MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 марта 41
100

Суда-снабженцы «Витус Беринг» и «Алексей Чириков» (фото)

Построены на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК) для ОАО «Совкомфлот».

Блоки корпуса изготовлены ОАО «Выборгский судостроительный завод». Суда оснащены радио- и навигационным оборудованием компании «Транзас» и спутниковой системой ГЛОНАСС. 

Арктическое судно-снабженец «Алексей Чириков» проекта Arctech NB-507.

Спущено на воду на верфи Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия) в феврале 2013 года:

Арктическое судно-снабженец «Витус Беринг» проекта Arctech NB-506.

Прибытие в Санкт-Петербург на церемонию наречения, 8 января 2013 года:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара bars_1611.03.13 07:14:21
    Бурение скважины длится от нескольких недель до нескольких месяцев.После этого скважина эксплуатируется годы и десятилетия (периодически ремонтируясь).Просто с морских платформ бурится куст скважин от нескольких единиц до нескольких десятков,поэтому процесс одновременного бурения и добычи на платформе занимает часто продолжительное время. А когда бурение заканчивается,вахтовый персонал,занятый непосредственно добычей,составляет 15-20человек и суда обеспечения завозят на платформы вещества и материалы,обеспечивающие технологический процесс добычи и транспортировки,попутно заправляя платформу питьевой водой и дизтопливом.