стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
tumanova 10 марта 2013, 21:00

За два года в Ивановской области отремонтировано 51 подразделение лечебных учреждений

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За два года в Ивановской области капитально отремонтировано 51 подразделение лечебных учреждений региона.

  • поликлиническое отделение Вичугской районной больницы в посёлке Новописцово
  • поликлиническое отделение Вичугской районной больницы в посёлке Новописцово

Капремонт и закупка 736 единиц современного медоборудования для этих подразделений проведены в рамках реализации программы модернизации регионального здравоохранения, на которое в 2011-2012 годах направлено более 4 млрд. рублей. Из 4 млрд. рублей 3,3 млрд. выделено из госказны, почти 500 млн. - из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и 325 млн. - из облбюджета.

  • акушерское отделение Вичугской центральной районной больницы
  • акушерское отделение Вичугской центральной районной больницы

В 2013 году приоритет отдан развитию роддомов и детских медучреждений.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    zoj-82 zoj-82
    10.03.1321:26:10
    В Иванове и области огромная очередь в дет. сады, люди ждут годами, дают взятки или идут за копейки работать воспитателем в сад, что бы пристроить своего ребёнка в него, я поискал на СУН новые сады в ИВ. обл. ничего не нашёл, (может что пропустил?), особых подвижек как то не видно, может пора Меня (губернатора) поменять уже?   
    • 0
      Нет аватара tumanova
      10.03.1321:37:04
      я поискал на СУН новые сады в ИВ. обл. ничего не нашёл
      Это правда, я тоже не помню новостей о детских садах в Ивановской области. А вот новости о модернизации медучреждений периодически появлялись. Странно, что уделяя внимание медицине, руководство региона забывает про детские сады. Это же важная составляющая социальной сферы. К школам в регионе, по-моему, больше внимания. Но это тоже касается модернизации учебного процесса, об открытии новых школ новостей из Ивановской области тоже не было.
      • 0
        zoj-82 zoj-82
        10.03.1322:09:57
        Вот я тоже нервничаю, так как скоро мы с женой и двумя детьми хотим туда переехать, а если мы их не пристроим, то жена должна сидеть дома. Разговаривал с реэлтером, он говорит новостроек строят очень много, но это частные фирмы и им садики по барабану, об этом должны думать местные власти, а они не чешутся.   
    • 0
      Нет аватара icyborn
      10.03.1322:32:36
      может пора Меня (губернатора) поменять уже?
      И Тебя,(губернатора) поменяем...     On the serious note, тащемта да, очередь в аккурат от рождения ребенка до его поступления в школу как раз.
      • 0
        zoj-82 zoj-82
        10.03.1322:59:30
        Кто не в курсе, фаmилия губернатора Мень.   
        Отредактировано: zoj-82~23:20 10.03.13
        • 0
          Нет аватара icyborn
          11.03.1319:15:15
          Я-то в курсе. Я живу в Иванове.    
          • 0
            zoj-82 zoj-82
            11.03.1321:27:07
            Ну тогда попробуй в Кохме двоих детей в сад устроить.
            • 0
              Нет аватара icyborn
              11.03.1321:49:00
              А чего только в Кохме? И в самом Иванове даже одного не устроишь. У меня-то своих нет, но знакомая по работе ребенка как родила - сразу в садик записывать пошла. Ее там и "обрадовали", что очередь подойдет только когда ребенку уже надо будет "в первый раз в первый класс".
  • 0
    Нет аватара loggin
    10.03.1322:29:40
    Плюс. Статью подтверждаю. По крайней мере, в моей поликлинике за предыдущий год произвели довольно неплохой ремонт, вплоть до небольшой перепланировки, теперь зайти вовсе не боязно, а даже приятно. Что насчет нового медицинского оборудования - завтра схожу на рентген, узнаю    
    Отредактировано: loggin~22:31 10.03.13
    • 0
      Нет аватара tumanova
      10.03.1322:38:29
      теперь зайти вовсе не боязно
      Когда идёшь в медицинское учреждение, даже если это визит к терапевту в районной поликлиники, важно психологическое спокойствие. А бывают больницы от одного вида которых можно заболеть, такая там атмосфера, влияет даже цвет стен, я уж не говорю о том, если стены эти облезлые.
      • 0
        Нет аватара loggin
        10.03.1322:47:37
        Точно так. Осталось еще решить проблему с очередями в кабинеты, и лечится будет одно удовольствие     PS. Вроде есть какая-то электронная запись, но на практике связываться с ней пока нужды не было...
        • 0
          Нет аватара icyborn
          11.03.1321:52:40
          Вот они бы еще врачей поменяли. Особенно во 2-й поликлинике...
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    11.03.1308:46:01
    Вот у меня в моем городе и с поликлиниками и с детскими садами все отлично!Единственное чего не хватает это масштабного озеленения новых микрорайонов!А так все прекрасно!Хотя такие моменты что "Приходите завтра" оно раздражает конечно!Но!В обыкновенной поликлинике можно сделать все!От проверки легких (флюрография) до проверки глаз!
    Отредактировано: Катерина Зверева~08:46 11.03.13
    • 0
      AleksM AleksM
      11.03.1310:55:40
      Прям всё? Вам везет. У нас пока еще еле КТ освоили, а уж за МРТ так и подавно в другой город ехать нужно. Новости "+"
      • 0
        Нет аватара guest
        11.03.1319:07:16
        Да прям все!У нас есть как бесплатные поликлиники так и платные и как говорится всем хватает все довольны!Очередей нет именно к какому то конкретному врачу если только в регистратуру!А бывает и очередь!Но другое дело что у нас город всем этим обеспечен!
        • 0
          AleksM AleksM
          11.03.1319:09:21
          Отлично    
          • 0
            Нет аватара guest
            11.03.1319:53:05
               спасибо
        • 0
          Нет аватара ak262
          20.03.1312:38:24
          Да, прогресс прямо на глазах. Вот 2 года назд понадобилось сделать всестороннее обследование, так, считайте, 4 платных анализа - 2000 р, причем 2 из них пришлось делать в другом городе (лаборатория в местной больничке не делала), к двум из трех врачей пришлось на платный прием в другой город (за 30 км), томография - в другой город за 70 км, за 3 зоны ок. 7000 тыр, потом какой-то хитрый "сосудистый рентген" (?) - обещали по квоте, но к концу года, есс-но пошел на платное не помню сколько, окулист, эндокринолог - платные и в другом городе, до нашего не достоишисься, УЗИ - 2 за 600 и 1000 руб. На круг в общем жто вылилось в 2 недели разъездов, массу потерянного времени и > тыщ 20 прямых расходов. В этом году прошел все эти мучения за 2 дня и все бесплатно - так-то, выбирайте правильные больницы
          • 0
            Нет аватара guest
            20.03.1313:30:58
            Вот вам приблизительные цены одного из медицинских центров моего города! http://doktor-b...u.ru/price.html Вполне по карману!   
          • 0
            Нет аватара guest
            20.03.1313:37:36
            А если нет возможности то можно спокойно топать в простую!Где можно получить новую порцию оскорблений "больных" посетителей, простоять два-три часа за больничным, пробегать больным еще 5 врачей, просидеть в очереди.....вам такое надо? Я конечно хожу как в платное так и бесплатное медицинское учреждение правда в зависимости от уровня состояния здоровья (если не так плохо могу и в обычной все сделать, если очень хреново и ждать невыносимо делаю в платной) А свои претензии обратите уже к главе города!Только человек покрутит у виска и улыбнется!
            Отредактировано: Катерина Зверева~13:38 20.03.13
            • 0
              Нет аватара ak262
              21.03.1311:18:18
              А если нет возможности то можно спокойно топать в простую!Где можно получить новую порцию оскорблений "больных" посетителей, простоять два-три часа за больничным, пробегать больным еще 5 врачей, просидеть в очереди.....вам такое надо
              Не, мне не надо     Я поменял уже "место приписки", у меня, как бы этого сказать, теперь кошерная поликлиника и клиническая больница. А та, в которой я два года назад по этажам носился - обычная городская больничка с поликлиникой со всеми вытекающими.
              А свои претензии обратите уже к главе города!
              Главу города я знаю лично (каждое утро почитай встречаемся и ручкаемся в процессе отведения детей в школу), также как знаю, что в сложившейся ситуации он ничего поделать не может.
              • 0
                Нет аватара guest
                21.03.1312:07:43
                Я поменял уже "место приписки", у меня, как бы этого сказать, теперь кошерная поликлиника и клиническая больница.
                Платная то есть?   
                также как знаю, что в сложившейся ситуации он ничего поделать не может.
                бывает и такое!Но с чего-то нужно начать...
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  22.03.1311:51:24
                  Платная то есть?
                  Нет, все бесплатно, но новый работодатель оплачивает кроме ОМС хороший полис ДМС, поликлиника в общем-то обычная, просто в Москве все рядом, от томографии до анализов. В области могут услать на проецедуру/тест за 100 км. Вот и проще перетоптаться, чем лечиться.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    22.03.1311:53:25
                    новый работодатель оплачивает кроме ОМС хороший полис ДМС
                    славно!А чего тогда возмущаетесь?
                    В области могут услать на проецедуру/тест за 100 км.
                    неверно!В области и за 100 км есть все что нужно другое дело что ехать в другой район ехать нужно это да!
                    • 0
                      Нет аватара ak262
                      24.03.1313:11:00
                      славно!А чего тогда возмущаетесь?
                      А я разве возмущаюсь? Я радуюсь (за себя), что имею возможность не пользоваться услугами страховой медицины.
                      неверно!В области и за 100 км есть все что нужно другое дело что ехать в другой район ехать нужно это да!
                      Да ладно, и жену свою возил более чем за 100 км, и сотрудник регулярно испрашивал отгулы - мотался в другой конец области (офтальмология), другой сотрудник за 100 км свой позвониочник пользовтаь ездит. В Подмосковье не так уж много специализированных лечебных учреждений, по некоторым направлениям - одна штука на область. Например, со всеми сложными беременностями со всей области направляют в МОНИАГ.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        24.03.1313:42:29
                        Я радуюсь (за себя), что имею возможность не пользоваться услугами страховой медицины.
                        уже хорошо
                        В Подмосковье не так уж много специализированных лечебных учреждений
                        их достаточно просто прежде чем ехать достаточно открыть инет   
                        • 0
                          Нет аватара ak262
                          24.03.1314:21:18
                          их достаточно просто прежде чем ехать достаточно открыть инет
                          Врач может направить не в любой "центр", который Вы найдете "открыв иНет", у него есть определенные возможности и инструкции. Из области тупо направляют в МОНИАГ, оттуда могут перенаправить в другое место. Напоминаю. что мы говорим о стразовой медицине. Если за наличные, то нас ничего не ограничивает, хоть в Москву, хоть во Франкфурт.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            24.03.1314:33:44
                            Врач может направить не в любой "центр", который Вы найдете "открыв иНет", у него есть определенные возможности и инструкции.
                            тут я согласна
                            Если за наличные, то нас ничего не ограничивает, хоть в Москву, хоть во Франкфурт.
                            ну а как сами расцениваете ситуацию с медициной в России?
  • 0
    Нет аватара ak262
    25.03.1312:07:37
    ну а как сами расцениваете ситуацию с медициной в России?
    Как переходную от солидарной (государственной) модел к модели платной/страховой медицины. На "переходе" всегда все работает не очень хорошо, "медицину лихорадит". Во что это выльется в конечном итоге для больных ... поживем увидим, может получиться на выходе, условно говоря, "США", а может и "Конго". Я не провидец.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,