MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 апреля 18
58

В 2012 году в Белоруссии число предприятий с российскими инвестициями серьёзно выросло

По данным Национального статистического комитета Беларуси, по итогам 2012 года в республике действует 2670 организаций с участием инвесторов Российской Федерации, что на 26,1 процента больше, чем в 2011 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: telegrafist.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dron02.04.13 16:04:56
    Это все полнейший вздор!Легко прявлять политическую волю касательно мигрантов, если их вообще нет! Есть только эмиграция. Вот здесь политическая воля бессильна. Нет никакого ура, ничего уж такого супер хорошего беларусь не производит. Единственное преимущество - низкая цена, поскольку достигается это прямым дотированием государства их сельхоз производителей. Брать дотации у России, дотировать свое сх и демпинговать на российском рынке - вот такое вот брацкое сотрудничество.
    В мебели их тоже ни чего особенного, наша шатурская гораздо лучше.
    А уж насчет электроники весьма сомневаюсь, что белорусия вдруг превратилась в силиконовую долину. Но в этой области не специалист, ничего говорить не буду.
    Видел только статью, где показали наклеенные этикетки на интеловскую продукцию.
    Короче говоря, если бы не было этого политического проекта, ни хрена нам ничего не надо было бы оттуда, без чего нельзя было бы обойтись либо своим производством, либо зарубежныи аналогом.
    • 0
      Нет аватара spr-75702.04.13 16:29:18
      Хорошая статья на тему и небольшая выдержка из неё: http://via-midgard.info/n...-nashestvie-kavkazcev.htm 
      В девяностых в Белоруссии выходцев с юга бывшего СССР было очень много — включая чеченцев, дагестанцев, грузин, и таджиков. Но буквально через пару лет после прихода к власти президента Лукашенко ситуация резко изменилась. Нелегальных мигрантов стали в спешном порядке депортировать на Родину. Да и не только нелегальных. Милиции был дан наказ: выдворять из страны всех, кто вызывает подозрения.
      В "нулевых" кавказцы в Белоруссии также не появлялись. Им в этой стране делать было просто нечего: фруктами без документов не поторгуешь, на работу не возьмут ни без прописки, ни с ней, шансов на открытие собственного дела нет никаких. Кроме того, мононациональное белорусское общество "чужих" воспринимает очень настороженно: их недолюбливают, их постоянно проверяет милиция, им стараются не сдавать квартиры. К тому же, всю "черную" работу белорусы привыкли делать сами: зарплаты строителей здесь, например, минимум в два раза превышают зарплаты учителей. А ларьков или рынков в стране почти не осталось. Точнее, рынки остались, но спекулянтов-перекупщиков там гораздо меньше, чем на рынках РФ.
      Нет никакого ура, ничего уж такого суп[/i]ер хорошего беларусь не производит. Единственное преимущество - низкая цена, поскольку достигается это прямым дотированием государства их сельхоз производителей. Брать дотации у России, дотировать свое сх и демпинговать на российском рынке - вот такое вот брацкое сотрудничество.

      Есть "ура", т.к. знаю как народ на рынке спрашивает откуда продукт, если из Белоруссии, то берут со спокойной душой.Ну а по продукции машиностроения тут и так все понятно.Главное преимущество это качество по приемлемой цене. Кстати буду рад, если наши "жирные коты" начнут соревноваться в демпенге с белорусами.
      А уж насчет электроники весьма сомневаюсь, что белорусия вдруг превратилась в силиконовую долину. Но в этой области не специалист, ничего говорить не буду.Видел только статью, где показали наклеенные этикетки на интеловскую продукцию.

      Никто и не говорит про кремневую долину, но то что наша оборонка нуждается в электронной промышленности Белоруссии-совершенно точно.
      ни хрена нам ничего не надо было бы оттуда, без чего нельзя было бы обойтись либо своим производством, либо зарубежныи аналогом.

      Это каких таких других "зарубежных аналогов". Хотите подорвать обороноспособность страны?
      Отредактировано: spr-757~16:31 02.04.13
      • 0
        Нет аватара Dron02.04.13 16:37:30
        Значит бацка каказцев депортировал? То есть тоже россиян? Как же это он так ?
        Легко конечно быть мононациональным обществом, если странишка с гулькин хер, вроде одной области нашей! А что делать в таком случае России?
        Гастерам там делать нечего, поскольку сами белорусы гастерят вовсю! Вот и нам тоже надо их депортировать?
        Демпинг белорся осуществляет за наш же счет, это надо быть не просто бараном, а усугубленным, что бы еще и радоваться тому, что его стригут за его же счет.
        Что там за жирные коты в сх?
        Ух ты, ух ты! А белоруся иакой охренительный сойузник, что прям положиться можно?
        Ничего суперэлектронного они не делают. если осуществляют какую-нибудь сборку из микросхем, так эти микросхемы продаются везде и всюду. Сами небось китайские используют.
        Так что при необходимости такое производство вполне можно разместиьть в России.
        Что и делается. Например шасси для С-400 производит Брянск, а не Минск.
        • 0
          Нет аватара spr-75702.04.13 16:51:36
          Демпинг белорся осуществляет за наш же счет,

          Каким образом?
          Что там за жирные коты в сх?

          Спешу вас обрадовать, стратегически важное предприятие страны ОАО «Объединенная зерновая компания» стало частным и как вы догадались купили его не бедные люди и что еще очевиднее не из соображении благотворительности.
          • 0
            Нет аватара Dron03.04.13 09:33:39
            Это очень просто, даже вы можете понять. Принимая от России поставки по льготным ценам и прочие дотации оказывают поддержку своему аграрному сектору, что им позволяет поставлять их продукцию по демпинговым ценам.
            Ну еще конечно имеет место быть обычное свойственное им жульничество, вроде изделий из польского порошкового молока.
            • 0
              Нет аватара spr-75703.04.13 09:44:05
              Принимая от России поставки по льготным ценам и прочие дотации оказывают поддержку своему аграрному сектору, что им позволяет поставлять их продукцию по демпинговым ценам.

              Расшифруйте это ёмкое слово "поставки". Что,по чём, когда?
              • 0
                Нет аватара Dron03.04.13 09:56:22
                Повторяю для дураков. Только поставки нефти и газа по ценам, существенно ниже рыночных позволяет лукашонке дотировать свое сельское хозяйство и поставлять их продукцию на наш же рынок по демпинговым ценам. Если бы им продавали нефтегаз по рыночным ценам, как например Украине, хрен бы они поставляли свое порошковое молоко по таким ценам. Надеюсь, что теперь это ясно даже вам.
                Сюда же можно отнести и кредиты на весьма и весьма льготных условиях.
                Без всего этого вполне можно было бы обойтись, если бы это не был чисто политический проект.
                Собственно, когда бацка окончательно оборзел,охамел и заворовался была проведена такая показательная порка, которая едва не привела к дефолту и логичному окончанию бацкиного колхоза. Он быстро все понял и попросил вынуть клистир, покаявшись и пообещав, что больше не будет. Лечение тут же прекратили, что на мой взгляд есть проявление излишней мягкости, поскольку никакой благодарности от этих ждать не стоит.
                • 0
                  Нет аватара spr-75703.04.13 10:05:36
                  Повторяю для дураков.

                  Рот-то прикрой для начала, я тебя не оскорблял.
                  Только поставки нефти и газа по ценам, существенно ниже рыночных позволяет лукашонке дотировать свое сельское хозяйство и поставлять их продукцию на наш же рынок по демпинговым ценам

                  Отвечай на вопросы конкретно. Сколько, по-чем, когда, и что за это получила Россия. Не смущает, что российские аграрии получают топливо по льготным ценам во время посевной и уборочной? Советую подумать на досуге, почему в России закупочная цена молока приблизительно 25 руб/л а продается оно от 40-до 100 руб/л., кто в этом виноват и почему этого не наблюдается с белорусской продукцией.
                  • 0
                    Нет аватара Dron03.04.13 10:16:22
                    Да, это не ты, это твой подельник. Приношу извинения.
                    Чего сколько почем? Россия за паолучила за что? За помощь беолорусе? За помощь белорусе она получила поставку белоруской сельхозпродукции по демпинговым ценам, зачастую эта продукция изготавливалась из посльского сухого молока, затем Россия получила перепродажу нефтепродуктов, изготовленных из нефти , поставленной белорусе по льготным ценам без уплаты экспортных пошлин, затем Россия получила перепродажу этих же нефтепродуктов, изготовленных из льготной нефти под видом растворителей, затем чуть было не получила китайский завод по производству дешевых автомобилей. которые те собирались поставлять естественно в Россию ( куда же еще). пользуясь привилегиями Тс, что естественно привело бы к банкротству АвтоВАЗа, затем едва удалось предотвратить массовые поставки бу машин опять же по условиям ТС, что опять таки было бы губительно для нашего автопрома, далее было громогласное обещание бацки превратиться в "таможенные беспошлинные ворота", наконец мы еще получили толпы мигрантов из грузиии, которые пруться к нам через белорусю, с которой у них нет визового режима.
                    Я молоко покупаю на Щелковском рынке прямо с фермы в д. Медвежьи озёра по цене 35 руб.л, так что врете вы , г-н комуниздон.
                    • 0
                      Нет аватара spr-75703.04.13 11:08:33
                      За помощь белорусе

                      Нет никакой помощи. Есть коммерческие и государственные интересы, за которые Белоруссии приходится расплачиваться компромиссами.
                      получила поставку белоруской сельхозпродукции по демпинговым ценам,

                      Может я чего не заметил, но на рынках белорусская продукция стоит не дешевле (местами дороже) отечественной и тем не менее люди охотно покупают продукцию РБ. В каком месте демпинг?
                      затем Россия получила перепродажу нефтепродуктов, изготовленных из нефти , поставленной белорусе по льготным ценам без уплаты экспортных пошлин, затем Россия получила перепродажу этих же нефтепродуктов, изготовленных из льготной нефти под видом растворителей

                      Нарушений на тот момент со стороны РБ не было, была не проработанная законодательная база, о которой наши чинуши вспоминали по факту события и спешно начинали урегулировать "лазейки" переговорными процессами. И потом, за стратегические интересы нужно платить. РБ в этом плане обходится дешево.
                      пользуясь привилегиями Тс

                      Для чего собственно образовывать ТС если в нем не будет выгоды? Привилегиями пользоваться можно и нужно.
                      чуть было не получила китайский завод по производству дешевых автомобилей

                      Так получила или не получила? А вообще, китайские авто и так производятся в России и присутствуют на рынке. Вот только угрозы вазу они не представляют.
                      наконец мы еще получили толпы мигрантов из грузиии, которые пруться к нам через белорусю, с которой у них нет визового режима.

                      Если не секрет, где вы толпы грузинов узрели? Мне вот они как то на глаза не попадаются.Все больше как-то средняя азия.
                      Я молоко покупаю на Щелковском рынке прямо с фермы в д. Медвежьи озёра по цене 35 руб.л, так что врете вы , г-н комуниздон.

                      Рад за вас, однако не все могут доехать до деревни, некоторым приходится покупать и в городах, где цена волшебным образом значительно увеличивается на 200-300% от закупочной.
                      • 0
                        Нет аватара Dron03.04.13 11:26:03
                        Ну да, это так по-союзнически , не совершить преступления только потому что вовремя лишили возможности, за руку схватили ! Ну мало ли что вам на глаза не попадается, разуйте глаза и увидите.
                        Щёлково это не деревня, а довольно крупный подмосковный город. Если для вас является секретом тот факт, что товар продается в магазине по ценам , отличным от закупочных, то медицина здесь бессильна.
                        Если по вашим словам закупочная цена 25 р. а опять же по вашим словам продается за 40 р., то где же здесь 200, тем более 300%?
                        В моём случае наценка составляет 10 р. на литр.
                        • 0
                          Нет аватара spr-75703.04.13 11:43:47
                          Ну да, это так по-союзнически , не совершить преступления только потому что вовремя лишили возможности, за руку схватили

                          Не кидайтесь громкими словами "преступление". Не запрещено-значит разрешено.Бизнес и ничего личного. Хотели капитализм-получите.
                          Ну мало ли что вам на глаза не попадается, разуйте глаза и увидите.

                          Может и не вижу, потому как они прекрасно вписываются в нашу культуру.
                          Я молоко покупаю на Щелковском рынке прямо с фермы в д. Медвежьи озёра

                          Щёлково это не деревня, а довольно крупный подмосковный город.

                          Вы уж определитесь про какой населенный пункт пишите   
                          Если по вашим словам закупочная цена 25 р. а опять же по вашим словам продается за 40 р., то где же здесь 200, тем более 300%?

                          Все просто, за 40 рублей вода с примесью молока. Цена настоящего молока доходит до 80руб.
                          • 0
                            Нет аватара Dron03.04.13 11:57:28
                            Ну, придется разъяснить : в г. Щелково , мос. обл. есть рынок. Рынок это место, где продают различную сельскохозяйственную продукцию. Так вот на этом рынке есть отдел, где установлено немецкое оборудование для продажи разливного молока (такая большая бочка с устройствами для охлаждения молока, нагнетания сжатого воздуха, самоотмыва после использования и т.д.) Не очень сложно для вас? Ну тогда продолжим- молоко на этот пункт поставляется с фермы, расположенной неподалёку в д. под названием Медвежьи Озера ( из Москвы можно доехать по Щелковскому шоссе).
                            Так вот цена молока , производимого в д. Медвежьи Озера и привезенного для продажи на щелковский рынок составляет 35 руб.
                            Сумели понять? Опять нет? Ну тогда ....
                            Насчет примеси воды - ваша очередная брехня , непосредственно при мне продавщице молока принесли лабораторный анализ продаваемого молока из привезенной партии - жирность 3,5%. Никакого разбавления водой.
                            Кстати это молоко чудесно сворачивается в великолепную простоквашу, а еще из него получается замечательный творог. Кстати на соседнем прилавке продаются также и молочные продукты, произведенные из молока с фермы в д. Медвежьи Озера.
                            Качество великолепное, белорусская субстанция ( тоже продается, кстати) и рядом не лежала.
                            Я и раньше всегда предпочитал российское, даже если оно дороже, а уж теперь , после этих разговоров с вами двумя, ничего белорусского никогда не куплю принципиально.
                            Отредактировано: Dron~11:58 03.04.13
                            • 0
                              Нет аватара spr-75703.04.13 12:09:06
                              Ну хоть кто то при "коммунизме" живет. В магазине литр молока в пэт таре емнип 45 р. стоит. На рынке, конечно же дороже, но и качество несравнимо лучше.
                              Я и раньше всегда предпочитал российское, даже если оно дороже, а уж теперь , после этих разговоров с вами двумя, ничего белорусского никогда не куплю принципиальн

                              )))))Я не расстроюсь
                              • 0
                                Нет аватара Dron03.04.13 12:17:03
                                А я себе и не ставлю целью вас расстраивать.
                                Не понимаю что общего у рынка ( в данном случае Щёлковского) с теорией утопистов.
                                Кстати в г. Ивантеевка ( рядом со Щёлково есть очень хороший магазин Веста) так там тоже продается отличное молоко и молочка от российских производителей. Цены вполне умеренные, а качество продукции отличное.
                            • 0
                              Нет аватара spr-75703.04.13 12:14:48
                              Признаюсь, я вам дал неверные данные.Закупочная цена на молоко составляет 15 руб.
                               http://www.souzmoloko.ru/news/news_1363.html 
                              При таком раскладе даже на вас наваривают 100% )))
                              Отредактировано: spr-757~12:15 03.04.13
                              • 0
                                Нет аватара Dron03.04.13 12:25:22
                                НЕ знаю какова закупочная цена у нашего производителя. Похоже этот отдел по продаже является собственностью самого производителя, так что возможны варианты.
                                • 0
                                  Нет аватара spr-75703.04.13 12:27:58
                                  Похоже этот отдел по продаже является собственностью самого производителя, так что возможны варианты.

                                  Варианты были при коммунистах, а сейчас вам все невидимая рука рынка отрегулировала   
                                  • 0
                                    Нет аватара Dron03.04.13 12:30:23
                                    При коммунистах такое молоко я пил только в деревне у частников.
                                    Либо прямо на фермах, когда приходилось ездить на работу в подшефный колхоз для выполнения продовольственной программы.
                                    • 0
                                      Нет аватара spr-75703.04.13 12:36:02
                                      Это и есть ваши пресловутые "варианты". Когда в магазине натуральное молоко за копейки и в сельской местности вдвойне натуральное за те же копейки   
                                      • 0
                                        Нет аватара Dron03.04.13 12:41:31
                                        Варианты я вам попытался разъяснить в моем предыдущем ответе. Не знаю правда, дошло ли.
                                        • 0
                                          Нет аватара spr-75703.04.13 12:43:47
                                          Попробуйте еще раз.Вдруг получится донести свою мысль )
                                          • 0
                                            Нет аватара Dron03.04.13 12:45:06
                                            Раз вы ответили на мой предыдущий пост, рискну предположить , что все же дошло.
                                • 0
                                  Нет аватара spr-75703.04.13 12:33:04
                                  НЕ знаю какова закупочная цена у нашего производителя

                                  Неужели дороже/дешевле 15 р.? Ни от того ни от другого "ваш" производитель не выиграет, а значит работает как все.
                                  Похоже этот отдел по продаже является собственностью самого производителя

                                  И что? Типа производителю западло наварить 100%, зная что другой может наварить 200%?    
                                  • 0
                                    Нет аватара Dron03.04.13 12:39:44
                                    Если производитель имеет возможность осуществлять прямую реализацию конечному потребителю, то для него снимается само понятие закупочная цена. В этом случае он оперирует понятиями себестоимость и цена реализации. В данном случае отсутствует третий участник сделки- торгово-закупочная организация. Таким образом при установлении конкурентоспособной цены реализации доход производителя увеличивается. Это меня радует. Цена -вполне приемлема, качество - выше всех похвал. Все счастливы.
                                    Отредактировано: Dron~12:40 03.04.13
                                    • 0
                                      Нет аватара spr-75703.04.13 12:42:06
                                      Рад за вас и вашего производителя.Но считаю что наваривать при продаже 100% для производителя недопустимо.
                                      • 0
                                        Нет аватара Dron03.04.13 12:43:05
                                        Ну так станьте производителем, наваривайте 20% и становитесь монополистом на рынке, в чем проблема-то?
                                        • 0
                                          Нет аватара spr-75703.04.13 12:45:37
                                          А давайте каждый будет заниматься своим делом. Мебельщики-мебель производить, молочники-молоко, так будет лучше для общества. Не так ли?)
                                          • 0
                                            Нет аватара Dron03.04.13 12:48:39
                                            А вы будете распределять нормы прибыли с точки зрения вашего понимания справедливости?
                                            Насчет мебельщика - тогда Жукову нужно было бы продолжать шить меховые шапки, а Ворошилову продолжать пасти коров.
                                            Ну это так, шутка. С тем , что каждый должен заниматься своим делом спорить бессмысленно.
                  • 0
                    Winnypux Winnypux04.04.13 10:32:41
                    Не спорьте с дороном, он просто дЭбил и все, см. его реакцию на мой длинный пост, куча мата и никаких аргументов, может попросить администрацию забанить его?
                    \интелегентское пиздобольство.\
                    Т.е. мат был.
                    • 0
                      Нет аватара spr-75705.04.13 19:12:36
                      Да, нервный он какой то. Отдыхать ему нужно больше)
        • 0
          Winnypux Winnypux02.04.13 18:55:29
          \Демпинг белорся осуществляет за наш же счет\

          Баран #1 тут это вы, т.к. не можете понять мотивов действий российского руководства.
          Путина вы уважаете, а Лукашенко ненавидите, а объект уважения к нему нормально относится, потому что в голове мозги, а не казан для брашки
          • 0
            Нет аватара Dron03.04.13 09:42:48
            Зато ваш объект поклонения ведет себя как обычная вокзальная шлюха, да в придачу с повадками торговки лабаза. Поклонение такому персонажу ясно характеризует вас как весьма высокоумную и глубокодуховную особь.
            Отредактировано: Dron~09:43 03.04.13
            • Комментарий удалён
            • 0
              Winnypux Winnypux04.04.13 10:36:00
              Можно 1 вопрос - почему Путин или еще какой серьезный политик не называет Лукашенко "вокзальной шлюхой"?
              Потому что они приличные умные люди, а Dron = хамоватое БЫДЛО с завышенной самооценкой. Под тем, что вы быдло - подписались сами. когда написали про
              \интелегентское пиздобольство.\
              Типичная реакция быдла.
              Если завтра вас какой таджик пырнет ножом буду очень рад, таких только могила исправит.
              • 0
                Нет аватара Dron04.04.13 10:39:02
                Ну вот и проявилось истинное лицо интеллигента!
                Сходи к психиатру, чучело, и вылезь уже из виртуала со статистическими таблицами!
                Галоперидольчику прими, болезный.
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu03.04.13 18:41:54
                Многочисленные оскорбления со стороны torrnado удалены. Участник забанен на сутки, дабы подумать, как следует себя вести.
                Отредактировано: brat_po_razumu~17:50 04.04.13
                • 0
                  Большое спасибо! А ещё лучше, если бан этому индивиду продлится на пару месяцев   
                • 0
                  Нет аватара Dron04.04.13 09:18:11
                  Благодарю!
                • 0
                  Winnypux Winnypux04.04.13 10:44:08
                  А можно Drona забанить? он там выше написал:
                  \интелегентское пиздобольство.\
                  пост 03.04.13 09:39

                  Этот человек:
                  1. ведет себя откровенно по-хамски.
                  2. Оскорбляет государственного деятели дружественного нам государства. Странно, что он себя сторонником Путина считает, не помню от нашей власти таких выпадов в адрес руководства РБ.
                  3. не умеет честно дискутировать в принципе.
                  П.7. В комментариях просьба не злоупотреблять(о мате). Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга.
                  0. За оскорбление России .
                  Беларусь с РФ в союзном государстве и я бы её оскорбления приравнял к оскорблениям РФ. Ладно там Латвия какая-нибудь.