MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 26
47

Российские воздухоплаватели

Воздухоплавательный центр «Авгуръ» был основан в 1991 г. группой энтузиастов воздухоплавателей и за 20 лет своего существования стал ведущим российским производителем аппаратов легче воздуха и одним из признанных мировых лидеров данной отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosaerosystems.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7821.03.13 21:55:42
    Высотная аэростатическая платформа «БЕРКУТ»
    Высота базирования, км 20 -23
    Продолжительность полета 6 месяцев
    Интересная штука. Повесить на него радар от ПАК ФА и будет дальнее загоризонтное обнаружение низколетящих целей    
    • 0
      Нет аватара guest21.03.13 22:27:20
      А можно вообще реализовать контроль радиоизлучения в широком диапазоне частот в пассивном режиме. А если еще и сам аэростат удастся сделать малозаметным, то...
      • 0
        Нет аватара 17st21.03.13 23:14:32
        А эти дирижабли и так радиопрозрачны - они же из тонкой полиэтиленовой пленки сделаны.
    • 0
      Нет аватара 17st21.03.13 23:12:53
      Ну так и вешают же) Какой именно радар - не знаю, но пограничникам дирижабли очень интересны.
    • 0
      Нет аватара guest21.03.13 23:55:46
      У американцев были патрульные дирижабли с РЛС. Читал давным-давно в ЗВО. Был применен ряд интересных решений - например, судовые дизели в качестве силовой установки. Видимо, привлекла экономичность и длительный режим работы. А еще, антенна РЛС крутилась прямо внутри гелиевого баллонета, так что сам баллон корабля служил ей обтекателем. Антенна была громадная, шириной чуть ли не 12 метров. А вот чем кончилось, я даже не знаю. Похоже, с появлением самолетов AWACS они воздухоплавательную программу прикрыли. Конечно, ничто не мешает "Авгуру" возродить эту идею на новом техническом уровне, но смущает зависимость дирижаблей от ветра, который на высоте может значительно превышать те 110-120 км/ч, которые они в состоянии развить. Да и солнечная энергетика явно слаба для этих целей. Те 65-70 кВт солнечной генерации, которые они заявляют для "Беркута" - это, в общем-то, как слону дробина для корабля на 200 тысяч кубов. Для сравнения, СССР В-6 имел объем всего 16 тыс. кубов и три мотора по 100 л.с. Вот что мне очень у них понравилось - это надувной эллинг! Это действительно очень нужная вещь, особенно во временных пунктах базирования. Хотя это и было придумано еще в 80-х годах (у нас тогда были обширные планы использования дирижаблей на Крайнем Севере, даже был разработан детальный проект дирижабельного порта пневмокаркасной конструкции на 10-15 кораблей по 30-36 тыс. кубов), приятно, что эта тема не забыта.
      Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~23:59 21.03.13
      • 0
        Нет аватара guest22.03.13 14:20:42
        Американе на данный момент испытывают своего нового монстра Aeroscraft для военных нужд длиной 137 метров и грузоподъемностью 66 тонн.