Производство вертолетов на КВЗ, КумАПП и ААК "Прогресс" в 2012 году
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruБлог bmpd разместил сводную отчётность о производстве вертолетов на ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ), ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) и ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс". Предлагаю его Вашему вниманию.
P.S.: Если что-то повторилось из прошлых материалов, строго не ругайте.
ОАО "Казанский вертолетный завод" - 98 вертолетов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть "Ансат-У")
ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" - 17 вертолетов (один Ка-31, пять Ка-32А11ВС, 11 Ка-226)
ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" - 21 вертолет (Ка-52)
ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - 100 вертолетов (серии Ми-8/Ми-17)
ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 18
Ми-28Н и 29 серии Ми-35) - UPDATE! Российские
акционерные общества потихоньку публикуют свою годовую
бухгалтерскую отчетность за 2012 год. Сделал небольшую выборку
любопытных данных из этих документов по предприятиям холдинга
«Вертолеты России».
Арсеньевский «Прогресс» с выручкой в 22,5 млдр. руб. (годом ранее – 10,3), практически 100% которой получены от реализации основной продукции – вертолетов Ка-52. В 2012 году их было выпущено более двух десятков «Аллигаторов». Стоимость одной машины составила 810,47 млн .руб. Все воздушные суда на конец года были оставлены на ответственное хранение на заводе. Позже пять из них были переданы в/ч 13984, базирующейся на аэродроме Черниговка в Приморье (видимо, это пятерка Ка-52 с бортовыми номерами 01,02,21,22,23 желтые была замечена в начале марта коллегой
Оставшиеся шестнадцать вертолетов предназначаются, по данным
отчета, для в/ч 35666 из Кореновска. Эти машины доставляются из
Приморья самолетами военно-транспортной авиации в Ростов-на-Дону,
где проходят окончательную сборку в цехах Роствертола
(репортажи об этом у коллеги
Другое предприятие холдинга «Вертолеты России», производящие вертолеты марки «Камов» - Кумертауское авиационное производственное предприятие закончило 2012 год с прибылью почти в 1,9 млдр. руб. В прошедшем году было выпущено 17 винтокрылых машин и реализовано – 23. В их число попали пять вертолетов семейства Ка-32 (в 2009 и 2010 г. –2 и 4 соответственно), два из которых получило российское МЧС (один получил регистрационный номер RF-32805, ставший заключительным по контракту 2010 года на шесть машин, второй с номером RF-32807 был изготовлен по отдельному контракту, заключенному в 2012 г.), столько же – Казавиаспас, один Ка-32А11ВС был передан бразильской компании «Helicargo». Стоит отметить, что год назад
В прошедшем году в Кумертау было произведено одиннадцать Ка-226 (в 2009 и 2010 г. – 4 и 10), из которых два поступили в авиационные подразделения МВД в Краснодарском крае и Татарстане (регистрационные номера RF-21012 и 21014). Оставшиеся девять, скорее всего, были изготовлены в модификации Ка-226.80 для Минобороны России (некоторые из них
Кроме того, в 2012 году КумАПП был изготовлен один вертолет РЛДН Ка-31 (в предыдущие два года их было 4 и 9 соответственно). Кроме того в 2011 г. было сдано два вертолета РЛДН под шифром «изделие 531», в связи с чем не совсем ясно, для какого заказчика (Индия, Китай и российский ВМФ) под каким шифром идут вертолеты РЛДН. Также в прошлом году в Кумертау два вертолета были сданы после капитального ремонта.
В нынешнем году КумАПП планирует организовать серийное
производство модифицированного Ка-226Т, в портфеле заказов на
который упомянуты все та же одна машина для МЧС и 18-ть – для
Газпромавиа, сдать которые планируется в 2013-2014 годах. Всего
предприятие намерено произвести в нынешнем году 20 вертолетов (в
последующие два года – 32 и 36), а реализовать – 27 (видимо, в
это число вошли машины предыдущих лет выпуска). Также в 2013-2014
году сохраняются планы на ремонт трех ранее выпущенных вертолетов
ежегодно.
Значительно более высокие темпы производства у Казанского вертолетного завода. По данным отчетности этого предприятия, в минувшем году им было произведено 98 вертолетов, из которых 29 поступило российским заказчикам, крупнейшим из которых является Министерство обороны, получившее в 2012 г. не менее
Стоит отметить, что казанскими вертолетостроителями активно ведутся НИОКР по тематике различных вариантов «Ансата» - Ансат-М, Ансат-1М, Ансат с гидромеханической системой управления. В 2012 году начаты НИОКР по теме «Ансат-2М».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.04.1311:02:22
04.04.1311:10:37
04.04.1311:37:13
04.04.1311:39:47
04.04.1312:03:13
04.04.1314:05:44
bars_1604.04.1314:27:29
04.04.1314:31:20
bars_1604.04.1315:16:30
04.04.1317:17:55
04.04.1317:44:38
04.04.1320:43:37
05.04.1309:20:51
05.04.1317:12:21
brat_po_razumu05.04.1317:43:16