Лого Сделано у нас
47

Российские воздухоплаватели

Воздухоплавательный центр «Авгуръ» был основан в 1991 г. группой энтузиастов воздухоплавателей и за 20 лет своего существования стал ведущим российским производителем аппаратов легче воздуха и одним из признанных мировых лидеров данной отрасли.

 

Сегодня коллектив предприятия насчитывает свыше 150 человек, включая 2 академиков и 1 член-корреспондента Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, 2 академиков и 1 член-корреспондент Академии авиации и воздухоплавания, 4 докторов и 7 кандидатов технических наук, 3 лауреатов премии Правительства РФ в области науки и техники, 4 членов Международной дирижабельной ассоциации. 
Структура предприятия позволяет проводить полный цикл работ по созданию воздухоплавательной техники: проектирование осуществляет Конструкторское бюро; многофункциональное производство включает уникальный участок по сборке оболочек, оснащённый компьютерным раскройным оборудованием и современной сварочной линией; имеется собственный лётно-испытательный комплекс и авиационный учебный центр. 
Система качества, внедрённая на предприятии, сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9001. Предприятие также обладает всеми необходимыми лицензиями, включая лицензии на проектирование и производство военной техники и вооружения, а также Сертификатом разработчика гражданской воздухоплавательной техники, выданным Авиарегистром МАК .
Основу продукции предприятия составляют дирижабли и привязные аэростаты – наиболее востребованные типы воздухоплавательной техники. ВЦ «Авгуръ» является единственным в России производителем пилотируемых дирижаблей. С 1999 года выпущено 12 дирижаблей пяти различных типов. Каждый второй дирижабль в мире, из произведённых за последние 10 лет, собран на нашем предприятии. В их числе первый Российский сертифицированный дирижабль Au-12 и крупнейший в мире современный нежёсткий дирижабль Au-30 – десятиместный аппарат, установивший в 2008 году мировой рекорд дальности полёта. В настоящее время один из изготовленных нами дирижаблей Au-30 готовится к полёту на Северный полюс. Основными направлениями применения дирижаблей производства ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» являются: патрулирование, технический мониторинг, аэрофотосъёмка и создание геоинформационных систем, геофизические и иные исследования, реклама и туризм.
Привязные аэростатные комплексы производства ВЦ «Авгуръ» - это уникальные и высокоэффективные носители для различной аппаратуры наблюдения и связи. Они позволяют размещать и обеспечивать энергией полезную нагрузку весом до 3-х тонн на высотах до 5000 метров. За 20 лет создано более 20 типов привязных аэростатов – от самого маленького Au-6 длиной 6 метров, до крупнейшего за всю историю России и СССР аэростатного комплекса «Пума» длиной 62 метра. Три таких комплекса поставлены заказчикам по линии ОАО «РосОборонЭкспорт». Сегодня ведутся работы по созданию комплекса «Лев» длиной 75 метров и объёмом около 20 000 куб.м. По сути, «Авгуръ» входит в число трёх компаний в мире (две другие – в США), на деле доказавших способность создавать аэростаты сверхбольшого объёма.
С 1996 года предприятие активно участвует в работах, ведущихся в рамках Гособоронзаказа. Выполнен ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах Министерства Обороны РФ. Отдельные образцы приняты на вооружение. Все работы ведутся под контролем военного представительства Министерства обороны РФ.
Продукция ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» востребована как в России, так и за рубежом. Она поставляется в 14 стран, в том числе по линии ОАО «РосОборонЭкспорт». С целью продвижения нашей высокотехнологичной продукции созданы четыре зарубежных представительства, работает сеть дилеров и региональных представителей.


Выпускаемые модели:


Многоцелевой дирижабль Au-30


Au-12 Двухместный дирижабль


"ПУМА" привязной аэростат большого объема



"Тигр" привязной аэростат большого объема на мобильном УАУ


а также

 "Гепард" привязной аэростат среднего объема на мобильном УАУ

"Рысь" привязной аэростат малого объема

"Ирбис" привязной аэростат малого объема

"АэроЛифт" привязной аэростатический аттракцион



Проекты:


АТЛАНТ - транспортная технология будущего

В «Сколково» будет создан летательный аппарат нового типа

Наивысшая оценка АТЛАНТу

АТЛАНТ в Сколково



Беспилотная аэростатическая платформа "СОКОЛ"


Высотная аэростатическая платформа «БЕРКУТ»

Источник: http://rosaerosystems.ru/
  • 0
    Санёк Щербаков Санёк Щербаков
    21.03.1319:38:04
    Молодцы ребята! Спасибо за новость!
    • 0
      Roman Grishanov
      21.03.1321:11:02
      Мне кажется аэростаты должны быть все чёрные, тогда их будет издалека видно, и самое главное - они будут нагреваться на солнце и от этого будет ещё большая подъёмная сила (тёплый газ - разрежённее холодного). Почему так не делают? Наверное я в чём-то не прав?
      • 0
        Нет аватара megamashina
        21.03.1322:21:07
        А если у земли нагреется раньше времени?...
        • 0
          Roman Grishanov
          21.03.1322:26:23
          У земли есть привязь, да и в любом случае есть автоматика регуляции давления и количества газа, часть газа всегда можно убрать за минуты/секунды.
      • 0
        Нет аватара sergey-cheban
        22.03.1318:16:32
        Черное не только быстрее нагревается на летнем солнышке, но и быстрее остывает тёмными зимними вечерами.
  • 0
    Synapse Synapse
    21.03.1320:02:14
    Разработчики обещают себестоимость перевозки до 27 руб за тонну/километр. Кто-нибудь знает себестоимость морской перевозки? Но тут движение практически напрямки и надо всей поверхностью планеты, а не в пределах судоходной акватории. Не привет ли это морским державам?
    • 0
      Нет аватара Sulfur
      21.03.1320:33:19
      Разработчики обещают себестоимость перевозки до 27 руб за тонну/километр. Не привет ли это морским державам?
      С 1999г выпущено 12 дирижаблей. Да это просто катастрофа для морских держав.
      • 0
        BlackLight BlackLight
        22.03.1317:46:15
        ))) если я правильно понимаю, то главная проблема дирижаблей - потеря гелия. Он просачивается через оболочку. Если удастся решить эту проблему, с помощью каких -нибудь наноматериалов, то всё может быть)))
    • 0
      Nyorre Nyorre
      21.03.1321:03:46
      Эффективно только для труднодоступных мест. Для справки, новый контейнеровоз вмещает 12 000 - 15 000 контейнеров. А вот и график ввода:
      На период 2011-2014 года, ожидаемый лист на ввод в сервис контейнеровозов более 13000TEU выглядит следующим образом: MSC - 23 судов, период ввода в сервис 2010-2011 года COSCOn - 18 судов, период ввода в сервис 2011-2013 года Hanjin - 9 судов, период ввода в сервис 2012 год Maersk Line - 9 судов, период ввода в сервис 2012- 2013 года UASC - 9 судов, период ввода в сервис 2013- 2014 года CSCL - 8 судов, период ввода в сервис 2012- 2013 года HMM - 5 судов, период ввода в сервис 2012 год CMA CGM - 5 судов, период ввода в сервис 2011 год
    • 0
      Андрей Логвинович Андрей Логвинович
      22.03.1311:50:20
      Возим лес, платя 3-4 рублей тонно-километр по дорогам. По воде возим от 2 до 3,5 рублей тонно-километр.
  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    21.03.1320:27:22
    Плюсик вам! Развивайтесь! Еще бы кто парусники на современном уровне придумал и выпустил ;) И паровозы! ;)
    • 0
      Нет аватара Markov
      21.03.1322:30:27
      Еще бы кто парусники на современном уровне придумал и выпустил
      Да берите чего-нить из последних проектов, там и придумывать сильно не надо. Вон, например, "Томас У. Лоусон" 1902 года: 7 (!!!) мачт, почти полностью стальной рангоут, сплошная механизация. Всего-навсего 16 человек экипажа. Поставить движок и продумать систему выгрузки груза из-под рангоута - будет нормальный корабль.
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        21.03.1323:38:53
        Есть и более современные проекты, например "Динариг" В.Проллса. Там, кстати, предусмотрено использование нижних рей в качестве грузовых стрел. "Томас У.Лоусон", кстати, неудачный пример - несмотря на развитую механизацию парусного вооружения, малочисленность команды стала причиной гибели судна. Экипаж не справился с управлением во время сильного шторма и шхуна погибла на рифах островов Силли в пятницу, 13 декабря 1907 года.
  • 0
    user78 user78
    21.03.1321:55:42
    Высотная аэростатическая платформа «БЕРКУТ»
    Высота базирования, км 20 -23
    Продолжительность полета 6 месяцев
    Интересная штука. Повесить на него радар от ПАК ФА и будет дальнее загоризонтное обнаружение низколетящих целей    
    • 0
      Нет аватара megamashina
      21.03.1322:27:20
      А можно вообще реализовать контроль радиоизлучения в широком диапазоне частот в пассивном режиме. А если еще и сам аэростат удастся сделать малозаметным, то...
      • 0
        Нет аватара 17st
        21.03.1323:14:32
        А эти дирижабли и так радиопрозрачны - они же из тонкой полиэтиленовой пленки сделаны.
    • 0
      Нет аватара 17st
      21.03.1323:12:53
      Ну так и вешают же) Какой именно радар - не знаю, но пограничникам дирижабли очень интересны.
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      21.03.1323:55:46
      У американцев были патрульные дирижабли с РЛС. Читал давным-давно в ЗВО. Был применен ряд интересных решений - например, судовые дизели в качестве силовой установки. Видимо, привлекла экономичность и длительный режим работы. А еще, антенна РЛС крутилась прямо внутри гелиевого баллонета, так что сам баллон корабля служил ей обтекателем. Антенна была громадная, шириной чуть ли не 12 метров. А вот чем кончилось, я даже не знаю. Похоже, с появлением самолетов AWACS они воздухоплавательную программу прикрыли. Конечно, ничто не мешает "Авгуру" возродить эту идею на новом техническом уровне, но смущает зависимость дирижаблей от ветра, который на высоте может значительно превышать те 110-120 км/ч, которые они в состоянии развить. Да и солнечная энергетика явно слаба для этих целей. Те 65-70 кВт солнечной генерации, которые они заявляют для "Беркута" - это, в общем-то, как слону дробина для корабля на 200 тысяч кубов. Для сравнения, СССР В-6 имел объем всего 16 тыс. кубов и три мотора по 100 л.с. Вот что мне очень у них понравилось - это надувной эллинг! Это действительно очень нужная вещь, особенно во временных пунктах базирования. Хотя это и было придумано еще в 80-х годах (у нас тогда были обширные планы использования дирижаблей на Крайнем Севере, даже был разработан детальный проект дирижабельного порта пневмокаркасной конструкции на 10-15 кораблей по 30-36 тыс. кубов), приятно, что эта тема не забыта.
      Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~23:59 21.03.13
      • 0
        Нет аватара openid.mail.rubkjaneon
        22.03.1314:20:42
        Американе на данный момент испытывают своего нового монстра Aeroscraft для военных нужд длиной 137 метров и грузоподъемностью 66 тонн.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара 17st
    21.03.1323:25:09
    Кстати, в тему. Сбить аэростат - задача весьма нетривиальная. Ракета на него не наведется, пушкой из самолета прицелиться сложно, потому что разница скоростей большая, да и попаданий должно быть очень много, потому что большой объем газа будет долго через дырки выходить и аэростат просто будет медленно-медленно опускаться. Для борьбы с ними нужна специальная техника и специальные же боеприпасы. Вот мясищевский М-55 и был для этого сделан.

     © upload.wikimedia.org

  • 0
    Нет аватара strange2007
    22.03.1305:21:18
    Хм, интересно, а как у них с аварийностью? И как точно они могут приземлиться?
    • 0
      Нет аватара 17st
      23.03.1301:19:43
      Аварийность имеет место быть. Вон недавно в Египте шар упал с 20-ю человеками. А у привязных аэротатов должна быть очень хорошая система молниезащиты, а то можно и сам летательный аппарат погубить, и наземный комплекс, к которому он привязан. Дирижабли могут приземлиться где угодно, вернее, зависнуть над любым местом, если ветер не сильнее определенной величины.
      Отредактировано: 17st~01:20 23.03.13
  • 0
    Нет аватара Commentator
    22.03.1307:18:26
    Атлант выглядит симпотишно.
  • Комментарий удален
  • 0
    58_2010 58_2010
    25.03.1312:16:18
    Какая интересная статья (инфа), спасибо! Скажу честно - не знал, что у нас есть серьёзная фирма ("Авгуръ"), которая занимается дирижаблями. Причём всерьёз, на мировом уровне. Не перпродажей каких-ибудь рекламных "изделий №2" с надписями "Good Year" или "Филя любит Аллу", а изготовлением настоящих красавцев. Просто мне запомнился один-единственный дирижабль, который довольно долго "крутили" по ТВ в связи с установкой Медведева на развитие этой темы, репортажи о котором затихли так же быстро и внезапно, как и начались. А тут - на тебе! ЗачОт!
  • 0
    Нет аватара
    03.04.1319:38:47
    Вот это хорошая новость! Удачи Авгуру!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,