MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 марта 16
82

Первый Ан-148-100ЕМ для МЧС России

Ан-148-100ЕМ RA-61715 «Александр Покрышкин» (серийный № 42-02) для МЧС России.

Первый полёт 8 февраля 2013 года.

Фото Вадима Белослюдцева (White) с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER20.03.13 17:52:16
    Небольшой оффтоп - сегодня взлетел первый серийный Ан-158 для Кубы!    
    Отредактировано: A_SEVER~17:57 20.03.13
    • 0
      Winnypux Winnypux20.03.13 17:59:46
      А я читал где-то, что в Омске "кукурузники" собираются снова производить.
      • 0
        Нет аватара guest20.03.13 18:56:25
        читал где-то, что в Омске "кукурузники" собираются снова производить.
        Абсолютно верно!Статью можно на Взгляде найти!
      • 0
        Нет аватара guest20.03.13 18:57:35
        Поскольку видимо что-то у меня случилось с компом!Я тебе отпишу завтра с утра!Можно? А то я еще в гости собираюсь!
    • 0
      Нет аватара guest20.03.13 18:20:51
      добавились новые композитные элементы
    • 0
      user78 user7820.03.13 18:45:16
      Небольшой оффтоп - сегодня взлетел первый серийный Ан-158 для Кубы!
      интересно, что на братском "Сделано на Украине" нет ни слова про эту новость     http://sdelanou...as.in.ua/blogs/
      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.03.13 19:16:31
        нет ни слова про эту новость
        Меня там не хватает!    
        • 0
          Нет аватара guest20.03.13 21:29:35
          Меня там не хватает!
          Андрюша ты у нас Звезда!На первую полосу!   
    • 0
      Нет аватара guest21.03.13 04:33:15
      • 0
        Нет аватара lim21.03.13 05:25:42
        красиво то как!!
      • 0
        Нет аватара guest26.03.13 21:55:56
        Какой он композитный, ишачок стал намного ладнее в удлиненном варианте.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.03.13 22:53:22
          Какой он композитный
          Как и был:
          ишачок стал намного ладнее в удлиненном варианте
          Я бы сказал гармоничнее!
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo21.03.13 12:07:36
      И чему тут радоваться?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.03.13 12:23:45
        И чему тут радоваться?
        Если про пост - то новой окраске Ан-148 и присвоению самолёту имени человека-легенды. Если про комментарий - то успехам наших соседей, выполняющих контракт нашей лизинговой компании! Да и за комплектующие нам деньги перепадут! ;)
        • 0
          Нет аватара Kolobok21.03.13 14:51:52
          успехам наших соседей
          А разве его не у нас собирают?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.03.13 14:58:59
            А разве его не у нас собирают?
            Ан-148 - и в Воронеже, и в Киеве Ан-158 - только в Киеве
            • 0
              Нет аватара Kolobok21.03.13 15:25:43
              Ан-148 - и в Воронеже, и в Киеве
              Так где собрали конкретно этот самолёт?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.03.13 15:30:30
                где собрали конкретно этот самолёт?
                Все самолёты Ан-148, эксплуатирующиеся в России, собраны в Воронеже на ВАСО, в т.ч. и этот Ан-148-100ЕМ для МЧС.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.03.13 15:32:43
                А в комментариях фотографии Ан-158, собранного в Киеве! ;)
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo21.03.13 19:41:51
                  У меня просто свое мнение есть по поводу существования Украины как отдельного государства ...
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER21.03.13 22:59:37
                    У меня просто свое мнение есть
                    И я его уважаю!
    • 0
      Нет аватара stasik21.03.13 22:43:57
      В украине взлетел?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.03.13 23:01:47
        В украине взлетел?
        Да. Ан-158 в Воронеже не выпускается и не будет выпускаться!
  • 0
    Winnypux Winnypux20.03.13 18:00:05
    Соседняя Украина экспортирует самолеты в КНДР       http://www.rosb...15/1094690.html
    Отредактировано: Winnypux~18:00 20.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER20.03.13 18:37:28
      Соседняя Украина экспортирует самолеты в КНДР
      Если быть точным, Украина должна поставить в КНДР 2 Ан-148-100 (1 уже поставлен) В 2012 году Украина построила 8 самолётов: Ан-32Б - 5 шт Ан-74ТК-200 - 2 шт Ан-148-100 - 1 шт
      • 0
        Нет аватара guest21.03.13 18:06:29
        А почему Ан-74ТК-200 так странно выглядит?
        Как-то нелепо и непривычно =) Почему двигатели не отваливаются? =)
        Отредактировано: Иван Луконин~18:08 21.03.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.03.13 18:53:41
          А почему Ан-74ТК-200 так странно выглядит?
          С этим вопросом в КБ Антонова!    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.03.13 19:31:33
          Почему нелепо и тем более непривычно? Чебурашка и в Африке чебурашка    
        • 0
          Нет аватара DmitryO22.03.13 14:28:22
          Для короткого взлета-посадки. Газ из двигателя, с большой скоростью проходя над верхней поверхностью крыла, создает дополнительную подъемную силу.
    • 0
      user78 user7820.03.13 18:39:53
      Прогноз предприятия на нынешний год — 12 самолетов.
      ну неплохо, хоть какой-то рост и реальное производство! Надо понимать, что выжили "Антонов" и "Мотор Сич" только благодаря заказам из России.
      Отредактировано: user78~19:05 20.03.13
      • 0
        Нет аватара bars_1620.03.13 18:55:33
        A_SEVER Верно указал, а ты перепутал. Но я бы добавил к выпуску Украиной в 2012г 5-6 самолётокомплектов АН-140 для самарского Авиакора.
        • Комментарий удалён
        • 0
          user78 user7820.03.13 19:08:33
          A_SEVER Верно указал, а ты перепутал.
          Перепутал скорее росбалт, см ссылку в постинге Winnypux. Возможно, украинцы посчитали 2 комплекта Ан-148 для России как произведенные у себя самолёты    
          Но я бы добавил к выпуску Украиной в 2012г 5-6 самолётокомплектов АН-140 для самарского Авиакора.
          можно и добавить, если есть большое желание.    
          Отредактировано: user78~19:10 20.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.03.13 19:14:42
        Надо понимать, что выжили "Антонов" и "Мотор Сич" только благодаря заказам из России
        Антонов выжил за счёт эксплуатации Ан-124. Из 8 самолётов 3 Ан-32Б поставлены в Ирак, 1 Ан-74ТК-200 в Туркменистан и Ан-148 в КНДР - сплошной экспорт!
        • 0
          user78 user7820.03.13 19:24:08
          Из 8 самолётов 3 Ан-32Б поставлены в Ирак, 1 Ан-74ТК-200 в Туркменистан
          Мне кажется, что цена Ан-32 и Ан-74 несколько ниже чем у Ан-140 и Ан-148, комплекты для которых закупала Россия (и тем самым помогла Антонову, обеспечила заказами украинские заводы).
          сплошной экспорт!
          интересно, кстати, посчитать экспорт самолётов Антонова во все страны мира и в Россию (хотя бы за последние несколько лет) и сравнить.    
          Отредактировано: user78~19:26 20.03.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER20.03.13 19:31:37
            Мне кажется, что цена Ан-32 и Ан-74 несколько ниже чем у Ан-140 и Ан-148
            С другой стороны, туда идёт уже готовая продукция! А в случае с Ан-140 и Ан-148 часть денег, потраченных на украинские комплектующие, потом возвращаются обратно в Россию, т.к. Украина для их производства сама закупает комплектующие комплектующих у нас!
            • 0
              user78 user7820.03.13 19:34:17
              Украина для их производства сама закупает комплектующие комплектующих у нас!
              %) как всё сложно    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.03.13 22:31:04
            Ан-74
            Не троньте чебурашку!    
      • 0
        Нет аватара Igor_U20.03.13 22:07:35
        Надо понимать, что выжили "Антонов" и "Мотор Сич" только благодаря заказам из России
        Это на основании чего заявление? и к чему вообще - самоутвердиться что ли? Может это Вам надо понимать, что хоть Россия и имеет значительное исторически сложившееся влияние, но эти предприятия работают с заказчиками из разных стран.
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy21.03.13 16:02:51
          Антонов и Мотор Сич выезжают В ОСНОВНОМ на Российских заказах. А еще на транспортных услугах. Последний даже присится в ОДК и хочет взамен своего вступления денег.     Это знают все!
          Отредактировано: Vasisualiy~16:06 21.03.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.03.13 16:09:36
            Антонов и Мотор Сич выезжают В ОСНОВНОМ на Российских заказах
            "Мотор Сич" да, "Антонов" - я бы так однозначно не утверждал. По стоимости 3 экспортных Ан-124 легко перевешивают все комплектующие для Ан-140 и Ан-148, тем более Ан-140 собирался ещё и в Иране.
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy21.03.13 16:23:56
              Ан-124 на сколько я понимаю серийно не производится. Два несобранных корпуса стоят в Ульяновске на Авиастаре. Или Вы имели ввиду обслуживание этих самолетов?
              Отредактировано: Vasisualiy~16:28 21.03.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.03.13 16:29:26
                Ан-124 на сколько я понимаю серийно не производится
                Да. Но 3 самолёта Украина поставила в 90-х в Ливию и ОАЭ.
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy21.03.13 16:39:14
                  Поставила в Ливию в 1992 и в 1994, ОАЭ в 2003. Ливийские сейчас не используются. Это всё.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER21.03.13 18:54:38
                    Это всё
                    Но разве этого мало?
          • 0
            Нет аватара Igor_U22.03.13 22:21:12
            Антонов и Мотор Сич выезжают В ОСНОВНОМ на Российских заказах
            Может подскажите, какие российские заказы помогли им выжить? При этом известно что фирма Антонова работает по контрактам с Индией, Китаем, Ираном... Мотор Сич активно поставляет продукцию (и выполняет ремонты) основным покупателям продукции фирмы Антонова и российских вертолетов (те же Индия, Китай...).
            Последний даже просится в ОДК
            и что с того?
  • 0
    Нет аватара gurich20.03.13 20:17:08
    Добрый вечер. Только не нападайте сразу... У меня вопрос для разбирающихся людей в авиации, вернее в самолётостроении. Что это за хреновины на концах крыльев,что они дают и почему, например у SJ их нет?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu20.03.13 21:04:56
      Вертикальные законцовки крыла - для увеличения подъемной силы. Подъемная сила крыла зависит от профиля-размера крыла и определяется тем, сколько воздуха - в тоннах - его обдувает. Скорость самолета выше - больше тонн воздуха его обдувает. На высоте воздух разряжен, его плотность-масса меньше - подъемная сила меньше. Крыло обдувает воздух, идущий спереди. Эти тонны профилем крыла привлекается вниз-отсеваются вверх, разница давлений - и есть подъемная сила. Вертикальные законцовки сделаны так, чтобы привлекать снизу-отсекать сверху ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух сбоку. Что увеличивает подъемную силу.
      Отредактировано: brat_po_razumu~00:46 21.03.13
      • 0
        Нет аватара guest21.03.13 08:52:25
        Вертикальные законцовки сделаны так, чтобы привлекать снизу-отсекать сверху ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух сбоку. Что увеличивает подъемную силу.
        Не совсем так, Evgeny46 более точно написал
        служат для увеличения эффективного размаха крыла, снижая лобовое сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла
        Проще говоря на стреловидном крыле большая масса воздуха движется к торцу крыла и срываясь с него, создаёт дополнительное лобовое сопротивление, винглеты устраняют этот недостаток и к тому же оставляют этот поток на крыле, что и увеличивает подъёмную силу и снижают расход топлива.
        Отредактировано: Сергей~08:59 21.03.13
    • 0
      Evgeny46 Evgeny4620.03.13 21:19:39
      Что это за хреновины на концах крыльев,что они дают
      Законцовки крыла (другие названия аэродинамические законцовки, концевые крылышки, винглеты, концевые шайбы или шайбы Уиткомба; англ. winglet «крылышко») — небольшие дополнительные элементы на концах крыльев самолёта в виде крылышек или плоских шайб. Законцовки крыла служат для увеличения эффективного размаха крыла, снижая лобовое сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, как следствие, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Также законцовки позволяют увеличить удлинение крыла, почти не изменяя при этом его размах. Применение законцовок крыла позволяет улучшить топливную экономичность у самолётов, либо дальность полёта у планёров. В настоящее время одни и те же типы самолётов могут иметь разные варианты законцовок.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.03.13 22:39:19
      К сказанному: идет разговор прикрутить винглеты минимум к SSJ-100LR или SBJ, а в перспективе и, возможно, вообще. Тут кое что есть...
  • 0
    Нет аватара gurich20.03.13 20:18:37
    да и на этих двух фотографиях,у одного самолёта есть, у другого нет

    скрытый текст

    • 0
      user78 user7820.03.13 21:31:55
      да и на этих двух фотографиях,у одного самолёта есть, у другого нет
      Очевидно, один из них - Ан-158 (с винглетами), а другой - Ан-148 (без винглетов)    
  • 0
    Evgeny46 Evgeny4620.03.13 21:20:56
    фотофакту +. Только где второй мартовский SSJ-100 и Т-50-5?
    • 0
      user78 user7820.03.13 21:34:30
      Только где второй мартовский SSJ-100 ?
      ещё и первого мартовского не было     Будет на следующей неделе. На ЛИС выявили течь в топливном баке, исправляли. Бывает, для этого испытания и нужны.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.03.13 22:49:46
        ещё и первого мартовского не было
        А всё ты виноват - сглазил!    
        • 0
          user78 user7820.03.13 22:53:32
          А всё ты виноват - сглазил!
          нет, это всё твой пессимизм реализм    
      • 0
        Нет аватара alexpil21.03.13 08:13:17
        скорее бы уже полетел     хотя, главное, чтобы все отработали и проверили по полной. на то они и ЛИС. кстати, следующим на ЛИС 95027 пойдет? а там и 95030 на подходе. приятно, что один за одним, и все ближайшие - на экспорт. видимо, наступил момент, когда сроки по контрактам (экспортным) нужно выдерживать. Удачи Суховцам!!!
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара BeeRssERKER21.03.13 05:07:41
    + Ребята подскажите нишу данного апарата, в двух словах для не особо волокущих в теме.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.03.13 05:17:59
      подскажите нишу данного апарата
      Ан-148 - региональный самолёт для перевозки 80 пассажиров на дальность до 4000 км.
      • 0
        Нет аватара BeeRssERKER21.03.13 05:23:57
        А транспортные варианты присутсвуют или не царское это дело?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.03.13 05:28:53
          А транспортные варианты присутсвуют
          Пока нет, но КБ работает над этим!    
          • 0
            Нет аватара BeeRssERKER21.03.13 05:37:57
            5-8 тонн я полагаю, на те же дальности?
  • Комментарий удалён
  • 0
    A_SEVER A_SEVER21.03.13 11:26:53
    Этот самолёт получил имя «Александр Покрышкин»!    
    • 0
      Нет аватара lim21.03.13 12:22:13
      Здорово!!!
    • 0
      user78 user7821.03.13 12:23:40
      Ух ты, здорово! Представляю себе крики диспетчеров в немецких аэропортах (если этот борт будет пролетать мимо) "Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в воздухе!"    
      Отредактировано: user78~12:24 21.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.03.13 12:26:17
        "Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в воздухе!"
        Нет, это должно быть на немецком! Кто осилит?    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.03.13 12:29:19
          Кто осилит?
          гугл     Achtung! Achtung! Pokryshkin Luft!
          • 0
            Нет аватара guest21.03.13 12:57:56
            Pokryshkin ist in der luft - Покрышкин ист ин дер люфт
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.03.13 12:59:34
              это если "Покрышкин в воздухе", но каноническое вроде было "в воздухе Покрышкин" ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER21.03.13 23:03:04
              Pokryshkin ist in der luft
              Спасибо!
    • 0
      Нет аватара alexpil21.03.13 12:25:12
      Приурочили к недавнему юбилею маршала Покрышкина? Здорово!
    • 0
      Нет аватара bormental21.03.13 14:47:26
      A_SEVER.....bars_16......user78....Украина не может строить 8 самолетов в год)))))....у них уровень производства в лучшем случае -1,5 ВС в год))))....комплекты АН-140 болтаются на Укриане многие годы-даже чуть ли не по 10 лет))))-http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-140....кто производство 6 комплектов 2012 год записал????...с АН-74 -та же история...дособирают еще советские корпуса при наличии заказчика))..вот к примеру..фото сделано в сентябре 2010-http://russianplanes.net/id30743....самолет до сих пор в производстве))))...а сколько он так стоит-х.з.....только что передельтоплан АН-32 статистику немного улучшает
      • 0
        user78 user7821.03.13 15:02:20
        Украина не может строить 8 самолетов в год)))))....у них уровень производства в лучшем случае -1,5 ВС в год))))..
        а кто производит самолётокомплекты Ан-140 и Ан-148 для России? Как заметил выше Север - всё же 8 самолётов они сделали в прошлом году. Пусть не все уровня Ан-148/Суперджета, но всё же.. Ан-32 и Ан-74 - не самые маленькие и дешевые самолётики.    
        с АН-74 -та же история...дособирают еще советские корпуса при наличии заказчика))
        вот тут поподробнее пожалуйста! Неужели это не с нуля, а еще из старого "задела"? Тогда успехам украинского авиапрома пока радоваться рановато    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.03.13 15:13:56
        болтаются на Укриане многие годы
        Цикл изготовления у разных самолётов разный, в наших реалиях (при отсутствии финансирования) действительно может доходить до нескольких лет. Россия в прошлом году построила 22 гражданских самолёта, но это не означает что все они были изготовлены за год. Самолёт считается произведённым только тогда, когда совершит первый полёт, таких за прошлый год на Украине 8.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.03.13 15:16:21
          Какой красивый номер у комментария - четыре восьмёрки подряд!    
        • 0
          Нет аватара bormental21.03.13 19:39:33
          A_SEVER...ну если так рассуждать-то надо все АНы 2 раза считать))))..сначала комплект российский-потом сборку украинскую))))...и наоборот))))...вот инфа как доля стран в АНах посчитана(причем с украинского сайта МОТОР СИЧ-http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf.....стр.26. Доля России в АН-148 аж 70%))))....правда для укропатриотов они дают данные что доля Украины-70%))))...а на самом деле х.з.)))...пишут что даля западных комплектующих-7%...а есть данный что 20%(кстати что недалеко от Суперджета)))....украинцы к примеру в темпе могут производить в год реально 3-4 комплекта для АН-148/158...а со сборкой дела еще хуже
          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.03.13 23:11:31
            если так рассуждать-то надо все АНы 2 раза считать
            Нет, не надо! Российские комплектующие + украинские комплектующие + импортные комплектующие = 1 самолёт
            украинцы к примеру в темпе могут производить в год реально 3-4 комплекта для АН-148/158
            По факту и в 2010, и в 2011 было выпущено по 6 Ан-148 (на двух заводах)
  • 0
    Нет аватара bormental21.03.13 14:22:21
    Крылышки Уиткомба(Винглеты) дают 1-2% экономии топлива(эффект более сущевственен на дальних маршрутах)..на Суперджет они предусмотрены в качестве опции и должны оплачиваться заказчиком отдельно(рекомендованы для SSJ-100 LR и SBJ)...в начале проекта на ГСС не стали с ними замарачиваться ради более быстрой сертификации-поскольку придираются к каждой мелочи))))-например ССЖ был сертифицирован как более громкий самолет чем он есть на самом деле-слишком выдающиеся характеристики привлекли бы внимание и привели бы к дополнительным проверкам и проволочкам...а тут какие-то необязательные винглеты))))
    • 0
      Нет аватара ak26222.03.13 11:40:03
      не стали с ними замарачиваться ради более быстрой сертификации-
      Не стали заморачиваться потому, что на региональных самолетах преимущества винглетов могут превратиться в недостатки. Утяжеление крыла не компенсируется экономией топлива. По крайней мере таков был комментарий одного из "суховцев" на avia.ru.
  • Комментарий удалён
    • 0
      user78 user7821.03.13 16:33:32
      Для начала нужно понимать что самолетокомплект это не есть целый самолет в разобранном виде. Если украна изготавливает крылья для ВАСО, то это совсем не значит что они в состоянии собрать весь самолет.
      Вот тут интересные данные по Ан-148: http://superjet...o-sdelan-an-148
  • 0
    Нет аватара stasik21.03.13 22:50:21
    А не знаете, когда полетит суперджет 95028(простите, что не в тему)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.03.13 23:12:25
      А не знаете, когда полетит суперджет 95028
      Надеюсь, что скоро, и я про это напишу!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.03.13 07:35:05
      А не знаете, когда полетит суперджет 95028
      Взлетел: http://sdelanounas.ru/blogs/29468/