MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 апреля 58
38

30 ноября 2012 года состоялась передача первого локомотива новой серии ЭП20 "Олимп" ОАО РЖД. С этого момента началась регулярная эксплуатация нового электровоза на железных дорогах нашей страны.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    krotozer krotozer04.04.13 00:35:18
    Сапсан - не нам. Сапсан - наш! Т.е.? Этот поезд разработан немцами по нашему заказу. Мы же модернизируем под него производство. Что совсем не отменяет возможность разрабатывать тяжёлые тягачи с резко отличной от Сапсана спецификой применения. Ноль шестой годится для товарных составов, на что Сапсан не рассчитан никак.

    Сапсан - приземист и обладает куда лучшей обтекаемостью. Он - скоростной поезд. Чтобы он ходил 350 км/ч, необходимо сменить по всему маршруту следования рельсы на 100-метровые. Этот процесс успешно выполняется. По крайней мере один завод начал выпускать такой рельс.

    В общем, не сравнивайте два достойных, но разных поезда.
    • 0
      Нет аватара Nguyen04.04.13 02:43:24
      Ноль шестой годится для товарных составов, на что Сапсан не рассчитан никак

      Поправлю Вас грамоты ради: правильно говорить не товарных, а грузовых.
      Ну и, специфика самих поездов (грузовых и пассажирских) требует наличия разных локомотивов. Основные отличительные особенности: редуктор (с тягового двигателя на колёсную пару: у грузовых менее скоростной, а, значит, более тяговитый), наличие дополнительной обмотки отопления поезда в трансформаторе (у пассажирского) и разного типа системы автоматических тормозов. Я не все особенности перечислил, но занудства уже достаточно    
      Отредактировано: Nguyen~02:50 04.04.13
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy04.04.13 11:17:36
        правильно говорить не товарных, а грузовых. Ну и, специфика самих поездов

        Под грузовые составы готовится 2ЭС5 (не путать с 2ЭС5к).
        Второй в линейке. НЭВЗ уже собирает 001 и 002.
        Вот:


        Если порассуждать на эту тему, то я думаю, что логично сделать на этой платформе двухсекционный высокоскоростной электровоз, рассчитаный на скорость 250-300 км/ч. К составу из 10-12 вагонов зацепить одну секцию в голову, а другую в хвост.
        Думаю, получится относительно не плохо.
        Отредактировано: Vasisualiy~11:23 04.04.13
        • 0
          Нет аватара Nguyen04.04.13 11:58:26
          К составу из 10-12 вагонов зацепить одну секцию в голову, а другую в хвост.

          Как думаете в таком случае проводить синхронизацию работы двигателей? А как на ходу осматривать работу оборудования второй секции, которая будет в хвосте? Выполнять продувку кранов?
          Отредактировано: Nguyen~11:59 04.04.13
        • 0
          Нет аватара guest11.04.13 00:29:22
          Уважаемый, высокоскоростными электровозами в мире никто не занимался. Это глупость. Под высокие скорости делают уже специализированные скоростные поезда. Единственное что - это создание скоростного поезда, в котором два крайних вагона (сиречь локомотива) тянут состав, а вагоны с пассажирами являются несамоходными. Но все строящиеся и разрабатываемые высокоскоростные поезда уже имеют распределённую тягу (тот-же Сапсан например). То есть каждый вагон тянет сам себя.
          • 0
            Нет аватара guest03.09.13 16:32:20
            Ну почему же "все"? У TGV тяга не распределённая, у ЭКр1.