MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 39
29

Демоскоп. Смертность: динамика и разбивка по причинам.

 Еще одна порция графиков, которые лучше чем тысяча слов.

 

 Смертность от внешних причин

 

  • смертность от внешних причин
  • смертность от внешних причин

 

Остальное под катом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: demoscope.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара zhukov05.03.13 19:15:06
    это как в треугольнике - когда из пункта А в пункт Б (из одного угла в другой) я проеду по относительно кратчайшему расстоянию, а не через пункт В (третий угол).....пример проехать напрямик из Пскова в Тверь делая круголя через всякие Великие Луки и Ржевы, добавляя порядка 300 км лишнего пути...и то эта дорога я скажу тот еще фонтан
    Отредактировано: zhukov~19:15 05.03.13
    • 0
      Нет аватара WriteThrough05.03.13 19:20:11
      То есть по вашему - развитая сеть - это полносвязный граф между населенными пунктами.     А где животным жить, где грибы собирать, отдыхать на природе наконец?
      Отредактировано: WriteThrough~19:21 05.03.13
      • 0
        Нет аватара zhukov05.03.13 19:35:44
        То есть по вашему - развитая сеть - это полносвязный граф между населенными пунктами.
        отвечу вам словами наиболее компетентного органа в данном вопросе Минтранса РФ: http://www.real...y_transport.pdf Подвижность населения России почти в 2,5 раза ниже, чем в развитых зарубежных странах, поскольку отсутствие опорной транспортной сети на всей территории страны препятствует развитию единого экономического пространства и росту личной мобильности. Выравниванию экономического развития субъектов Российской Федерации препятствует значительная региональная неравномерность в развитии транспортной сети. Наиболее существенны различия между Европейской частью России, с одной стороны, и регионами Сибири и Дальнего Востока - с другой. Кроме того, при наличии узких мест в коммуникациях развитых центральных районов и крупных городов около 28 тысяч населенных пунктов, в которых проживают более 12 миллионов человек, не имеют круглогодичного доступа к основным наземным коммуникациям. Рост личной мобильности граждан, развитие малого и среднего бизнеса, которые в рыночных условиях невозможны без высокого уровня автомобилизации страны, сдерживаются недостаточным развитием сети автомобильных дорог.
        • 0
          Нет аватара WriteThrough05.03.13 19:41:10
          сдерживаются недостаточным развитием сети автомобильных дорог
          Так что есть "достаточное развитие" дорожной сети, у нас и в Европе, раз уж вы позволяете себе нас с ними сравнивать?