MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 марта 41
100

Суда-снабженцы «Витус Беринг» и «Алексей Чириков» (фото)

Построены на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК) для ОАО «Совкомфлот».

Блоки корпуса изготовлены ОАО «Выборгский судостроительный завод». Суда оснащены радио- и навигационным оборудованием компании «Транзас» и спутниковой системой ГЛОНАСС. 

Арктическое судно-снабженец «Алексей Чириков» проекта Arctech NB-507.

Спущено на воду на верфи Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия) в феврале 2013 года:

Арктическое судно-снабженец «Витус Беринг» проекта Arctech NB-506.

Прибытие в Санкт-Петербург на церемонию наречения, 8 января 2013 года:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.03.13 22:27:48
    про мореходность можно развернуть? Что, сопротивление ветру так сильно снижается, что экономия на топливе становится заметной?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.03.13 22:36:51
      Почему Вы свели мореходность исключительно к сопротивлению ветру? Воду в море таки уже отменили?     Есть вполне определенный параметр в какой шторм оно может выжить. С классической схемой может выжить точно такой же шторм. Но вот классическая схема будет обязана серьезно скинуть хода, а это может идти полным ;)
      • 0
        Нет аватара guest10.03.13 22:54:15
        Это не я .     Просто разговор пошел про "колпак", а тут Север про мореходность сказал... я в непонятках... но насчет шторм+колпак+прём напролом - кое-что проясняется..
        • 0
          Нет аватара guest11.03.13 06:57:11
          Ага. Парусность увеличили наверное вдвое. Но видать цель оправдывает. Не дураки же там сидят.
          Отредактировано: Дмитрий Заячковский~06:58 11.03.13
          • 0
            Нет аватара guest11.03.13 08:19:28
            На дилетантский взгляд парусность наоборот меньше, если сравнить надстройку с ледоколом. У ледокола она идет от борта до борта по ширине и вертикально вверх. Здесь она наклонная от носа, как обтекатель.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.03.13 09:13:32
            В диаметральной проекции увеличили. Вот только при той силе ветра, когда оно критично будет, только полный дурак подставит борт под ветер и волну с любой надстройкой