стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Об "Армате" из первых уст

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Танк на основе платформы "Армата" получит принципиально новую компоновку с необитаемым боевым модулем - гендиректор "Уралвагонзавода".

читать полностью


  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    12.03.1318:12:44
    Большая часть проблем Т-64 была связана с двигателем 5ТДФ (очень компактный при своей мощности дизель авиационного происхождения), который был очень чувствителен к загрязнению, перегреву и отказывался заводиться при низких температурах. В полной мере всё это так и не решили. И это не "детская болезнь", а сознательное использование ненадёжного решения ради мизерного преимущества над изделием конкурента.
    • 0
      Нет аватара guest
      12.03.1319:54:10
      И торсионы... И автомат заряжания... Там кроме движка проблем хватало. Хотелось бы поподробнее про авиационное происхождение 5ТДФ. Я серьезно - вы же обычно хорошо знаете матчасть, но это утверждение для меня новость. Насколько я знаю, как раз этот мотор создавался целенаправленно как танковый. В самом деле - это в танке плоский ''чемодан" актуален, а в самолете - вовсе нет. Как раз это В-46 имеет отдаленно авиационное происхождение - как потомок В-54, который в свою очередь потомок В-2. А В-2, как известно, первоначально создавался для авиации.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        12.03.1320:33:06
        5ТДФ-это форсированная версия более раннего 5ТД (использовался на прототипе среднего танка Объект 430), который был создан А.Д. Чаромским на базе его же наработок по проекту авиадвигателя М-305. А тот восходит к немецким авиационным дизелям семейства Jumo 205, чертежи которых попали в СССР после войны.
        • 0
          Нет аватара stasik
          12.03.1323:59:52
          Миг, откуда вы столько знаете? Вы прям ходячая энциклопедия...
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          14.03.1301:28:15
          Я знаю одну серию советских авиа двигателей, из проработаного бмв. Потом путём доработки и перевода на дизель, он стал в2. Может это отголоски одной истории? Хотя это всё происходило в 30тых.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            14.03.1313:12:43
            В-2 с М-17 (копия BMW VI) объединяет только распространённая в те годы схема (V-образный 12-ти цилиндровый). BMW до начала войны сделала только один авиационный дизель (BMW-Lanova 114 V-4), который в серию не пошёл.
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              14.03.1322:49:54
              Ну это смотря кто посмотрит. И что значит вэобразность? Тут она обусловлена ограниченой величиной угла, и до сих пор ею остаётся на современных движках неизменно. Для меня и на исходнике просматриваются все родительскии вводные. Угол развала,картер,цилиндры,механизм передач и до сих пор экзотичный привод валов. Интиресующимся для вникания именно в эту историю, рекомендовалбы осматреть внимательней серию АМ. И просто сопоставить хронологию работ по этим моторам.
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        14.03.1300:18:27
        Все перечисленые называются-семейство в-2. Отличаются степенью форсажа-турбинами ипр.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,