MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 марта 9
32

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по лизингу SSJ-100

Москва. 11 марта. АвиаПорт

Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрил сделку с ОАО "ВЭБ-лизинг" по финансовой аренде 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 в full-спецификации, изготовленной по требованиям авиаперевозчика, говорится в сообщении авиакомпании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER11.03.13 20:08:18
    Сделать 2 пилота- не проблема
    Так почему не сделали?
    Ту-134 - платили за топливопроводы
    За 40 лет многое изменилось, экономичность стала одним из определяющих качеств. И самое главное - у авиакомпаний появился выбор, и они берут не то, что им дают, а то, что хотят и на что имеют деньги!
    Гендиректор "Туполева" видать более далек от большого кабинета
    Ага, Ту-160, Ту-204, Ту-214 и Ту-334 разработали без захода в большие кабинеты и без государственной поддержки, на голом энтузиазме и на свои деньги!
    Иностранцев не заставили, а заманили
    Ах ты госпади, заманили, задушили, заставили, всех купили - сколько определений, и всё для того, чтобы не признавать, что из трёх самолётов один оказался хуже двух других и потому проиграл!
    • 0
      Нет аватара gurich11.03.13 20:16:16
      Не знаю как фразы выделять -буду копировать. Так почему не сделали? - а 3-й член экипажа -кто? у авиакомпаний появился выбор, и они берут не то, что им дают, а то, что хотят - ответ я уже писал)))) Ага, Ту-160, Ту-204, Ту-214 и Ту-334 разработали без захода в большие кабинеты и без государственной поддержки, на голом энтузиазме и на свои деньги!- ну это когда было....Сейчас другие вхожи. Так зачем рубить на корню то что уже СОЗДАНО.? Ах ты госпади, заманили, задушили - там ключевая фраза была что инавиакомпании- голодранцы.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.03.13 20:39:07
        Не знаю как фразы выделять
        Вторая кнопка справа - выделить фразу и нажать! ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.03.13 20:56:26
        а 3-й член экипажа -кто?
        стрелок-радист Бортинженер.
        ответ я уже писал
        Вы считаете что лизинг решает все проблемы. Но сейчас лизинг есть для всех самолётов - всё опять сводится к стоимости самого самолёта, его ЛТХ и стоимости эксплуатации!
        ну это когда было
        В 90-е, когда ГСС и в природе не существовало - все условия для "решения" вопросов!
        Так зачем рубить на корню то что уже СОЗДАНО?
        Для того, чтобы срубить на корню, надо чтобы корень дал побег. В данной ситуации семена так и не взошли - рубить нечего...
        ключевая фраза была что инавиакомпании- голодранцы
        Деньги не пахнут! Или Вы считали, что первый пассажирский самолёт военного КБ сразу начнут покупать гранды? Так у грандов давние и прочные связи с А и Б, зачем им нужно эксперементировать?
        • 0
          Нет аватара guest12.03.13 01:16:34
          стрелок-радист Бортинженер.
             
        • 0
          Нет аватара guest12.03.13 01:58:41
          Кстати, Туполеву и без 334 работы хватит, они будут ПАКДА делать.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER12.03.13 10:35:38
            они будут ПАК ДА делать
            Не будут делать, а делают!    
      • 0
        tm tm12.03.13 05:45:37
        а 3-й член экипажа -кто?
        Интересный у вас подход. Даже не знаете, кто это такой, но уже заявляете, что его можно запросто убрать.