MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 марта 14
53

Завод «Автокран» выпустил 500-й кран с овоидной стрелой

  • КАМАЗ-65115 (6х4)
  • КАМАЗ-65115 (6х4)

 

В январе 2013 г. завод «Автокран» выпустил 500-й кран со стрелой овоидного профиля - 25-тонный «Ивановец» КС-45717К-1Р на шасси КАМАЗ-65115 (6х4). Серийное производство автокранов с уникальными для России стрелами было запущено в Иванове в марте 2012 г.

Лидерство в технологиях – одна из составляющих успеха завода «Автокран». На сегодняшний день ивановский завод - самое современное краностроительное предприятие в России, оснащенное новейшим оборудованием. «Автокран» - первый и единственный российский производитель стрел овоидной формы. Новое производство максимально роботизировано и имеет замкнутый цикл от поступления металла до выхода готовой стрелы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ivmarka.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.03.13 19:15:48
    следует ли полагать, что российский рынок автокранов преимущественно занят отечественным производителем? а вот наш российский апофеоз автокрановой индустрии
    честно говоря, есть к чему стремится LTM 11200-9.1
       
    Отредактировано: Сергей Богданов~19:44 09.03.13
    • 0
      user78 user7810.03.13 10:36:13
      честно говоря, есть к чему стремится LTM 11200-9.1
      при таких размерах и грузоподъемности лучше использовать разборные башенные краны. Масса этого либхера 108 т, длина 20 метров. Далеко не каждый мост выдержит такую тяжесть, не в каждый поворот впишется. Короче, сон разума.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER10.03.13 11:30:31
      Не уверен, что обязательно надо делать всю линейку кранов...
    • 0
      Нет аватара strange200711.03.13 05:04:15
      Тут, понимаете ли, небольшой нюанс: они сначала сделали монстра, а потом поняли, что он просто неэффективен. Шаг в право, шаг влево и все, приплыли, кран то не применить. Там и температура и дороги, все играет не в пользу данного аппарата. Просто средства затраченные на него, мягко говоря великоватые. И теперь, что бы хоть как-то отбить их, приходится его пихать во все дыры. К тому же если обратиться к отечественному краностроению, то мы продвинулись тоже не мало, в рамках поставленных ТЗ Нашинские краны Конечно, ульяновец меньше тягает, но ему гораздо более безразличны порывы ветра, которые ооочень противопоказаны немецкому собрату и не обязательно двигаться только по асфльту. В общем, я конечно могу ошибаться, но немецкий кран типичный показатель отмывки денег.
    • 0
      Нет аватара maxno13.03.13 21:30:52
      >>следует ли полагать, что российский рынок автокранов преимущественно занят отечественным производителем? Да, в основном отечественные. Больше нужны такие: