Лого Сделано у нас
89

Звание «Герой труда» вновь учреждено в России

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о возрождении в России звания «Герой труда», сообщила пресс-служба Кремля.

Термин «герой труда» появился в 1921 году и употреблялся в грамотах, которые предприятия вручали своим передовым рабочим с большим трудовым стажем. В 1927 году постановлением Центрального исполнительного комитета СССР (ЦИК) и Совета народных комиссариатов СССР (СНК) от 27 июля было учреждено звание «Герой Труда».

Этой награды удостаивались за заслуги в области производства, научной деятельности, государственной или общественной службы и проработавшим в качестве рабочих или служащих не менее 35 лет. В 1991 году звание было упразднено вместе с наградной системой СССР.

читать полностью

Источник: http://ria.ru/

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    29.03.1318:09:18
    Я ЗА звание.
    Я ПРОТИВ того, что сейчас его стоит вводить.
    Раздача слонов осуществляется пока людьми не совсем имеющими на это право. Наблюдал лично такую историю с военными орденами и медалями. После каждой операции в штабах наступает великолепный звездопад. Мы в полках иногда о таком не знаем, а потом уже на пенсии внезапно встречаем штабных которые красиво бренчат теми орденами которые заслужили простые офицеры и солдаты. Это обесценивает как сами награды, так и страну которая их выдает.
    Знаю как минимум с десяток людей которые не выезжая из штаба получали наградное оружие. Многие высокопоставленные менты которых в последствии посадили его имели.
    Во время чеченских КО МНЕ ЛИЧНО обращались некие субъекты "вращающиеся в кругах приближенных" с предложением подготовить документы на Героя "за долю малую". Причем также знаю одного как минимум человека который с ними согласился...
    Вообщем невесело. ИМХО: Считаю введение такой награды - преждевременным.
    • 0
      Сергей Сягаев Сергей Сягаев
      29.03.1320:01:44
      Согласен стопроцентно.
      • 0
        Нет аватара che
        29.03.1320:40:39
        А я не согласен. Отказываться от учреждения такой награды по причине - мол будут не тем давать. Всё равно что закрывать все госпрограммы - мол всё равно разворуют.
        А может материнский капитал тоже отменим, ведь с ним столько мухлюют, аж жуть?
        • 0
          Сергей Сягаев Сергей Сягаев
          29.03.1323:21:08
          Сравниваешь награду в виде звания и медальки с денежными мерами. Я должен как-то коментировать этот бред? Есть такое понятие - запомоиться. Человек пишет, что авторитет государственных наград в РФ запомоен чиновниками, которые продавали их и раздавали по блату. Надо сначала возродить авторитет государства, потом, с умом, раздавать слонов. Ты про какой-то материнский капитал, что совершенно не в тему сейчас.
          Отредактировано: Сергей Сягаев~23:23 29.03.13
          • 0
            58_2010 58_2010
            30.03.1300:39:10
            Сергей Сягаев: Есть такое понятие - запомоиться. Человек пишет, что авторитет государственных наград в РФ запомоен чиновниками, которые продавали их и раздавали по блату. Надо сначала возродить авторитет государства, потом, с умом, раздавать слонов

            Отлично сказано. Согласен полностью.
          • 0
            Нет аватара pontika
            30.03.1307:25:13
            Вам человек говрит, что не для понтов нужна ему эта медаль, а за внимание государства за его заслугу перед Родиной. А как другие эту медаль получили, вопрос пусть остается на их совести и совести кто их выдает. Это как сейчас стало модным судить о всей Церкви по некоторым представителям в рясах. Да пусть священник хоть в весь в грехах погряз, но это не значит что и ты таким же должен быть. У него свой суд будет, у нас у каждого свой. И судить только по представителям РПЦ о всем Православном Христианстве в корне неверно. Так и с медалями. Хотя, соглашусь, момент "с липами" неприятный.
            • 0
              Сергей Сягаев Сергей Сягаев
              30.03.1318:27:34
              У меня возле работы поп на Mersedes gelenvangen убил двоих и отправил в реанимацию третьего рабочего. Какой у него должен быть "свой суд"? Какого попа не возьми - обязательно обрюзгший, толстый с тернистой бородой и хитрыми глазёнками. А кандидаты и доктора технических наук при этом честно работают на благо страны и получают как продавцы сим-карт в ТЦ Европейский.
              Отредактировано: Сергей Сягаев~18:27 30.03.13
              • 0
                Нет аватара Dron
                01.04.1313:32:00
                Брехня.
                • 0
                  Сергей Сягаев Сергей Сягаев
                  02.04.1317:22:53
                  Нашел худого попа? Молодец. Я повержен.
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    03.04.1309:34:33
                    Это хорошо что повержен, таких и надо повергать и морально, и физически.
          • 0
            Нет аватара che
            30.03.1311:11:09
            Пусть получу бан, но скажу - человек для которого получить звание "герой труда" значит запомоится - СУКА. Просто мерзкая тварь по своей сути. За сим прошу вас больше на мои комментарии ни как не реагировать, в дискуссию с вами вступать не буду - чтобы не запачкаться вашим дерьмом.
            • 0
              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
              30.03.1316:27:42
              Совершенно согласен. Более того, скажу, что казачки то, выше отметившиеся, - засланные. Собственно так и делается очернение какого-то дела. Посмотрите, что сейчас с наградами времен ВОВ происходит - исподволь ставятся под сомнения. Вот есть известный подвиг рядового Дмитрия Овчаренко, который в 1941 году по-сути голыми руками перебил взвод гитлеровцев, а двум офицерам отрубил головы. Получил Звезду Героя. Есть наградной лист, описание подвига, подпись командира подразделения. А теперь откройте любую ветку в сети об этом эпизоде - обязательно вылезет какая-то с..ка и начнет скулить, что подвига де не было, комиссары всё приписали. И половина наград во время ВОВ - липовые. Ага, давайте теперь теперь их всех на мусорку выкинем.    

              Я больше скажу - если будет хотя бы один случай, его найдут, отряхнут от нафталина и растрезвонят на весь мир (он сразу войдет во все госдеповские брошюрки для троллей). Цель - просто за счет плотности трезвона создать впечатление, что всё наше прошлое измазано дерьмом. Посеять в души безверие, равнодушие и апатию. Это война за души.

              Я вот захожу сегодня на СУН и вижу, что ветка про Героев разрослась - и сразу знаю, что тут будут толкаться тролли. Потому что вчера на "эхе мацы" некто Сванидзе дал отмашку. И не ошибся.
              Отредактировано: OptimoPrincipi~16:29 30.03.13
            • 0
              Сергей Сягаев Сергей Сягаев
              30.03.1318:32:05
              Ой, сколько пафоса на квадратный сантиметр текста. Посмотри сколько побрякушек и титулов надавали Кадырову, и пойми что значит гос. награда в РФ и чем она отличается от гос. награды в СССР. Хотя что ты можешь понять... скорее всего ты школьник, который и жизни то не видел, не работал в нынешних госпредприятиях и не знаешь какой там беспросветный п***ц. СУКА тут кстати http://lurkmore.to/Ты     
              Отредактировано: Сергей Сягаев~18:33 30.03.13
            • 0
              Нет аватара Dron
              01.04.1313:33:06
              Вот исключительно точное определение!
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          29.03.1323:25:16
          А примерно по тем же причинам некоторые "люди" готовы критиковать любое действие, зачем строить завод по производству чипов 90 нм, интел делает 32, зачем открывать новые кафедры, гарвард не догнать, и т.п.
          • 0
            Сергей Сягаев Сергей Сягаев
            30.03.1319:03:13
            Раз сообщение в комменте к моему, за себя могу сказать, что за любое развитие науки и техники в РФ и сам всегда пытаюсь применить в разработке какой-нибудь компонент, производимый на наших заводах. При чем тут побрякушки и медальки - большой вопрос.
    • 0
      CyH CyH
      29.03.1321:12:04
      А когда не преждевременной эта награда будет актуальной?
    • 0
      Нет аватара Starik
      29.03.1322:31:52
      Не согласен с Туристом. Человек несовершенен. Да, возможно пролезет какая то гнида (прозрачность, общественный контроли и пр.), но люди вполне заслужившие награду должны ее получать.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        30.03.1310:16:55
        Назовите мне человека который по Вашему мнению достоин такой награды в нашей стране.
    • 0
      Нет аватара Dron
      01.04.1313:31:40
      Ну так в СССР точно также награды выдавали по разнарядке! Такое всегда было, даже во время Войны: чем ближе к фронту, тем медалей меньше! А уж при Хрущёве-Брежневе, так и вообще цирк сущий! Не зря же именно тогда явилась присказка о наказании невиновных и награждении непричастных!
      Что, тогда тоже Вам эти награды поперёк серёдыша стояли?
      Или что, те , что тогда награждали были людьми кристально честными?
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        01.04.1314:25:06
        И где теперь та страна о которой Вы пишите?
        • 0
          Нет аватара Dron
          01.04.1314:27:36
          Так благополучно просрана, честнейшими награждателями!
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            01.04.1314:28:11
            И предана обильно награжденными...
            • 0
              Нет аватара Dron
              01.04.1314:30:20
              Ну да! И послана на хер остальными.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                01.04.1314:31:36
                Ну так это повод повторить раздачу слонов?
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  01.04.1314:33:35
                  А что разве страна просрана и предана?
                  А может послана?
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    01.04.1314:34:53
                    Нет. Но если опять ордена начнут раздавать как раньше, то не исключено.
                    Знаете правители каких стран обвешивают своих подчиненных бирюльками блестящими?
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      01.04.1314:36:50
                      Так зачем же следовать этому правилу? Зачем делать как раньше?
                      Гораздо логичнее взять рациональное зерно и избежать допущенных ранее ошибок.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        01.04.1314:38:24
                        КОГО ВЫ СЧИТАЕТЕ ДОПУСТИМЫМ НАГРАДИТЬ СЕЙЧАС?
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          01.04.1314:39:54
                          Чем наградить?
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            01.04.1314:41:00
                               Пряником?      
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              01.04.1314:45:03
                              Вы имеете в виду званием Героя Труда, или какую-нибудь военную награду?
                              Если Речь идет о Герое Труда, то я бы начал естественно с тружеников бюджетной сферы. Здесь по крайней мере все более очевидно. Обкатав это процесс, изучив общественное мнение, и получив необходимый опыт можно продвигать это и другие сферы экономики. В принципе сейчас есть много конкурсов на получение грантов например, аналогично можно проводить конкурсы и на звание Герой труда.
                              Отредактировано: Dron~14:46 01.04.13
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                01.04.1314:45:56
                                аналогично можно проводить конкурсы и на звание Герой труда.

                                                     
                                • 0
                                  Нет аватара Dron
                                  01.04.1314:47:05
                                  Ну и что Вас повергло в такой ажиотаж?
                                  • 0
                                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                                    01.04.1314:47:54
                                    Да че уж конкурс? Давайте экзамен? ЕГЭГТ! УРАААААААААААААААААААААА!
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron
                                      01.04.1314:49:21
                                      У вас что, весеннее обострение? Или что, вас в свое время наградами обошли?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,