стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
Natiksoldatik 14 марта 2013, 01:08

Завод холодильников «Бирюса» начал выпуск нового однокомпрессорного холодильника "Бирюса-149"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С 2013 года на заводе налажено производство нового однокомпрессорного холодильника с электронным дисплеем «Бирюса-149» серия KLDA. В данной модели сочетаются популярный дизайн и новейшие технологии: внешний электронный дисплей наглядно информирует, и позволяет управлять работой холодильника одним касанием.


Для установки дополнительных режимов не потребуется открывать дверь: быстро охладить напитки перед приходом гостей можно, используя опцию «праздник». Заморозить купленные продукты возможно с помощью функции «быстрое замораживание». Для семей с маленькими детьми предусмотрено отключение звукового сигнала и блокировка от случайного нажатия. Технические характеристики:
  Класс энергоэффективности: А
  Vобщ/Vхк/Vмк: 380 / 245 / 135 л.
  ВхШхГ: 2070 х 600 х 625 мм.
  Количество компрессоров: 1
Функции:
  - Праздник
  - Быстрое замораживание
  - Отключение звука
  - Блокировка от случайного нажатия кнопок

Модель «Бирюса 149» серия KLDA выпускается в классическом белом цвете, цвете «металлик» и «матовый графит».

А уже в первом полугодии этого года планируется освоить выпуск следующей модели данной линейки с набором дополнительных режимов и функций, в числе которых быстрое охлаждение и замораживание, блокировка от случайного нажатия и др.

Кроме того, предприятие организовало выпуск новой модели морозильного ларя, позволяющий хранить до 560 литров замороженной продукции. Модель предназначена для эксплуатации в коммерческих целях предприятиями и организациями сферы торговли.

Ещё одним значимым направлением для предприятия является возобновление выпуска морозильного оборудования в новой модификации, пользующегося большим спросом у населения.
Совершенствуя процессы управления и наглядности работы холодильников, завод "Бирюса" уделяет внимание расширению цветовой гаммы для оформления корпусов холодильного оборудования.


Ожидается, что уровень объёма производства в 2013 году на 9,6% превысит показатель 2012 года. Рост продаж продукции увеличится на 5,2%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара termometrix
    14.03.1301:46:22
  • 0
    Bdd Bdd
    14.03.1307:01:11
    добавить ноуфрост - и не хуже моего самсунга будет ( только мой что-то стонет и кряхтит подозрительно)
    • 0
      Mishania Mishania
      14.03.1309:45:58
      сто процентов основной недостаток древних холодильников - намораживают а так кто бы их менял    у меня на съемной квартире старый немецкий холодильник работает на ура, а у родителей как раз новый самсунг через где-то год службы меняли - компрессор полетел к чертям.
      • 0
        Bdd Bdd
        15.03.1305:18:56
        у моих родителей старые Бирюсы работают, им лет под 20, был рабочий и постарше (как бы не мой ровесник) - отдали гастерам пользоваться
        • 0
          Нет аватара collaps
          15.03.1321:33:31
          Это еще че, неоднократно видел ЗИЛы годов пятидесятых. Работают как звери, правда и орут также, но зато работают!
          • 0
            Zhukov_S_A Zhukov_S_A
            16.03.1322:40:20
            У меня у родителей Бирюса куплена когда мама мной беременна была,работает до сих пор! А мне скоро 31.
    • 0
      Нет аватара AN2
      14.03.1310:40:50
      Ноу фрост - как "+" так и "-" имеет и этот минус часто просто вредительством занимается, а именно иссушает продукты, если их забываешь запаковать.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара strange2007
          14.03.1310:50:12
          А мне очень не нравятся засушенные продукты
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара strange2007
              14.03.1311:08:16
              Не успевают или именно не сохнут? У брата сохнет. Прям есть невозможно. Может вы привыкли уже?
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  14.03.1311:20:21
                  Не верю!!!!     Шучу, верю конечно. Но я все равно за бирюсу. Понимаете, я ж там делал работы и она мне как-то немного родная. К тому же, если не трудно, гляньте ф-ии этой бирюсы     Бирюса 143KLSS
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      14.03.1311:29:38
                      Кстати, почитайте чуть более детальную инфу про этот холодильник: Бирюса 149 Особенно обратите внимание на пунктик Автоматическая система оттаивания холодильной камеры
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          14.03.1311:34:57
                          Понимаю. Просто модельный ряд Бирюсы сейчас достаточно большой. И в нем много моделей с частичной или полной функцией антизамерзания или авторазморозки. P.S. не судите сильно, гордость просто    
                          • Комментарий удален
                          • 0
                            Bdd Bdd
                            15.03.1305:20:45
                            у них и с ноуфростом есть - думаю и эту модель проапгрейдят - выпустят внешне такой же только с нф
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              15.03.1305:22:06
                              Нет, бирюса больше смотрит в сторону "плачущих"
                              • 0
                                Bdd Bdd
                                15.03.1310:09:21
                                но с нф то у них есть, пару штук видел
      • 0
        Нет аватара strange2007
        14.03.1310:49:51
        А запакованные продукты "задыхаются" быстро
    • 0
      AleksM AleksM
      14.03.1316:24:15
          Да попыхтеть самсунги любят. Домашний RT30MBSS тот еще пыхтелкин и сопелкин. Наверно это пресловутая "Mullion Dryer Pipe" пыхтит, занимаясь plumbing heat around the cabinet to prevent ‘SWEATING’ on the outside walls of the cabinet.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      14.03.1323:36:54
      Если указанный в статье холодильник аналог моего, а мой помоему 129, то там есть какая-то технология незамерзайки. Пар оседает на задней стенке внутри камеры и каплями стекает в слив, который испаряет воду от теплоты компрессора. Моей бирюсе уже лет 5. Нормально работает. Единственно резинка двери на морозильнике не достаточно мягкая. Она со временем немного отогнулась и через образовавшуюся микрощель постепенно в морозилку проникает теплый воздух, пар которого конденсируется и намерзаает на верхнем ящике.
      • 0
        Нет аватара guest
        15.03.1304:45:12
        Плачущий? Это на бирюсе гораздо сильнее продвигают, нежели сушащий продукты
  • 0
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    14.03.1310:03:33
    Ноуфрост - функция для тропического климата, жаркого и влажного. Обычный холодильник обрастает там моментально. И любая функция дополнительно - в ущерб другим. Путь лучше работает как и прежде - надежно, чтоб голова не болела на работе, что потечет...А вот про ларь морозильный. Коллеги-кинологи для питомников приобрели бы, но чтоб от 220 V.
  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1310:15:23
    У бабушки стоит холодильник 1969 года Бирюса и работает! Сейчас конечно таких холодильников не делают, ресурс 5-7 лет. Но все равно заводу Красноя́рский заво́д холоди́льников «Бирюса́» зачЁт. Идет в ногу со временем так сказать(С 2008 года освоено серийное производство холодильников с системой No Frost, осуществлен переход на озонобезопасный хладагент R600а. Летом 2008 года Компанией «Бирюса» был выпущен 25-ти миллионный холодильник. В 2010 году компания «Бирюса» первой в регионе внедрила в производство нанотехнологии на линии окрашивания корпусов, дверей и деталей холодильников. Переход с цинк-фосфатного покрытия на титаноциркониевое, помимо улучшения экологичности производства, позволил снизить энергоемкость и сократить расходы на приобретение материалов. Красноярский завод холодильников приступил к выпуску продукции с классом энергоэффективности «А». В 2011 году была проведена модернизация производства — внедрение циклопентана в качестве вспенивателя компонентов ППУ. Завод первым в России приступил к выпуску низкотемпературного шкафа для хранения икры «Бирюса 154 EKSN», который оснащен высокоэффективным компрессором АСС (Австрия). Ну и несет бремя социальной функции, обеспечивает работой 2400 человек(данные правда на 2009 год)
  • 0
    Нет аватара strange2007
    14.03.1310:30:41
    Только плюс! Так сказать, я же тоже к этому заводу прикладывал свои знания))))) Но есть маленький вопрос знатокам, что за функция "праздник"? Вот хоть тресни не понимаю. Ах да, ноу фрост - в топку, даешь плачущий режим
    • 0
      Нет аватара lubopytny
      14.03.1323:27:07
      "Праздник" походу облегченная версия "быстрой заморозки" для холодильной камеры)
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара R3
    14.03.1311:24:23
    Дайте ссылку, пожалуйста, на интернет-магазин где можно заказать этот холодильник ? Искал - не нашел.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      14.03.1311:30:35
      Поглядите тут Магазин
      • 0
        Нет аватара R3
        14.03.1311:39:29
        Да нет, здесь только белый. Мне нужен серебристый цвет, такого не нашел.
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара R3
        16.03.1316:12:18
        Спасибо, писал на завод насчет серебристых моделей. Сказали, что сейчас идет отгрузка большой партии серебристых моделей в Москву. Так что в мае буду покупать!     А новая версия с электронным дисплеем и цветом графит - просто великолепна (бомба)!
  • 0
    voila voila
    14.03.1311:50:10
    Тут совсем другие вопросы задавать надо, наподобие: Сколько стоит вызов мастера, и как быстро мастер приезжает? Какой компрессор стоит, и чьего производства? Сколько стоит заменить компрессор, испаритель, датчик температуры etc? тогда можно прикинуть стоимость владения..
    • 0
      Нет аватара strange2007
      14.03.1312:04:15
         
    • 0
      Нет аватара bloshkin
      15.03.1308:19:49
      Нет, я отлично понимаю, что холодильники иногда ломаются, но честно говоря случай именно поломки холодильника в моем ближайшем окружении (родственники и друзья) я припомню толлько один - когда у тёти Атлант возрастом лет в 10 таки потек (или компрессор сдох, сейчас уже не помню). Был куплен просто новый холодильник и все. Хотя наверное можно было бы и отремонтировать. Поэтому вопрос о стоимости компрессора имхо мимо кассы     Не так уж часто они ломаются.
  • 0
    Нет аватара Achtung
    14.03.1313:54:54
    Не, я, как истинный буржуа, хочу себе навороченный холодильник, с жк дисплеем. Чтобы вот к примеру прихожу я с работы, подхожу к холодильнику, нажимаю на кнопочку. Он мне показывает содержимое моего холодильника : 1 головка лука репчатого, 1 яйцо куриное и 100 грамм колбасы варёной ''Докторской'', и тут-же, основываясь на содержимом, выдаёт обширный список возможных рецептов из кухонь многих народов мира. Вот это я понимаю - хай-тек.
    Отредактировано: Achtung~13:56 14.03.13
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара rvl
        14.03.1314:34:01
        Если бы он ещё сам готовил    
        • 0
          Bdd Bdd
          15.03.1305:23:34
             но-но!!! вы нам демографию не подрывайте!
          Отредактировано: Bdd~05:23 15.03.13
  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1314:21:49
    У меня холодильник ЗИЛ маленький да зверь   но и современные меня радуют
  • 0
    AleksM AleksM
    14.03.1316:25:24
    "+"
  • 0
    valentina34 valentina34
    14.03.1321:57:49
    У нас холодильник "Бирюса", трудяга-работяга, проработал безупречно с конца 70-х (когда я себя помнить начала) до конца 90-х (когда мы его продали студентам по дешевке из-за того, что прокладка в дверце износилась). 20 лет безупречной службы - отличный показатель для холодильника, я считаю. Если новое поколение холодильников столь же качественно - остается лишь поприветствовать и порадоваться.
  • 0
    Нет аватара Kardik
    14.03.1322:10:16
    У меня "Stinol", 11 год работает. Да и дизайн вполне современный.
  • 0
    Bdd Bdd
    15.03.1305:22:24
    и с виду и по размеру прям как самсунг, даже ручки похожи - может поставщик комплектующих тот же
    • 0
      Нет аватара guest
      15.03.1305:24:53
      А мне обидно, что сганый самсунг ставят как законодатель моды. Корейцы ни чего не умеют делать, просто их искусственно продвинули.
      • 0
        Bdd Bdd
        15.03.1310:13:28
        в холодильниках не знаю, но вот телефоны у самсунга среди лидеров рынка, да и авто у них(корейцев) сейчас на хорошем спросе (сангйонг, хендэ, киа,дэу). я им удивляюсь -страна с гулькин нос, а вот уже я только вспомнил 4 автопроизводителя, которые еще и автобосы, да экскаваторы видел. Где они только помещаются с этим там   
        • 0
          Нет аватара guest
          15.03.1310:38:59
          Не буду спорить, просто отмечу, что во всем не согласен, кроме того, что их пиарят и продвигают сильные страны. Зачем? Фиг знает, мне по барабану
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара BeeRssERKER
    15.03.1321:10:40
    Первая "Бирюса" отработала 25 лет. Вторую купил 7 лет назад, жалоб нет, даже лампочка сцуко никак неперегорит. Думаю лет этак через 18 нужна будет замена. Новость хоть и хорошая, но второй холодильник мне никчему. Думаю тут нужно брать курс на китай который своим качеством резко увеличивает таварооборот!!! Шучу конечно     КрасМашу и Бирюсе всяческих успехов!
    Отредактировано: BeeRssERKER~01:04 16.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,