стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-2
Cosmonaut 07 марта 2013, 09:05

Угроза из космоса

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Попытка России в очередной раз убедить мировую общественность объединиться для устранения угрозы космических бомбардировок. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://tvroscosmos.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара censored
    07.03.1309:21:25
    Деньги выбивают. Была передача с Соловьевым. Там хорошо было видно как всякие популисты и попильщики, вроде Ашурбейли, кричали За. А настоящие ученые говорили, что это пустая трата денег и времени. Есть и более приоритетные задачи. Найдите и посмотрите этот выпуск.
    • 0
      Cosmonaut Cosmonaut
      07.03.1310:52:30
      а как вы отличаете настоящих учёных от популистов и попильщиков?
      • 0
        Нет аватара censored
        07.03.1311:22:10
        по фактологии    
        Отредактировано: censored~11:23 07.03.13
      • 0
        misha12 misha12
        07.03.1311:39:43
        Ну уж Ашурбейли знатный "учёный".Продавал арбузы на рынке,а потом опа и сразу владелец Алмаз-Антея.Торгаш он обычный,не имеющий никакого отношения к науке.
        • 0
          Cosmonaut Cosmonaut
          07.03.1311:46:47
          а причём здесь наука? здесь задача более техническо-военная. Обнаружить, прицелится и сбить. Продукция Алмаз-Антея вроде справляется и не плохо. По крайней мере наши противники не жаловались   
          • 0
            misha12 misha12
            07.03.1312:01:46
            Как причём?А кто создаёт технику?Одно дело если бы о таких вещах говорили конструкторы Алмаз-Антея,но когда об этом говорит рыночный торгаш это извините смех вызывает.
            Продукция Алмаз-Антея вроде справляется и не плохо.
            Только вот системы ПВО,ПРО не имеют никакого отношения к защите из космоса.
            Отредактировано: misha12~12:03 07.03.13
            • 0
              Cosmonaut Cosmonaut
              07.03.1313:19:50
              а что имеет?
              • 0
                Нет аватара Krausse
                07.03.1313:41:53
                Скорость боеголовки на конечном этапе траектории порядка 6 тыс.км/час, а у "гостей из космоса" скорости в несколько раз выше. И если боеголовки еще можно сбивать противоракетами, то против метеоритов нет никакой защиты.
                • 0
                  Cosmonaut Cosmonaut
                  07.03.1316:40:49
                  значит надо совершенствовать ПРО и ПВО, то есть работать над системой противометеоритной безопасности. Улучшать системы наблюдения, предупреждения и поражения. А не сидеть сложа лапки?
                  • 0
                    misha12 misha12
                    07.03.1323:00:58
                    значит надо совершенствовать ПРО и ПВО,
                    Улучшать системы наблюдения, предупреждения и поражения.
                    Вообще-то этим занимаются постоянно.
                    А не сидеть сложа лапки?
                    А кто сидит?
                    • 0
                      Cosmonaut Cosmonaut
                      12.03.1316:20:58
                      вы предлагаете сидеть, потому что это по вашему мнению 1. Бесперспективно; 2. Дорого; 3. и вообще не может быть потому что не может быть    Потом вы признаёте что да, перспективно, но для очень далёкой перспективы. Вы предлагаете оставить это потомкам. Я представляю, приходит такой как вы к С. Королёву 12 апреля и говорит "- это всё по моему мнению бесперспективно, давайте потомкам оставим" Интересно куда бы он вас послал бы?   
                      • 0
                        misha12 misha12
                        12.03.1317:57:05
                        Всё.Диалог прекращаю.Как со стеной говорю....
    • 0
      Cosmonaut Cosmonaut
      07.03.1311:40:44
      Вот Ашурбейли доктор технических наук, его предприятие выпускает такие эффективные системы как С-400, в чём он попильщик и популист? И кто по вашему такой серьёзный учёный кто против?
      Отредактировано: Cosmonaut~11:43 07.03.13
      • 0
        misha12 misha12
        07.03.1312:46:32
        Вот Ашурбейли доктор технических наук,
        Ни какой он не доктор технических наук.Все эти звания он купил.Ну каким образом рыночный торгаш может быть доктором наук?
        его предприятие выпускает
        Алмаз-Антей уже давно не его.Что очень хорошо.Всё что выпускается предприятием разработано инженерами,учёными,конструкторами,а не торгашом Ашурбейли,ни к какой продукции он не имеет ни малейшего отношения.Он в Алмаз-Антее занимался одним единственным делом:распродавал собственность предприятия.
        в чём он попильщик и популист?
        Во всём!Он несёт откровенный бред.
        • 0
          Cosmonaut Cosmonaut
          07.03.1313:21:19
          важен не Ашурбейли, а идея создания планетарного ПРО, а почему эта идея плоха?
          • 0
            misha12 misha12
            07.03.1323:02:49
            Планетарное ПРО идея хорошая.Но это ооочень далёкое будущее.
            • 0
              Cosmonaut Cosmonaut
              11.03.1311:06:27
              не понимаю вас, "Идея хорошая", "Но сейчас бесперспективная и поэтому оставим её далёкому будущему" так что ли? Такую глупость слышу впервые. Да если сейчас начать, то к далёкому будущему и будет готова.
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    07.03.1309:36:39
    Исправьте "обеденится" на "объединиться". Интересно, что из этого всего получится.
    • 0
      Нет аватара Batut
      07.03.1311:44:06
      Исправление не удалось.   
      • 0
        Cosmonaut Cosmonaut
        07.03.1311:48:08
            слепой стал совсем, сорь   
        • 0
          Нет аватара Batut
          07.03.1312:05:44
          Снова не получилось. Надо так: "объедИнитЬся".
          • 0
            Нет аватара Batut
            07.03.1313:33:39
            Давайте еще одну итерацию. Мягкий знак забыли снова.
  • Комментарий удален
    • 0
      Cosmonaut Cosmonaut
      07.03.1310:51:27
      идите скажите жителям того-же Челябинска, что это бестолковое занятие.
      • Комментарий удален
        • 0
          Cosmonaut Cosmonaut
          07.03.1311:34:49
          да давайте готовится к зиме, когда снега уже по то что плохому танцору всегда мешает.
      • 0
        misha12 misha12
        07.03.1311:53:30
        Учёные,и российские,и иностранные уже неоднократно говорили,что на данном этапе такую систему защиты создать невозможно.А если люди читают и верят бреду тупых хомячков это их проблемы.
        • 0
          Cosmonaut Cosmonaut
          07.03.1312:48:58
          Не буду говорить про полёты в космос, самолёты, погружение на дно океана, и о многом другом что раньше считалась не возможным. Эли Уитни — изобрёл хлопкоочистительную машину не зная что все думали что это не возможно, а самое главное никогда не видел даже как нужно очищать хлопок. Он просто попросил показать ему хлопковые коробочки и спросил, что от чего нужно очищать. Примеров масса. Невозможное возможно, только потому что оно возможно.
          • 0
            misha12 misha12
            07.03.1313:00:22
            Полёт в космос сразу произошёл?Самолёты мгновенно изобрели?На дно океана сразу погрузились?Создание системы защиты от метеоритов это совершенно другой уровень,сложнейшая вещь,на разработку уйдёт несколько десятилетий.Причём неизвестно какой результат будет на выходе.Вы почитайте,поизучаете на каком уровне сейчас наука,разработки в смежных областях.И поймите,такая система это новая система,не имеющего ничего общего с современными системами ПВО и ПРО.
            • 0
              Cosmonaut Cosmonaut
              07.03.1313:23:29
              то есть по вашему и не надо заморачиваться?
              • 0
                misha12 misha12
                07.03.1323:07:31
                Почему же не надо,надо.Всем миром,не отдельными странами.Но на это потребуется несколько десятилетий.И в будущем это будет.Но вот сейчас с наскока тратить сумашедшие деньги,разрабатывать одной страной полное безумство.Не реально это сейчас.
                • 0
                  Cosmonaut Cosmonaut
                  11.03.1311:10:36
                  так об этом и идёт речь. И предлагается всем вложится, только на Западе смеются. Они готовы присоединиться к готовому, как во время второй мировой войны.
                  • 0
                    misha12 misha12
                    11.03.1312:31:20
                    Смеются не смеются не в этом дело.Имея сейчас очень серьёзные экономические проблемы вливать сотни миллиардов на этот проект никто не будет.
                    • 0
                      Cosmonaut Cosmonaut
                      12.03.1316:14:59
                      это вы решили за тех кто может делать эти вливания?
            • 0
              Нет аватара Krausse
              07.03.1313:48:28
              Никто и не говорит, что нужно завтра уже провести испытание новой супер-системы защиты от всего. Путь в тысячу лье начинается с первого шага. (С).
              • 0
                user78 user78
                07.03.1315:28:42
                +1, для начала надо провести большую теоретическую работу (обеспечит работой нескольких скучающих учёных). В общем, дорогу осилит идущий, потихоньку можно начинать уже сейчас.
                Отредактировано: user78~15:30 07.03.13
                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.03.1317:33:37
                  Читал я как-то одну статью про риски глобальных катастроф. Наиболее вероятной из известных глобальных катастроф называлось извержение сверхвулкана. Последний раз подобное извержение случилось около 78 тыс. назад, и люди, как биологический вид, стояли на пороге исчезновения. Однако при гораздо меньшей вероятности, вариант с метеоритеной защитой мне нравится гораздо больше. Чем больше будет развиваться космическая отрасль, тем лучше. И, если говорить про извержения супервулканов и проичие глобальные катастрофы, то чем более распределена будет человеческая популяция, тем больше шансов у человечества.
              • 0
                misha12 misha12
                07.03.1323:10:09
                Хех)Популисты и хомячки то как раз и говорят,что раз-два и система готова.А про долгий путь понятно и я за.Но постепенно,всё продумывая,анализируя,в кооперации с другими странами.
    • 0
      misha12 misha12
      07.03.1311:47:36
      бестолковое занятие
      +
    • 0
      Нет аватара Batut
      07.03.1312:14:21
      Может, и не бестолковое, но такими делами нужно заниматься не одной стране, а делать соответствующий международный проект. Ибо затратно весьма, если переходить на практический уровень, да и касается всего мира. Кстати, в России работы по защите от метеоритов ведутся и силами вполне достойных и квалифицированных товарищей. У моего приятеля отец (физик, доктор наук) занимается этим в Сарове. Кажется, еще с советских времен.
      Отредактировано: Batut~12:16 07.03.13
      • 0
        Нет аватара Krausse
        07.03.1315:39:41
        Самый оптимальный вариант - это разрабатывать и строить самим при финансировании другими.
  • 0
    Нет аватара guest
    07.03.1317:37:13
    Думаю даже всё человечество не в состоянии защитить планету от гостей из космоса... Мало того что чтобы в них попасть нам придется тупо запускать ракету на курс ихнего движения так современное оружие просто не способно нечего сделать цельному куску железа размером со стадион... Ядерное оружие его немного оплавит и может быть отклонит траекторию падения, зенитные ракеты вообще нефига не сделают даже с кумулятивными зарядами! Единственное что можно сделать это отлавливать их в космосе и смешать их орбиту, желательно прямо в солнце, чтобы забыть про них раз и на всегда. Но для этого нужда огромная космическая группировка а не сраная станция... имхо
    Отредактировано: Павел Кораблёв~23:39 07.03.13
  • 0
    Нет аватара Cinik
    08.03.1302:48:10
    Есть задачи ныне решаемые и ныне не решаемые. Задача обнаружения опасных космических тел ныне вполне решаемая. Задача надёжной защиты от них пока не решаемая. Значит, первую задачу надо решать, а не кивать на то, что вторую задачу сейчас решить невозможно. Мы не можем вставлять затычки в вулканы, но умеем с некоторой степенью надёжности предсказывать извержения. Мы неспособны угашать тайфуны, но довольно точно прогнозируем их движение. Метеоритная опасность ничем не отличается от этих стихийных бедствий. Её можно заранее выявлять, вычислять место падения и эвакуировать жителей, как это делается при угрозе извержения или тайфуна. А вероятность падения астероида, который может вызвать глобальную катастрофу, действительно очень мала.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.03.1323:09:22
      Согласен, нужно создавать систему которая будет следить за угрозами из космоса. Желательно как в случае с Челябинском не отвлекаясь на большой что летит мимо пропуская поменьше, он же мог и не в воздухе взорваться... В 2036 вроде должен прилететь очередной опасный камушек только беда в том что предсказать точно упадет ли он на землю или нет смогут за 7 лет до его возможного падения! Если сейчас всем дружно взяться за развитие предупреждения угроз из космоса возможно у нас будет не 7 жалких лет на то что бы спасти жизнь на земле. Но всем походу ср*ть... США пускает слюни на Сирию, Китай решает внутренние проблемы, Европа в кризисе, а у России тупо нету денег. Просто если вдруг окажется что тот камушек в 2036 100% упадет на землю, сомневаюсь что современное мировое сообщество успеет хоть что то предпринять за 7 лет, если вообще не разоср***ся...
      Отредактировано: Павел Кораблёв~00:43 09.03.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.03.1313:28:10
        Желательно как в случае с Челябинском не отвлекаясь на большой что летит мимо пропуская поменьше, он же мог и не в воздухе взорваться...
        Вот только засечь такой "маленький" объект можно когда уже метаться поздно. Зашедшие со стороны солнца вообще не видно. А пасти очень далеко от Земли... Солнце и планеты вполне способны влиять на траекторию. В результате все пока месть не предсказуемо, но, согласен, что-то делать надо.
  • 0
    misha12 misha12
    11.03.1312:30:08
    А вы очень умный да?Ну попробуйте соберите все страны и уговорите их сейчас,когда в мире экономические проблемы угрохать кучу денег на этот проект.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,