MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 марта 9
71

Челябинские бульдозеры эволюционируют


Челябинский тракторный завод начинает перевод своих серийных моделей - бульдозеров Б-11 и Б-14 - на джойстиковое управление. Впервые Б-14 с джойстиком увидели дилеры предприятия на организованной для них выставке техники, приуроченной к большому совещанию торговых представителей. Вскоре этот трактор с современной эргономикой и дизайном будет на конвейере, сообщила пресс-служба корпорации "УВЗ". Это плод эволюционного развития выпускаемых гусеничных машин.

Ранее подобная опция устанавливалась только на колесных погрузчиках предприятия. Автоматизация процессов управления тракторов позволила добиться плавности их работы, а улучшенная герметичность кабины из-за отсутствия тяг и рычагов - повысить шумоизоляцию и сделать комфортной работу оператора. По мнению специалистов товаропроводящей сети компании, эксплуатирующие организации в регионах заинтересованы в таких современных машинах, а торговый представитель из Краснодарского края Николай Платов выразил готовность первым реализовать Б-14, как только его запустят в серию. "Использование джойстика вместо рычагов поднимает технику ЧТЗ на новый уровень", - считает кубанский дилер завода.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Gubichev Gubichev07.03.13 23:06:24
    Молодцы
  • 0
    misha12 misha1207.03.13 23:19:51
  • 0
    Ruslan Ruslan07.03.13 23:29:07
    Суровые челябинские бульдозеры.
  • 0
    Нет аватара Cinik08.03.13 00:33:06
    Следующий шаг - управление по интернету.
    • 0
      Нет аватара Achtung08.03.13 01:26:09
      Нет, следующий шаг - задал программу и ушёл спать в вагончик.
      • 0
        Нет аватара Cinik08.03.13 02:11:46
        Нет, следующий шаг - задал программу и ушёл спать в вагончик.
            Чтобы проснувшись от нежного прикосновения гусеницы вдруг понять, что в программе был маленький баг.
        • 0
          Svin Svin08.03.13 08:50:40
          Вы оба неправы - следующим будет голосовое управление с использованием команд "снести на.уй", "сгреби ту х.йню" и "Будьте любезны проложить здесь дорогу"    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.03.13 19:12:23
  • Комментарий удалён
  • 0
    Hasky Hasky08.03.13 03:22:58
    Наконец-то)) в японских "каматцу" джойстики были давно.
  • Комментарий удалён
    • 0
      user78 user7808.03.13 16:00:28
      С нашей техникой куда проще - сунул под картер паяльную лампу и через пятнадцать минут заводи.
      да и запчасти стоят дешевле, и грязи наши танки не боятся.        
      Отредактировано: user78~16:00 08.03.13
      • 0
        Bdd Bdd08.03.13 17:27:06
        пробовал на таком в детстве - рулить "палкой" тогда надо было - представляю как джойстиком то легче станет смену отработать
    • 0
      Bdd Bdd08.03.13 17:25:11
      а у нас на Северах - на Каматцу( и Катапиллерах) можно было попасть только за большие заслуги, ну или по блату - на них и зп была поболее чем на других бульдозерах ( это в 80-х)
    • 0
      ViPo ViPo08.03.13 17:27:36
      С нашей техникой куда проще - сунул под картер паяльную лампу и через пятнадцать минут заводи.
      Да ещё и работает на любой соляроподобной х..ни.
    • 0
      Нет аватара Cinik08.03.13 23:09:48
      С нашей техникой куда проще - сунул под картер паяльную лампу и через пятнадцать минут заводи.
      Да тож испанская инквизиция!    
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара xakudu08.03.13 22:33:08
    Заголовок звучит реально страшно - вспоминается фильм Терминатор, да и Матрица тоже.
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён