MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 11
57

Завершены предварительные этапы разработки самолета МС-21

Объединенная авиастроительная корпорация завершила предварительные этапы разработки нового российского самолета МС-21, который через четыре года должен прийти на смену Ту-154, сообщил в понедельник глава компании Михаил Погосян.

«В 2013 году мы должны завершить передачу конструкторской документации в производство и уже приступить к изготовлению первых опытных образцов самолета для проведения летных испытаний. Мы завершили основные объемы переговоров с нашими поставщиками и в конце года подписали контракт с поставщиками силовых установок (объединенная двигателестроительная корпорация Pratt & Whitney). Это поставщики основных систем самолета, среди которых находятся такие крупные интеграторы, как «Зодиак», Thales, Сollins», – отметил он, передает ИТАР-ТАСС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7805.03.13 13:17:06
    Ну не надо так. Не "не могут", а "не хотят", потому что заказать готовый проще и дешевле. Рынок же.
    насколько я понимаю, старые самолёты по старым технологиям они по-преженму делают во многом самостоятельно. А вот новейшее композитное крыло для B-787 заказывают у высокотехнологичных азиатских стран - Японии и Южной Кореи. Я не берусь давать экспертные оценки, но возможно, они действительно уже "не могут"     В любом случае, факт остаётся фактом - большая часть планера Boeing 787 производится не в США, двигатели на половине машин целиком иностранные - британские Rolls-Royce Trent 1000. И при этом американцы почему-то считают самолёт американским и гордятся им, несмотря ни на что.    
    Отредактировано: user78~13:29 05.03.13
    • 0
      Нет аватара stasik05.03.13 16:36:01
      Я не берусь давать экспертные оценки, но возможно, они действительно уже "не могут"
      Вы реально так думаете? Про создателей уникальных самолётов F - 117, SR - 71, f - 22, B - 2... Почему и за что вы так ненавидите Америку?
      • 0
        MAF MAF05.03.13 19:44:15
        ага, уникальные... Уникальный утюг 117 который прекрасно видят рлски от царя гороха, ф-22 который не вылазит из проблем, ф-35 который там же.. А так да уникальные. Дрымлайнер с батарейками будем вспоминать?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.03.13 19:53:23
          117 который прекрасно видят рлс
          Уже не видят - нельзя видить то, что не летает!    
        • 0
          Нет аватара stasik05.03.13 21:26:11
          во всяком случае, СССР подобного не создавал...
          • 0
            Toliamba Toliamba05.03.13 22:36:33
            Оно не летает и прекрасно обнаруживается )) зачем его создавать?
      • 0
        Нет аватара icyborn05.03.13 23:41:37
        Почему и за что вы так ненавидите Америку?
           
        Отредактировано: icyborn~23:42 05.03.13
      • 0
        Нет аватара guest06.03.13 11:36:08
        Ну отчего же. В СССР был самолёт, по тактике применения и ограничениям соответствовавший F-117 почти полностью. http://kramtp.i.../full/id=21847; "Кто-то из авиаторов указал на точный аналог F-117, созданный ещё в... 1928 году! Это — легендарный По-2 (У-2) не менее легендарного «короля истребителей» Н.Н. Поликарпова, который во время войны приспособили в качестве лёгкого ночного бомбардировщика (У-2ЛНБ) и штурмовика (У-2ЛШ). Судите сами: самолёт деревянный, с тканевой обшивкой, чуть ли не единственное металлическое изделие — маленький мотор мощностью в 100 л.с. То бишь, локаторы (которые появились лишь ближе к концу войны) его не видели, шум мотора был не громче стрекота швейной машинки (фашисты его так и прозвали), летал тоже ночью. Чем не аналог? Недаром фашистские лётчики его так ненавидели, что старались уничтожить даже с риском для собственной жизни: ведь, кроме существенного ущерба (бомбы по 250 и даже 500 кг), эти «стелсы» банально не давали фашистским воякам выспаться перед боем."
    • 0
      Нет аватара Nirvanko05.03.13 20:31:38
      Я бы не стал так сильно радоваться. Между Boeing и Airbus сильная конкуренция и компании готовы отдать часть производства в другие страны, если это снизит стоимость самолета. Это совсем не означает, что компании утратили компетенции.
    • 0
      Нет аватара icyborn05.03.13 23:40:10
      Ну не надо так. Не "не могут", а "не хотят", потому что заказать готовый проще и дешевле. Рынок же.
      Я не берусь давать экспертные оценки, но возможно, они действительно уже "не могут"
      Ни то, ни другое. Могут они, могут. Уж что-что, а крыло-то США сделают - это скорее Япония и Корея не осилят сами, потому как опыта в этом у них нет. И не потому что заказать проще/дешевле. Тут иное. Просто сейчас многие страны так ведут переговоры о покупке самолетов: "Мы у вас самолеты, так и быть, купим, но дайте и нам заработать и развить собственную промышленность. Отдайте нам часть производства лайнера." В нынешних остроконкурентных условиях авиастроительным корпорациям приходится соглашаться (не то, что бы охотно), чтобы не потерять крупного заказчика и раздавать - кому хвостовое оперение, кому кусок крыла, кому шасси, кому часть фюзеляжа... Плохо, что наши авиакомпании накупили себе импортных Эйрбасов и Боингов без всяких условий со стороны государства. А то и в России бы часть Дримлайнера или какого-нибудь Эйрбаса делали. Следовало жестче контролировать подобные закупки и давить на авиакомпании санкциями, если потребуется.
      В любом случае, факт остаётся фактом - большая часть планера Boeing 787 производится не в США, двигатели на половине машин целиком иностранные - британские Rolls-Royce Trent 1000.
      Двигатели на самолет ставят те, которые хочет заказчик (из испытанных и сертифицированных на данном типе, конечно). На МС-21 тоже будет 2 марки двигателей. Наши ПД-14 и американские PW1400G. Конечно, присутствует еще куча не слишком критического оборудования. которое действительно заказывают у кого качественнее и дешевле.
      • 0
        Нет аватара argr06.03.13 08:07:08
        А то и в России бы часть Дримлайнера или какого-нибудь Эйрбаса делали.
        А разве не делают?