стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
Slava 02 апреля 2013, 17:40

Новости со стройки трассы Адлер (март 2013)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На вантовом мосту уже началась укладка асфальта. 

На трассе Адлер - «Альпика-Сервис» идет подготовка к подключению к постоянным источникам энергоснабжения, а также в автодорожном тоннеле №2 идут работы по монтажу огнеупорных плит.

 

На участках строительства вантового моста, расположенного на 25-м километре совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», началась укладка дорожного полотна. Специалисты уже уложили первый слой асфальта на эстакадной и русловой частях моста.

– В целом процесс укладки асфальта на вантовом мосту ничем не отличается от работ по устройству дорожной одежды на остальных автомобильных мостах дороги. Однако, учитывая то, что вантовый мост – единственное сооружение подобного рода на всем протяжении совмещенной трассы, укладка первого слоя проходила под пристальным вниманием всех служб нашей компании, – заявил Андрей Добровольский, представитель сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящего в группу компаний «СК МОСТ».

В ближайшие дни строители уложат второй слой дорожного покрытия на эстакадной и русловой частях моста. Когда работы по устройству дорожной одежды моста будут завершены, специалисты «СК МОСТ» приступят к регулированию усилий вантовой системы.

В самом большом автодорожном тоннеле совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», протяженность которого составляет 3201 метра, начались работы по облицовке сводов огнеупорными плитами.

– В случае пожара эти конструкции должны защитить инженерные системы и несущие конструкции постоянной обделки тоннеля от разрушения огнем, – пояснил Виктор Баландин, технический директор ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящего в группу компаний «СК МОСТ». – Необходимость установки таких плит обусловлена в первую очередь тем, что высокие температуры негативно влияют на прочностные характеристики основных конструкций тоннеля.

Работы по установки огнеупорных плит планируется закончить к середине апреля.

Автодорожный тоннель №2 входит в состав третьего тоннельного комплекса, который расположен на участке с 24 по 29 км совмещенной трассы. Это самый протяженный тоннельный комплекс совмещенной дороги, состоящий из железнодорожного тоннеля (4615 м), автодорожного тоннеля (3201 м), а также сервисно-эвакуационной штольни (5853 м), необходимой для обслуживания транспортных тоннелей. Тоннели были построены за два года – с 2009 по 2011 г.

На участках строительства совмещенной дороги Адлер активно ведется прокладка кабельных линий постоянного энергоснабжения (10 кВ) тоннельных комплексов и автомобильной дороги.

- Перед нами стоит задача в кратчайшие сроки перевести все объекты совмещенной дороги на постоянное энергоснабжение. Учитывая большую протяженность трассы, работы ведутся повсеместно, а на отдельных участках уже полностью завершены, - сообщил Геннадий Дмитриев, главный энергетик сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». - Например, электролинии на автомобильной дороге проложены до южного портала третьего тоннельного комплекса, установлены все трансформаторные подстанции, выполнены сети наружного освещения. Также завершена укладка кабелей в первом и третьем тоннельных комплексах, сейчас там ведутся пуско-наладочные работы.

В ближайшее время специалистам предстоит выполнить в полном объеме работы по прокладке кабельных линий железнодорожных тоннелей № 2, 4, 6, тоннельного комплекса № 5, а также на автомобильной дороге от северного портала третьего тоннельного комплекса до южного портала пятого тоннельного комплекса.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    GreyWind GreyWind
    02.04.1317:53:15
    +
    И виды красивейшие и фотки классные.
  • 0
    user78 user78
    02.04.1317:58:36
    Отлично! Мост уже практически готов и здорово смотрится!
    +!    
    • 0
      Slava Slava
      02.04.1318:02:05
      Да, объекты приобретают все более законченный вид и шикарная природа украшает их    
      • 0
        user78 user78
        02.04.1319:00:48
        Ещё через месяцок склоны зеленью покроются - вообще красота будет    
        Отредактировано: user78~19:01 02.04.13
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    02.04.1319:19:58
    CУПЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРР КРАСИВО!!!! обожаю новости Сочи. жаль плюсы кончились
  • 0
    vladkrav vladkrav
    02.04.1319:27:32
    Блин, какая красота... Жаль на Олимпиаду не попаду... "+"
  • 0
    Нет аватара bars_16
    02.04.1319:49:59
    Жаль не успели в сторону Туапсе полностью двухпутку сделать ,как изначально планировали. Немножко однопутного пути осталось...
    • 0
      Нет аватара guest
      03.04.1308:15:41
      Там, если я правильно помню, и дальше за Туапсе на Горячий ключ много однопутки в горах. В любом случае не успели бы всё к олимпиаде сделать, да дорого очень.
      • 0
        Нет аватара bars_16
        03.04.1312:36:32
        Закончат,правда срок удивляет - 2025год. На сайте http://www.skyscrapercity....php?t=945472&page=91  нашёл следущее:
        "На потом" откладываются перегоны Чемитоквадже - Якорная Щель и Лоо - Дагомыс.

        2. Смотрим Google Earth - на первом участке однопутной дороги 4,8 км, на втором - 4,2 км. Итого 9,0.

        3. На них наиболее заметные сооружения - мост через речку Шахе и тоннель в Глубокой Щели.

        Можно добавить несколько сотен метров от Весёлого до абхазской границы.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.04.1311:20:32
      А это не перебор двухпутная железная дорога в деревню с населением 4000 человек)))
      • 0
        Нет аватара bars_16
        03.04.1312:38:13
        Вы не путайте совмещённую дорогу Адлер - Альпика-сервис и Адлер-Туапсе...
  • 0
    Нет аватара ratol
    02.04.1319:55:31
    "+" Надеюсь, теперь тупые мрази, оравшие "ничего не построят-все разворуют" сдохнут от ощущения собственной никчемности.
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      02.04.1320:41:45
      "Шурик - это не наш метод".    
      Пусть орут, доверия к ним все меньше. У нас народ умный, уже понял, что к чему. Доверия к этим феерическим 3,14здоболам уже нет. Это как гомики теперь - пусть тусуются между собой.
    • 0
      Александр Ермаков
      02.04.1322:42:02
      Ошибаетесь, свинья грязь надет. Читал (кажется на Эхе) эдакие ехидные комментарии, дескать к чему было строить вантовый мост, если его, мост, трудно наблюдать. Мостостроитель, блин! Тупое чмо не понимает, что есть ппросто инженерные решения и вантовый мост это не цяцька-пецька типа статУи, а конструкция, позволяющая решить соответствующую задачу.
  • 0
    Нет аватара sergey_or
    02.04.1320:55:59
    Вспомнилось...
    Когда под Смоленском разбился польский самолет первая мысль была - есть бог, и он все видит.
    И пусть меня осудят, зато искренне.
    Отредактировано: sergey_or~21:00 02.04.13
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      02.04.1321:44:29
      Глупости говорите.    
      Полякам меньше бухать надо. И поменьше злиться за свою историю, заработанную ими через их задницу - и это не метафора.
      Отредактировано: WriteThrough~21:49 02.04.13
    • 0
      Нет аватара Starik
      02.04.1322:32:35
      Сергей, нельзя так. Мои первые мысли были: "Господи, пусть это будет неправдой!" Но, увы. Серега, все мы люди и под богом ходим.
      • 0
        Izon Izon
        02.04.1322:40:37
        А я его понимаю. Смешанные чувства были...
        • 0
          Нет аватара Dron
          04.04.1314:17:48
          У меня мысль была одна : довыёживались!
      • 0
        Александр Ермаков
        02.04.1322:43:29
        нельзя так
        Может и нельзя. Но ведь правда.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        02.04.1323:27:00
        Россия с Германией три раздела Польши устраивали. А вы тут про "утку по-Смоленски"....
        Сами виноваты.
        • 0
          user78 user78
          03.04.1300:26:28
          Россия с Германией три раздела Польши устраивали.

          Поляки те ещё ангелочки, можно вспомнить 1609—1618 и т.п. эпизоды истории    
  • 0
    Нет аватара guest
    02.04.1321:13:50
    очень красиво будет, когда природа позеленеет летом! На мой взгляд проект достоин мирового рекорда - такие темпы строительства тоннелей, мостов и дорог только снились вероятным друзьям!

    ЗЫ Главное, чтобы с асфальтом не случился какой-нибудь пердимонокль аки с трассой во Владивостоке во время ливня!
    • 0
      Izon Izon
      02.04.1322:39:18
      Забавно. А в другом комментарии вы себя пяткой в грудь бьете и приводите Владивосток как пример удачного проекта
       https://sdelanounas.ru/blo...1362/?pid=318684#comments 
      • 0
        Нет аватара guest
        03.04.1317:22:40
        Так я и говорю, построили - всё есть, всё красиво. Ну трассу же размыло, с этим-то не будете же спорить?
        • 0
          Izon Izon
          03.04.1322:09:33
          Ссылку дайте, плз. Интересно почитать! Только не на Известия.
          • 0
            Slava Slava
            03.04.1323:44:08
            Ходили слухи что смыло всю трассу чуть ли не с мостом на о. Русский. В реальности же не выдержала сетка (на подобии этой)
            с укреплениями от намыва (в этом месте трасса проходила на возвышенности), грунт повело и на небольшом участке дороги (метров 40-50 на глаз) образовалась трещина...На следующий день об этом узнала вся страна...я даже на работу в автобусе ехал слушал обсуждали     и инет был забит фотками...сми освещали архи важную новость пару недель наверно, пока трещину не закатали. Удивительно что Вы не знаете таких событии! Видно страной вообще не интересуетесь!     пс В итоге все слышали что всю трассу смыло и практически никто не знает что только в 2012 году в приморском крае было отремонтировано 260 км (!) дорог + 70 км на дальнем востоке было построено новых с нуля. Но это мало кого интересует, особенно Вашего оппонента
            Отредактировано: Slava~09:35 04.04.13
            • 0
              Izon Izon
              05.04.1320:18:51
              Спасибо!
              Хотя жаль, что трассу смыло напрочь, да так быстро   
              Кстати, читал статью про саммит, в сдержанных тонах. Там автор саммит хвалил и говорил, что в целом молодцы, но номера в кампусе ему не нравились, потому что столешница розетку закрывала и приходилось стол отодвигать, чтобы ноут подключить. Действительно недоработка, но какая же мелкая! Неужели покрупнее не нарыли?! Видимо, все прошло действительно на высочайшем уровне!
              Отредактировано: Izon~20:28 05.04.13
  • 0
    Нет аватара guest
    02.04.1321:24:26
    большой +
    И ведь все мосты, которые в последние годы строят - загляденье!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.04.1321:49:57
    "+"    
  • 0
    MagiRus MagiRus
    02.04.1322:18:49
    Кстати говоря, для тех кто не в курсе, представленная здесь дорога и мосты это не единственна дорога на Красную Поляну. Данная дорога строится как дублер уже имеющейся дороги и проходит в основном по руслу реки Мзымта, т.е. внизу, в то время как нынешняя дорога проходит сверху. В законченном виде скорее всего одна дорога будет в одну сторону, а другая в другую, т.е. будет типа одностороннее движение на каждой из дорог.    
    • 0
      Izon Izon
      02.04.1322:44:03
      Ох уж этот Сами-Знаете-Кто! Все предусмотрел, такой-сякой!
    • 0
      Slava Slava
      03.04.1306:53:44
      т.е. будет типа одностороннее движение на каждой из дорог


      хм, а ширина то вполне себе позволяет сделать полноценное двухстороннее... пмсм
      • 0
        Scoundrel Scoundrel
        03.04.1308:30:11
        нет смысла делать 2 дороги двусторонними, сейчас дорога двухполосная: по одной полосе в одну сторону и любая авария ведёт к многокилометровым пробкам в обоих направлениях.
        • 0
          Slava Slava
          03.04.1309:58:17
          нет смысла делать 2 дороги двусторонними,


          а вторая в каком состоянии? И какая её протяженность? Интересно вот если человек ошибся и вернутся надумает    
          • 0
            MagiRus MagiRus
            03.04.1311:38:01
            Думаю будет несколько развязок между ними. Одна в начале уже есть. Хотя..., вполне возможно что оставят обе дороги двусторонними, ибо по старой дороге несколько поселков расположено и жителям будет неудобно если дорога сквозь их поселок будет вести только в одну сторону.
          • 0
            MagiRus MagiRus
            03.04.1311:39:53
            а вторая в каком состоянии?

            Состояние у нее вполне хорошее, просто она довольно часто петляет и проходит через поселки. Новая же заметно прямее, в том числе за счет нескольких очень длинных тоннелей, не "прыгает" вверх-вниз, ибо расположена внизу все время, а также не проходит через поселки.
          • 0
            user78 user78
            03.04.1311:41:32
            Наверное, между двумя дорогами будут эстакады, или придётся проехать лишние 50 км    
        • Комментарий удален
        • 0
          user78 user78
          03.04.1311:48:53
          нет смысла делать 2 дороги двусторонними,

          в этой презентации видно, что по новой трассе машины идут в обе стороны:



          любая авария ведёт к многокилометровым пробкам в обоих направлениях.

          судя по фото моста - строится дорога с запасом по ширине, чтобы можно было спокойно объехать остановившуюся машину или даже две.

          На этих иллюстрациях и планах движение тоже явно двухстороннее:





          Отредактировано: user78~11:52 03.04.13
          • 0
            MagiRus MagiRus
            03.04.1312:16:39
            Да, видимо так и есть, обе дороги будут двусторонними...
    • 0
      Scoundrel Scoundrel
      03.04.1308:26:03
      по мне так они проходят примерно на одном уровне, просто новая расположена на другой стороне реки
      • 0
        MagiRus MagiRus
        03.04.1311:26:38
        Ну некоторый промежуток в начале, конце и пару раз в середине она проходит на одном уровне, но основную часть она все же проходит ниже нынешней трассы.
  • 0
    fitix fitix
    03.04.1309:24:16
    лепота!
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    03.04.1309:58:35
    хорошая дорога будет
  • 0
    Нет аватара guest
    03.04.1310:06:10
    Красава !+
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    03.04.1310:34:56
    Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, общую протяжённость строящейся/реконструирующейся части трассы Адлер.
    было было показательно на карте показать какой участок строится.
    • 0
      user78 user78
      03.04.1311:33:55
      Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, общую протяжённость строящейся/реконструирующейся части трассы Адлер.

      практически вся совмещенная трасса строится с нуля. Существующая трасса не перекрыта и используется по назначению и для подвоза грузов.

      Новая дорога Адлер – Красная Поляна прокладывается преимущественно по левому берегу реки Мзымты. Проектировщики учли все особенности природного ландшафта и проложили железную и автомобильную дороги параллельно. Здесь будет построено 12 тоннелей общей протяженностью более 30 километров и возведено более 50 мостов. Благодаря такому решению, новая трасса соединит Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически по прямой. Протяженность совмещенной дороги составит 48,2 км.

      Проект включает сооружение 26,5 км тоннелей, в том числе 10,3 км железнодорожных, 6,7 км – автомобильных, 9,5 км – штольни. Также предполагается строительство 35 км мостов и эстакад. Строительство авто- и железной дороги на Красную Поляну должно быть завершено к третьему кварталу 2013.


      было было показательно на карте показать какой участок строится.




      Отредактировано: user78~11:35 03.04.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Scoundrel Scoundrel
    03.04.1313:30:24
    На яндкс.картах новая дорога уже есть. и самое странное - даже какие-то пробки на ней обозначены    
  • 0
    Нет аватара guest
    03.04.1317:19:29
    неужели нужно было электрифицировать этот участок дороги? ведь ни промышленности, абсолютно ничего нет,... могли бы и тепловозы в Адлере работать.... Ведь к примеру ВСЯ ульяновская область не электрифицирована.     При этом у нищей Украины Ж/Д почти полностью электрифицирована.
    Может начнем электрифицировать дорогу там, где потраченные деньги доходом вернуться, вместо закапывания их... в тупике.
    • 0
      Нет аватара Dron
      04.04.1314:23:28
      Странный Вы человек! То жалуетесь, что дороги не электрифицированы, А когда стали делать сразу электрифицированную, предлагаете отменить это и оставить тепловозы!   
  • 0
    OREN OREN
    03.04.1317:43:45
    Новости +
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,