стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

"Кировский завод" купил немецкую Göppel Bus GmbH

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

"Кировский завод" завершил сделку по приобретению контрольного пакета акций одного из ведущих немецких производителей городских автобусов - компании Göppel Bus GmbH.

"Целью сделки является выход российского предприятия на перспективный рынок транспортного машиностроения и продолжение интеграции компании в глобальную экономику", - сообщает "Кировский завод". 

Göppel Bus GmbH является одним из старейших и наиболее известных производителей автобусов в Европе. Производственные мощности предприятия расположены в городах Нобитц и Эренхайн (земля Тюрингия, Германия). 

Ежегодно в Эренхайне производят порядка 100 автобусных составов, включающих низкопольные автобусы длиной 10,5, 12 и 18,75 м, а также пассажирские прицепы к ним. 

Göppel Bus GmbH имеет собственное конструкторское бюро, а также ряд уникальных разработок и ноу-хау, которые используют как при изготовлении автобусов и прицепов к ним под брендом Göppel, так и при выполнении заказов других клиентов (например, концерна MAN).   

"Компанией Göppel Bus GmbH создан ряд инновационных концептов городского транспорта, среди которых самый длинный автобус в мире: модель go4city AutoTram® Extra Grand имеет длину 30,5 м и вмещает порядка 300 пассажиров", - отмечает "Кировский завод". 

Одним из уникальных продуктов Göppel Bus GmbH, получивших признание и набирающих популярность среди организаций общественного транспорта Европы, стали современные автобусные поезда. Образованные путем соединения ведущего автобуса и ведомого прицепа, высокотехнологичные составы являются альтернативой широко распространенным сочлененным автобусам. 

Göppel Bus GmbH

"Особая конструкция автосцепки позволяет оперативно и гибко реагировать на изменения пассажиропотока в течение дня, используя составы в часы пик и отсоединяя прицепы при снижении загруженности транспорта. Автобусные составы существенно снижают затраты на топливо и обслуживание транспорта, а также минимизируют негативное воздействие на окружающую среду", - подчеркивает "Кировский завод". 

Оборудованные инновационной системой рулевого управления, гибридным приводом, видеокамерами, автоматикой и электромоторами автобусные составы не только максимально удобны и безопасны для пассажиров, но и отвечают европейским стандартам в области энергоэффективности и охраны окружающей среды. 

Основными клиентами Göppel Bus GmbH являются транспортные предприятия Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Словении, Польши, скандинавских государств, стран Бермудских островов. Кроме того, компания имеет договор о производстве каркасов, водительских сидений и салонного оборудования для автобусов концерна MAN. 

При участии "Кировского завода" Göppel Bus GmbH продолжит работу по созданию современного, экологически чистого и энергоэффективного транспорта. Предприятие намерено развивать сотрудничество с партнерами, а при поддержке "Кировского завода" выведет свою продукцию на рынки России, стран Восточной Европы и СНГ.  _________________________________________

"Кировский завод" - один из крупнейших российских машиностроительных холдингов. Основными видами деятельности являются металлургия, сельскохозяйственное, строительное, энергетическое машиностроение, станкоинструментальное производство и механическая обработка деталей, а также управление непроизводственными активами. Холдинг поставляет продукцию более чем в 20 стран. На "Кировском заводе" работают свыше 6,5 тыс. сотрудников.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара RF
    19.03.1314:45:29
    Скупка зарубежных активов продолжается.    Видно, плоховато себя чувствует эуропейская экономика.
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      19.03.1314:54:13
      И заметьте, что идет скупка высокотехнологичного производства!    
      Отредактировано: El_Comandante~14:54 19.03.13
    • 0
      Нет аватара top10
      19.03.1321:16:33
      Вывоз капитала через оффшоры! Караул!
      • 0
        Нет аватара guest
        20.03.1312:36:09
        И офшоры скупим    
        Отредактировано: laperuz 77~12:36 20.03.13
  • 0
    tm tm
    19.03.1315:09:26
    Интересно, а в отчеты рукопожатных аналитиков подобные сделки по какой графе входят - "отток капитала" или таки "инвестиции"? ЗЫ Вопрос риторический, можно не отвечать.
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      19.03.1315:10:26
      Инвестиции.
      • 0
        Нет аватара devill
        19.03.1315:28:35
        Ну судя по всему если в сторону Германии - инвестициии. А если в сторону России, то отток капитала..
        • 0
          Twiks Twiks
          19.03.1315:57:12
          долгосрочно для нас это инвестиции так как мы будем иметь прибыль, а краткосрочно это отток капитала    
        • 0
          tm tm
          19.03.1315:57:48
          Не, не так. Если Германия купила завод у России, то это "разбазаривание достояния СССР в пользу страны, которую наши деды победили в Великую отечественную". А если Россия у Германии, то "у нас ничего сами сделать не могут, умеют только капиталы вывозить и чужие заводы покупать".
          • 0
            Нет аватара laerss
            19.03.1317:03:44
            Рано пока радоваться.С серьездными активами вроде Опеля или Сааб нас продинамили
            • 0
              Нет аватара vvv
              19.03.1317:52:48
              Ну тут вопрос кто хозяин то??)) (у опеля и Сааба ?) - кто хозяин тот и продинамил....
              • 0
                Нет аватара laerss
                19.03.1317:56:22
                Эти хозяева не самостоятельны.Была история с ил-96 с Пратовскими движками.Когда Праты дали задних ход под давлением и даже от вложенных $100 млн отказались.А ил порезали на металлолом.
                Отредактировано: laerss~17:57 19.03.13
                • 0
                  user78 user78
                  19.03.1318:39:54
                  Эти хозяева не самостоятельны.Была история с ил-96 с Пратовскими движками.Когда Праты дали задних ход под давлением
                  а кто надавил на Праттов? Неужто в США бизнес намного менее свободный чем в России, а цензура и гос. контроль развиты сильнее? ;) "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу" (С)    
                  Отредактировано: user78~18:40 19.03.13
              • 0
                Нет аватара kynda
                19.03.1319:46:24
                У опеля и сааба один хозяин независимо от того, где они расположены - GM, а GM - чисто американская копрорация, и пусть опель там имеет собственное КБ независимое от самого GM, америка никогда не продаст стране третьего мира высокие технологии, а уж тем более еще непобежденому недавнему конкуренту. Вот мистрали продали, потому как чисто французкие, и США ничего предъявить не может, хотя некоторые системы разработаны далеко за пределами Франции, и как бы США не вопили, корабли таки со всеми системами и программными кодами продали. А вот что принадлежит GM - США лучше уничтожит, чем продаст другим развивающимся странам (пример - их слишком заумный, при этом эффективно-спорный F-22, который на экспорт не идет и войнах не участвует), тем более России, и с саабом это хорошо видно. Хотя по сути, сааб даже не России продавался, а бизнесмену, формально относящемуся к России, но на деле такой же иностранный агент, который работает на своих "дяденек". Тут уж по принципу "а вдруг че пойдет не так..."
            • 0
              Нет аватара guest
              20.03.1301:52:38
              Нафига нам Сааб и Опель, берём сразу БМВ и Мерседес!    
            • 0
              Нет аватара Dron
              22.03.1311:12:05
              Сааб нам втюхивали изо всех сил, на хрен он нам не нужен. даже китайцы его покупать не стали.
    • 0
      misha12 misha12
      19.03.1319:30:53
      Интересно, а в отчеты рукопожатных аналитиков подобные сделки по какой графе входят - "отток капитала" или таки "инвестиции"?
      В третью графу:всё просрали,капитал бежит в стабильную Европу.
  • 0
    AleksM AleksM
    19.03.1315:49:01
    Размах "продолжения интеграции компании в глобальную экономику" у "Кировского завода" впечатляет. Кто-нибудь из "немцев" подскажет, как правильно звучит название предприятия? Геппель? Гёппель?     "+"
    • 0
      tm tm
      19.03.1315:54:03
      Геппель? Гёппель?
      Гёпель - как-то так. Вторая согласная у них обычно не читается.
      Отредактировано: tm~15:58 19.03.13
    • 0
      Нет аватара abo
      19.03.1323:19:25
      Гёппель будет правильно
    • 0
      akop akop
      20.03.1311:11:11
      произносится просто Гёпель с ударением на ё
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.03.1311:14:04
        А ё бывает безударной?    
        • 0
          akop akop
          20.03.1311:24:08
          И это татар у немца спрашивает?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.03.1311:25:58
            А см чего Вы взяли, что я татар? И, кстати, граждане РФ по национальности татары уже перестали русский язык учить?
            • 0
              akop akop
              20.03.1311:34:15
              Ваш ник навёл на такую мысль. Личную карточку не посмотрел, вот ошибочка и вышла.
            • 0
              akop akop
              20.03.1311:41:15
              Вот именно что татарин лучше немца разбирается в русской грамматике. Это была ирония, татарина можно заменить на русского.
  • 0
    Нет аватара RF
    19.03.1316:34:34
    Вот только интересно, автобусы - это же все-таки немного не по профилю Кировских заводов. Будут развивать новое для себя направление, или сконцентрируются на комплектующих?
  • 0
    Нет аватара guest
    19.03.1316:37:59
    немецкая педевикия говорит так: 145 работников, оборот в 15,5 миллионов евро в 2012-м. зато много чего совместно/на базе/по заданию МАН, к тому же переняли часть Неоплана. мал золотник, но дорог? скажу честно, не знаю такую автобусную марку, зато вижу, что МАН и Мерседес активно вытесняются с улиц польскими Солярисами. но в Германии каждый город себе на уме,и возможно, что где-то это Гёпели стадами носятся.
  • 0
    Нет аватара kolya_patriot
    19.03.1316:41:45
    На самом деле, ничего в этом особо хорошего нет!! Производство в Германии и комплектующие вряд ли будут из России   
    • 0
      user78 user78
      19.03.1317:17:41
      На самом деле, ничего в этом особо хорошего нет!! Производство в Германии и комплектующие вряд ли будут из России
      1. Покупая с потрохами иностранную компанию, мы покупаем и все их технологии (включая технологии конструирования, проектирования, производства, технологии управления персоналом, маркетинга продукции, технологии повышения эффективности труда, энергосберегающие технологии). Можем потом использовать эти технологии где захотим. 2. Это прибыльный актив. Рено с Ниссаном купили часть ВАЗа и получают прибыль, почему нам нельзя так же покупать прибыльные активы (+ технологии)? 3. Россия получает готовую дилерскую сеть в Европе, через которую потом сможет распространять свою технику. 4. Комплектующие будут оттуда, откуда захотят новые владельцы (Кировский завод). Сейчас на большинстве западных машиностроительных заводов используются китайские комплектующие, иначе не выживут. Но китай постепенно дорожает, поэтому могут часть комплектующих выпускать и в России - почему нет. А захотят - и вовсе перенесут завод из Германии в Россию ;)
      Отредактировано: user78~17:22 19.03.13
      • 0
        Нет аватара sneider
        19.03.1317:35:50
        Могу ошибаться, но разве контрольный пакет акций дает такие преимущества? Такие вопросы разве не совет директоров компании решает?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.03.1317:38:46
          Всех членов Совета директоров - владельцы акций и назначают.
          • 0
            Нет аватара sneider
            19.03.1317:44:58
            Как прокомментируете копипаст с вики "Но в большинстве компаний решение на общем собрании принимают большинством голосов от присутствующих. Чем крупнее компания и чем более распространены её акции среди миноритарных акционеров, тем выше вероятность, что на общем собрании не будет присутствовать значительная часть акционеров. В такой ситуации большинство голосов может обеспечить значительно меньший пакет. Для корпораций США контрольный пакет акций составляет в среднем не более 20 %, а зачастую 5—10 %"?
            • 0
              Нет аватара rs
              19.03.1318:06:18
              Это не контрольный, а блокирующий пакет.
            • 0
              Нет аватара guest
              19.03.1318:09:26
              Ну это совсем просто — американские традиции — там у многих компаний большая часть акций находится в руках простых акционеров-миноритариев. У них вместе на руках может быть 60-80% акций, но по отдельности ни у одного нет достаточной доли не только чтобы назначить человека в совет директоров, но даже и просто для голоса на общем собрании акций не хватает; и в итоге 10-20% акций в одних руках становится контрольным пакетом. Это же классический сюжет американской драмы — конкурент выкупил у народа акций на 1% больше, чем твоя доля, и хочет разорить компанию.     Ну а наш классический контрольный пакет — 50% + одна акция или меньше + «золотая» акция — это действительно полный контроль над предприятием и советом директоров (разумеется, если в уставе нет каких-то хитрых обходных схем).
              Отредактировано: Ruslan Koreev~18:12 19.03.13
              • 0
                Нет аватара Kolobok
                19.03.1321:10:58
                Право голоса имеет любой держатель даже одной акции. Другое дело, что этот голос практически ничто, но он есть. Это и у нас и у них, везде.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.03.1318:10:39
              Так а что тут комментировать - элементарно: Пусть у компании 1.000 акций, из них 800 - по одной акции у 800 разных людей, а 200 - 20% - у одного человека. Он придет на собрание, а из 800 владельцев одной акции - кто придет? Они живут еще и в разных странах, даже на разных континентах - и РАДИ ЧЕГО им приходить? В делах компании они не разбираются, да и не хотят, и не специалисты они в этом.. Ну - может, 10 человек придут. Может - 100... У того одного, у кого 20% акций - все одно большинство на собрании.
              Отредактировано: brat_po_razumu~18:34 19.03.13
            • 0
              obormot obormot
              19.03.1318:15:06
              Пардон! Решение собрания акционеров может быть принято большинством присутствующих ТОЛЬКО если такое предусмотрено Уставом компании - это существенный момент. Если не предусмотрено, то решение принимается большинством голосующих акций, т.е. владельцем контрольного пакета голосующих акций. Здесь тоже есть нюанс: решение может быть заблокировано владельцем блокирующего пакета акций (обычно от 20 до 30 процентов). Размер блокпакета тоже оговаривается Уставом, а также перечень вопросов по которому может происходить блокирование решения. Это вкратце...
              Отредактировано: obormot~18:17 19.03.13
            • 0
              MagiRus MagiRus
              19.03.1318:41:09
              Далеко не каждая крупная компания является публичной (т.е. имеет акции в ходу среди миноритариев). Простой пример - Ford, который является одной из крупнейших частных непубличных компаний. Да и довольно редко миноритариям принадлежит свыше 10-20% акций. При этом определенный процент акций дает право на определенное количество "твоих" людей в Совете Директоров компании. Да и собственно "контрольный пакет акций" почти всегда означает пакет свыше 75%+1 акция.
        • 0
          user78 user78
          19.03.1318:34:26
          Могу ошибаться, но разве контрольный пакет акций дает такие преимущества? Такие вопросы разве не совет директоров компании решает?
          Конечно даёт. Американцы на время (!) купили шведскую автомобильную компанию Volvo Personvagnar, вытрясли оттуда все интересные технологии по активной и пассивной безопасности и сбагрили Volvo китайцам. А потом внезапно на новом поколении Ford Focus появились чисто вольвовские штучки по безопасности, а сама машина получила отличные баллы при краштестах.     Потом тот же фокус с покупкой вольвовских технологий совершила китайская компания Geely: http://geely.11...news/93351.html http://motor.ru.../12/volvogeely/ это абсолютно нормальное явление в современном мире. За деньги продаётся и покупается всё, даже технологии.
          Отредактировано: user78~18:36 19.03.13
  • 0
    obormot obormot
    19.03.1318:16:51
    Ну что же... Не получилось с Опелем - зайдём с другой стороны. Мы тихо-тихо спустимся с горы и... ну, вы в курсе...    
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    19.03.1319:33:10
    Отлично!Кировский завод смотрю разошёлся,очень активно работает по всем направлениям.
  • 0
    Нет аватара gurich
    19.03.1319:53:12
    Давно пора))Правда, я думаю, у нас эти автобусные поезда не надо строить.Что-то они совсем уж какие-то длинные)))) А так МОЛОДЦЫ.И технологии возьмём и немецкие инженеры на нас поработают.
    • 0
      misha12 misha12
      20.03.1300:43:24
      Что-то они совсем уж какие-то длинные
      Особая конструкция автосцепки позволяет оперативно и гибко реагировать на изменения пассажиропотока в течение дня, используя составы в часы пик и отсоединяя прицепы при снижении загруженности транспорта.
      • 0
        Нет аватара gurich
        20.03.1320:10:52
        да я даже не знаю,где в час пик такая "хреновина" проедет, если только по прямой, с небольшими поворотами. По крайней мере, лично я, у нас в Подмосковье не вижу маршрута((((
        • 0
          misha12 misha12
          21.03.1310:10:47
          Это да,проблема.В Петербурге тоже по многим узким улицам,на поворотах не реально.Но есть несколько напряжённых маршрутов из города в пригород,по широким улицам и шоссе,вот на них можно такие ставить.
        • 0
          Нет аватара Dron
          22.03.1311:17:12
          Он должен ездить по выделенным полосам.
  • 0
    Нет аватара krendell
    19.03.1320:01:45
    Чего то "Кировский завод" радует. То станочников приобретет, то автобусников. Скоро пол Дойчланда скупит.   
    • 0
      Нет аватара Teodor
      19.03.1321:28:09
      Мне все это очень удивляет. Сам-то Кировский завод сегодня хоть что-то производит? Такое впечатление, что там вся территория на склады и офисы роздана. Зато скупает иностранных производителей.
      • 0
        Нет аватара reZonchik
        19.03.1322:04:48
        Если верить вики то основные деньги кировского завода от сдачи в аренду недвижимости.
        • 0
          Нет аватара Palant1
          20.03.1300:44:54
          А если не верить этой Вике?   
          • 0
            Нет аватара reZonchik
            20.03.1300:57:13
            Поверьте в отчет кировского завода. Ежеквартальный отчет Общества за 3 квартал 2012 г. http://kzgroup....ml?download=777 4.6. Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента Эмитент осуществляет свою деятельность о сфере операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг. Основным видом деятельности Эмитента является сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.
          • 0
            misha12 misha12
            20.03.1301:07:33
            Не верьте и правильно будете делать.Мой пост есть чуть ниже.
        • 0
          misha12 misha12
          20.03.1300:46:07
          Бред полный.
          • 0
            Нет аватара reZonchik
            20.03.1300:54:57
            Ежеквартальный отчет Общества за 3 квартал 2012 г. http://kzgroup....ml?download=777 4.6. Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента Эмитент осуществляет свою деятельность о сфере операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг. Основным видом деятельности Эмитента является сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.
            Отредактировано: reZonchik~00:56 20.03.13
            • 0
              misha12 misha12
              20.03.1301:05:55
              Вы хоть знаете структуру "Кировского завода"?Знакомы с заводом?Были на нём?Вы знаете,что "Кировский завод" это управляющая компания,в структуру которой входят различные производства и бизнес-центр.Основное производство-трактора,выпускает например не "Кировский завод",а его подразделение "Петербургский тракторный завод",которое арендует помещения у "Кировского завода" - вот пожалуйста и сдача помещений в аренду.Мне не надо ничего рассказывать,показывать и доказывать,я живу рядом с заводом,на нём работает много моих знакомых,сам часто бываю на заводе,знаю там каждый метр.
              • 0
                Нет аватара Rezonchik1
                20.03.1309:30:51
                А вы с смотрю прям заседаете в совете директоров, отчет ясно показывает основной источник прибыли.
                • 0
                  misha12 misha12
                  20.03.1312:00:10
                  Мозг надо включить вам.
                  • 0
                    Нет аватара Rezonchik1
                    20.03.1312:05:01
                    Это всё, что способно выдать ваше серое вещество?
                    • 0
                      misha12 misha12
                      20.03.1313:21:06
                      Читать умеем?Я выше всё написал.Ваше серое вещество то вообще по хожу ничего не способно выдать.
                      Отредактировано: misha12~13:21 20.03.13
                      • 0
                        Нет аватара Rezonchik1
                        20.03.1313:24:24
                        Что вы написали? Что вы ходите на завод и кто-то там работает? Если вы не владаете бухгалтерской отчетностью вы никогда не сможете сказать на чем фирма в основном делает деньги.
                        • 0
                          misha12 misha12
                          20.03.1313:38:13
                          Нда,явное отсутствие серого вещества и возможности читать.Я писал:"Кировский завод" это управляющая компания,в структуру которой входят различные производства и бизнес-центр. То есть производственные цеха,в которых производят основную продукцию - трактора,Кировским заводом сдаются в аренду Петербургскому тракторному заводу.Это что так трудно понять?Или просто нет желания понимать? Я эту бухгалтерскую отчётность прекрасно знаю,не надо тут считать себя самым умным,а всех остальных идиотами.
                          • 0
                            Нет аватара Rezonchik1
                            20.03.1313:44:23
                            Начали с - какой основной источник доходов кировского завода. Ответ на этот вопрос все еще такой же - сдача в аренду помещений. Кому они сдают неважно.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              20.03.1313:55:14
                              Т.е. неважно, что Петербургский тракторный завод входит в группу компаний Кировские Заводы и управляется этой самой группой компаний? Туши свет, сливай масло          
                              • 0
                                misha12 misha12
                                20.03.1314:13:51
                                А человек не понимает,что несколько производств являются дочерними предприятиями,входящими в управляющую компанию.И по ходу не понимает,что такое управляющая компания.
                                • 0
                                  Нет аватара Rezonchik1
                                  20.03.1314:31:50
                                  Похожу это вы не понимаете, что финансовые потоки даже внутри группы компаний, это разные финансовые потоки.
                                  • 0
                                    misha12 misha12
                                    20.03.1322:10:17
                                    Причём тут финансовые потоки?О них вообще и речи не было.Вы мне изо всех сил пытаетесь доказать,что Кировский завод не работает и ничего не производит,а рубит бабло на сдаче в аренду помещений.Вы бы хотя бы почитали новости на СУН по тегу Кировский завод.
                                  • 0
                                    Нет аватара Dron
                                    22.03.1311:19:35
                                    Вы, любезный, абсолютно безграмотный пустоьрёх! Но с большим самомнением. Вот вам аксиома.
                                    • 0
                                      Нет аватара Rezonchik1
                                      22.03.1311:33:18
                                      А вы любите маленьких мальчиков, вот вам аксиома.
                                      • 0
                                        Нет аватара Dron
                                        22.03.1311:35:06
                                        Интересный ход мысли у вас, любезный! Очень интересный! Да, я детей люблю, а вы?
      • 0
        user78 user78
        19.03.1322:19:17
        Сам-то Кировский завод сегодня хоть что-то производит?
        Производит много чего, причем с растущими темпами.
        В 2012 году "Кировский завод" выпустил 1090 единиц техники. Объем произведенной техники в 2012 году составил 4,944 млрд рублей, объем реализации- 4,154 млрд рублей. В 2013 году "Кировский завод" планирует выпустить 1435 машин. по сравнению с 2011 годом произведено в два раза больше тракторов сельхозназначения - 784 против 379.
        - Выручка группы компаний в 2012 году прогнозировалась на уровне 18 млрд рублей. Оправдался ли прогноз? - Этот показатель мы перекроем.
        "Кировский завод", одно из крупнейших машиностроительных предприятий Северо-Запада России, в 2012 году увеличило чистую прибыль по РСБУ по сравнению с 2011 годом в 1,96 раза - до 235,05 миллиона рублей, сообщается в отчете компании.
        Прибыль от продаж возросла на 32% и составила 694,8 миллиона рублей. Прибыль до налогообложения увеличилась в пять раз - до 275,58 миллиона рублей.
        В настоящее время Кировский завод - управляющая компания группы из 37 дочерних обществ, которые производят металлургическую, машиностроительную и прочую продукцию, некоторые виды энергии и осуществляют оказание услуг промышленного и непромышленного характера.
        Кировский завод - победитель конкурса «Лучшие российские предприятия. Динамика, эффективность, ответственность-2012»
        Мы запустили несколько программ по сборке наших машин в регионах: это Алтай, Амурская область и в самое ближайшее время - Саратов. Явный рост будет по нашей традиционной промышленной технике и линейке машин "Кировец"
        http://www.1pri.../761708429.html http://www.spp....ru/ru/node/5224 http://www.inte...s.asp?id=380726 Группа компаний Кировский завод в 2012 выпустила тракторов на 5 миллиардов рублей и ещё на 13 миллиардов другой промышленной продукции. Рост прибыли в 2 раза по сравнению с 2011. В 2013 рост производства продолжится, в планах выпустить на 40% больше тракторов. О продукции Кировского завода есть новости и на "СУН": http://sdelanou....ru/blogs/6508/ http://sdelanou...ru/blogs/26163/ http://sdelanou...ru/blogs/16198/ http://sdelanou...ru/blogs/25907/ http://sdelanou...ru/blogs/25609/ http://sdelanou...ru/blogs/16103/
        Отредактировано: user78~22:33 19.03.13
        • 0
          Нет аватара guest
          19.03.1322:43:28
          Вот это реально монстр растет, с такими компаниями нам никакие западные технологии не нужны будут, сами свои вырастим.
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Palant1
          20.03.1300:33:54
          user78,Вы - жестокий и бессердечный человек... Так брутально прихлопнуть хомячка...    Если серьезно. Сам был на Кировском 4 года назад и в конце 2012 г. Это день и ночь. Честно говоря, я в Кировский не верил. Но что видит обыватель-хомячок, замученный поздне-совковым комплексом неполноценности перед Западом? Едет мимо завода по пр.Стачек и видит всю ту же бетонную стену, цеха. А лед то - тронулся! Да, многое еще сдается мелким кластерным, зачастую обрабатывающим предприятиям. Однако надо учитывать то, что новейшее оборудование занимает на порядок меньше места старого, а также то, что многие эти "мелкие" сами работают в кооперации, гибко подстраиваются под нужды предприятия-арендодателя. Впрочем, такие изменения происходят на большинстве солидных предприятий страны. Стороннему обывателю это все незаметно. Да и фиг с ними. Пусть скулят.
          Отредактировано: Palant1~00:43 20.03.13
          • 0
            user78 user78
            20.03.1303:06:40
            user78,Вы - жестокий и бессердечный человек... Так брутально прихлопнуть хомячка...
                да хомячок нынче мелковат пошёл..    
            А лед то - тронулся!
            именно так! Причем тронулся по полной, как будто ледокол Арктика прошёл.    
            Да и фиг с ними. Пусть скулят.
            а они ведь не просто так скулят, такие приходят намеренно формировать негативный фон, причем действуют достаточно нагло. Прекрасно они знают, что группа компаний "Кировский завод" сейчас на подъёме и наращивает производственные показатели по машиностроению, а также увеличивает прибыль и выручку. Это гуглится за минуту. Но тем обывателям, которые ещё не в курсе хомячки будут стараться навязать обратное мнение, что якобы "всёплохо, просралиполимеры, заводсдаетплощадиваренду". Авось никто за ними не будет перепроверять.
      • 0
        misha12 misha12
        20.03.1300:45:59
        Производит.Свою основную продукцию.
        что там вся территория на склады и офисы роздана.
        Сдаётся не вся территория,а 40%.Сдаётся не под склады и офисы,а под производства.Офисы занимают 1% и ту часть,которая изначально и была офисного плана.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.03.1309:11:57
        Сам "Кировский завод" - группа компаний. Именно такого завода нет. То что Вы имеете в виду называется Петербуржский тракторный завод. Кроме него в группу компаний входит станкостроительные заводы и черте что и с боку бантик. Что касается самого тракторного завода, то он так и производит Кировцы и недавно открыл филиал по производству в Барнауле.
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:13 20.03.13
  • 0
    Нет аватара AHTOH
    19.03.1321:34:52
    Надеюсь, что теперь немецкие заводы закроют, документацию и оборудование вывезут к нам (ну не в ЮВА же). Рабочих – под сокращение (слишком высокие зарплаты), а инженерам предложат выбор: либо переехать в Питер, либо последовать за рабочими. Одним конкурентом меньше.
    • 0
      Нет аватара Palant1
      20.03.1300:40:34
      Там для особо глупых писали о цене КБ, технологической школы, сбытовых и сервисных сетей удобно расположенных на европейских рынках сбыта. Ну зачем это все перевозить? Умные налаживают "ток" в оба направления. Впрочем, не напрягайтесь. Просто запомните; приобретение передовых мировых производителей - это круто, очень круто и...позволить себе такое может только сильнейший.
      • 0
        Нет аватара AHTOH
        20.03.1310:24:38
        Правильно, а ещё более сильные закрывают всех конкурентов к чёртовой бабушке, как делали англо-саксы у нас в 90-е или те же немцы из ФРГ в бывшей ГДР. П.С. Похоже, что напряглись тут только Вы, раз начали сыпать оскорбительными полунамёками.    
  • 0
    Нет аватара InetRU
    20.03.1308:48:00
    Зер гут, фрау меркель, зер гут ... можете одеваться    
    • 0
      Нет аватара Dron
      22.03.1311:22:27
      Диспансеризация?   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,