стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Россия приступила к созданию подлодок пятого поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Центральное конструкторское бюро морской техники (ЦКБ МТ) «Рубин» уже приступило к работам над созданием пятого поколения как атомной, так и неатомной подводных лодок, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор «Рубина» Игорь Вильнит.

Основу подводного флота ВМФ РФ сейчас составляют подлодки третьего поколения. Субмарины четвертого поколения типа «Юрий Долгорукий» (проект 955, «Борей») или «Санкт-Петербург» (проект 677, «Лада») только начали поступать на вооружение флота.

«Формирование облика корабля следующего поколения началось и идет с учетом замечаний и предложений, которые поступают в ходе эксплуатации кораблей предыдущего поколения и головных кораблей новых проектов», — сказал генеральный директор ЦКБ «Рубин».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 0
      club-k club-k
      18.03.1317:37:22
      ага, никто и никогда не догадается что это российская подлодка 5-го поколения    
  • 0
    Нет аватара rusi4
    18.03.1316:32:36
    Блин ну и о чем эта новость? Уже раздражает поведение военный и разработчиков. Один блин говорить 50 раз, что будет создана эскадра в Средиземном море или опять в Камрань будет ПМТО. Плевать что кораблей нет. Плевать что даже с корветом такие проблемы, что из 3 построеных, первые 2 уже в ремонте. Плевать, что от Тихоокеанского флота почти ничего не соталось даже для Владивостока, а теперь еше и на Камрань надо что то натянуть. Тупо бесит уже это популизм. Слова, слова, слова....
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Dron
      19.03.1310:59:38
      Что это там за ТАКИИИЕ проблемы с корветами? Ссылочкой не разодолжитесь?
    • 0
      Нет аватара pontika
      19.03.1315:13:56
      Ну так ждем ссылочку то. А пока за просраливсеполимеры без каких либо подтвержений минус в карму.
  • 0
    Нет аватара rusi4
    18.03.1316:39:22
    Зачем говорить если тока начали? Ведь впереди стока работы что мама не горюй. И не факт, что получится. К чему вообще это он сказал. Типо похвастался. Я так понимаю, что они еще даже ТЗ не составили, но зато уже всему миру треплют.
    • 0
      user78 user78
      18.03.1317:05:56
      Знать, что подобные работы ведутся тоже важно. Чтобы потом не было неожиданностью оп - и новая подлодка неизвестно откуда.     Плюс КБ загружено работой по профилю, что очень хорошо. Не будет текучки кадров, не будет потери опыта.
      Отредактировано: user78~17:06 18.03.13
      • 0
        Bdd Bdd
        18.03.1318:02:30
        не согласен с вами, ибо согласен на подобную неожиданность.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Aleksey126
      18.03.1317:14:12
      Очень хорошая новость. С появлением подобных новостей , вероятность того,что наше современное вооружение появляется, только лишь, из наработок Советского союза-снижается    
      Отредактировано: Aleksey126~17:16 18.03.13
      • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      18.03.1317:57:54
      Отличная новость.Тот кто думает только о настоящем, завтра окажется в аутсайдерах.
      именно так. И вообще готовить сани надо летом, мы первые в мире начали разработку следующего поколения атомных подлодок! Американцы начнут проектирование замены Огайо в 2014, то есть они уже догоняющие    
      The new vessel is scheduled to enter the design phase by 2014. It is anticipated that if a new hull design is used the program must be initiated by 2016 in order to meet the 2029 deadline. A report published in November 2011 stated that construction (of first-of-class) would start in 2019, the first boat would be launched in 2026 and commissioned in 2029
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        19.03.1309:30:06
        Американцы начнут проектирование замены Огайо в 2014, то есть они уже догоняющие
        Хотите сказать, что они пропустят целое поколение РПКСН?
        И вообще готовить сани надо летом, мы первые в мире начали разработку следующего поколения атомных подлодок!
        Разработка и НИОКР это все же несколько разные вещи.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1312:07:12
        Американцы начнут проектирование замены Огайо в 2014
        Американцы официально начали проектирование в 2012, ссылку я давал!
  • 0
    Нет аватара gid
    18.03.1317:23:25
    Центральное конструкторское бюро морской техники (ЦКБ МТ) «Рубин» уже приступило к работам над созданием пятого поколения как атомной, так и неатомной подводных лодок
       А позвольте спросить, а какие сроки и чьи деньги будут?
    • 0
      Нет аватара Aleksey126
      18.03.1317:25:45
      "В декабре 2012 года главком ВМФ России адмирала Виктор Чирков сообщал, что серийное производство атомных подводных лодок пятого поколения в России начнется после 2030 года." "Высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ России заявлял ранее, что подводная лодка пятого поколения, разработка которой заявлена в госпрограмме вооружений (ГПВ) РФ до 2020 года, будет унифицированной как для баллистических ракет, так и для крылатых."
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.03.1317:50:20
      а какие сроки и чьи деньги будут?
      Лет через 20, деньги государственные.
  • 0
    Нет аватара Rod_Rus
    18.03.1318:45:26
    Могу ошибаться, но уж слишком долго это всё разрабатывается, испытывается, принимается на вооружение, производится и т.д. Соглашусь с ребятами, которые негодуют по поводу таких заявлений. Производство подводной лодки 5 поколения начнется только с 2030г.?! А сейчас только 2013. А то, что это 5 поколение, так никто и не сомневается, что после 4-го будет 5-е. Российской военной промышленности нужен качественно и количественно новый рывок, не придерживаясь каких-то условностей и приемственностей поколений. И мне кажется, нужно более унифицировать номенклатуру вооружения.
    • 0
      user78 user78
      18.03.1318:48:42
      Производство подводной лодки 5 поколения начнется только с 2030г.?! А сейчас только 2013.
      это нормальные сроки для такой сложной техники, у америкосов точно такие же, первую подлодку 5-го поколения собираются сделать после 2029-2030.
      • 0
        Нет аватара Aleksey126
        18.03.1318:54:00
        Это вам не ширпотреб-Айфон какой-нибудь, господа! "Создание облика АПЛ четвёртого поколения началось ещё в 1977 году."
        Отредактировано: Aleksey126~18:59 18.03.13
        • 0
          user78 user78
          18.03.1318:54:58
          Вот вот.    
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              18.03.1319:48:50
              Вы являетесь ну хотя бы инженером авиационного КБ?
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  19.03.1311:01:53
                  Хотел бы, да вот не нужна никому!
            • 0
              Нет аватара gid
              18.03.1320:16:59
              Производство подводной лодки 5 поколения начнется только с 2030г.?!
                  А почему 2030, а не 2040 и почему вояки не могут поставить конкретные сроки?
              Это вам не ширпотреб-Айфон какой-нибудь, господа! "Создание облика АПЛ четвёртого поколения началось ещё в 1977 году."
              Ну понятно, четвёртое поколение на кульмане начали.     Ну а сей час в век супер компьютеров и торжества терафлопсов, для меня такие сроки не понятны.   
              Отредактировано: gid~20:17 18.03.13
              • Комментарий удален
                • 0
                  user78 user78
                  18.03.1320:37:29
                  Потому что она сможет действовать во всех средах на принципиально иных физических принципах
                  Ну вот, взял и все секреты разболтал    

                   © s018.radikal.ru

                     

                  Отредактировано: user78~20:39 18.03.13
                  • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    18.03.1323:24:43
                    Ха крейсер, возможно "Геродот"
              • 0
                user78 user78
                18.03.1320:41:40
                Ну а сей час в век супер компьютеров и торжества терафлопсов, для меня такие сроки не понятны.
                увы, компьютеры и терафлопсы лишь отчасти уменьшают механический труд (который раньше делали тысячи людей), а процесс проектирования таких сложнейших вещей как современная атомнлая подлодка становится только тяжелее. Атомные субмарины уже первзошли по сложности космические корабли.
                Отредактировано: user78~20:41 18.03.13
              • 0
                Нет аватара Eugene_B
                19.03.1309:37:08
                Ну понятно, четвёртое поколение на кульмане начали. Ну а сей час в век супер компьютеров и торжества терафлопсов, для меня такие сроки не понятны.
                Для ряда задач "терафлопсы" и "компьютеры" как были бесполезны так и остались таковыми пока, но это так к слову. Суть в том, что сложность каждого проекта а) сильно увеличивается т.к бортовой аппаратуры становится больше (пример МиГ-1, от первого чертежа на кульмане до серийного самолета - 1 год) б) придумать что-то радикально новое ... скажем так весьма сложно без получения новых фундаментальных знаний/прорывных технологий (пример опять же из поршневой авиации, предел возможностей этих машин обозначился к концу 30-ых годов, а окончательно это показала Вторая Мировая).
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.03.1312:11:20
                для меня такие сроки не понятны
                Каждое последующее поколение техники сложнее предыдущего, и компьютеры не сильно помогают! В первой половине прошлого века самолёт, корабль или танк могли за несколько месяцев разработать, сейчас это нереально!
              • 0
                Нет аватара pontika
                19.03.1315:19:34
                У Вас образование гуманитарное? Вам правильно пишут, что компьютер далеко не помощник. Тут больше нужны умы, которые в естественных науках сильно разбираются и которые могут разработать серьезные вещи, которых ни у кого еще нет. Это не тупо спереть исходники какой-нибудь программы. Тут полный цикл от песочка в овраге, до супер пупер навороченного вооружением и технологиями корабля. И 20 лет вполне нормальный срок.
              • 0
                menbI4 menbI4
                19.03.1317:09:03
                Ты вообще имеешь представление, что такое подлодка 5 поколения?.. Я нет.
            • 0
              user78 user78
              18.03.1321:28:22
              неужели Вы не видите разницы между "формированием облика" и " приступить к созданию"?
              "формирование облика" - одна из очень сложных частей проектных работ. Если на этом этапе будут допущены серьёзные ошибки, то ничего хорошего не выйдет. "dsi44", ты зря ёрничаешь и косишь под дурачка.    
              Отредактировано: user78~21:46 18.03.13
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.03.1311:04:22
                  Чтоб чейчас создать что то стоящее надо время. США начали создание Ф-22 и Ф-35 более 15 лет назад, и до сих пор они не летают нормально. Дальность 700 км, вооружения нет. Летающая консервная банка!
      • 0
        Нет аватара Rod_Rus
        19.03.1310:52:08
        Вот и я о том же! Мы опять привязываемся к срокам, разаботкам и понятийному аппарату военнопромышленного комплкса США. А они, в свою очередь, в советский да и уже российский период, пытаются нам навязать такую модель поведения, при которой мы пытаемя создать "противоядие" на созданный или создаваемый ими"яд". И таким образом, нас вынуждают следовать в русле разработок ВПК США, что, я считаю, ошибкой. Такими темпами нам если и "светит" качественно новое открытие, то чеез время оно "зсветится" и в США.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.03.1320:14:08
    Еще один щелбан тем кто мне умничал в ВК что пятого поколения подлодок не существует в России         
    • 0
      Нет аватара vitas
      18.03.1322:22:44
      Так их и не существует - пока    Их выпуск (как здесь упоминалось) ожидается после 2030г., а сейчас приступили к исследованию - что такое "5 поколение", зачем оно нужно, какие задачи будет решать и каким образом. После создания "философии" подлодок нового поколения последует создание ТЗ и только тогда начнётся собственно работа по проектированию     Так что впереди МНОГО работы   
      • 0
        Нет аватара guest
        18.03.1322:25:44
        Их выпуск (как здесь упоминалось) ожидается после 2030г., а сейчас приступили к исследованию - что такое "5 поколение", зачем оно нужно, какие задачи будет решать и каким образом.
        а я считаю что проекты уже есть! Другое дело что начать строить да можно чуток позднее когда уже компоненты появятся! И еще!Не замечали никогда когда сдвигают сроки сдачи? Сегодня 2030 год завтра 2020 год    это тенденция
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          19.03.1310:55:41
          а я считаю что проекты уже есть!
          Катя, не говорите глупостей плз. Еще никто даже не смог четко СФОРМИРОВАТЬ даже, что это такое пятое поколение.
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            19.03.1311:18:10
            Еще никто даже не смог четко СФОРМИРОВАТЬ даже, что это такое пятое поколение.
            почему же? вы что там работаете или "знаете" лучше других? нет я не спорю что чего то нет!Но что-то есть!Много военные что-то рассказывают?
            Отредактировано: Катерина Зверева~11:18 19.03.13
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              19.03.1311:57:38
              «Формирование облика корабля следующего поколения началось и идет с учетом замечаний и предложений, которые поступают в ходе эксплуатации кораблей предыдущего поколения и головных кораблей новых проектов», — сказал генеральный директор ЦКБ «Рубин».
              • 0
                Нет аватара guest
                19.03.1311:58:47
                и? У них вечно идут сдвиги!Сегодня они только начали завтра они уже завершили!Понаблюдайте там немного! А потом говорите!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.03.1312:21:48
                  Сегодня они только начали завтра они уже завершили!
                  При реализации проектов 955 и 885 сроки действительно сдвигались и сдвигаются, но только вправо!
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    19.03.1312:23:18
                    При реализации проектов 955 и 885 сроки действительно сдвигались и сдвигаются
                    Уже лучше!   
                    только вправо
                    Это не столь важно!Главное что делается!
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      19.03.1312:32:27
                      Уже лучше!
                      Но это 4-е поколение! ;)
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        19.03.1312:33:51
                        это 4-е поколение!
                        Что именно? Владимир Мономах? Да 4-е!
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          19.03.1312:36:36
                          Что именно?
                          Упомянутые мной проекты 955 и 885!
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            19.03.1312:38:15
                            проекты 955 и 885
                            Андрюша то есть 5-поколение как проект будет под другими цифрами?Прости действительно слабо разбираюсь!
                            Отредактировано: Катерина Зверева~12:42 19.03.13
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              19.03.1312:47:10
                              5-поколение как проекты будут под другими цифрами?
                              Да, конечно. Но до цифр пока далеко - как справедливо заметил vitas, пока идёт определение концепции. Начнут проектировать - проекту присвоят номер!
                              Прости действительно слабо разбираюсь!
                              Ничего страшного!
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                19.03.1313:11:41
                                Да, конечно. Но до цифр пока далеко. пока идёт определение концепции. Начнут проектировать - проекту присвоят номер!
                                Ничего страшного!
                                Спасибо тебе огромное что помогаешь разбираться!Все же мне не безразлично все что происходит!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.03.1312:19:27
          а я считаю что проекты уже есть!
          Увы Катя, ошибаешься! ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            19.03.1312:20:40
            Увы Катя, ошибаешься!
            С тобой соглашусь!ты у нас спец!   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.03.1312:23:27
              С тобой соглашусь!ты у нас спец!
              Спасибо!
              • 0
                Нет аватара guest
                19.03.1312:23:56
                Спасибо!
                Андрюша пожалуйста!
      • 0
        Нет аватара guest
        18.03.1322:26:11
        Так что впереди МНОГО работы
        не только здесь много работы!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1312:18:38
        Так их и не существует - пока
        Вы правы, а Ваша формулировка очень точна!    
  • 0
    Нет аватара gid
    18.03.1320:49:45
    Потому что она сможет действовать во всех средах
        О средах поподробней, а то вспоминается давнее ворожение "подводная лодка в степях украины"    
    • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      18.03.1321:05:26
      О средах поподробней, а то вспоминается давнее ворожение "подводная лодка в степях украины"
      Вот Пётр Великий:

       © img-fotki.yandex.ru

      http://img-fotk...a_d4046727_orig    

      Отредактировано: user78~21:05 18.03.13
      • Комментарий удален
        • 0
          user78 user78
          18.03.1321:26:40
          в этом заброшенном карьере
          Суэцкий канал пока ещё не заброшен и не осушён, чтобы называться карьером    
          • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.03.1312:29:23
          вот только это фото
          Фото реальное, февраль 2009 года, "Пётр Великий" идёт домой.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.03.1308:21:11
      Подсказка: Адмирал Высоцкий, многосредный авианосец    
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    18.03.1322:40:10
    +. Чтобы оставаться на месте - нужно бежать. А чтобы идти вперёд - бежать изо всех сил. Можно, конечно, лет за 10 создать проект и лет за 7 построить. А зачем? Такими темпами к 2030 году может и получим. Но "Юрий Долгорукий" в составе флота будет только 17 лет, остальные и того меньше. Так что пусть тщательно и без ошибок прорабатывается следующий проект
  • 0
    Нет аватара 54767
    18.03.1323:20:10
    одна ремарка, не создание а проектирование, выработка концептуального решения...
    • 0
      user78 user78
      19.03.1311:48:59
      одна ремарка, не создание а проектирование, выработка концептуального решения...
      проектирование - это этап создания, а выработка концепции, формирование облика и постановка задачи - это очень важный (если не важнейший) этап проектирования.
  • 0
    Нет аватара krendell
    19.03.1311:40:44
    Ну что же, вроде бы все логично. Видимо разработчики финансово вписались в эти 20 трл.рублей, которые даны до 2020 года. И это правильно. Только не могу понять одного, как без опыта эксплуатации или (не дай Бог!) боевого применения подлодок 4 поколения можно говорить в конкретике о 5-ом?
    • 0
      user78 user78
      19.03.1311:54:41
      Только не могу понять одного, как без опыта эксплуатации или (не дай Бог!) боевого применения подлодок 4 поколения можно говорить в конкретике о 5-ом?
      опытная эксплуатация и испытания первой подлодки пр. 955 велись уже с 2009 года, а с января 2013 началась и реальная служба в составе флота. За это время накоплены обширные знания по работе систем и характеристикам подлодки 4-го поколения, которые безусловно будут использованы при проектировании 5-го поколения и модернизации 4-го поколения.
      Отредактировано: user78~11:55 19.03.13
      • 0
        Нет аватара krendell
        19.03.1311:59:04
        Тем более логично. А у Генштаба есть уже понимание, что хотим от ПЛ после 2030 года?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.03.1312:34:30
          А у Генштаба есть уже понимание, что хотим от ПЛ после 2030 года?
          Генштаб иногда не знает, что он хочет сегодня! Или Генштаб знает, но промышленность не знает, как это сделать!    
          • 0
            Нет аватара krendell
            19.03.1312:40:42
                Но вроде как пару месяцев назад Шойгу и Герасимов озвучивали Путину новую оборонную концепцию. Правда, как я понял, она дюже секретная и ее в СМИ не выкладывали   
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара krendell
                19.03.1312:58:45
                А это не было только частью? Там вроде как доклад был гораздо объемней?
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара krendell
                    19.03.1319:12:55
                    Так это нормально. Каждый должен знать свой маневр   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,