стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Спущен на воду малый ракетный корабль «Град Свияжск»

@sdelanounas_ru

9 марта на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный корабль (МРК) «Град Свияжск» проекта 21631 «Буян-М». Закладка головного корабля с заводским номером 631 состоялась 27 августа 2010 года. Проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74,1 м, ширина — 11 м, осадка — 2,6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    19.03.1312:30:31
    Так и знал, что у мига начнётся разрыв шаблона, "неужели русские сделали что-то лучше всех в мире". Однако факт остаётся фактом - российские эсминцы типа Новик были самыми лучшими и технически продвинутыми на момент своего появления.
    Помнится, вы издевались над процентом локализации т.н. "нового украинского корвета", а "Новики" по этому показателю вполне с ним конкурируют. Более того, эти эсминцы вообще принципиально невозможно было собрать целиком из российских комплектующих, поскольку ПТУ в России тогда вообще не выпускались, не говоря уже о сверхмощной установке фирмы "Вулкан", которой головной (и экспериментальный) корабль обязан своей скоростью.
    Это признают большинство экспертов по морской тематике.
    Все эксперты-это конечно, Цветков, по книге которого и написана статья в русской Википедии. Англоязычная тематическая литература (составляющая примерно 95% от её общего состава) признаёт два революционных эсминца первой половины XX века: "Свифт" (родоначальник всех больших эсминцев и лидеров) и "Фубуки" (родоначальник универсальных эсминцев Второй Мировой). Американцы ещё добавляют и незаслуженно "Флетчеры"-как удачный и самый массовый тип эсминцев в истории.
    британский эсминец: мощность - 34 000 л. с. макс. скорость - 35.5 л.с. российский эсминец: мощность - 42 000 л. с. макс. скорость - 37,3 узлов,
    А теперь сравните с серийными "Новиками", на которых это варьируется от 22500 л.с. и 28 узлов на ранних и 33000 и 35 узлов на поздних (вступили, они, впрочем, в 1916-1917 годах, когда эти параметры уже были рядовыми).
    двухтрубные 457-мм торпедные аппараты потом заменили на трехтрубные 533-мм.
    Позже-это 30-е годы. В времена ПМВ 450-мм торпеды уже были анахронизмом, сильно уступая 533-мм по дальности хода (британская 21'' Mk I Long по этому показателю превосходила русскую 450-мм образца 1912 года почти вдвое-11 км против 6), а позже и по мощности БЧ.
    Напомню, что авиационные торпеды, которыми потопили немало кораблей (включая линкоры) во время второй мировой были калибра около 450мм:
    Топить-то ими корабли топили, но вы в курсе, сколько для этого требовалось попаданий?
    Советский Союз хотел более крупные корабли, Новик так просто не увеличишь.
    У вас будет разрыв шаблона, но "Маэстрале"/проект 7 не сильно-то больше "Новика". А "Ягуар"/проект 1 бумажного проекта лидера 1917 года. И помня вашу позицию по "Халзану" и "Мистралю", странно было не услышать от вас о окопавшихся в советской судостроительной промышленности предателях, по которым позже товарищи Ежов и Берия нанесли мощный удар.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,