MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar05.04.13 11:27:32
    Странная всё таки политика у МО. То они хотят новые 76 только с ПС-90 и вместе с тем вводят в строй и отправляют на капремонт с двигателем Д-30КП.

    Индийцы выбрали для себя ПС-90, им на ТАПОиЧ собрали несколько машин с участием Веги и израильтян.
     http://jre.cplire.ru/alt/dec11/9/text.html 

    Даже вторую партию из 3 машин хотели закупить, но ТАПОиЧу пришёл кирдык. А после развала ташкентского завода индийцы отказываются от российского варианта с двигателем Д-30КП и даже "грозятся" скрутить свой самолет ДРЛО.
     http://aviaforum.ru/showthread.php?t=36217 

    Российский же полноценный вариант с двигателем ПС-90 будет разработан только после доводки носителя по проекту 476. То есть даже опытный борт А-100 взлетит не раньше 2015, а в серию они пойдут вообще неизвестно когда, т.к. у завода запланирована мощность по выпуску всего 6 Ил-476 в год и воткнуть в график А-100 и заправщики в новом корпусе будет весьма проблемно.

    ИМХО