СССР безосновательны. Ельцин лишь подвел печальный итог, юридически закрепив то, что случилось де факто!
            Отредактировано: Dron~12:18 01.03.13
          • 0
            Нет аватара tumanova
            01.03.1313:26:50
            Более 300 крупных (!) и сложных новых промышленных предприятий открывается в России ежегодно
            Ради справедливости, к по-настоящему крупным производственным объектам с объемом инвестиций в несколько миллиардов рублей, можно отнести 20 % от всех открытых производств. Но,если на уже давно действующих предприятих запускают новые производственные линии, то это тоже очень хорошая и показательная тенденция. Кстати, о крупных производствах, на подходе открытие нескольких таких объектов.
            Отредактировано: tumanova~13:36 01.03.13
            • 0
              user78 user78
              01.03.1317:28:48
              объемом инвестиций в несколько миллиардов рублей, можно отнести 20 % от всех открытых производств.
              ну по несколько миллиардов - это уже настоящие гиганты. Но и такие строятся вовсю.    
          • 0
            Alex63 Alex63
            01.03.1318:23:59
            Метробабки все равно будут голосовать за КПРФ в память о ушедшей молодости(когда они были молоды,красивы и вообще здоровыми),даже если Путин увеличит пенсии до 30000 рублей.
        • 0
          Нет аватара guest
          01.03.1322:46:11
          Не могу сказать, сколько патриотов среди членов КПРФ, но вот то, что руководство партии в основном занято опорочиванием левой идеи, со всеми этими их по церквам хождениями и критиканством в Думе, - это реальный факт.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        01.03.1310:35:02
        Они тут прекрасно все читают. Мало того, от них, скорее всего, тут есть вещающие
  • Комментарий удален
  • 0
    Akimich Akimich
    01.03.1302:43:23
    Адлерская ТЭЦ, не?
  • 0
    Нет аватара strange2007
    01.03.1306:40:41
    Хех! Вроде и обычно, но собранно в кучку - супер!!!! -------------------------------- Грустно, что в Дивногорске (возле Красноярска) завод топят. Печально
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.03.1308:17:32
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1310:23:00
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1312:22:39
    Только не увидел производства шин Continental в Калуге.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      01.03.1313:15:49
      Завод работает в тестовом режиме, официальное открытие только в октябре. У меня всё под контролем.)))
      • 0
        user78 user78
        01.03.1317:26:20
        А вот эти молокозаводы (10 и 30 тонн в сутки, 30000 пакетов с молоком в день) маловаты? http://agro.ru/...ws.aspx?p=24170 http://sdelanou...ru/blogs/28630/
        Отредактировано: user78~17:27 01.03.13
        • 0
          Нет аватара tumanova
          01.03.1319:46:13
          С заводом в Рязанской области непонятная ситуация. Дело в том, что Шелемишевский молокозавод работает с 1960 года, в 2010 году его модернизировали. Я сомневаюсь, что в селе Шелимишево открыт ешё один молочный завод. Странная новость.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1317:47:07
    А зачем в список попадают производственные мощности иностранного капитала? Hyundai Heavy Industries, Terex Corporation, Pirelli, General Motors, Toyota - здесь наши сограждане на территории нашей Родины будут горбатиться на владельцев транснациональных корпораций. Зачем это включать в список? Это конечно хорошо что это "у нас", однако это не наше и прибыль с этого уедет за границу. Аргументы про налоговые поступления и рабочие места не катят, это крохи. Суть всего производства - ПРИБЫЛЬ - уходит зарубежным капиталистам. Если это совместные производства, указывайте пожалуйста доли участия иностранного и Российского капитала(в идеале указать владельца - субъект РФ или частные акционеры). А то Родина уходит с молотка а вы рисуете это как радостное событие.
    • 0
      user78 user78
      01.03.1319:58:20
      Китай поднялся именно благодаря тому, что западные корпорации вывезли своё производство в Китай. Китай понастроил заводов, транспортную и энергетическую инфраструктуру к ним, трудоустроил (с хорошей зарплатой по китайским меркам) миллионы людей, получил технологии. Хотя, наверняка находились и такие китайцы, которые поначалу визжали "чему радуетесь? как наша Коммунистическая Китайская Родина уходит с молотка проклятым западным капиталистам?!!!" По поводу иностранных компаний, озвучу ещё раз плюсы. 1. Привлечение иностранных инвестиций в Российскую экономику. Грубо говоря, за чужие деньги отстраиваем свою промышленность и дороги. 2. Налоговые отчисления - это не такие уж крохи. Помимо налогов собственно с прибыли (+ транспортные налоги, экологические сборы и т.п.), иностранные корпорации вынуждены платить хорошие зарплаты тысячам россиян, а те в свою очередь платят с них дополнительные налоги. Плюс пенсионные и страховые отчисленя - опять таки из кармана иностранных компаний. 3. Заводы иностранных брендов зачастую имеют немалый уровень локализации в России. То есть большое количество комплектующих закупается на других российских заводах (уже на 100% российской собственности), а значит и большая часть прибыли идёт в Российские компании. 4. Эти новые заводы платят за российскую электроэнергию, за российскую сталь, и т.д. - это способствует развитию Российской энергетики, добывающей отрасли. 5. Приобретаются новые технологии, повышается культура производства, люди получают опыт работы на самом новом оборудовании по самым сложным технологиям (потом этот опыт они смогут применить и на строящихся/расширяющихся заводах российских компаний).
      Суть всего производства - ПРИБЫЛЬ - уходит зарубежным капиталистам.
      и иностранный, и российский капиталист-владелец завода сам распоряжается ПРИБЫЛЬЮ. Захочет - будет печку деньгами топить, или дачу на мальдивах построит, или проиграет в рулетку, или подарит любовнице. Это уже не государственные деньги, а заработанные бизнесменом/инвестором. В обоих случаях государство может рассчитывать только на налоги с прибыли, а уж куда пойдут остатки прибыли - это вне компетенции государства в любой стране мира.
      Отредактировано: user78~20:23 01.03.13
      • 0
        Нет аватара guest
        01.03.1321:01:31
        На каких условиях Компартия Китая пустила к себе иностранный капитал я знаю. Расскажите на каких условиях работают ТНК у нас(хотя бы их доли в собственности). Какие они платят налоги, сравните с ситуацией в Китае. Чем отличаются условия передачи оборудования и технологий у нас и в Китае. Не надо про это умалчивать. Далее по вашим пунктам: 1. Не надо строить иллюзий. За свои деньги они строят себе на нашей территории. Вам от этого точно ничего не достанется. Они строят СВОЮ промышленность. И если вы захотите ею завладеть, то вам придётся за неё ЗАПЛАТИТЬ. О каких дорогах речь? Может ещё жильё? Библиотеки? Больницы? 2. Зарплаты - ещё бы они зарплаты не платили... И то только на уровне необходимом для выживания рабочего класса. О развитии речи не идёт. Пенсионные и страховые отчисления из кармана ТНК? А откуда они в этом кармане взялись? Не рабочий ли это производит?? 3. Да, скоро у них весь оборот будет между собой     4. Добывающая отрасль развита, не спорю    На 100 лет теперь диверсфицировать    5. Хорошо если так. ...Захочет - будет печку деньгами топить... Верно. И топят. Успешно.
        • 0
          edsw edsw
          01.03.1322:36:12
          Та можете тут не гнутся,с вами все понятно    
      • 0
        Нет аватара Aleksey126
        02.03.1323:14:51
        Еще,считаю важным добавить, что все равно Тойоты-Пирелли и прочее будем покупать, только пришлось бы с чужих заводов и тогда,вообще никаких налогов и прочего и на счет крох-это неправда. Хороший пример-автокластер в Калининграде (21 завод к 2018 году, если не ошибаюсь). В интернете можно найти информацию,сколько будет отправлено в бюджет.
    • 0
      edsw edsw
      01.03.1320:26:26
      Первое:это тысячи рабочих мест,люди там,как вы выразились "горбатятся" не бесплатно.Второе вытекает из первого:если люди работают,они платят налоги в казну.Третье:идет локализация производства,и продукция постепенно становится полностью российской.Четвертое:зарубежные компании платят за аренду земли и электричество деньги,и не малые.Пятое: " А то Родина уходит с молотка"-бред земля сдается в аренду и это общепринятая практика.И шестое:Я чувствую что все это зря написал т.к вам платят за этот срач.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.03.1321:02:51
      Выше в принципе сказали, но я приведу простой пример. Допустим, есть два предпринимателя. Василий Пупкин и Джон Смит. И решили они открыть своё производство. И построили по маленькому свечному заводику где-нибудь в Тульской губернии, скажем, в уездных городах Н. и М. Набрали по 20 человек рабочих, стали заказывать в одной мануфактуре нити, да у пары пасечников - воск и начали себе жить поживать, да прибыль получать. Теперь вопрос. Какая разница с точки зрения государства? Производства равноценные. Рабочие места есть. Налоги платят, законов не нарушают. А то, что они заработали, так это уже их и зариться на это не след! А до кучи можете представить, что их тянет к экзотике и Василий ездит отдыхать на Сейшелы, в Куршавель и прочие Тайланды, а вот для Джона в диковинку леса и озёра и все свои отпуска он проводит на Алтае. Тут государству даже приятнее, что от Джона свет Батьковича семьи Смита ещё копеечка внутри остаётся.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      01.03.1321:55:56
      Ну и может ты нам поведаешь какая норма прибыли заложена при строительстве этих заводов и каков период окупаемости данных инвестиционных проектов? А еще поведай сколько прибыли примерно выводится с таких предприятий и каким способом. Также не забудь указать сравнение "выводимой прибыли" с выплаченными налогами, замещенным импортом, выплаченными ЗП рабочим, а также прибылью поставщиков и подрядчиков, которая появилась благодаря наличию этих заводов.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1322:48:21
  • 0
    Нет аватара sib-prk
    06.03.1313:57:16
    Приятно читать такие новости. Автору спасибо!
  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1308:01:10
    ПЖИВ!ПЖИВ!ПОПИЛОТКАТ!НИЗАБУДЕМНИПРОСТИМ!!!!!!!!!!!!!ПОПИЛОТКАТ!ЭТАСТРАНА!СРАНАЯРАШКА!ПОПИЛОТКАТ!!!!!!!!!!В НЕБЕ БОННЕР НА ЗЕМЛЕ ОНАЛЬНЫЙ В ВОДЕ ШЕСТОЙ ФЛОТ !!!!!!!ТАКПОБЕДИМЪ!!!!!!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,