MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 марта 9
32

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по лизингу SSJ-100

Москва. 11 марта. АвиаПорт

Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрил сделку с ОАО "ВЭБ-лизинг" по финансовой аренде 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 в full-спецификации, изготовленной по требованиям авиаперевозчика, говорится в сообщении авиакомпании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Egurtov12.03.13 09:22:17
    А Вы прочитайте внимательно мой комментарий, прежде чем делать выводы, что меня не радует увеличение доли отечественных самолетов. Я как раз пишу о том, что меня удивляет их низкий процент. И, кстати, тут товарищ выше выкладывал сводку по покупке еще 52 импортных самолетов. Так что баланс в 14-20%, думаю, сохранится. Насчет Лебедева - это его частная компания, соответственно может и за 1 рубль подарить кому угодно СВОЮ компанию. А Вы разве со своей собственностью по другому распоряжаетесь? Насчет обслуживания я уже писал выше, повторяться не хочу.
    • 0
      AleksM AleksM12.03.13 11:52:46
      И, кстати, тут товарищ выше выкладывал сводку по покупке еще 52 импортных самолетов.
      Не еще, а из вики и с 2007 г. Новых из них 8. SSJ больше. От существенной доли импортных "Аэрофлоту", к сожалению, пока никуда не деться. И это исходит хотя бы из хотелок потребителя (интересно: можно ли тупую стюардессу тоже считать потребителем?), которому вбили в головы - что отечественное плохое, подавай хотя бы глобализированное. Для международного потребителя ситуация еще хуже. Поэтому Тушки и Илы не прошли, к сожалению. Нужны новые продукты.
      Насчет Лебедева - это его частная компания, соответственно может и за 1 рубль подарить кому угодно СВОЮ компанию. А Вы разве со своей собственностью по другому распоряжаетесь?
      Ой, здорово! Я, ура-патриот, практически молюсь на пару десятков новых отечественных самолетов, а владелец - БАЦ! - и подарил их куда-нибудь в Зимбабве, как UTair АН-2 в ЮАР!     RedWings не панацея. Мне вон жалко ЯК-42, брошенный "Авиалиниями Кубани", который я каждый день вижу по дороге домой. А тупой троллинг на тему политоты и рынка просто надоел.
      Отредактировано: AleksM~11:54 12.03.13
      • 0
        Нет аватара Egurtov12.03.13 14:33:22
        Ну правильно, с 2007, но аэрофлот начнет их получать только с 2016 года, так что и процент импортных машин опять вернется на прежний уровень. То есть на уровень ~ 80-85%. А насчет потребителя, то я еще не слышал о ситуации, когда потребитель услуг отказывался лететь авиакомпанией "Х", потому что у них ТУ-204, а летел компанией "У", потому что у них А321. А что касается потребителя самолетов, то тут важна стоимость. Кто дешевле, тот и в плюсе. Поэтому не нужно пенять на стереотип.
        Ой, здорово! Я, ура-патриот, практически молюсь на пару десятков новых отечественных самолетов, а владелец - БАЦ! - и подарил их куда-нибудь в Зимбабве, как UTair АН-2 в ЮАР!
        Ну и что в этом такого, что человек купил РОССИЙСКИЙ самолет у РОССИЙСКОЙ компании и подарил его хоть в Гондурас? Наше же производство от этого только в плюсе, что у него заказы есть, а кто на этих самолетах потом летать будет, какая разница? Да, и если уж быть до конца честным, то предлагал он за рубль продать государству. Нашему с Вами, между прочим.
        • 0
          AleksM AleksM12.03.13 14:47:16
          Ну правильно, с 2007, но аэрофлот начнет их получать только с 2016 года, так что и процент импортных машин опять вернется на прежний уровень. То есть на уровень ~ 80-85%.
          Давайте про 2016-й говорить в 2016-м. Пока заказ на SSJ не теряется на фоне Боингов. А с учетом вашего отношения к MC-21, разговор вообще бесполезен.
          Ну и что в этом такого, что человек купил РОССИЙСКИЙ самолет у РОССИЙСКОЙ компании и подарил его хоть в Гондурас?
          Если купил - хорошо. А если в лизинг, а потом оффшор и неизвестно что? Да и Гондурас как реклама не очень впечатляет, если SSJ критикуют за текущих заказчиков.
          Да, и если уж быть до конца честным, то предлагал он за рубль продать государству. Нашему с Вами, между прочим.
          Ну какая же это честность? А может он таким образом государство троллил, показывая что может швырнуть компанию когда ему угодно.     Честность - это взять и передать.
          • 0
            Нет аватара Egurtov12.03.13 15:31:38
            Давайте про 2016-й говорить в 2016-м. Пока заказ на SSJ не теряется на фоне Боингов. А с учетом вашего отношения к MC-21, разговор вообще бесполезен.
            Не теряется? 52 против 30? Ну хорошо, если собираетесь закрыть дискуссию и продолжить в 2016, то давайте так и сделаем    А насчет моего отношения к МС-21, я Вас вообще не понял. Я считаю, что это пока лишь проект. Но я не заявлял, что считаю его провальным, убыточным или бесперспективным. Про свою веру в проект я сказал - 50-50. А Вы что, на 100% сразу верите всему, что слышите? По-моему, наивно.
            Если купил - хорошо. А если в лизинг, а потом оффшор и неизвестно что? Да и Гондурас как реклама не очень впечатляет, если SSJ критикуют за текущих заказчиков.
            А Вы вообще понимаете, что такое лизинг? Это тот же кредит, что и на автомобиль, ипотека на квартиру и т.д. КРЕДИТ, который выдает банк либо аккредитованная на то коммерческая организация. Поэтому, даже если все куплено в лизинг, то значит лишь одно - принадлежит банку (пока не выплачена вся заемная сумма). И что в этом плохого? Вы приводите здесь заумные слова типа "лизинг, а потом оффшор", не понимая до конца их смысла, но при чем тут оффшор - по сути обналичка? Если г-н Лебедев не чист на руку, так докажите это и пускай сидит в тюрьме. Если же все нормально, то зачем чернить человека? Если критикуют за текущих заказчиков, значит нужно уволить службу отвечающую за рекламу и продвижение продукции (PR называется).
            Ну какая же это честность? А может он таким образом государство троллил, показывая что может швырнуть компанию когда ему угодно.     Честность - это взять и передать.
            Что там он делал - это его дело. Компания - его, значит в рамках действующего законодательства может поступать с ней, как захочет, это его собственность! Взять и передать? Вы это действительно серьезно? Передать компанию нельзя, можно только продать. Да и разве продажа за 1 руб - это не бесплатно? Если Вы до сих пор не согласны, то отдайте свою квартиру государству - будьте честным.
            • 0
              AleksM AleksM12.03.13 16:05:36
              Не теряется? 52 против 30? Ну хорошо, если собираетесь закрыть дискуссию и продолжить в 2016, то давайте так и сделаем
              46 из них были до SSJ в 2007, итого 8 против 30    
              Вы приводите здесь заумные слова типа "лизинг, а потом оффшор", не понимая до конца их смысла, но при чем тут оффшор - по сути обналичка? Если г-н Лебедев не чист на руку, так докажите это и пускай сидит в тюрьме. Если же все нормально, то зачем чернить человека?
              Вам не понятен смысл манипуляций с активами? Нужна лекция? Я затронул за живое - за работодателя что ли? Я его не очернял - это вы его везде выпячиваете.
              Передать компанию нельзя, можно только продать. Да и разве продажа за 1 руб - это не бесплатно? Если Вы до сих пор не согласны, то отдайте свою квартиру государству - будьте честным.
              OMG! Какой дилетантизм! Так я и не кричал об этом, в отличие от вашего кумира.
              Отредактировано: AleksM~16:05 12.03.13
              • 0
                Нет аватара Egurtov12.03.13 17:15:25
                46 из них были до SSJ в 2007, итого 8 против 30
                Вы имеете ввиду, что в бытность SSJ был заключен контракт только на 8 шт импортных самолетов? Согласен с Вами, Вы правы. Только я говорю о том, что процентное соотношение в парке к 2017 году опять вернется на уровень 80-85% импорта.
                Вам не понятен смысл манипуляций с активами? Нужна лекция?
                Мне вполне все понятно, пытался Вам объяснить.
                Я затронул за живое - за работодателя что ли? Я его не очернял - это вы его везде выпячиваете.
                А Вы из тех, кто во всех грехах винит работодателей? Я никого не выпячиваю, просто рассказываю про частного предпринимателя, который покупал сугубо отечественную технику, и провожу аналогию с госкомпанией, у которой парк состоит из 85% импортных машин.
                • 0
                  AleksM AleksM12.03.13 17:35:35
                  Только я говорю о том, что процентное соотношение в парке к 2017 году опять вернется на уровень 80-85% импорта.
                  Будем посмотреть.
                  А Вы из тех, кто во всех грехах винит работодателей?
                  Я не в восторге от тех работодателей которые, не смотря на трагедию, делают популистские заявления об отказе от компании за 1 рубль.